Новости
Mitsubishi Outlander: Просто и надежно, но дорого
Когда ты покупаешь BMW X3 или Audi Q5, соседи понимают, что ты потратил на машину никак не меньше двух миллионов рублей. И это отлично, потому что, когда речь идет о сделке такого уровня, обычно хочется, чтобы люди вокруг были в курсе этого.
Далеко неважно, какой двигатель стоит под капотом и что из оборудования в машине только электростеклоподъемники, потому что такие автомобили поражают воображение соседей. Даже если мы говорим о Volvo XC60 со слабеньким 2,0-литровым дизелем мощностью 136 л.с., он будет дороже полуторамиллионов в базовой комплектации.
Но прошлые семь дней жизни я провел за рулем Mitsubishi Outlander V6 и теперь могу авторитетно заявить – это шесть цилиндров не сделали его веселей. Более того, выглядит он точно так же, как его четырехцилиндровые братья. Никто и никогда не поймет, что вы заплатили кучу денег за V6. Единственный способ сообщить это – приклеить огромный ценник прямо на лобовое стекло.
Можете также предложить соседу прокатиться вместе с вами, но и это вряд ли поможет, потому что внутри он такой же, как и 2,4-литровый вариант. Перед тем как первый раз сесть за руль, я узнал, что под капотом стоит мотор объемом 3 литра, так что ожидал весьма живого разгона. Относительно своих младших модификаций Outlander V6 и правда живее. Намного живее, если честно. Разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Но по сравнению с менее мощным и почти на 200 кг более тяжелым Audi Q5 Mitsubishi кажется черепахой. Немец проделывает это упражнение на 1,5 секунды быстрее.
С технической точки зрения легко найти оправдание – атмосферный мотор никогда не покажет такие же характеристики, как турбированный. Дело не только в объеме, мощности и крутящем моменте. Дело в том, когда это все у вас есть. Скажем, ваш банковский счет больше соседского. Но только раз в месяц, в день зарплаты. А у соседа всегда имеется приличной толщины наличность. Формально один раз в месяц вы богаче, но по факту во все остальные дни сосед сможет позволить себе больше, чем вы.
230 японских лошадиных сил доступны при 6250 оборотах в минуту, а 225 немецких - все время от 4500 до 6250 об/мин. С крутящим моментом такая же история. И вот же ж в чем дело. Турбированный мотор еще и экологичнее и экономичнее. Говоря откровенно, турбо всегда лучше не турбо. То есть всегда, пока турбина не накрылась. И это единственное преимущество атмосферного мотора.
Впрочем, раз уж мы перешли к преимуществам, то Outlander может кое-чем порадовать. Например, большим багажником (591 литр). Или гигантским (1754 литра), если сложить задние сиденья. Кроме того, в максимальной комплектации, автомобиль порадуют владельца семью подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, люком, навигацией, кожей в салоне, ксеноновыми фарами, легкосплавными дисками R18, камерой заднего вида и прочими прибамбасами.
На этом хорошие новости не заканчиваются, потому что в качестве трансмиссии устанавливается не вариатор, как на других версиях, а традиционная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. С ней автомобиль по-прежнему плавно едет, но не рычит, как оголтелый, когда нажимаешь педаль газа до упора. Приятно слушать, как двигатель постепенно набирает обороты, затем включается следующая передача, и все начинается заново. Это возбуждает гораздо больше, чем троллейбусный гул, зависшей около красной зоны стрелки тахометра.
Задние светодиодные фонари могут быть и на версии с 2,4-литровым моторомНо не дайте себя одурачить. Если вы серьезный водитель, любящий немного натянуть поводья, эта машина не для вас. Она не подарит вам незабываемые минуты удовольствия от вождения, потому что в Mitsubishi, видимо, никто не подумал о том, что спортивной машине помимо мощного мотора может понадобиться шасси, которое будет ему соответствовать. Outlander создавался для людей, которые хотят комфортно перевести свои косточки из одной части города в другую. Для тех, кто воспринимает автомобиль как альтернативу общественному транспорту. Он мягкий и комфортный. Его не затачивали под прохождение поворотов на 150 км/ч.
Запаска под днищем – это плюс к объему багажника и минус, если она понадобится на бездорожьеV6 же просто вариант для тех, кто хочет ездить не только из одного конца города в другой, но и из одного города в другой, преодолевая сотни километров, не тащась за фурами, ожидая, когда просвет между встречными машинами составит несколько километров, чтобы можно было безопасно обогнать. Только и всего. Если вы готовы переплатить за такую возможность 100 тысяч по сравнению с машиной с 2,4-литровым 167-сильным мотором, то готовьте 1 580 тысяч рублей.
Для Mitsubishi, который не бог весть какой на бездорожье и примерно такой же на асфальте, это много. Даже на фоне 2 140 тысяч за Q5 c 2,0-литровым 225-сильным мотором. Я должен пояснить. В салоне также имеются кожаные сиденья и все признаки дорогого качественно собранного автомобиля, все хорошо подогнано и выглядит очень надежно, но стоит съехать с хороших московских дорог на проселок или залатанный асфальт с небольшими неровностями, как обшивка в районе плафона освещения начинает дребезжать. Когда я впервые тестировал Outlander с 2,4-литровым мотором, было то же самое, но мне так понравился автомобиль, что я списал все на изъян конкретно того экземпляра. Я ошибся. 3,0-литровый тоже дребезжал.
Эти маленькие шильдики на передних крыльях – все, что отличает V6 от обычных четырехцилиндровых братьевВ Outlander есть бесключевой доступ, который работает в ясную погоду и не работает, когда на улице дождь, а ты стоишь, тыкая пальцем кнопку на ручке, в надежде, что дверь откроется. И вот, когда ты уже промок до нитки, нашел в дальнем кармане ключ, а прохожие уже позвонили в полицию, дверь-таки открывается. И потом эти заглушки слева от руля. Ты покупаешь машину в максимальной комплектации, «отваливаешь» больше 1,5 миллионов за нее, а она все равно делает вид, что у тебя не хватило денег на что-то, вместо чего они стоят.
Мягкий пластик и ощущение, что все прикручено и подогнано, как следует, подтверждается реальным положением дел. Торпеда не издает ни звука, а вот в крыше в районе плафона освещения что-то погромыхиваетПравда, есть один способ избавиться от этих недостатков – купите версию подешевле. 2,4 Intense, например, в которой нет бесключевого доступа, но есть все необходимое. Она обойдется в 1 170 000 рублей и это будет чрезвычайно хорошей покупкой. В ней также не будет Bluetooth, но он и не нужен тем, кто тратит 20 минут на то, чтобы найти, как он включается на телефоне, и еще 20 на то, чтобы подключиться по нему к машине.
Как мы видим, на прямой Outlander V6 не будет очень быстрым, в поворотах он также не преуспевает. При этом он не выглядит как-то по-особенному; точно такой же, как и более дешевые версии. Всем плевать, что там у вас под капотом, он от этого не перестает быть дешевым. За 1,2 миллиона это отличный вариант, который по многим параметрам лучше конкурентов, но покупка Outlander за 1,6 миллиона не имеет никакого смысла.
К меню мультимедийной системы и навигации нужно привыкать, не все гладко и интуитивно понятно. А графика похоже не менялась с 90-х годов. Быстродействие тоже не на высоте, но, как говорят врачи, все в пределах нормыВ конце концов, Outlander V6 своим существованием доказал то, о чем я и так всегда подозревал – средние машины не должны производиться с большими двигателями и не должны стоит дорого, так они теряют свои преимущества. Если хотите выпендриться, купите базовый плохо оснащенный маленький Audi, BMW, Volvo или, в крайнем случае, Jeep.
Спинки задних сидений совсем чуть-чуть регулируются по углу наклона. Лючка для длинномеров и индивидуальных дефлекторов для задних пассажиров нетАльтернатива
По большому счету больше ни о кого из автопроизводителей среднего класса нет кроссовера такого размера с двигателем мощнее 200 л.с., так что Outlander V6 можно считать эксклюзивом, но это же добавляет ему в конкуренты автомобили премиум-класса, единственное его преимущество перед которыми – это цена.
Волшебная кнопка 4WD переключает режимы между передним приводом, подключаемым полным и постоянным полным. В автоматической коробке передач, кстати, есть режим L, который не дает машине переключаться вверх, что позволяет ползти по бездорожью со скоростью черепахиFord Kuga
Несмотря на более спортивный внешний вид, такой же заурядный автомобиль. При этом атмосферный мотор доступен только в двух базовых комплектациях, а богатые версии с турбированными моторами стоят больших денег. В качестве повода для зависти ваших соседей, к слову, Kuga не очень сгодиться.
Honda CR-V
Напомню, что это максимальная комплектация, и никаких дополнительных опций заказать нельзя, так что эти заглушки будут у вас в любом случае, хоть в машине за миллион, хоть за полтораЯпонский и хорошо собранный кроссовер. Один из немногих, у которого есть мотор в 190 л.с. В США он разлетается, как горячие пирожки, у нас его тоже любят, но не так часто. У него нет комплектации «Эконом», он стоит дорого, зато уже в базе имеет кучу всего, что обычно предлагают за доплату.
Volvo XC60
Переключать скорости можно подрулевыми лепестками. Один раз я ими воспользовался, но только для того, чтобы проверить работают ли ониЗа 1,6 миллиона рублей можно купить мощную машину с передним приводом в базовой комплектации. Но надо понимать, что у Volvo доплачивать нужно и за USB-порт, и за блокировку задних дверей, и за прикуриватель и пепельницу, короче говоря, за все, не говоря уже про систему полного привода.
Jeep Cherokee
Базовую комплектацию можно рассматривать как альтернативу дорогим версия Outlander. Внешне он напоминает лицо перетянутого пластическими хирургами пациента. Интересный вариант для мегаполиса, но в провинции могут не понять, да и обслуживать его абы где не получится. Ах да, при схожих объемах и габаритах, он почти на 350 кг тяжелее японца.
Эта не тот авто что бы переплачивать за шильдик
Аут - это машина семейных клерков