Сейчас обсуждают
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
Отзыв владельца Citroen C4 Grand Picasso (Ситроен С4 Гранд Пикассо) 2008 г.
Citroen C4 Grand Picasso, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Приобрел это авто у дилера с пробегом в 60 тыс. Скажу следующее: касаемо отзывов типа "Это корабль" или "крейсер", коих про это авто много... Сказать, что это истина трудновато. Т. к. видимо это пишут люди, которые не ездили на кораблях типа Шарана или Гэлакси. Гранд Пикассо - да, большой, но он больше похож на увеличенный универсал, нежели на минивэн.
Про вместительность:
Впереди я - мужчина в самом расцвете сил, 186см ростом и весом 90 кг, никаких затруднений и стеснений не испытываю, равно как и пассажир (мужчина), сидящий за мной, при этом за ним в 3-й ряд может сесть девушка. В 3-й ряд реально посадить подростков или девушек, т. к. потолок там низковат. В целом эргономика салона очень приятная и качество сборки салона очень даже приличное. И всё это сопровождается всякими ящичками и бардачками, что не может не радовать. Но общий объем полезного пространства 1900л. (1, 9 м. куб) против 2, 7 Гэлакси или Шарана.
Опять же обзорность на 5+, такого я не встречал нигде! Это просто бесподобно! Проблем с "невидимым" передом, как многие здесь пишут, я не испытываю вообще, т. к. имею опыт вождения авто и поболее.
Про клиренс:
Клиренс низковат, особенно передний свес - он просто неоправданно низкий и длинный. Т. е. если у вас на пути есть незначительная возвышенность, существует вероятность её пропахать клювом, но если использовать это авто только в городских условиях, то этого вполне достаточно.
Про подвеску:
Очень мягкая и при этом предсказуема и послушна. Авто в поворотах держится шикарно, а для любителей "поташниться" то что надо.: )
Про двигатель:
В моем варианте 1.6 120 л. с. очень экономичный и достаточно шустрый, учитывая, что я до этого ездил на Гэлакси с мотором 2.3... разница, конечно, ощутима, но я думал, что будет хуже. Крейсерская скорость для 1, 6 на МКПП - 135 км/ч дальше уже становиться не комфортно из-за рева двигателя. Но, если передвигаться со скоростью 100-120, одно удовольствие. Расход 5-6 и тихо, а на холостых оборотах даже складывается впечатление, что двигатель не работает, никаких шумов и вибраций вообще.
Про кондей:
Кондей мощный - его сил хватает даже в сильную жару, при этом для задних пассажиров в полу имеются сопла внушительного размера, которые подают на зад как холод, так и тепло в достаточном количестве для комфорта.
Про МКПП:
5-ти ступенчатая по передаточному числу все-таки больше городская и позволяет себя комфортно чувствовать в городском ритме езды.
Про фетиши:
Лично для меня в автомобиле главное - градусник внешней температуры: ), но здесь этот пустяк тает на фоне остальные фетишей таких как: ступица руля, автоматический ручник, и. т. п. А все, что надо для комфорта, есть на руле. Электрический автоматический ручник, который придерживает авто при трогании в горку, приятное табло со всей нужной информацией, причем, если вам что-то мешает или нужно что-то другое, то вы без проблем настроите табло под себя.
Самое интересное:
Ремонтопригодность данного авто в гаражных условиях... Всё очень просто: ), её просто нет. Французы настолько замороченные, что большинство болтов заточены под 6-ти граники и звездочки, причем большая часть узлов, например, задний амортизатор, в гаражных условиях, по-моему, просто невозможно поменять, т. к. надо отстегивать заднюю балку.
Для меня лично, до сих пор загадка как поменять воздушный фильтр. Он вроде со всех сторон доступен, но там есть скрытый болт, который можно открутить открыв фильтр, но фильтр нельзя отрыть не сняв его с машины: ) и так во многих местах. Даже свечи... казалось бы чего может быть проще?! Но для того чтобы их выкрутить, надо иметь свечной ключ 12-ти гранный на 14.:) Слышали о таком?
Опять же мое авто меня очень разочаровало тем, что в нем при пробеге в 60 тыс. накрылся тазом редуктор и авто едет как Камаз и ко всему прочему там еще накрылся подшипник первичного вала МКПП, причем, как я выяснил у официалов, подшипник первичного вала - болезнь у всех Пикассо, но многие пользователи просто не обращают внимание на этот шум при езде в силу своей "неграмотности". Поэтому возникает невольный вопрос о качестве металла и сплавов в важных узлах и агрегатах.
Вывод:
1. Авто прикольное, необычное, приятное, но для тех, кто надеяться делать его своими руками, он не подходит.
2. Авто реально подходит для семейных поездок и города.
3. Для тех, кто хочет действительно "корабль", вместимость, мощность и настоящую надежность, стоит рассмотреть Шаран, Гэлакси или Альхамбру с мотором 1, 8Т или 1, 9ТДИ, т. к. они по экономичности приближены к Пикассо, ну а по всем эксплуатационным характеристикам превосходят его. Правда, данные машины были сняты с производства в 2006г., но это ничуть не влияет на их качества.
Лично я очень жалею, что поменял свой старый добрый и надежный Гэлакси на ЭТО французское ведро... Повелся на рассказы и отзывы... для тех, кто махнет рукой на данный отзыв: мол "какой-то неправильный автовладелец или неопытный"... Отвечу: "Стаж 12 лет, отъездил на всех типах авто и стран производства (кроме Франции) суммарно порядка 400 тыс. км и большую часть из них "ремонтил" лично (даже в полевых условиях), поэтому подход/отход ко всем аспектам владения и пользования авто знаю как продвинутый пользователь.
машина но она меня достала + нет нормальных специалистов по ремонту. Подвеска для этой машины
очень слабенькая. Вес более двух тон а запчасти почти теже что и у маленького с4 хетчбэка - 1.5тон.