Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Ford Flex (Форд Флекс) 2010 г.
Ford Flex, 2010 г.в.
Год выпуска: 2010
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, Бензин, АКПП
Приобретен: 2010 г.
Пробег: 2,500 км
Привод: Полный
Напишу немного. Это мой второй Форд - до этого был 4 года ФФ2 немецкой сборки, который не разу меня не подвел и был достаточно быстро и по приемлемой цене продан. Авто на литье, ксенон, все подогревы + подогрев лобовика, климат и немного другого. Пока катал на ФФ2 протестировал все кроссоверы в бюджете до 1, 3мл. руб. В финал вышли Тигуан и Флекс, победил Флекс за счет более мощного мотора и отличного, на мой взгляд, экстерьера, а также отличной надежности немецких Фордов.
На сегодняшний день пробежал 2, 5т. км, средний расход по компьютеру 12, 2л/100км (вроде сходиться с чеками, но конкретно не проверял). Как она едет - просто замечательно, стыки практически беззвучно, лежащих полицейских также, шумка на 4+ (гораздо лучше Фокуса), в поворотах не крениться но мешает немного не привычное высокое положение водительского кресла и увеличенный вес, по сравнению с Фокусом. Но в повороты все равно прекрасно заходит, руля слушается великолепно, тормоза так же на уровне.
Динамика - это первая моя турбобензинка и 320н*м с 1600об/мин дают о себе знать, динамика поражает - с любых оборотов разгон великолепен (в спинку вдавливает). АКПП на кикдауне скидывает две передачи вниз - и не успеваешь очнуться как уже прилично за 100. Думал с начала чипануть после обкатки (залить стандартную для Вольво прошивку на этот мотор с 230 л. силами), но пока все устраивает.
Что в итоге:
в "+":
- отличный мотор и неплохая экономичность для такой мощности (рассчитывал не как не меньше 15л/100км);
- превосходная динамика;
- звук мотора просто пьянит;
- отличная эргономика, хорошая шумка;
- климат работает замечательно, поставил температуру и забыл;
- экстерьер и интерьер мне очень нравятся.
в "-":
- не куда бросить сотовый, или в дверь, или в нишу под подлокотником, или на панель приборной доски - все варианты не очень удобны;
- АКПП могла бы иметь 6 передач, на Тигуане АКПП работала лучше (быстрее и плавнее);
- только докатка (для экономистов вообще ремкомплект), запаски нет и это плохо для России
Плюсы
мощный мотор;
качество сборки;
динамика;
приемлемый расход топлива;
эргономика;
экстерьер и интерьер.
Минусы
АКПП.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В общем пока одни "слюни" - авто нравиться, очень приятно каждое утро садиться в него и ехать, ехать.
P.S. немного прожарил тут по гравийной извилистой дороге - и понял, что за 10 лет обладания передневедущими авто опыт управления притупился. Адреналину хапнул - авто в быстрых поворотах скользит всеми четырьмя колесами, при этом отлично управляется газом и рулем, но страшновато за авто (все таки 1300т. р отдал), приятно чувствуется, что гребут все четыре колеса.