Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Mitsubishi Outlander (Митсубиси Аутлэндер) 2013 г.
Mitsubishi Outlander, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 2.4 л, Бензин, АКПП, 167 л.с.
Привод: Полный
В прошлом году задумал смену автомобиля. Была Мазда 3, и ее мизерный клиренс просто удручал. Продал быстро, присматривался на японский автопром кроссоверов. Выбирал из RAV4, Subaru Forester и Оutlander Samurai 2013. По разным причинам (не хочу волновать владельцев первых двух марок), выбрал «Самурая». Он очень похож на представителя поколения III, а приурочен к 10-летию выпуска модели Оutlander.
Отличается бамперами и шильдик «Самурай». Взял в белом цвете, который ему идет. Дизайн фар просто супер! Взял с более слабым мотором 2.4 – и так налоги большие.
Салон удобный. Как я и ожидал, Аутлендер Самурай 2013 имеет местами жесткий пластик, приборная панель ничем не впечатляет. Вставки под карбон дороговизны не предают. Ручка селектора выглядит хлипко и переключается в виде змейки. Мультируль удобный. Есть круиз-контроль. Эргономика неплохая, сосредоточена в области руля. Магнитола с навигацией и сенсорным экраном, который передает картинку, когда сдаешь задом. Динамиков 6, звучат неплохо. Климат 2-зонный. Между сидениями удобный и нерегулируемый подлокотник, в котором прячется розетка 12В и USB. Системы автоматической парковки и парктроников (если с камерой ЗВ) нет.
Обшивка дверей: пластмасса и кожаные зоны ручек. Сидения удобные, кожаные с перфорированными вставками. Обзор хороший, зеркала большие. Спереди и сзади места достаточно. Для комфорта задних пассажиров предусмотрен подлокотник, который еще нужно суметь вытащить. Багажник большой, запаска расположилась под днищем машины. Сидения складываются в ровный пол. Колесные арки занимают много пространства, но его в багажнике хватает.
Агрегат 2,4 идет с вариатором. Стартовая динамика не очень – больше шума, чем толку, но с 3-литровым будет в самый раз. Управлять в ручном режиме лепестками удобно. Передняя подвеска McPherson, сзади – независимая многорычажка. С жестковатой подвеской, высоким клиренсом рулится и едет адекватно. Шумка вполне хорошая.
Расход по паспорту 7,9 л А-92, в реальности по городу до 14 л. Полный привод подключается при малейшей пробуксовке передней оси. На легком бездорожье и талому снегу едет неплохо.
Плюсы
Салон удобный;
Эргономика неплохая;
Сидения удобные;
Обзор хороший;
Багажник большой;
Высокий клиренс;
Шумка вполне хорошая.
Минусы
Стартовая динамика не очень;
Приборная панель ничем не впечатляет.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Такой вот у меня Самурай. Пока доволен. Может не такой скоростной, как хотелось бы, но все работает.