Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Lexus RX (Лексус ЭрИкс) 2004 г.
Lexus RX, 2004 г.в.
R3 President
Год выпуска: 2004
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.0 л, Бензин, АКПП, 204 л.с.
Пробег: 240,000 км
Привод: Полный
До этого автомобиля был Фольксваген Пассат Б5, автомобилем был доволен все устраивало, но после того как в 2009 году другу по заказу доставили из Германии Lexus RX 300 поездив в качестве пассажира был очарован этим авто (динамикой, качеством интерьера, качеством звучания музыки, навигацией которая не терялась даже в туннелях). После того как несколько раз удалось управлять этим авто, я загорелся этим автомобилем всерьез и мы договорись, что я первый в очереди на покупку этого авто (хотя он продавать его и не собирался на тот момент). Я ждал продажи где-то 3 года, т.к. владелец не очень то спешил расстаться с автомобилем, и я его понимаю смотрел альтернативу, но ни чего более-менее за аналогичную цену подобрать нельзя. Смотрел и новые авто, но класс уже не тот и по опциям и качеству очень далеко до Лексус. Зная, как владелец эксплуатирует и обслуживает авто, хотел покупать только у него т.к. запчасти менялись только на оригинал и в хороших сервисах.
В 2012 году стал счастливым обладателем RX, ощущения, как пересел на космический корабль. Наслаждался управлением, было приятно ездить не спеша, не торопясь и в тоже время при желании ускориться на сколько это необходимо. В общем наслаждаюсь автомобилем до сегодняшнего дня. Первое время очень пугало обслуживание. Начитался разных отзывов про болезни RX (течет радиатор, колодки чуть ли каждый месяц менять нужно и т.д.). Но оказалось в обслуживание не намного дороже, чем обслуживать Пассат, масло стоит также только нужно на полтора литра больше, радиатор был поменян на оригинал прежним владельцем и отработал более 5 лет, я менял в прошлом году ставил оригинал доработанный который течь уже не должен). Тормозные диски тоже заменил, родные стерлись, поставил перфорированные, по совету продавца поставил колодки аналог оригиналу (который стоил в 2 раза дешевле), Лексус стал тормозить плавней и в тоже время уверенней. Колодки менял 3 раза за 3 года.
Расход бензина по городу порадовал - 13 литров, по трассе 9-10, Пассат расходовал городе 12. Менял аккумулятор, и блок управления заслонками климат-контроля. В прошлом году по отзывной компании у официального дилера поменял тормозной вакуумный усилитель за счет официального сервиса (Лексусу респект), в остальное только расходники. Автомобилем доволен на все 100%
Плюсы
Удобный качественный салон (внутри автомобиль ощущается больше, чем есть с снаружи), хорошая динамика, комфортная езда, хорошая управляемость.
Минусы
Обзор левой стойки крыши (лобового окна) не очень хороший, закрывает обзор, возникает слепая зона при одинаковой скорости движения пешехода с лева и автомобиля по прямой.
Очень любит качественное топливо, при плохом бензине загорается чек.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень комфортный автомобиль в всех смыслах: езда, управляемость, салон. Автомобиль любит качественное топливо, при плохом загорается чек. Советую уделять особое внимание правой стойки лобового окна в местах вероятного появления пешехода.
Автомобиль рекомендую. Следующий автомобиль будет, возможно, Порш Кайен.