Новости
Сейчас обсуждают
Ford Edge: Позднее пришествие
Дебют среднеразмерного кроссовера Ford Edge состоялся в 2006 году. Новинка была построена на платформе CD3, использовавшейся в качестве основы для многих автомобилей других марок.
Спереди стояли стойки McPherson, сзади же была применена многорычажная подвеска. Edge мог похвастаться вполне привлекательной внешностью без явных намеков на агрессию. Под капотом поселился V-образный шестицилиндровый силовой агрегат объемом 3.5 литра, его отдача равнялась 265 л.с., а крутящий момент достигал 339 нм.
Ford EdgeВ 2010 году появилась рестайлинговая версия, которая получила обновленный салон, доработанный мотор и измененную внешность. Недавно она добралась до России.
Снаружи
Итак, в сравнении с образцом, который выпускался до 2010 года, автомобиль получил доработанную внешность. Доработки эти действительно пошли на пользу. Была основательно перекроена носовая часть. В глаза бросается огромная радиаторная решетка, которая с приходом рестайлинга значительно увеличилась. Головная оптика же визуально уменьшилась в размерах и приобрела иную форму, досталось и бамперу – в нем теперь читается больше агрессии.
В дизайне Ford Edge нет ничего сверхъестественного, но все же его можно назвать привлекательнымПрофиль остался практически прежним, впрочем, он и раньше выглядел пристойно. Довольно высокая и массивная носовая часть удачно сочетается с относительно низкими наклонами стоек крыши. В остальном все просто – стандартный набор выштамповок, стандартная подоконная линия и довольно крупные колесные диски.
Некоторую харизму корме придает разнесенная выхлопная системаИзменения в корме присутствуют, но они вряд ли претендуют на звание значительных! Изменился внутренний рисунок задних фонарей (в лучшую сторону), а также появилась новая выштамповка на пятой двери. Плюс, слега поменялась форма заднего бампера. Вот и весь список доработок в филейной части.
Габаритные размеры: длина – 467.9 см; ширина – 193 см; высота – 170.2 см; колесная база – 282.5 см.Ford Edge
Внутри
В 2010 году интерьер примерил новую переднюю панель. Да, она выглядит богаче, чем в дореформенном образце, но все-таки от нее все же веет этакой дешевизной. Отделочные материалы мягко говоря недорогие, а на центральной консоли скромный 4.2-дюймовый дисплей музыкальной установки (альтернативы в России нет). Если абстрагироваться от этих недостатков, понимаешь, что все не так уж и плохо. Сама передняя панель выглядит довольно стильно, под двумя прямоугольными дефлекторами прячется музыкальная установка с цветным экраном и массой кнопок, а ниже расположился довольно удобный интерфейс климатической установки.
Ford EdgeВменяемый дизайн имеет и приборная панель, спидометр размечен в милях и километрах, слева тахометр, сдобрены эти инструменты бирюзовыми стрелками, а в середине «приборки» находится экран бортового компьютера. На центральном тоннеле расположились некоторые удобства – два подстаканника и бокс-подлокотник. Уже в базовом оснащении есть такие приятные вещи как кожаный салон, передние кресла с подогревом и электрическими регулировками, парковочные датчики и вышеупомянутая аудиосистема.
Ford EdgeНа втором ряду просторно, места хватит даже довольно рослым людям. Пространства для ног и для головы много. Объем багажного отделения равен 911 литров в минимуме (при загрузке до потолка), при сложенном втором ряде эта цифра увеличивается до 1951 литра. Под полом прячется докатка, а из удобств грузового отсека стоит выделить розетку и кнопку складывания второго ряда.
Ford Edge: Позднее пришествиеТехника
Под капотом прячется 3.5 литровый мотор V6, который после рестайлинга стал 288-сильным, а момент с 339 вырос до 343 нм при 4000 об/мин. Агрегат может похвастаться еще и системой изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Управляет всей этой мощью автоматическая шестиступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения. Тянет автомобиль прекрасно, несмотря на практически двухтонную массу. Ускорение сочное практически всегда и приправлено приятным бархатистым звуком шестицилиндрового мотора. Максимальная тяга чувствуется к 4000 об/мин, в боевом режиме обгоны скопления большегрузов даются машине очень легко. Не последнюю роль в этом играет и «автомат», при желании максимальной динамики он довольно быстро сбрасывает ступени. В обычном режиме езды, его можно похвалить за плавность смены передач. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает приблизительно 8 секунд, а потолок максимальной скорости равен 178 км/ч. В загородном цикле полноприводный кроссовер просит 9.4 литра топлива, в городе паспортный расход достигает 13.1 литра.
Ford EdgeСамое удивительное, что и с управляемостью полный порядок. Крены оптимальны для класса, устойчивость вызывает уважение, лишь только недостает информативного руля. Но это не критично для кроссовера с такой массой. Подвеска же может похвастаться хорошей энергоемкостью, пробоя добиться сложно, а многие неровности дорожного полотна ваша пятая точка даже не почувствует.
Ford EdgeЦена на Ford Edge со всеми вышеописанными вещами стартует с отметки в 1 миллион 699 тысяч рублей.
Конкуренты
Nissan Murano - может похвастаться хорошим набором оборудования и похожим 3.5-литровым мотором, отдача которого достигает 249 л.с. Роль КПП выполняет вариатор.
KIA Sorento - имеет сходные с Ford Edge габариты. Вариант с дизельным 197-сильным мотором и автоматической шестиступенчатой КПП оценивается минимум в 1 миллион 475 тысяч рублей, в топе цена возрастает до 1 миллиона 709 тысяч.
это машина вроде на одной базе с Lincoln MKX? а вообще непонятно, убогий Ford Escape вроде у них (у Форда) в том же классе был, зачем еще это?
цена - на пределе, сборка какая интересно?