Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Ford Explorer (Форд Эксплорер) 2011 г.
Ford Explorer, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 3.5 л, АКПП, 294 л.с.
Привод: Полный
Это у меня первый такой огромный внедорожник, до этого у меня были – RAV4 и Ford Kuga. Выбрал 2011 Ford Explorer из-за нужды 3-го ряда, солидного дизайна и положительных отзывов экспертов. В свое время его признавали в США лучшим в классе. Тогда я выбирал почти вслепую. Тестовых машин не было, в наличии тоже. Я попросил у ОД, как только кому такой пригонят, чтобы позвонили, я подъеду, хоть посмотрю. Дожидаться такого случая не стал, ведь для России лимит ограничен.
Со временем позвонили, и мне удалось посмотреть – я был под впечатлением. Ждал машину 6 месяцев. Внешне он похож на Рейндж Ровера – дизайнеры трудились те же. Взял с белым кузовом – очень изыскано выглядит, взгляды он притягивает и сейчас. Со всем своим грозным видом Форд Эксплорер 5 не рамный, поэтому к полноценному внедорожнику приписывать его не стоит. Валкости у него нет, в повороты хорошо входит. На дороге устойчивый, колеи не боится. Мотор поставили новый – 3.5 л, выдающий табун лошадей – 294. Предшественник был с мотором 4,6 л.
Сейчас мотор меня устраивает, хотя при разгоне многим кажется, что он шумноват. До сотни он разгоняется за 8 сек. Максимально разгонял до 180, на этой отметке стоит ограничитель. Больше и не нужно. Да и вообще, больше 140 км/ч валить на нем становиться некомфортно. В длину он 5 м, в ширину – 2. К таким габаритам нужно привыкать, а на трассе учитывать парусность. Управлять им просто – руль легкий, спереди и сзади стоят парктроники, есть камера заднего вида.
Салон огромный, нашпигован всевозможными кнопочками и светодиодами. Аж 7 вариантов подсветки салона! Эргономика продуманная. Салон из приличных материалов: дерево, кожа, пластик, хром. Электроника современная: блютуз, сенсорный дисплей, Хэндс Фри. Три ряда сидений, на последнем не тесно. Есть место и для багажа. Люка два – один открывающийся, другой панорамный. 5-я дверь открывается из салона и с пульта.
Из приятных моментов: подогрев складывающихся зеркал, подсветка зон под передними дверьми, 2-й ряд регулируется по наклону. Огорчило, что в топовой комплектации у нас стоят диски на 18, тогда как в США, за меньшую цену ставят на 20. Заказать их можно, но переплачивать столько не хочется. Некоторые опции на английском. Нет навигатора. БК разговаривает со мной на английском.
Плюсы
Изысканный дизайн;
Устойчивость;
Управляемость;
Салон огромный;
Эргономика продуманная.
Минусы
Некоторые опции на английском;
Нет навигатора.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В остальном Форд Эксплорер меня устраивает, хлопот не доставляет. В городском потоке выглядит эксклюзивно.