Сейчас обсуждают

Андрей19:07 вчера
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 вчера
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыMercedesS-Class
+17

Отзыв владельца Mercedes S-Class (Мерседес S-Класс) 2000 г.

Mercedes S-Class, 2000 г.в.

Год выпуска: 2000

Кузов: Седан

Двигатель: 3.2 л, Бензин, АКПП, 224 л.с.

Приобретен: Август 2015 г.

Пробег: 260,000 км

Привод: Задний

ВладимирКрасноярск
11 декабря 2015
средние

Раньше ездил на разных авто, без особых впечатлений, некоторых тихо ненавидел, со временем продавал. Одна тачка, о которой не жалею - Мерс в 124 кузове 1987г. в., на тот момент ему было так же, 15 лет.

Ну а теперь о "Лисичке":

Самое главное, что в моем авто пневмоподвеска заменена на пружинную. Плюсы огромные - рано или поздно пневмо выходит из строя и ремонту не подлежит. Замена пневмо может обойтись в пределах 150-200 т.р. А пружинная в ремонте обходится довольно приемлемо и суровые морозы не страшны.
Далее - хотя мотор 224 лошадки, на старте все далеко в хвосте и на обгоне так же отлично ускоряется. В гололед срабатывают защитные системы, так что кинуть машину в занос не получается. О комфорте и говорить не приходится - все на высшем уровне (просторно, удобные регулировки сидений, руля, подсветки, настроек света, панорамные зеркала, тепло и уютно). По обслуживанию, менял контрактную рейку (с работой 12 т.р.) новые рычаги, пыльники заднего привода, помпу, термостат - оригинал стоит дорого, брал аналоги, по стоимости на 50% дороже деталей в сравнении на Мазда Демио, на которой ездил до этого. На СТО масла залили 7,3 литра, при замене помпы менял охлаждающую жидкость - вошло ровно 10 литров. Зато бачек омывателя на более чем 6 литров с подогревом жидкости, залил полный с конца осени и пока не заглядывал…

В общем - авто большой - и аппетит так же. Бензина кушает: по трассе 10-11 л. спокойной езды, в городе около 15л. Читал некоторые отзывы о расходе в 35-40л., но это мерсы с движками 4,3 и более см3.

В заключение хочу сказать, что машина очень комфортная и надежная, продавать жалко. Я сам гр. Украины и выехать на ней домой, но нет возможности, т. е. по ген. доверенности не пропустят, растаможка около 16 тыс. бакинских.

Плюсы

Управляемость, комфорт, динамика.

Минусы

Расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Конечно есть и лучше авто, я говорю о тех, которые новее по годам и дороже по деньгам. За такую сумму как этот авто можно взять и Тойоту, которая в Сибири очень распространена, и Ниссан, но мое мнение - все другое - это консервные банки по сравнению с Мерсом, возможно кажется, что ты будешь больше тратить денег на ремонт, но это не так, потому что если фрицы ту же подвеску продумали четко, то и ремонтировать или заменять детали приходится намного реже. Единственный момент, бензина уходит в 2 раза больше, чем с обычными "японцами".

Обновлено 11.12.2015
Просмотры: 2583
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0