Новости
Сейчас обсуждают
Оптимальный Ford Fusion
Доллар падает, евро растет, поэтому долларовые цены на европейские машины переписываются ежеквартально. В “Форде” настолько воодушевились успехом “Фьюжна” (в первом квартале он вышел на четвертое место среди всех моделей иностранных марок), что в апреле повысили его цену не на $300–400, как все остальные, а на $800 одним махом. Попробуем выяснить, каким должен быть оптимальный набор оснащения заметно подорожавшей машины, чтобы на фоне конкурентов она не выглядела неоправданно дорогой.
Выбирая “Фьюжн”, начинать лучше всего с варианта исполнения. В базовой версии “Кор” в достаточном количестве лишь средства безопасности – ABS и четыре подушки. Но по комфорту она предельно аскетична. Едва ли вам понравится автомобиль, в котором нет не то что электропакета – даже центрального замка.
Следующая версия “Тренд” обладает уже приемлемой “базой”, однако она оправданна лишь в том случае, если вам не нужен кондиционер. Как только вы его заказываете, разница в цене между “Трендом” и гораздо более приятным “Элегансом” сокращается до символических $160. Поэтому большинство покупателей выбирают “Элеганс”.
Теперь – двигатель и трансмиссия. Если “Фьюжн” будет эксплуатироваться преимущественно в городе и вас устраивает ручная коробка, можно согласиться с 80-сильным 1,4-литровым мотором. Полуавтоматический роботизированный “Дюрашифт” работает настолько плохо, что рекомендовать его мы никак не можем.
Если же вы собираетесь ездить по загородным трассам (особенно с полной загрузкой), ориентироваться лучше на “один и шесть”. Ведь 1,4-литровый мотор откровенно выдыхается уже после 120 км/ч, а 1,6-литровый с этой скорости уверенно выходит на обгоны. К тому же только с ним можно получить нормальный гидромеханический “автомат” вместо дерганого и непредсказуемого “робота”.
Что получилось?
Похоже, в “Форде” пожадничали, единовременно повысив цену “Фьюжна” на $800. Если раньше он был заметно дешевле конкурентов, то теперь в равной комплектации почти сравнялся по цене со своим главным соперником “Ноутом”, который объективно интереснее “Форда”.
Чтобы подорожавший “Фьюжн” оставался привлекательным, надо грамотно использовать возможности индивидуального составления комплектации. Главное – не дополнять автомобиль бесполезными украшательствами вроде литых дисков и кожаного салона. Ради экономии можно отказаться даже от металлика.
Для “Фьюжна” имеет смысл заказывать лишь выгодные по цене и функционально полезные опции, которые для “Ноута” либо вовсе не доступны, либо навязывают множество других, ненужных вам вещей. Например, оконные подушки и глубокую тонировку стекол для “Ниссана” не получить ни за какие деньги. А климат-контроль, который для “Фьюжна” стоит $400, в “Ноуте” возможен только в пакете опций общей стоимостью $860.
При таком подходе “Фьюжн” будет все же дешевле “Ноута” с аналогичным мотором. А если и обойдется в те же деньги, в нем будут опции, принципиально недоступные для его главного конкурента. Я, например, выбрал “Фьюжн” во многом из-за оконных подушек.