Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыMazda3
+8

Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2014 г.

Mazda 3, 2014 г.в.
Active+

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.

Приобретен: Август 2014 г.

Пробег: 7,000 км

Привод: Передний

КириллМосква
22 апреля 2015
средние

Лучший автомобиль в категории до миллиона, разумеется по моему мнению.
Потрясающая управляемость и отличный разгон в реалиях города. Звук движка очень приятен уху, но это удовольствие "на любителя".

Внешне и внутренне - абсолютный лидер в своей ценовой категории. Я за всю жизнь поездил и в старых машинах экстра-класса (лупоглазые Мерседесы конца девяностых), и в новых (Ауди А7, Мерседесы С, Е-класса), но везде в салонах слишком много лишнего и непонятного. Миллионы кнопочек на панели посередине салона. Здесь же: музыка, телефон, настройки системы, навигация управляются через колесико около КПП, т. е. руку тянуть никуда не надо. Салон удивительно практичен. В нем нет абсолютно ничего лишнего. Кнопки есть только на панели климат-контроля, а всё остальное управляется с колесика, которое очень удобное и не заставляет водителя тянуться или искать кнопки на панелях посреди салона, как заставляют многие производители. В общем машиной нереально доволен, потому и решил продать и купить себе Mazda более высокого класса. В силу юношеской нетерпеливости хочу движок посильнее, а этот автомобиль скорее для более спокойной езды.

Ест машина приблизительно 8-9 литров по городу. По пустому городу можно ездить и на 7 литров. В общем машина очень нравится и даже жаль с ней расставаться.

Страхуется недешево из-за дороговизны деталей и большой угоняемости, но в данной машине установлена спутниковая система от Цезарь Сателлит + механический замок для капота, а это снижает расходы на страхование.
На этом я закончу. Могу лишь сказать, что купивший эту модель точно не пожалеет (разумеется если будет использовать ее как городское авто, а не гоночный болид).

Плюсы

Очень удобный салон. В нем нет ничего лишнего, но при этом есть всё, что нужно. Нет никаких миллионов кнопок. Только то, что необходимо, а остальное управляется с колесика около КПП.

Выделяется внешне среди автомобилей своей категории. Достаточно агрессивный вид и прекрасная переливающаяся краска, которая на солнце блестит голубым, а в сумерках приобретает темно-синий оттенок.

Шумоизоляция. Она слабая и поэтому отлично слышен звук мотора. Лично мне этот звук нравится, но это можно занести и в минусы.

Прекрасный тканевый салон. В свое время я обучался на машинах вроде Kia Rio и Volkswagen Polo. В них тряпочный салон скорее похож на вату, обтянутую тряпками для мыться полов. В этом автомобиле тряпочный салон очень качественный. Ткань плотная и выглядит достойно. Кресла на ткани достаточно жесткие и удерживают водителя дополнительными выступами по бокам. Будет удобно как маленькому человеку, так и очень большому.

Безопасность. Если различные автопроизводители дарят в подарок различную ерунду вроде электропривода для сидений или что-то в этом духе, то Mazda подарила в этой модели абсолютную безопасность для водителя. Подушки безопасности есть в руле, в сидении со стороны дверей, в потолке (шторки), в задних сидениях. В этом автомобиле достаточно сложно пострадать даже при достаточно серьезных ДТП.

Минусы

Шумоизоляция. Слышен звук мотора очень отчетливо.

Мало места сзади. Машина для двоих. Сзади не каждый уместится.

Движок для спокойной езды.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В плюсах я перечислил, что этот автомобиль очень выделяется среди автомобилей своего сегмента. Потрясающий внешний вид и невероятно эргономичный салон. Прекрасная динамика обеспечивает отличную езду, но, в основном для людей, которые никуда не спешат. Резко стартануть можно, но автомобиль не для этого. В общем и целом лучший автомобиль в своей ценовой категории. Двигатель тянет ее отлично и управляемость потрясающая.

Обновлено 22.04.2015
Просмотры: 7441
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (4)добавить комментарий

Кирилл, 12.05.2015, 13:47
Как же часто мазда у меня ломалась, а детали для неё какие дрогущие, а бензин! Ремонт мне в копеечку мягко говоря выходил... недавно обменял её на новый фокус у офицалов и знаете, легче жить стало - расход вместе 13. - 8 л. да и ТО не дорого вышло 8руб.
Автолюб, 12.05.2015, 13:53
рекламный троль - пошел вон!
Егорка, 13.01.2016, 20:03
Какой дурак поменяет такую мазду на говнистый форд фокус??? Я знаю что такой фокус просто хочется залить бензин и сжечь нахрен...
Roman, 02.10.2016, 22:42
Живу в израиле... взял мазду год назад, проехал уже 34.000 км... у меня двух литровый мотор и не прогадался, машина тянет как черт я думаю в этом сигменте она уступает только фольцвагену с мотором tsi 150 лошадей... на виражах гонял под 140 и ничего....тяга прекрасная, в всех диапозонах мотора... слышымость мотора завараживает, тянет к быстрой езде... вообще на такой машине человек не может ехать медленно, она тянет к быстрой езде... если привыкнуть к плохой шумоизоляции то машина класс... надеюсь в рейсталинговой версии добавят немного нюотонов к тяге, потому что машина весит 1.400 кг. или сбросят вес машины на сотню килограмм... очень богатая в оснащении в этом сигменте даже в активе... кондишен охлаждает очень быстро, про отопитель не могу сказать потому что живу в жаркой стране..не советую брать машину с слабым мотором, из за веса... будут вопросы спрашивайте, отвечу с удовольствием....

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0