Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Toyota Sequoia (Тойота Секвойя) 2010 г.
Toyota Sequoia, 2010 г.в.
Platinum
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 5.7 л, Бензин, АКПП, 381 л.с.
Пробег: 148,000 км
Привод: Полный
Я купил Секвою в 2010 году. Хотел Тундру, но их не было в наличии, Секвойя была. Сейчас по прошествии шести лет эксплуатации не жалею ни грамма :-)) Машина на редкость универсальная. На шоссе ведет себя прекрасно, хорошо рулится и замечательно держит дорогу. Ускорение ломовое, при том все равно с какой скорости. При этом замечательно ведет себя на бездорожье. Я сразу поставил большую резину с A/T протектором, размер 305/55 R20 и проставки, что при повороте колеса резина не задевала арки крыльев. Приходилось ездить по глубокому снегу с тяжелым прицепом, прет как танк. Так же приходилось ездить с большим трейлером с лодкой летом. Прицеп весит прилично, но машина его фактически не ощущает, ни при наборе скорости, ни при торможении.
В начале смущал багажник. До этого у меня была Тойота Тундра 2004 г. в., так что к багажнику привык большому. Но у Секвой багажник оказался вполне большим, а когда разложишь второй ряд сидений вообще получается однокомнатная квартира :-)) Легко влезает и длинный и объемный багаж. Были сомнения и про пневмоподвеску. Но попробовав первый раз поехать по грейдерной дороге, пришел в восторг. Машина идет ровно как по ровному шоссе. Еще классная вещь регулировка жесткости амортизаторов. Я не стремился при покупке машины за понтами, но куча приятных мелочей, которыми наполнен автомобиль очень быстро мне пришлись по вкусу. Умилил радиус разворота, особенно после Тундры. Машина разворачивается фактически на месте, как маленькая легковушка, что сложно предположить вначале. Еще очень радовало, то что при всех наворотах, которыми изобилует машина, салон сделан из простой пластмассы, она легко моется и крепкая. Если сравнивать с Лексусом с его кремовой кожей, мне конечно вариант Секвойи пришелся больше по вкусу.
За шесть лет эксплуатации проехал 148 000 км. Ни одной поломки, машина крайне надежная. Каждое ТО спрашивая на сервисе про возможные неисправности, слышал только один ответ: "Все хорошо". До сих пор очень тихо в салоне, нет ни каких скрипов и шумов. Тихо и очень комфортно.
Есть конечно и минусы.
Расход топлива. Несмотря на статьи в интернете, с рассказами про 18 л. /100 км. ни разу такого показателя добиться не смог. Такое видимо возможно, если только машину не заводить. Минимум 20 л. /100 км. Еще читал бред про то, что часть цилиндров отключаются при малых нагрузках. Полный бред. Таких моторов у Тойоты нет. Хотя "писатели" утверждали, что на таких машинах ездят :-))
Еще один минус, для жителей Москвы, транспортный налог, 381 л. с. это не слабо дорого. Когда покупал, не думал ни о расходе, ни о налоге. Но в процессе эксплуатации пришлось задуматься.
Цена на новую машину в данный момент нереальная: 5,5-7,5 млн. из-за курса. Поэтому и не получается взять опять Секвойю. Когда покупал в 2010 году получалось дешевле LC 200 на 200 000. Выбор для меня был очевиден. Больше автомобиля за меньшие деньги. Правда гарантия на машину была от салона-продавца, на официальных сервисах гарантию не поддерживают, так как машина предназначена для Америки, но на это я решил забить, оказался прав, на гарантию можно плюнуть. Это ТОЙОТА!!
Это наверное только три отрицательных момента. Все остальное супер. Машина - МЕЧТА.
Плюсы
*Динамика разгона
*Универсальность
*Надежность
*Тишина в салоне
*Комфорт
Минусы
*Расход топлива
*Транспортный налог
*Цена в данный момент из-за курса
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Выбирал между Крузаком 200, Лексусом 570 и Секвоей. На момент покупки цена была ниже чем у LC 200. Отсутствие не нужного мне гламура в салоне по сравнению с Лексусом.
Машина классная, а ценник теперь конечно неподъемный, новый Крузер в базе сколько млн 3,5-4 сейчас идет? Производитель датирует цены видимо, умерил маржу
Интересно - насчет легкости разворота, все кажется, что это неповоротливый гиппопотам :)