Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Ford Mustang (Форд Мустанг) 1996 г.
Ford Mustang, 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Раньше я ездил на 5-ом Мустанге 1995 года.
Тот мустанг, ввиду форс мажорных обстоятельств, "приказал долго жить". Походил 2 месяца пешком.
Пока зарабатывал деньги на новый автомобиль, думал чем же обзавестись.
Хотел BMW 5. Но их слишком много. В Москве на каждом углу по 3. BMW 7 слишком дорога в обслуживании, да и нормальных аппаратов меньше чем за 15 тыс. у. е. не найти.
Вот и решил купить опять Мустанг в зиму. Поездив сначала на Мустанге 3.8, а потом и на 5.0, просто привык выделяться из толпы. Некоторые, наоборот, стараются причесаться под одну гребенку со всеми, а вот не могу никак.
На этот раз мне попался достойный агрегат 1996 г. черного цвета с мотором 4.6 с АКПП и родным пробегом 92 000. Можно сказать повезло. Да и авто почти в идеальном состоянии.
Из плюсов:
- мотор 4.6 л немного мощнее 5.0 л
- ездит исключительно на АИ 92
- простейшая передняя подвеска
- исключительная устойчивость
- разгон до 100 за 6.2 с.
- очень хороший автомат (лучше чем на 5.0) не тупит, не думает.
- зимой заводится без проблем при -33.
- в тех. паспорте написано всего 192 л. с, а у предыдущих 2-х мустаногов записи об двигателя и его мощности вообще отсутствовали. (не нужно платить бешеные налоги).
- не прихотливый совсем и ни в чем, садись, заводи и езжай.
- отменные тормоза + АБС
- на летней спортивной резине 245/45R17 машина отлично держит дорогу, даже на льду и как ни странно даже тормозит.
- просторный салон для 3-х.
- отличный внешний вид.
- Машина на АКПП разгоняется не медленней аналога с РКПП. Проверено. Вот что значит настроенный автомат! И нет у него никаких спорт, тип-, степ-, и прочих всяких там тронников и режимов.
- все GT хорошо оснащены, - кондер, эл. пакет, эл. сид, 2 подушки безопасности, почти на всех кож. салон.
- надежный, т. к в принципе, технически простой во всем. Тем не менее внешне и не скажешь.
- Оцинкованный кузов. Полностью. У меня был скол 7 см на 7. Проездил год и ни намека на коррозию.
- Крепкий задний бампер. Проверено Мерседесом.: -)
Из минусов.
- машина только для передних пассажиров и одного ребенка. Конечно мне приходилось возить + 4 взрослых, но это скорее извращение, вызванное необходимостью.
- слабая стерео система
- зимой расход около 18л (зато летом 14-15, по трассе - 10).
- нормально выглядят только желтые, красные, черные и может белые машины. Все остальные заводские цвета не соответствуют имиджу и духу авто.
- очень жесткая задняя подвеска. Наверное потому что сзади мост. Но зато надежная.
- частые смены торм. колодок. (особенно в первые несколько месяцев эксплуатации, т. к. не сразу привыкаешь, что авто взлетает практически моментально..., а тут уж и тормозить надо, а скорость как некстати набралась порядочная)
- дорогая резина, а маленькие колеса не смотрятся.
Автомобиль скорее молодежный. Я не видел ни одного владельца мустанга старше 35.
Для лета - лучше не придумать. Для зимы - нормально.
Выгодно отличается стоимостью ремонта от японских аналогов, с перетурбированными, перефорсированными мотоциклетными моторами 1.6 - 2.2 л, которые из-за того чтобы развивать схожие с Мустангом мощности, вертятся с умопомрачительными скоростями как белка в колесе и как следствие умирают в несколько раз быстрее.
Соглашусь, что данный двигатель - не самый "умный". С 4.6 литров и V8 действительно можно снимать в 1.5 раза больше. Как это делают немцы, например. Но зато надежный!
Я не считаю себя фанатиком, как многие могут подумать. Просто за 10 000 - 12 000 у. е. вы ничего подобного даже и не купите. И настоящий хороший спортивный авто, так так и останется мечтой на неопределенный срок..., пока на Dodge Vaiper или Ferrari не насобираете.
След. авто будет точно не мустанг! А вот после него будет опять мустанг, но новый 2004 года. Если кто и видел на картинках из мотор-шоу, тот поймет.
Рекомендую!