Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Thunderbird (Форд Тандерберд) 1997 г.
Ford Thunderbird LX разгоняется 0-100 км/час за 6, 7 сек. Последние 7 лет не эксплуатировался. Хранился в тёплом гараже. Двигатель, ходовая, подвеска и всё оборудование в полном порядке. Не требует никаких вложений - сел и поехал.
Быстрый, комфортный, тихий (повышенная шумоизоляция). Тормоза передние и задние - дисковые. Суппорта, тормозные колодки, амортизаторы - всё новое. Двигатель и коробка передач работают как часы. Высокая динамика и безопасность при обгонах обеспечивается большой мощностью двигателя и коробкой передач (на кулисе есть кнопка, которая позволяет моментально переходить с 4-й передачи на 3-ю и т. д. ).
Внешний вид Ford Thunderbird LX завораживающий - многие прохожие останавливаются полюбоваться, выказывая восхищение и любопытство. А сотрудники ГИБДД останавливают узнать, что за машина - одним словом, редкий автомобиль на фоне современного автопарка. Аудиоподготовка - Dolby Surround 5.1 - Dolby Pro Logic. DVD плеер+TV+CD чейнджер на 6 дисков.
Зимняя резина с литыми дисками. 2 комплекта ключей.
Расход 9/11 л (трасса/город). Двигатель V-образный, 8 цилиндров - низкооборотистый. При скорости 170 км/час тахометр показывает 2.5 тыс. оборотов. Особенно хорош автомобиль в дальних поездках, для тех кто любит скорость, комфорт, тишину и индивидуальность.
Надёжный и крепкий автомобиль, как раз для наших дорог.
Плюсы
Надёжный и крепкий автомобиль.
Безопасный - с заднего сиденья, как с подводной лодки, не соскочишь.
Минусы
Минусов нет. Это не машина - это образ жизни.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Кто хочет за такие деньги побаловать себя и близких - это то, что надо.
это еще настоящие американцы, не то, что сейчас
но неушатанный экземпляр найти сложно + высокие налоги за движокРазгон 8,8 а не 6,7
Расход Трасса ОК 9л
Город от 13 и до безконечности
2500 оборотов уже при 140
На 165 км/ч работает ограничитель и никаких 170 да еще и при 2400 оборотов быть не может