Сейчас обсуждают

Сергей16:49 сегодня
RZ73208
alm17:38 вчера
Имею МПС с 2009г ( выпуск 2008 ) 3,2 . Отличное авто. А вот стекло действительно плохое. Уже второе надо менять. Хотя пробег всего 79000 км
реалист00:30 вчера
Тут похоже в основном отзывы восторженных сектантов. Владельцы ВАЗов уже организуются в секту.
Осиля16:30 17.09.2016
Опечатка, 2015 года
Сергей11:34 17.09.2016
Полный бред
ЕЗЖУ БОЛЬШЕ ГОДА ПРОБЕГ 70 ТЫ. ДОВОЛЕН И НЕ КАПЛИ НЕ ПОЖАЛЕЛ
Георгий10:50 17.09.2016
"В субботу в центре Москвы будут перекрыто движение" Молодцы! Немного поправили! Уже немного лучше получилось!:)
Михаил04:05 17.09.2016
Где можно купить эту версию и сколько стоит?
Георгий18:51 16.09.2016
Очень хорошо это все. Но есть одно НО! Щелковское шоссе пересекает МКАД и упирается в 2-х рядный участок. Там-то все и останавливаются. А что и когда ...
Анатолий12:16 16.09.2016
Привет. Живу в Израиле. Купил Dacia Sandero Stepwey. Сейчас жду машину. Купил себе дизель. Бензиновый идёт 0.9 куб. см. 90 л. с. когда получу отпишусь...
Дмитрий10:08 15.09.2016
Как всё стояло так и стоит. Без эстакады движение лучше было. Надо убирать светофоры чтоб было похоже на Ленинградку или Кутузу.
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexus

Lexus покажет прототип кинетического сиденья на автосалоне в Париже

На Парижском международном автосалоне 2016 года, который откроется в конце текущего месяца, состоится мировая премьера революционного прототипа автомобильного кинетического сиденья Lexus (Kinetic Seat).

В основе его конструкции лежит сетевая структура, образуемая многочисленными волокнами и дающая принципиально новое представление о комфорте автомобильного сиденья.

Позвоночник человека обеспечивает поддержку головы. Он допускает разнонаправленные вращательные движения таза и грудной клетки, стабилизируя положение головы даже в процессе ходьбы или бега. Для того чтобы воссоздать аналогичные движения на автомобильном сиденье — при разработке его подушки и спинки была предусмотрена определенная степень их подвижности, зависящая от веса сидящего и внешних нагрузок.

За счет этого даже при обычной посадке в кресле компенсируются колебания головы, вызванные движениями самого автомобиля, что позволяет сохранять стабильное поле обзора. Такое решение направлено на снижение утомляемости людей, находящихся в салоне, повышение комфорта в движении и простоты управления автомобилем.

Покрывающие силовую конструкцию сиденья слои имеют структуру паутины, нити которой расходятся радиально от центра спинки кресла. Эта сеть достаточно пластична, чтобы максимально адаптироваться к форме тела и распределять нагрузку таким образом, чтобы на протяжении длительных периодов времени была обеспечена комфортная посадка.

Центральная точка спинки сиденья расположена на высоте лопаток, что позволяет грудной клетке сидящего совершать вращательные движения вокруг оси вращения кресла. За счет такого решения достигается стабильное положение головы и обеспечивается высокий уровень поддержки тела. Помимо этого, вся конструкция такого сиденья может быть выполнена более тонкой, что способствует снижению общей массы автомобиля.

Волокна, формирующие структуру «паутины» в спинке сиденья, изготовлены из экологически безвредных материалов на основе синтетического паучьего шелка, пришедших на замену материалам, получаемым в процессе переработки нефти. Основным компонентом этого материала является белок, синтезируемый с помощью процесса ферментации микроорганизмов, после чего он обрабатывается в центрифуге и преобразуется в новый материал, обеспечивающий более высокий уровень поглощения вибраций и прочность.

16 сентября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена