Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Suzuki Escudo (Сузуки Эскудо) 1995 г.
Немного о том что было: УАЗ (есть в наличии), Терсел, Карина, Джуниор. Вот с ними и буду сравнивать. После двух пузотерок хотелось уже забыть о стойках как о кошмарном сне, и хотелось 4 везде.
Купил Джуниора. Все норм, но даже нам 2 с женой маловато. И вылезла еще одна проблема - его игнорируют и не видят на дороге. В результате через 3 месяца - удар пьяного водителя на Калдине, который не увидел меня стоящего на перекрестке. Рама загнута в 3 местах... 6 судов и максимальная выплата по ОСАГО. Добавил и на рынок...

Из побольше, но чтоб дешево и сердито - только эскудо и ИО. ИО-нет, по причине мягкоподвесочности и ломкости.
Купил своего Эскуду 2 года назад б/п. На одометре 77 тыс. Посомневался конечно, но дальнейшая эксплуатация показала, что это недалеко от правды. Из комплектации - самая дешевая: управления зеркалами нет, не лсд, без дуги, без ролингов на крыше, без брызговиков, без дополнительных приборов. Вставки на дверях дерматиновые, ткань на сиденьях самая тонкая и неприятно серая. Но чистый, не коцанный, на механических муфтах.
Из недостатков еще - лопнувшее стекло приборной панели и почему-то ОДНО лысое колесо.
Из достоинств:
- высокий, хорошая обзорность;
- проходимый;
- тихий (по сравнению с терселом, наравне с кариной);
- в меру удобный;
- динамичный (в сравнении с Кариной 1.5 автомат);
- неокрашенные бамперы.
Из минусов:
- холодный;
- дешевый вид салона (после Карины аж плакать хочется);
- греется долго;
- отсутствие мелочей, к которым привык (лампа резерва топлива, лампа дверей на панели, часы, повторитель режимов коробки на панели);
- музыка (если можно назвать это так).
Сразу с покупки стандартная смена жижи везде. И странная проблема - задняя дверь отпирается и запирается только ключом (комплектация? ), свеклоподъемники то работают, то нет. Заехал к электрику. В задней двери почему-то была снята клемма с замка, одели, работает. В двери водительской вылез проводок из колодки, засунули, работает. Ко второму лету заглох омыватель фар. Разобрал насос - там грязи 5-7 мм на роторе и тепловое реле сгнило и отпало. Почистил, запаял, работает.
Далее фирменные болячки: сайлентблок маятникового рычага, потекшая клапанная крышка, потекший сальник лобовины и кольцо под трамблером. За два года - это все из внепланового, остальное по плановому обслуживанию.
Как и положено по традиции, начал модернизироваться. Гражданский лифт - 4.5 см. Цели строить монстра не преследовал, просто хотел, чтобы мой малыш был повыше. Вариант с большой резиной отмел из-за дороговизны резины и потери динамики (прикинул, что если у меня зимняя 195/80 после 205/70 дает ощутимую потерю в динамике разгона то, что говорить о более высоких тапках). Результат радует - иду зимой по колее стокового сурфа и резина дешевая 205-70-15. Поставил дугу (подвернулся донор) и поперечины багажника (с него же). Также установил защиту картера "шериф". Очень удобно - ставится и снимается ровно за 4 минуты, довольно крепкая, не гниет.
Есть дача и без багажника никак. Багажник поставил советско-российский (для жигулей). Китайский отмел из-за пластмассовых поперечин, экспедиционник - из-за цены и сильной брутальности. Покрасил валиком и прицепил 3 китайских туманки. Результат на фото.
Из удобств такого багажника:
-много различных дырок, есть за что зацепить любой груз.
-крепкий, возил на нем в два захода диван-книжку и будку собачью весом в 45 кг и размером 70х80х80.
Из недостатков:
-моется и от снега очищается очень муторно.
-раз в год приходиться подкрашивать.
Следующим пунктом, из-за увеличившихся потреблений на свет, решил заменить дохлого 40 амперного гену на более мощный агрегат. Гена от RB20 b 3S отпугнули своими ценниками (от 3500 р. за б/у без гарантии долгой жизни, 1500 рублей - диодный мост). Был взят генератор от УАЗа, который идет на хантер с 406 двигателем. 100 А. 4050 руб. - новый. Разобрали - добротный, с намеком на иномарочность. Установка прошла успешно. Из запчастей - 4 болта и две пластинки с двумя дырками, кусок уголка. Ремень и натяжительная пластина остались родными. Замена прошла за 2 часа без сварки и токарных работ. Заодно было переделано место под аккум и поставлена 60-ка.
Теперь, даже на холостных с люстрой, туманками и печкой, напряжение ниже 13.4 не падает.
Также был внедрен бортовой компьютер (универсальный от датчика скорости и провода форсунки) - очень удобная вещь. Летом не дает давить тапку, зимой показывает точно на каких прогревах или режимах я весь бензин спалил. Так как у нас нет датчика скорости и на щиток приборов идет тросик, то многие думают, что комп не подойдет. Однако с приборной панели есть сигнал, который идет уже в импульсном виде со спидометра до автомата, вот его я забрал на комп.
Теперь что было для тепла сделано. Была отрезана муфта вентилятора охлаждения и сам вентилятор. Вместо них был внедрен электровентилятор от Субару. Стал лучше греться, но не идеал. Были утеплены двери термофолом 3 мм, стало тише и теплее. Заменен термостат с 82 на 88 градусов. В каталоге таких нет, но в магазине по образцу с какого-то Ниссана вроде подошел.
В планах запараллелить печку и радиатор кондишена. Заказал под мой салон чехлы в ателье. Дорого, но все встало как влитое, красиво.
Из ощущений за 2 года. ЭТО ТО ЧТО НАДО ДЛЯ ГОРОДА! Машина не для амбиций, но надежная и неприхотливая. Жена перестала боятся ездить. Теперь говорит, мол покупай, что хочешь, а Эску оставь мне.
Немного жестковата, для дальнобоя катит с ограничениями. Неожиданная проходимость, даже на стоковых колесиках.
Плюсы
Хорошая обзорность.
Проходимость.
Шумоизоляция.
Динамика.
Минусы
Дешевая комплектация.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (2)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Ford Kuga
2015 г.в. | новоеВикинги1,356,600 р.
Hyundai Tucson
2007 г.в. | 87,000 кмАГАТ520,000 р.
Suzuki Grand Vitara
2008 г.в. | 100,454 кмАГАТ629,000 р.
Suzuki Grand Vitara
2011 г.в. | 45,000 кмАГАТ760,000 р.
Geely Emgrand
2013 г.в. | 27,700 кмАГАТ400,000 р.
Nissan Qashqai
2011 г.в. | 86,000 кмАГАТ690,000 р.
SsangYong Actyon
2011 г.в. | 81,000 кмАГАТ710,000 р.
SsangYong Actyon
2010 г.в. | 102,000 кмАГАТ510,000 р.
Mazda CX-5
2014 г.в. | 51,600 кмАГАТ1,230,000 р.