Новости
Выбор авто
Отзыв владельца Foton Aumark (Фотон Аумарк) 2011 г.
Foton Aumark, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Всем доброго времени суток!
Наконец-то решился немного написать о своем грузовике. Купил Фотон Аумарк с изотермической будкой в марте 2011 у официалов в Красноярске.
За время эксплуатации, в принципе, особых проблем не было. Езжу аккуратно, машину не насилую. Все техобслуживание делал у официалов, по цене в принципе прилично, ТО где-то в 10-11 тыс. выходит со всеми расходниками. Считаю, для такого класса авто приемлема. Работаю в транспортной компании, поэтому за 1, 5 года изъездил почти всю Россию.
Очень нравится мотор Каминс, вроде и лошадей то всего 152, а мощности прямо с запасом, всю трассу едешь на 6 передаче. Когда брал, удивился, что в базовую комплектацию входит уже и кондер, и круиз-контроль и электростеклоподъемники.
На 40 000 км поменял резину (родная была уже совсем никуда), поставил бриджик всесезонку - полет нормальный, поменял два ступичных подшипника в районе 100 000 км (отдал порядка 5 тыс. руб. ). И в этом году после новогодних праздников поменял стартер (отчасти моя вина: оставил машину на 4 дня на улице, снял аккумуляторы, а когда 4 числа пришло время заводить, долго крутил стартером и он сгорел). Заводил с помощью тепловой пушки, так бы наверно вообще не завелась. Может были еще какие-то поломки мелкие, но сейчас не припомню, серьезного ничего, слава богу, не случалось. Машина окупила себя года за 1, 5. Сейчас задумываюсь о том, чтобы купить еще один Фотон и посадить на него водителя!
Если вопросы будут - спрашивайте, по возможности отвечу.
Автомобиль не стоит своих денег. Очень жёсткий автомобиль. В салоне тесно. Рессоры очень хрупкие. Проводка тоже очень не надёжная, особенно щитковая. Сцепление летит после 25-35 тыс/км. Тормоза приходиться очень часто разводить. Очень плохо заводится зимой если температура ниже -15 град. Зимой в салоне прохладно, особенно когда встаёшь на ночлег, обязательно нужно ставить фен.
Расход топлива по трассе гружёный - не менее 20 литров на 100 км (не меньше!!! ).
Родная резина и колёсные диски - просто г**но, зимой и в дождливую погоду дорогу не держит (караул!!! ). В кабине при езде постоянно какой-то шум в виде треска, наверно что-то с рулевым механизмом, по гарантии не устраняют!!! Мало работает подвесной подшипник, полный отстой, пришлось переделать. Очень капризный к топливу, ну просто ОЧЕНЬ.
Фургон очень жидкий, задние двери перекашиваются и потом с трудом открываются. Так-же в дождливую погоду фургон весь течёт, пришлось заказывать на крышу тент.
Спрашивается для чего такой геморрой за такие деньги? Это не автомобиль - это конструктор.