Сейчас обсуждают

Expert Nissan15:32 вчера
Добрый день! Благодарим вас за доверие к компании Nissan. Если у вас возникнут вопросы с эксплуатацией или обслуживанием автомобиля, можете обратиться...
Павел12:59 24.05.2018
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
ГлавнаяОтзывыMercedesSprinter
+8

Отзыв владельца Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер) 2005 г.

Mercedes Sprinter, 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Кузов: Фургон грузопассажирский

Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 130 л.с.

Пробег: 220,000 км

Привод: Задний

АртемСевастополь
20 ноября 2015
средние

Автомобилем я доволен, конечно привык не сразу, после шестерки от ВАЗ, он мне казался просто необъятным, но месяца за три притерся. Главное смотреть не только по ширине въезда, но и учитывать высоту. В дороге сидишь высоко, обзор хороший, чувствуешь себя как будто на крейсере, плавные движения добавляют солидности. Хотел брать Хундай Н1 или Фольксваген Т4-Т5, но только потом я понял что их недостаточно было бы для меня. Я занимался мебелью и для перевозок мебели, матрасов в любую погоду это отличная машина. Так же для домашнего хозяйства и для путешествий и для тех кто сочетает работу и отдых. И зимой грузили в него квадроцикл и на Айпетри с ребятами и с ночевкой на ЮБК возле моря - как дом на колесах.

Я сделал полки внутри салона для удобства, крючки для курток и робы. Подсветка помогает в любое время суток отыскать все что угодно, без напряжения глаз. Сделал дополнительные светодиодные лампы в штатные места и использую их как ходовые огни. Конструкция ходовой очень надежная, даже если шаровая вылетит, то колесо, как у Жигулей не отвалится. У нас в городе много Спринтеров в макси базе, как у меня и все довольны надежностью этой машины, при том, что на маршруте убивают водители их нещадно. Что еще сказать. Продаю потому что нужны деньги, а так авто - что надо. В багажник влазит однокомнатная квартира спокойно, общий объем около 6 метров кубических, весь салон 12. Перегородку я сплошную не делал чтобы было удобно перевозить более длинные материалы (столешница, трубы), длиннее чем 2,5 метра.

За машиной за любой нужен присмотр. Своевременная замена масла, качественное топливо и присмотр за ходовой. Что собственно я и делал. Добавляю в топливо специальную добавку, уменьшающую образование нагара и продлевающую жизнь форсункам и ТНВД. И конечно уменьшается расход дизеля, так по городу он составляет 10 литров а за городом 8.

Я нашел один тест-драйв, проведенный в 2000 году. Тогда взяли 5 машин одинакового класса Спринтер, Транзит, Рено, Фиат, и Пежо отправились в марш-бросок в Норвегию, при температурах до минус 30. И Спринтер занял первое место практически по всем показателям, кроме рабочей температуры двигателя, которая всегда была ниже 80ти. Так что делайте выводы сами.

Плюсы

Большой салон, Вместительность колоссальная, высоко стоит- большой дорожный просвет, можно заехать на любой бордюр - почти танк. Надежный. Неубиваемый мотор. Хорошо держит дорогу груженый, пустого мотыляет по дороге немного. В нем можно жить, хорошо путешествовать и экономить на съеме жилья. На дороге в городе удобно что народ немного шугается от габаритов - уважают :-))

Минусы

Когда пустой может буксовать на траве, грязи, снегу. Груженый проедет везде. Проблемка с гаражами.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Мое следующее авто как и все предыдущие будет соответствовать тому чем я буду заниматься, нет смысла брать новую дорогую машину и в обслуживании, потому что живем не в той стране, где можно себе это позволить - по крайней мере пока. Всем удачи в жизни и на дорогах!

Обновлено 20.11.2015
Просмотры: 5067
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0