Новости
Mitsubishi Outlander 2015: Новая редакция
Первое поколение Mitsubishi Outlander дебютировало на европейском рынке в 2003 году. Название модели переводится с английского как «чужестранец».
Кроссовер получил достаточно стильный для того времени дизайн, просторный и комфортный салон и, что самое интересное, конструкцию подвески и систему полного привода аналогичную Mitsubishi Lancer Еvolution. Полный привод был реализован посредством симметричного межосевого дифференциала, который блокировался при помощи вискомуфты.
Главные изменения 2015 года сосредоточены спередиВ 2015 году встречаем ресталинговый вариант уже третьего по счету Mitsubishi Outlander.
Снаружи
Вся прелесть внешнего обновления сего года сосредоточена именно в носовой части, подозрительно сильно перекликающейся с передком концепта Lada Xray и почти серийной Vesta – не буду говорить почему, но намекну, что дело в дизайнере. Впрочем, факт сходства отнюдь не мешает новинке выглядеть привлекательно.
Новые оптика, радиаторная решетка и бамперПередок кроссовера получил видоизмененную головную оптику, новую более массивную радиаторную решетку с большим количеством хрома, и конечно самое главное – новый X-образный бампер. Фишка последнего заключается в крупных хромированных накладках по бокам, которые логически образуют букву X. Кроме того, бампер примерил новые центральный и боковые вырезы.
Даже в профиль рестайлинговый образец легко узнатьПрофиль смотрится несколько иначе опять же за счет нового бампера с ярко выраженной губой. Низ дверей может похвастаться хромированными накладками, а задняя стойка крыши оптимальным наклоном.
Изменения присутствуют и в корме: в глаза бросаются совершенно новые светодиодные фонари, которые ныне окрашены в красный цвет. Украшает их симпатичная хромированная накладка. Не поленились дизайнеры и переработать задний бампер, теперь в нем прослеживается даже некоторая агрессия.
Корма получила новые фонари и бамперГабариты: длина – 469.5 см; ширина – 180 см; высота – 168 см: колесная база – 267 см.
Внутри
В малой степени рестайлинг коснулся интерьера. Все обновления можно пересчитать по пальцам – руль получил черную глянцевую вставку, козырек приборной панели ныне обтянут псевдокожей, а на потолке появился мелкий отсек под очки или подобную мелочь. Вот и все – остальное как и у «дореформенного» образца. Передняя панель не потеряла свою актуальность, центральная консоль радует наличием крупного дисплея мультимедийной системы, а так же приятно выполненным блоком климатической установки. Все это сдобрено черным глянцем и хромированной окантовкой. На втором ряду очень просторно, трое взрослых людей с ростом до 187 см там поместятся без проблем. Спинка, разделенная в пропорции 60:40, может менять угол наклона. Объем багажного отделения равен 591 литру, если сложить второй ряд пространство вырастет до 1754 литров.
Mitsubishi Outlander 2015На ходу
С технической точки зрения рестайлинг принес достаточное количество изменений. Конструкция кузова была усилена, а шумоизоляция улучшена – для этого инженеры увеличили толщину стекол и шумоизоляционных материалов. Кроме того дополнительные шумопоглощающие элементы появились в новых местах. Потрудились инженеры и над подвеской – характеристики пружин и амортизаторов изменились.
Mitsubishi Outlander 2015Под капотом модификации 2.4 4WD CVT прячется 2.4-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 167 л.с. Его крутящий момент равен 222 нм при 4100 об/мин. Стыкуется все это дело с вариатором . Фишка в том, что в нашем случае он (вариатор) получил доработанный гидротрансформатор, переписанный управляющий софт, а также более широкий диапазон передаточных чисел.
Mitsubishi Outlander 2015Как итог, машина с таким вариатором едет намного лучше, чем раньше. Разгон по ощущениям намного резвее, а реакции на нажатие педали акселератора точнее. Удивительно, но по паспорту время разгона до 100 км/ч сократилось всего на 0.3 секунды и составляет 10.2 сек. Максимальная скорость выросла со 195 до 198 км/ч. В смешанном цикле машина просит 7.7 литра топлива против 7.9 литра у дореформенного образца.
Mitsubishi Outlander 2015Уровень шумоизоляции действительно стал лучше - на трехзначных скоростях шум ветра намного тише, а гула шин и вовсе не слышно.
Немного разочаровала подвеска – ее настройки смещены в сторону жесткости, от этого выиграла управляемость (на дуге машина стоит лучше, крены меньше), но все пострадала плавность хода – мелкие и средние неровности теперь вызывают более «яркие» ощущения.
Mitsubishi Outlander 2015Под капотом топовой модификации таится 3-лировый мотор V6 на 230 л.с. с моментом в 292 л.с. при 3750 об/мин. Стыкуется двигатель с шестиступенчатым «автоматом». Планка в 100 км/ч покоряется данной модификации за 8.7 сек, а потолок скорости достигает 205 км/ч.
Ценник на 2.4 литровую версию начинается с 1 миллиона 459 тысяч 990 рублей. Трехлитровый вариант обойдется минимум в 1 миллион 699 тысяч 990 рублей.
Конкуренты
Nissan X-Trail – новое поколение вышло совсем недавно. Под капотом базовой модели находится 144-сильный четырехцилиндровый мотор.
Toyota RAV4 – нынешнее поколение появилось на свет пару лет назад. Неплохая внешность, просторный салон и добротные моторы.