ГлавнаяОтзывыLexusES
+1

Отзыв владельца Lexus ES (Лексус ЕС) 2014 г.

Lexus ES, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 3.5 л, АКПП, 249 л.с.

Привод: Передний

РоманВоронеж
16 мая 2015
большие

Пополнил армию владельцев Лексус ЕС 350 2014, который у нас, мне кажется, пользуется не достаточным спросом. Купил его у дилера в максималке luxure. Она идет с более дорогой кожей, панорамной крышей, навигацией и с топовой акустикой. Он был в наличии, взял черного.

Дизайн классический, консервативный. Мне нравится. Выглядит он мощно, брутально и интеллигентно. Сзади торчат 2 трубы. Хватает хрома по кругу и вроде хорошего качества. Кузов почти 5 м, капот длиннющий. Из электроники у него есть все необходимое. Все системы безопасности, эл. приводы. Парктроники по кругу, само собой наличие камеры сзади. Нет только контроля мертвых зон и распознавания знаков. Материалы отделки салона качественные, в т. ч. и пластик.

Мотор 3.5, говорят, очень надежный. Он экономичный, мощный, эластичный, всегда заводится и неприхотлив. 249 «лошадей» ему хватает сполна. Сотню меняет за 7,4 секунды. Масса небольшая – 1715 кг, а с виду и не скажешь. АКПП 6-ступенчатая, претензий не возникло. Только задержки при переключениях ощутимы. Когда хочется драйва, она как назло по 1,5 секунды думает.

С его подвеской и управлением понимаешь, что это комфортный седан. Для этого он и создавался. Подвеска непробиваемая и эластичная. Волнистый асфальт не чувствуется.

В колее его начинает швырять. Руль необходимо держать только двумя руками. Колеса стоят на 17. Пустой руль иногда раздражает. В городе удобно, но на трассе теряется уверенность. Из-за мягкой подвески логично, что кренится кузов. Тормоза слабые.

Плюсы

Дизайн классический;
Безопасность;
Качественный и просторный салон;
Экономичный и надежный мотор;
Динамика;
Управляемость;
Комфортная подвеска.

Минусы

Тормоза слабые;
Пустой руль;
На трассе теряется уверенность.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Считаю этот автомобиль оптимальным по цене в своем классе. Лучше немного переплатить и взять его, чем топовую Камри 3.5 с дешевым салоном. У ЕС натуральная кожа, дерево, панорамная крыша, музыка. Из-за того, что модель не новая, очень потеряет на вторичке. В общем, меня всем устраивает.

Обновлено 16.05.2015
Просмотры: 4866
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

гость, 04.04.2017, 12:08
Не знаешь максималки, не фиг писать что максималку приобрел)))))
Тачила стоит на трассе как влитая и колеи ей совершенно ни по чем!!!!
из-за низкости чувствуется перестроение в соседний ряд при высокой колее.
В максимальной комплектации есть и датчики мертвой зоны и трехзонный микроклимат. Да и вообще она напичкана по уши)
Езжу третий год на 250, мощности маловато для такой штучки, но она и не для гонки. Для приятной езды отличная машинка! в Полной комплектации устанавливают аккустику "Марк Левинсон" Лабает ништяк))
0