Новости
Сейчас обсуждают
Mercedes-Benz GLE Coupe: Долгожданный ответ баварцам
Первый в мире купеобразный кроссовер родился в недрах великой компании BMW: модель X6 увидела свет в 2008 году, тем самым ознаменовав появление нового класса.
Mercedes GLE Coupe выглядит весьма эффектноДругая не менее великая компания Mercedes проигнорировала этот факт, так и не приступив тогда к разработке ответной модели. А зря – теперь штутгартовцы выступают в роли догоняющих, ведь X6 уже во всю красуется во втором своем перерождении.
Встречаем новый Mercedes-Benz GLE Coupe, который должен вступить в схватку с новым BMW X6.
Снаружи
Прежде чем описывать внешность новинки, стоит сказать, что GLE Coupe построен на общей платформе со своим собратом GLE, который в свою очередь является рестайлинговым и переименованным вариантом M-class (данное обозначение с нынешнего года ушло в прошлое).
Версия AMG может похвастаться передним бампером с большими воздухозаборникамиИтак, внешность первого купеобразного кроссовера Mercedes действительно впечатляет. Носовая часть выполнена в ультрасовременном корпоративном ключе марки и практически полностью копирует таковую у обычного GLE. Стильная светодиодная головная оптика сдобрена массивной радиаторной решеткой с одной горизонтальной полосой (у GLE бывает и две) и массивным бампером, начиненным множеством вырезов для беспрепятственного потока воздуха.
Профиль Mercedes GLE Coupe динамичен – спасибо прекрасно проработанной линии крышиОднако вся прелесть новинки раскрывается в профиле! Массивная носовая часть здесь соседствует с покатой линией крыши и со «смертельно» низким наклоном задней стойки. В силуэте, без сомнений, чувствуется динамика, но есть в нем и своя брутальность.
Корма же и вовсе непохожа на таковую у GLE. В ней легко узнаются черты новейшего купе S-класса, который многие уже считают эталоном современного дизайна. Схожесть проявляется в форме задних фонарей, в форме крышки багажника и конечно же в горизонтальной хромированной полосе. Можно сказать, что в дизайнерском плане GLE Coupe удался.
Mercedes GLE CoupeГабариты: длина – 490 см; ширина – 200.3 см; высота – 173.1 см; колесная база – 291.5 см.
Внутри
Интерьер GLE Coupe копирует таковой у GLE, а тот в свою очередь получил ряд доработок по сравнению с M-class. В частности, неплохо теперь обстоят дела с центральной консолью – на самом ее верху красуется большой дисплей мультимедийной системы, его графика лучше и плюс сам он теперь не встроен в консоль. Ниже расположился блок музыкальной установки и управляющих клавиш, который так же слегка изменился внешне. Ну и самый низ центральной консоли, по традиции, занимает блок климатической установки.
Доработки затронули и центральный тоннель – шайба управления мультимедийной системы дополнилась тачпадом, а шайба управления режимами работы автомобиля переехала на новое место. Помимо вышеописанного другие изменения коснулись появления новых материалов отделки (алюминий, ясень, карбон и др.) и новых цветовых решений.
Mercedes GLE CoupeМеста сзади у купеобразного кроссовера от Mercedes практически столько же, сколько и у конкурента. Высокие пассажиры вынуждены касаться макушкой потолка – такова плата за феноменально низкий наклон задней стойки крыши. Красота не без жертв, что называется. Однако для ног пространства хватит даже высоким людям – огромная база в помощь. Объем багажного отделения составляет 650 литров (-40 литров с сравнении с GLE), если сложить второй ряд, то объем свободного пространства вырастет до 1720 литров.
Mercedes GLE CoupeТехника
Дабы наделить GLE Coupe лучшей управляемостью по сравнению с собратом, инженеры во всю использовали сверхвысокопрочные стали в конструкции кузова. Для достижения высокой скорости в достаточно крутых поворотах была заточена и подвеска, которая несколько отличается от таковой у «брата по крови».
Наиболее предпочтительная модификация носит индекс GLE 450 AMG 4Matic Coupe и оснащена она турбированной «шестеркой». При объеме 3 литра данный V6 выдает приличную мощность - 367 л.с., а момент поражает еще больше – целых 520 Нм при 1800-4000 об/мин. Неудивительно, что с такой отдачей и новейшей девятиступенчатой автоматической КПП тяжелый кроссовер разгоняется весьма достойно.
Mercedes GLE CoupeУскорение сочное уже с низких оборотов, а «автомат» представляет из себя очень слаженный механизм, который чувствует ваши намерения почти на уровне интуиции – скорости меняются все же с заметными толчками, но феноменально быстро. Удивление еще вызывают 2000 об/мин на тахометре, когда скорость превышает 140 км/ч – фишка девяти ступеней. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5.7 секунды, а потолок скорости составляет 250 км/ч.
Mercedes GLE CoupeВ повороты машина вписывается практически так же, как это делает хороший спорткар, настройки подвески здесь более жесткие в сравнении с GLE, однако Coupe ощущается более мягким автомобилем нежели зубодробительный X6. GLE 450 AMG 4Matic Coupe может похвастаться активной подвеской, клиренс автомобиля может меняться в диапазоне от 18 до 25.5 см. В режиме движения Sport+ автомобиль «приседает», амортизаторы и стабилизаторы становятся жестче, а отклик на газ еще лучше. При таком раскладе писать дугу - одно удовольствие: крены малы, а система Torque Vectoring как бы направляет машину на «путь истинный» (заставляя ввинчиваться в поворот), подтормаживая внутреннее заднее колесо.
Mercedes GLE CoupeВ качестве базы выступает версия GLE 350 d 4Matic Coupe (цена от 4 миллионов 250 тысяч) c 258-сильной дизельной «турбошестеркой». А для совсем уж сорвиголов предусмотрена модификация 63S c 585 силами на борту, ценой в 7 миллионов 640 тысяч и разгоном с 0 до 100 км/ч за 4.2 секунды. 450 AMG 4Matic Coupe оценивается в 5 миллионов 250 тысяч рублей.
Конкуренты
BMW X6 – в этом году вышло второе поколение бестселлера. Ценник на стартовый 306-сильный X6 xDrive35i начинается с 3 миллионов 703 тысяч.