Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Lexus ES (Лексус ЕС) 2014 г.

Lexus ES, 2014 г.в.
Год выпуска: 2014
Кузов: Седан
Двигатель: 3.5 л, АКПП, 249 л.с.
Привод: Передний
Пополнил армию владельцев Лексус ЕС 350 2014, который у нас, мне кажется, пользуется не достаточным спросом. Купил его у дилера в максималке luxure. Она идет с более дорогой кожей, панорамной крышей, навигацией и с топовой акустикой. Он был в наличии, взял черного.
Дизайн классический, консервативный. Мне нравится. Выглядит он мощно, брутально и интеллигентно. Сзади торчат 2 трубы. Хватает хрома по кругу и вроде хорошего качества. Кузов почти 5 м, капот длиннющий. Из электроники у него есть все необходимое. Все системы безопасности, эл. приводы. Парктроники по кругу, само собой наличие камеры сзади. Нет только контроля мертвых зон и распознавания знаков. Материалы отделки салона качественные, в т. ч. и пластик.
Мотор 3.5, говорят, очень надежный. Он экономичный, мощный, эластичный, всегда заводится и неприхотлив. 249 «лошадей» ему хватает сполна. Сотню меняет за 7,4 секунды. Масса небольшая – 1715 кг, а с виду и не скажешь. АКПП 6-ступенчатая, претензий не возникло. Только задержки при переключениях ощутимы. Когда хочется драйва, она как назло по 1,5 секунды думает.
С его подвеской и управлением понимаешь, что это комфортный седан. Для этого он и создавался. Подвеска непробиваемая и эластичная. Волнистый асфальт не чувствуется.
В колее его начинает швырять. Руль необходимо держать только двумя руками. Колеса стоят на 17. Пустой руль иногда раздражает. В городе удобно, но на трассе теряется уверенность. Из-за мягкой подвески логично, что кренится кузов. Тормоза слабые.
Плюсы
Дизайн классический;
Безопасность;
Качественный и просторный салон;
Экономичный и надежный мотор;
Динамика;
Управляемость;
Комфортная подвеска.
Минусы
Тормоза слабые;
Пустой руль;
На трассе теряется уверенность.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Считаю этот автомобиль оптимальным по цене в своем классе. Лучше немного переплатить и взять его, чем топовую Камри 3.5 с дешевым салоном. У ЕС натуральная кожа, дерево, панорамная крыша, музыка. Из-за того, что модель не новая, очень потеряет на вторичке. В общем, меня всем устраивает.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (1)добавить комментарий
Сейчас в продаже

Lexus ES
2014 г.в. | 141,577 кмТТС Казань, ул. Декабристов1,254,200 р.
Lexus ES
2017 г.в. | 26,400 кмТТС Казань, ул. Декабристов2,000,000 р.
BMW 5 Series
1990 г.в. | 300,000 кмАвтобазар на Олимпийской79,999 р.
BMW 5 Series
2001 г.в. | 70,000 км410,000 р.
Audi A6
1997 г.в. | 160,000 км250,000 р.
Jaguar XF
2012 г.в. | 57,000 км1,400,000 р.
Renault Vel Satis
2004 г.в. | 165,000 км270,000 р.
Hyundai Grandeur
1995 г.в. | 20,000 км208,000 р.
ГАЗ 21 Волга
1963 г.в. | 48,000 км950,000 р.
Тачила стоит на трассе как влитая и колеи ей совершенно ни по чем!!!!
из-за низкости чувствуется перестроение в соседний ряд при высокой колее.
В максимальной комплектации есть и датчики мертвой зоны и трехзонный микроклимат. Да и вообще она напичкана по уши)
Езжу третий год на 250, мощности маловато для такой штучки, но она и не для гонки. Для приятной езды отличная машинка! в Полной комплектации устанавливают аккустику "Марк Левинсон" Лабает ништяк))