ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesE-Class

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain: Дитя модных трендов

Мода на полноприводные вседорожные универсалы премиум-класса зародилась давно, но бренды BMW и Mercedes-Benz на нее долгое время не обращали внимания.

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain

Баварцы и по сей день игнорируют этот класс, а штутгарцы недавно спохватились и представили свой псевдовнедорожник.

Мировая премьера автомобиля E-Класс All-Terrain состоялась на Парижском автосалоне 2016 года. В продаже новинка появится весной 2017 года. Цены на машину пока не объявлены, но познакомиться с ней поближе уже пора.

«Столь универсальным, как автомобиль All-Terrain, Е-Класс ещё никогда не был. Поскольку новичок сочетает в себе эффектный облик в стиле внедорожника с интеллектуальной концепцией пространства, присущей универсалу. Плюс к этому — масса инноваций в области безопасности, а также уже отмеченный множеством наград интерьер Е-Класса, — говорит Ола Каллениус, член Правления Daimler AG и руководитель подразделения глобальных продаж и маркетинга легковых автомобилей Mercedes-Benz. — Благодаря серийно устанавливаемому полному приводу 4MATIC и дорожному просвету, увеличенному и за счёт серийной многокамерной пневмоподвески AIR BODY CONTROL, автомобиль All-Terrain становится универсалом для самых разных условий эксплуатации — для просёлочных дорог, для семьи и активного отдыха».

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain

И действительно, благодаря своим рассчитанным на бездорожье элементам дизайна автомобиль E-Class All-Terrain выглядит довольно мощным, отличаясь при этом от классического универсала Е-Класса.

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника, с интегрированной в центре звездой. Ламели выполнены в цвете «серебристый иридий». Облик «крепкого орешка» — это также заслуга уникального переднего бампера и имитирующей защиту кузова снизу облицовки с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром». Трёхсекционный передний бампер в верхней своей части окрашен в цвет кузова, а в нижней выполнен из чёрного рифлёного пластика.

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross CountryНа рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок, подчёркивающая характер автомобиля All-Terrain. Это относится и к выдержанным в том же цвете порогам, украшенным хромированным молдингом. Три эксклюзивных комплекта легкосплавных колёсных дисков формата 19 и 20 дюймов в сочетании с увеличенной высотой бортов шин обеспечивают высокий дорожный просвет и более высокий комфорт при движении по плохим трассам.

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером, который вверху окрашивается в цвет кузова, а внизу выполняется из чёрного рифлёного пластика. Среди других характерных для внедорожника черт прочная наружная защита кузова при погрузке багажа и декоративная защита кузова снизу с гальванизированным покрытием цвета «серебристый хром».

В задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бамперомВ задней своей части автомобиль All-Terrain также отличается характерным для данной модели трёхсекционным бампером

К особенностям интерьера относятся декоративный элемент в исполнении «алюминий/карбон», доступный эксклюзивно для автомобиля All-Terrain, спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками, а также напольные коврики с надписью «All-Terrain».

Оснащение автомобиля All-Terrain строится на базе линии исполнения интерьера AVANTGARDE, но на заказ также предлагаются линия EXCLUSIVE и варианты из программы designo. Новинка располагает всеми интеллектуальными решениями по организации багажного пространства, присущими универсалу Е-Класса, как, например, серийно устанавливаемой функцией приведения спинок задних сидений в грузовое положение (Cargo) и возможностью их разделения в соотношении 40:20:40. Все инновации автомобилей E-Класса в плане безопасности, комфорта и снятия нагрузки с водителя также здесь присутствуют.

Наиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожникаНаиболее привлекающим к себе внимание элементом эффектной передней части кузова является двухламельная решётка радиатора в стиле внедорожника

На свой рыночной старт автомобиль All-Terrain выйдет в виде модели E 220 d 4MATIC (143 кВт/194 л. с.) с четырёхцилиндровым дизельным двигателем. Спустя короткое время после этого появится вариант с шестицилиндровым дизельным двигателем. Все версии машины получат новую автоматическую коробку передач 9G-TRONIC.

Mercedes-Benz E-Class All-Terrain - официальное видео

Автомобиль All-Terrain оснащается переключателем DYNAMIC SELECT. С его помощью можно выбрать между пятью различными режимами движения, которые варьируют характеристики двигателя, трансмиссии, системы ESP и рулевого управления. Специфическим именно для данной модели E-Класса будет режим движения «All-Terrain», который, будучи основан на аналогичном режиме у автомобиля GLE, предлагает настройки, подходящие для эксплуатации данного автомобиля за пределами дорог с твёрдым покрытием. А благодаря ещё более комфортной настройке подвески и крупным колёсам с более высоким бортом шины, комфортабельность данного автомобиля на плохих участках станет ощутимо выше, по сравнению с обычным Е-Классом.

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain

Выбор режима «All-Terrain» посредством переключателя режимов движения поднимет уровень кузова в случае комплектации автомобиля серийной подвеской AIR BODY CONTROL на 20 мм при скорости движения до 35 км/ч. Пороги срабатывания электронной системы стабилизации ESP (регулирования момента рысканья) и антипробуксовочной системы (ASR) будут отрегулированы соответствующим образом. Режим «All-Terrain» имеет специальную индикацию на дисплее автомобиля. Отображаются там, в частности, угол поворота, уровень кузова (положение пневмоподвески), угол подъёма и угол крена, положение педали газа/тормоза и компас.

При взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арокПри взгляде на автомобиль сбоку внимание на себя обращает чёрная облицовка колёсных арок

Пневмоподвеска дополнительно регулирует величину клиренса в трёхступенчатом диапазоне от 0 до +35 мм. Максимальное значение дорожного просвета можно также выставить вручную, независимо от режима движения, с помощью соответствующей кнопки на центральной консоли. В отличие от универсала Е-Класса автомобиль «All-Terrain» Е-Класса оказывается на 29 мм более высоким, где 14 мм приходятся на шины с увеличенным соотношением «высота-ширина», а другие 15 мм объясняются более высоким стандартным уровнем кузова при использовании пневмоподвески. Дорожный просвет может составлять от 121 до 156 мм.

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain

На рынке Mercedes-Benz E-Class All-Terrain ждут два конкурента: хорошо себя зарекомендовавший Audi A6 allroad quattro и новейший Volvo V90 Cross Country. Сможет ли новый «Мерседес» выйти победителем в сражении с ними? Время покажет...

Mercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-TerrainMercedes-Benz E-Class All-Terrain
31 октября 2016
Олег Колесо AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0