ГлавнаяОтзывыMitsubishiOutlander
+4

Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2014 г.

Mitsubishi Outlander, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП, 230 л.с.

Пробег: 13,000 км

Привод: Полный

ДмитрийЧелябинск
15 сентября 2015
средние

Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата. Автомобиль с двигателем 3,0 л для динамики на трассе хватает на все и запас остается. Отличная эргономика, удобные кресла но не хватает поясничного валика регулируемого. По управляемости близок к седану. Трешка с автоматом. Он мне ближе, понятен и родней. Про надежность и приемистость рассуждать не могу, но на Ниссане Жуке с вариатором я так и не понял как с ним общаться. А тут старый добрый автомат.

Обзорность: никак не могу привыкнуть к широким междверным стойкам, при пересечении дороги под углом они создают много дискомфорта. В остальном: прекрасные большие зеркала.

Рев движка не напрягает, его просто не слышно. Конечно может это связано, что на обкатке выше 3000 об не рекомендуется раскручивать, но и до трех тысяч вполне хватает динамики. Другое дело на трассе, при скорости 120 оборотов около 1700. Причем если надо ускориться, то нажатие на педаль не вызывает переключения на пониженную, а машина просто ускоряется. По расходу: данные не точные, поскольку пробег еще менее 3000 км, и не было 0 ТО. Но комп показывает в смешанном режиме 12 литров, по трассе около 9, в городе с кондюком около 14.

Очень радует багажник, особенно место под полом, куда можно положить все нужные вещи и они не будут маячить. Однако шторка без ручки в авто стоимостью более лимона как то наводит на размышления. Сзади сидеть комфортно, при том что переднее сиденье я отодвигаю максимально, запас перед коленями остается. Кондер справляется с задачами.

Что касается режимов 4WD, то зимой обязательно попробую. Однако дорожные просвет в 215 мм придает спокойствие передвижения, езды по колее, перепрыгивания через бордюры. А поскольку в силу определенных причин приходится передвигаться по проселочным дорогам, которые в дождливую погоду и дорогой назвать язык не повернется, то даже в режиме 4WDeco с дорожным просветом 215 застрять не довелось.

Что не порадовало:

Проходимость. Это не рамный джип - нужно понимать это сразу. В г@вна не лазил, но по снегам и грязи ездил - впечатления достойные. Полного привода хватает для езды по снегу, грязи, песку но в пределах разумного. Если предстоит какая то совсем грязно-снежная поездка то лучше сразу отключать электронику. Но в целом благодаря клиренсу (кстати самому высокому 213 мм в своем классе) и полному приводу проходимость для города и пригорода вполне достойная.

Плюсы

*Могу дать хорошую характеристику автомобиля: отличный маневренный автомобиль, подвеска немного жестковата.

*Автомобиль с двигателем 3,0 л, для динамики на трассе хватает на все и запас остается.

*Отличная эргономика, удобные кресла но не хватает поясничного валика регулируемого. По управляемости близок к седану. Трешка с автоматом.

Минусы

*Слабая звукоизоляция днища, дверей и колёсных арок. (Моторный отсек, нормально).

*Валкость на поворотах.

*Шумная печка.

*В багажнике нет отсека для огнетушителя, аптечки, знака а/о, компрессора и прочих дорожных принадлежностей.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Итог: машина по деньгам - очень комфортная, большая, вместительная, надежная. Хлопот и проблем не доставляет. Можно брать и ездить! Пока мотор работает и колеса крутятся можно доехать до любого сервиса - машина не встанет и не подведет.

Обновлено 15.09.2015
Просмотры: 9880
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

0