Сейчас обсуждают

Валерий17:56 вчера
Согласен, я на своей пока только 50т. отмотал и тоже всё как часы работает. И в сервисе ребята грамотные. Конечно я понимаю людей, которым трудно в это...
Юлия08:23 09.01.2018
Согласна со всем сказанным! В своём классе машина оптимальная! Маленький багажник - это не минус! Это её размер и особенность ;) иначе это была бы уже...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Альберт20:16 06.01.2018
Хочу купить форд карго 1830 что посоветуете?
Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordMustang

Ford Mustang New приедет в РФ в 2015 году

Компания Ford Sollers официально подтверждает, что новый Ford Mustang станет первым поколением модели за ее 50-летнюю историю, которое официально придет на российский рынок в 2015 году.

Дебют нового Ford Mustang в России состоится на Московском международном автомобильном салоне позже в этом месяце.

Как ранее сообщала пресс-служба автопроизводителя, разработанные «с нуля» кузова купе и кабриолета Ford Mustang абсолютно точно отражают характер этого автомобиля, сохраняя при этом дизайнерские элементы классического Mustang, легко узнаваемые автомобильными фанатами по всей Европе, — длинный «скульптурный» капот и короткую заднюю часть кузова в современном исполнении.

В числе ключевых особенностей, которые определяют облик нового Mustang:

— Низкая линия крыши и большая ширина автомобиля;

— Обтекаемый профиль, который формируют круто наклоненные лобовое и заднее стекла;

— Трехмерные и трехсекционные задние фонари;

— Современное исполнение «культовой» передней панели.

Крупная приборная панель выводит информацию прямо перед глазами водителя, сидящего во вместительном салоне, напоминающем авиационный кокпит, а эргономичные, выполненные из приятного на ощупь материала ручки и переключатели обеспечивают удобное управление. Ширина автомобиля и новая задняя подвеска позволяют увеличить пространство в плечах и в области ног пассажиров, а практичный багажник вмещает две сумки со снаряжением для игры в гольф.

Наряду с широко известным 5,0-литровым двигателем Ford V8, развивающим мощность 426 л.с. и крутящий момент 529 Нм, предлагается новый 2,3-литровый двигатель EcoBoost, который привносит в Mustang самые современные технологии. Двигатель EcoBoost с турбонаддувом обеспечивает мощность, топливную экономичностью и уровень выбросов CO2, востребованные европейскими потребителями.

Ford Mustang нового поколения предлагает новую конструкцию передней и задней подвесок. Впереди новая опорная рама помогает повысить жесткость передней конструкции при одновременном уменьшении массы и обеспечении надежности – для более предсказуемого рулевого управления.

Новая двойная шарнирная система стоек типа МакФерсон также позволяет использовать мощные тормоза. Модели GT Mustang для рынка Европы с двигателями EcoBoost 2,3 л и V8 будут оснащаться мощными тормозными системами в комлекте со стандартными 19-дюймовыми колесными дисками.

В задней части автомобиля находится новая независимая задняя подвеска интегрального типа. Конфигурация деталей, рессорные элементы, амортизаторы и втулки были специально модифицированы и адаптированы для интенсивной эксплуатации, они хорошо подходят для европейских дорог и культуры высокоскоростной езды.

Новый Mustang предлагает целый ряд инновационных технологий, которые предоставляют водителю доступ к расширенной информации, а также обеспечивают улучшенный контроль за рулем. В числе передовых технологий: система, обеспечивающая выбор режима вождения (Selectable Drive Modes), разработанная Ford система курсовой устойчивости и мультимедийная система Ford SYNC с голосовым управлением.

20 августа 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0