Сейчас обсуждают

barzha15:31 сегодня
Кстати, Лурье вытащил скелета из шкафа МакКлейна... <эссылка> Если так посмотреть, то чувак по-жизни тупой разгильдяй, да еще и сцикло!
Алекс15:22 сегодня
На самом деле авто отличный, главное что он экономичный, надежный и не прихотливый. Я работал в СХПК и ежедневно приходилось ездить по бездорожью, этот...
Дима14:30 сегодня
Билл ты сам-то за рулем? Мб, как я прошел от 469-го в армейке и до патрика? Выбирай, пожалуйста, формулировки, ок?
Алекс.22:43 вчера
Ну живет же в Москве мальчик с простым русским именем БОЧ рВФ 260602 Ему 12 лет уже. Правда в регистрации родителям так и отказали, и даже суды не помогли...
John_Baptist21:28 вчера
Ну брат не знаю, Говнолизинговая компания!!!!
120610:57 вчера
ребята такой вопрос на понике когда бензин на исходе должна загораться лампочка???
hhh10:32 вчера
лучшие времена для Кашкая прошли, такая же история как с Маздой 3 которую перестали на днях продавать тк народе переключился на чуть более дорогую Мазду...
hhh10:30 вчера
а на движке H3 стоит логотип Митсубиси, интересно японцы вообще в курсе этих фокусов??: ))) чет мне кажется что это самопал вообще
Александр06:26 вчера
Датчик подключения переднего моста стоит неудобно, провода два раза отрывал, переделал, заклеил эпокситом и теперь надежно держится, вот и все минусы...
Билл23:40 11.03.2015
Брр.... Какая то помесь нового Volvo XC90 и Audi Q7
BME22:27 11.03.2015
ну да... хрен редьки не слаще... скажем так, предпоследняя ступень перед патологоанатомом...
Билл21:35 11.03.2015
А что же полноприводная версия у нас не планируется?
Евгений15:22 11.03.2015
Если шоркает на кочках-это брызговики задних колес касаются земли.
Николай10:51 11.03.2015
Мой тазик 2005года, в эксплуатации с 2007. Взяли первые в Новороссийске. Езжу на Патрике с 12 года, как получил права, до этого, машина отца, ездил он...
ромек22:03 10.03.2015
в МСК уже 600 тыс налог на такой агрегат? довольно разорительно получается
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFord

Автомобили Ford будут создаваться с применения углеволокна

Компания Ford объявила о начале реализации крупного совместного проекта, направленного на разработку инноваций с целью расширения применения углеволокна в будущих моделях автомобилей.

Фирмы Ford и DowAksa активизируют сотрудничество в области создания технологий крупносерийного производства с целью снизить вес автомобилей, что позволит улучшить их эксплуатационные характеристики и сократить расход топлива.

Компании-партнеры примут участие в работе недавно созданного Института инноваций в сфере производства усовершенствованных композитных материалов, учрежденного по инициативе правительства США.

«Нашей целью является создание такого материала, который позволит намного уменьшить вес автомобиля и предложить нашим клиентам большую экономию топлива, — прокомментировал Патрик Бланшар, возглавляющий группу по исследованию композитных материалов, Ford. — Опираясь на гибкие технологические подходы, мы изготавливаем материалы для всех подсистем автомобилей всей линейки продукции. При этом снижение веса по сравнению со сталью может составлять более 50%».

16 февраля 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена