Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыFordFusion
+3

Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2006 г.

Ford Fusion, 2006 г.в.
Elegance

Год выпуска: 2006

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 101 л.с.

Приобретен: Январь 2007 г.

Пробег: 135,000 км

Привод: Передний

06 марта 2015
средние

Хорошая сборка, довольно высокий клиренс (можно подъехать к бордюру, если он установлен согласно стандарта, конечно), крепкая ходовая, просторный салон для своих размеров, хороший багажник для этого класса, приемлемый расход топлива, неплохая динамика. Подвеска, конечно, немного жестковата, зато как управляется и держит дорогу.

Авто немецкой сборки, ничего не скрипит, не дребезжит. Замечательная обзорность - плюс высокой посадки. Хорошие тормоза и система EBD не дают машине пойти юзом при торможении на скользкой и разнородной поверхности дороги.

Много приятных мелочей, таких как работа дворников при обмыве лобового стекла, очищают несколькими взмахами, и через несколько секунд дополнительный взмах для удаления последних стекающих капель, при работающих передних дворниках задний запускается автоматически на время включения задней передачи.

При сложенном переднем пассажирском сидении получается неплохой столик, да и для перевозки длинномеров удобно. 5-ступенчатая МКПП прекрасно работает, все передачи переключаются плавно и мягко.

Плюсы

Производство Германия. Превосходная управляемость, Отличная сборка, низкий расход топлива, удобный салон. Клиренс 180мм. Вместительный багажник, Возможность поставить багажник на крышу.
- Отличная управляемость на любой дороге;
- Широкая вместимость;
- "Неубиваемая" подвеска;
- Эргономичный, просторный салон;
- Приятный внешний вид;
- По информации в интернете - не состоит в списках по высокой угоняемости авто.

Минусы

- Жестковатая подвеска;
- Штатная магнитола читает только CD.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В первую очередь, искал для себя дачный вариант - данный Ford полностью подходит под это описание. Езжу и зимой, и летом. Двигателя 1.6 для города вполне хватает. С сегодняшним числом светофоров сильно-то и не разгонишься, а по шоссе Фьюжик летит бодро и уверенно. Проблем зимой нет, заводится прекрасно. Менял периодически масло, антифриз доливаю и стеклоочистители заправляю естественно. Из серьезных замен были только замена топливного фильтра, замена задних тормозов, диск сцепления, ремень ГРУ, передние и задние стойки. Ну, это не так страшно, в этом мире ничего вечного не бывает.

Специально брал механику - лучше разгон (при обгоне важно) и более экономичен. Опишу некоторые нюансы эксплуатации - может, пригодятся кому-либо. Зимой после автомойки желательно проехаться несколько минут со скоростью 50-60 км/ч, т. к. вода попадает в барабаны тормозов, и есть шанс их заморозить при выжатом ручнике. Если бы не было возможности насобирать на более дорогой авто, то лучше Фьюжина для себя ничего не присмотрел на данный момент.

Обновлено 07.03.2015
Просмотры: 4584
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0