Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяВыбор автоОбзоры б/у автоPeugeot308

Peugeot 308 (2008-2014): История болезни

От французских автомобилей принято воротить носы, считая, что они не очень надежные и капризные. Чрезвычайно показательны в этом смысле цена и спрос на них на вторичном рынке.

Ликвидность французских моделей на порядок ниже немецких, японских и даже корейских машин. В большинстве случаев подобное отношение не подкреплено фактами и имеет в основе огульные слухи или разовые проблемы, которые случается у любой модели любого производителя, что отнюдь не гарантирует диагноз всему тиражу. Но в случае с 33. «Пежо 308» не все так гладко.

Больше всего негодований вызывала передняя часть, получившая прозвище «лев на приеме у стоматолога»Больше всего негодований вызывала передняя часть, получившая прозвище «лев на приеме у стоматолога»

Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4. Заметной деталью стал новый силовой агрегат. Под капотом обеих машин появился бензиновый двигатель, созданный в сотрудничестве BMW и Peugeot-Citroen (PSA). Этот мотор оказался самым востребованным в России и самым проблемным, особенно на автомобилях первых лет выпуска.

В деталях читается французская утонченность, но общий стиль нравится не всемВ деталях читается французская утонченность, но общий стиль нравится не всем

На российском рынке французско-немецкий двигатель предлагался в двух вариантах: с турбиной и без. Атмосферная версия агрегата 1.6 всегда выдавала 120 л.с. и 160 Нм момента. А вот модификация с турбонаддувом (1.6 THP) продавалась в разных степенях форсировки (140 и 150 л.с), хотя крутящий момент вне зависимости от мощности был неизменен – 240 Нм.

Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4Peugeot 308 – модель сегмента C (гольф-класса). Она начала собственный путь в 2008 году, как преемник Peugeot 307, разделив платформу с родственным Citroen C4

На практике первыми «сдавались» двигатели с турбиной. Причем часто делали это на рубеже до 30 000 км. Чуть погодя «летели» и атмосферники. К чести французской компании дилерская сеть реагировала на эти прецеденты лояльно, чаще всего, осуществляя гарантийный ремонт без скандалов. Причина поломок выявилась не сразу, но оказалась банальной. Отечественное топливо и масло оставляли нагар на деталях и закоксовывали каналы. При межсервисном интервале в 20 000 км здоровья двигателя хватало ненадолго. Те, кто меняли масло раз в 10 000 км и заправлялись на одной, но проверенной заправке доживали до 70 000 километров, а иногда без потерь перепрыгивали рубеж в 100 000 км. Хотя на части машин все же требовали вмешательства элементы газораспределительного механизма, катушки зажигания и прочие составляющие.
Примечательно, что в Европе совместный мотор PSA и BMW признавался удачным и получал звание «Двигатель года» за прогрессивность и сочетание экономичности и динамики. На родине - во Франции - и других странах цивилизованной Европы количество проблем с ним было значительно меньше. Ровно, как и самих агрегатов. Бензиновые машины в Европе в меньшем почете, чем дизели…

Пятидверный хэтчбекПятидверный хэтчбек

Это не афишируется, но моторы фирмы Peugeot, работающие на «тяжелом» топливе - одни из лучших. Часто эти агрегаты выходят за пределы машин «Пежо». К примеру, трехлитровый турбодизель Land Rover – мотор, созданный при значительной помощи инженеров из PSA. В российской карьере Peugeot 308 дизельные двигатели тоже присутствовали, но на фоне бензиновых 308-х их продажи терялись. В прайс-листе фигурировали 1.6 HDi (110 л.с., 240 Нм) и 2.0 HDi (136 л.с., 320 Нм). Сами французы заверяют, что их дизель 1.6 HDi – самый надежный мотор в гамме марки. Именно потому они не побоялись предложить его в ориентированном на Россию Peugeot 408.

В Европе большим спросом пользовался и универсал 308 SWВ Европе большим спросом пользовался и универсал 308 SW

После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стала производиться на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом». Проблем с этой коробкой нет, а вот с более популярным четырехступенчатым «автоматом» (неважно AT4 или AT8) их много. Сбои, в основном, вызваны нештатной работой управляющего агрегата – гидроблока, в результате падения управляющего давления. Коробка требует к себе повышенной заботы и внимания. Она страдает от холодного старта, требуя прогревания на стоянке, сильнее обычного боится пробуксовок и динамичной езды. Производитель исключает необходимость обслуживания, хотя практики утверждают, что масло нужно менять в коробке раз в 20 000 км. Работает французский «автомат» не гладко. Переход с первой на вторую передачу в режиме D на холодной коробке сопровождается легким, но заметным толчком. Тычки при торможении – норма. Вибрации на селекторе в момент смены режимов «R» и «D» — тоже. Пятиступенчатая механика, доступная для Peugeot 308, на фоне четырехступенчатого «автомата» – шедевр. Хронических проблем с ней нет. Разве что сцепление у «горячих» водителей редко преодолевает 70 000 км.

Был и купе-кабриолет с жестким верхом - 308CCБыл и купе-кабриолет с жестким верхом - 308CC

120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. По мнению инженеров, этот шаг призван повысить надежность деталей на российских дорогах. Хотя и европейская версия подвески не огорчала поломками. В среднем элементы шасси в России доживают до 100 000 км, а в руках аккуратного владельца перешагивают эту отметку.

В 2011 году модель 308 обновиласьВ 2011 году модель 308 обновилась

Впереди использованы классические стойки McPherson, а сзади – полузависимая торсионная балка, более выносливая, чем многорычажка. Примечательно, что европейская конфигурация баловала выверенным балансом, сочетая остроту реакций с достойным комфортом.

Наряду с пятидверным хэтчбеком гамма «Пежо 308» представлена и универсалом SW (бывал семиместным), который до рестайлинга официально продавался у нас. Купе-кабриолет с жестким верхом доступен в России поныне, хотя его тиражи единичны. Логично, что на вторичном рынке большинство машин – хэтчбеки. Универсалов меньше, а купленных здесь, через сеть официальных дилеров - меньше вдвойне.

После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стали производится на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом»После рестайлинга в 2011-м дизели исчезли с российского рынка (хотя позже появились вновь), а часть обновленных машин стали производится на открывшемся в Калуге заводе. Французским остался лишь бензиновый 308 с 1.6 THP турбо (150 л.с., 240 Нм), который после модернизации комплектовался шестиступенчатым «автоматом»

Цены на 308-е с пробегом колеблются 300 – 800 тысяч рублей. Большинство предложений – автомобили со злосчастным мотором 1.6 сделанным PSA совместно со специалистами BMW. Часто они сочетаются с проблемным четырехступенчатым «автоматом». Именно потому на рынке много 308-х с честным и небольшим пробегом. Если выбирать автомобиль – с АКПП, то обязательно с шестиступенчатым, который периодически встречается на версиях с 1.6 THP (150л.с., 240 Нм), а еще реже на машинах с дизелем, чаще всего ввезенных к нам из Европы.

120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили российский «паспорт» и перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. 150-сильные машины сохранили французское гражданство и европейскую подвеску120-сильные «Пежо 308» после рестайлинга получили российский «паспорт» и перенастроенное шасси – более толстые сайлентблоки и увеличенный на сантиметр дорожный просвет. 150-сильные машины сохранили французское гражданство и европейскую подвеску

В отношении таких экземпляров, нужно быть не менее осторожным, чем в случае с исконно российскими версиями. Верить в сказки про непогрешимость европейцев не стоит. Дороги и топливо у них и впрямь лучше, но стремление расстаться с еще исправным и беспроблемным автомобилем – легенда, а пробег ниже 100 000 км – наглая ложь.

Обновление затронуло все кузова. Но универсал исчез с российского рынкаОбновление затронуло все кузова. Но универсал исчез с российского рынка

Покупка Peugeot 308 – игра с большим количеством неизвестных. Риск кроется в ключевых агрегатах, дорогих и сложных в ремонте. Альтернативы 308-му в гольф-классе хватает, но обольщаться в пользу других моделей не стоит.

А 308CC остался в строюСалон у «Пежо 308» сильно прибавил в качестве в сравнении с 307. Качество материалов и проработка интерьера стали на голову вышеОсобенно у дорогих комплектацийПримечательно, что цветовую гамму обивки можно было выбрать не только в самой дорогой версииСзади весьма просторно. Мешает разве что массивный центральный тоннельБагажник хэтчбека неплохНо на фоне универсала он тускнеет… Количество вариантов трансформации зашкаливаетБензиновые моторы у Peugeot 308, увы, проблемныеГабаритные размеры хэтчбекаГабаритные размеры универсала 308SWОрганизация и объем багажного отделения хэтчбека по-умолчаниюИ со сложенным заднем диваномСредства пассивной безопасности автомобиляРяд комплектаций оснащался «продвинутой» аудиосистемой JBLСиловая структура кузоваДвигатель, топливная система и рулевое управлениеШасси: впереди McPherson, сзади – балкаВнутренние размера салона в цифрахЦены на подержанные автомобилиЦены на запчасти
29 марта 2014
Роман Харитонов AutoNavigator.RU

Вам так же может быть интересно


Обсуждение (4)добавить комментарий

Ivan, 04.02.2016, 11:37
Четырехступенчатый автомат это уже издевательство. А новые двигатели шлак.
Геннадий, 19.02.2016, 17:22
У меня Пежо-308 дизель рестайлинг (2013 г. ). Лучше машины в моих руках (мне 64 г. ) не было. Поверьте на слово. А расход, проверенный на практике, 5 л. по трассе и 7.6-чисто город внушают особое уважение.
Сергей, 06.06.2016, 15:54
Езжу на 408 дизеле , клас, зимой со штатным прогревом заводил даже в минус 42, и расход радует по трассе 5,5 по городу 7,5 . пробовал очень спокойную езду вложился по трассе в 4 литра на 100 . в общем и целом авто очень даволен
Василий, 14.11.2016, 15:11
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает", 6АКП стали продавать намного позже, так что брали из того что было (были проблемы у японцев после землетрясения и даже 3008й с 6АКП нужно было ждать мин 3мес). АКП конечно "холодная" требует и осторожности и "пофигизма" к толчкам....в разогретом состоянии всё в норме. Радует зимний режим работы (АКП имеет две программы в допе - спорт и зима), гребёт в каше на 5+ и при перестроениях не кидает.
Вообще 308 в плане поведения на дороге отличник.
А в плане комфорта и вместимости - в своём классе - в реальности один из лидеров (даже сейчас). Не нужно стоять рядом и обсуждать его вид, нужно сесть и поехать, тогда будете обсуждать только агрегаты... а качество материалов - не бюджетное.
А обсуждая агрегаты и их проблемы - всегда сравнивайте с конкурентом и прежде всего Гольф. Цена скажем при покупке 308 в сравнении по комплектации с гольф+ не в пользу последнего на 200тыс... а по сути (полезного использования) они были равны.
На сервис хожу каждые 20тыс, это мой годовой пробег. Всё по плану и пробегу, ничего лишнего. Конечно доливаю масло, но это беда большинства.
20тыс назад (со слов СТО) полетел генератор и требует замены... от 20тыс новый... Ну да, только я с ним уже 20тыс откатал (совесть мучает, но... )... подобных историй о том как на явно сломанной машине народ без проблем ходил до ремонта или дотягивал до сто в сети много, что говорит о большом запасе хода заложенном в 308й.
А то что у меня 4АКП - так ли это важно, если даже с ней авто спокойно идет и 50 и 175км/ч, отлично в управлении и перестроении, а в салоне комфортно и много багажа лежит?! Для авто 2011 года ценой в 650-700тыс - наверно нет.
Альтернативы 308-му в гольф-классе хватает, но обольщаться в пользу других моделей не стоит.

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0