Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыIsuzuNPR75
-6

Отзыв владельца Isuzu NPR75 (Исузу NPR75) 2013 г.

Isuzu NPR75, 2013 г.в.
Люкс

Год выпуска: 2013

Кузов: Фургон шторный

Двигатель: 5.1 л, Дизель, МКПП, 155 л.с.

Пробег: 60,000 км

Привод: Задний

ИльяТольятти
25 декабря 2014
низкие

Шикарная машина в эксплуатации. Расход при перевозке 5 тонн и 80 км в час 13 литров, по мягкости езды конечно не сравнить с пневмоподвеской, но зато груженый идет прям как корабль, при полной загрузке ведет себя на дороге уверенно. Не задыхается на подъемах, в кабине тишина.

Все создано для того чтобы не думать - подведет ли тебя машина или нет.

В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.

Обновлено 25.12.2014
Просмотры: 9416
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (11)добавить комментарий

ромек, 26.12.2014, 12:43

отзыв просто ни о чем!

В салоне есть кондиционер, работает хорошо, не подводил.
больше нечего сказать?
Юлия, 07.01.2015, 12:29
Добрый день! Подскажите пожалуйста у кого Вы заказывали кузов?
слава, 09.09.2015, 23:04
Да не спорю машинка хороша. вот только кушает она у меня двадцаточку. масло подъедает. и чет с пятоком не особо и тянет. пробег всего 90 000 и чек уже загорелся.
Вадим, 24.11.2015, 18:52
Славв так ты заправляйся на нормальных заправках , и то каждые 10тыр, расходники меняй все при ТО а не только масленный да водушный фильтра. И чек загараться не будет! у меня с новья загорелся когда залил топливо отстойного!
Павел, 03.01.2016, 14:12
С пятаком не тянет - факт. Про масло дилер сразу предупредил, что чутка есть будет, за 10. тыс. от максимума до минимума расходует - не напрягает. Меньше 16л на сотню не ест, как ни старался.
саня, 02.02.2016, 22:53
Этот отзыв манагер написал точ в точ как про нкр75 че текст обломало новый придумать!!!! про корабыль чешет)))))
Александр, 24.06.2016, 12:18
Работаю сейчас в автопарке, где много NPR 75. Фирма берет их новыми, обслуживает у официалов. Именно по этой модели есть несколько замечаний. На пробеге 20000 буксует сцепление. Есть возможность подвести его, но ненадолго, потребуется замена. На пробеге 15000 в другой машине воет выжимной. Рев страшный стоит. Следующая машина - к 5000 заметно увеличился люфт рулевого колеса, плохо включаются скорости, надо приноравливаться. При движении задним ходом идет вибрация. Тормоза (все барабанные) откровенно слабоваты для этой машины - без горного тормоза совсем беда. 5 тонн везет с надрывом - не хватает мощности. Недавно начались проблемы с оборотами двигателя - затроил, ревет и не едет. Очень прыгучая машина, сама на трассе стоять не хочет, все время ее надо "ловить".
Салават, 27.10.2016, 04:20
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется и камфортна, расход летом 13 ....14 литров , зимой 18....20лит. из минусов чуствителен к нашему дт, турбина и теплообменик засоряется копетью при ходится чистить его дорогостоюшие запчасти космо ценики , маленький бак к каробке надо привыкать, вот так....
Алексей, 27.11.2017, 17:24
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
|{0LRN, 11.07.2018, 13:33
Про расход - брехня! Реальный расход ПУСТОГО автомобиля – 15 литров, ГРУЖЕНОГО – 20 литров! То, что автомобиль ведет себя уверенно при полной загрузке – это не какая-то его особенность, а совершенно обычное явление для любого автомобиля! Какой смысл тогда переплачивать если плюсы только в этом? Возникает вопрос! Прежде, чем писать это, за руль автомобиля садились?
|{0LRN, 13.07.2018, 16:17
Автору очень хотелось похвалить свой автомобиль, но когда сел вспоминать «плюсы» своей банки, кроме исправной работы кондиционера ничего так и не родил. В принципе, а за что хвалить? Не за огромный расход и крушащуюся конструкцию точно.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0