Седан
Передний
Бензин, Дизель
1496 - 2191 см3
АКПП, МКПП
Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Mazda 3 (Мазда 3) 2014 г.
Mazda 3, 2014 г.в.
Active+
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 120 л.с.
Приобретен: Август 2014 г.
Пробег: 7,000 км
Привод: Передний
Лучший автомобиль в категории до миллиона, разумеется по моему мнению.
Потрясающая управляемость и отличный разгон в реалиях города. Звук движка очень приятен уху, но это удовольствие "на любителя".
Внешне и внутренне - абсолютный лидер в своей ценовой категории. Я за всю жизнь поездил и в старых машинах экстра-класса (лупоглазые Мерседесы конца девяностых), и в новых (Ауди А7, Мерседесы С, Е-класса), но везде в салонах слишком много лишнего и непонятного. Миллионы кнопочек на панели посередине салона. Здесь же: музыка, телефон, настройки системы, навигация управляются через колесико около КПП, т. е. руку тянуть никуда не надо. Салон удивительно практичен. В нем нет абсолютно ничего лишнего. Кнопки есть только на панели климат-контроля, а всё остальное управляется с колесика, которое очень удобное и не заставляет водителя тянуться или искать кнопки на панелях посреди салона, как заставляют многие производители. В общем машиной нереально доволен, потому и решил продать и купить себе Mazda более высокого класса. В силу юношеской нетерпеливости хочу движок посильнее, а этот автомобиль скорее для более спокойной езды.
Ест машина приблизительно 8-9 литров по городу. По пустому городу можно ездить и на 7 литров. В общем машина очень нравится и даже жаль с ней расставаться.
Страхуется недешево из-за дороговизны деталей и большой угоняемости, но в данной машине установлена спутниковая система от Цезарь Сателлит + механический замок для капота, а это снижает расходы на страхование.
На этом я закончу. Могу лишь сказать, что купивший эту модель точно не пожалеет (разумеется если будет использовать ее как городское авто, а не гоночный болид).
Плюсы
Очень удобный салон. В нем нет ничего лишнего, но при этом есть всё, что нужно. Нет никаких миллионов кнопок. Только то, что необходимо, а остальное управляется с колесика около КПП.
Выделяется внешне среди автомобилей своей категории. Достаточно агрессивный вид и прекрасная переливающаяся краска, которая на солнце блестит голубым, а в сумерках приобретает темно-синий оттенок.
Шумоизоляция. Она слабая и поэтому отлично слышен звук мотора. Лично мне этот звук нравится, но это можно занести и в минусы.
Прекрасный тканевый салон. В свое время я обучался на машинах вроде Kia Rio и Volkswagen Polo. В них тряпочный салон скорее похож на вату, обтянутую тряпками для мыться полов. В этом автомобиле тряпочный салон очень качественный. Ткань плотная и выглядит достойно. Кресла на ткани достаточно жесткие и удерживают водителя дополнительными выступами по бокам. Будет удобно как маленькому человеку, так и очень большому.
Безопасность. Если различные автопроизводители дарят в подарок различную ерунду вроде электропривода для сидений или что-то в этом духе, то Mazda подарила в этой модели абсолютную безопасность для водителя. Подушки безопасности есть в руле, в сидении со стороны дверей, в потолке (шторки), в задних сидениях. В этом автомобиле достаточно сложно пострадать даже при достаточно серьезных ДТП.
Минусы
Шумоизоляция. Слышен звук мотора очень отчетливо.
Мало места сзади. Машина для двоих. Сзади не каждый уместится.
Движок для спокойной езды.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В плюсах я перечислил, что этот автомобиль очень выделяется среди автомобилей своего сегмента. Потрясающий внешний вид и невероятно эргономичный салон. Прекрасная динамика обеспечивает отличную езду, но, в основном для людей, которые никуда не спешат. Резко стартануть можно, но автомобиль не для этого. В общем и целом лучший автомобиль в своей ценовой категории. Двигатель тянет ее отлично и управляемость потрясающая.