Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2007 г.
Ford Fusion, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Свой Ford Fusion 1, 6 я купил в августе 2007 года в автосалоне Форд г. Ярославля. Увидел и тут же запал на него, не смотря на то, что на тот момент мною уже была внесена предоплата в Московском автосалоне за автомобиль Мицубиси Ланцер Vagon 1, 6. В общем - любовь с первого взгляда. Сразу скажу, что ни разу не пожалел, что купил именно Фьюжика.
Наездил всего 75000 км, так как параллельно года 4 эксплуатировал ещё и ВАЗ-2107, всё никак не мог расстаться. За 7 лет эксплуатации практически не было ни каких серьёзных проблем. До сих пор стоит родной аккумулятор. Года 1, 5 назад поменял в нём электролит, померил ток на всех банках нагрузочной вилкой, показало норму, и, как говорят, дорогие москвичи, с удовольствием езжу дальше. Автомобиль по формуле цена - качество выше всяческих похвал. Эксплуатирую его на 50 процентов в сельской местности, и жестковатую подвеску расцениваю скорей как достоинство, чем наоборот. За всё время, кроме масла и всех фильтров, поменял только передние тормозные диски и колодки. Всё!!! Если не быть ханжой и не не придираться к каким-нибудь "сверчкам", то к недостаткам, а их, на мой взгляд, гораздо меньше, чем достоинств, я бы отнёс, низкое расположение переднего бампера, короткое и не очень внятное включение задней передачи, слабое крепление пластмассовых молдингов на дверях, видимо не держит двухсторонний скотч, но это легко устранимая мелочь. Ещё либо нет, либо не эффективно работает защита, от случайного включения зимой примёрзшего к стеклу заднего дворника. После 8-ми часового сидения с удочкой, на льду Рыбинского водохранилища, прошлой зимой в 25 градусный мороз, при запуске двигателя задел рукавом за ручку включения заднего дворника, который примёрз. В результате в данном механизме вышла из строя червячная пара (выкололись зубья на пластмассовой шестерне, себестоимость которой 3 копейки). Позвонил в автоцентр Форд в Ярославле, там сказали, что шестерёнку вы нигде не купите, именно потому, что стоит она 3 копейки. Предложили, без зазрения совести купить у них механизм в сборе аж за 10000 Российских тугриков, плюс установка. В результате купил на рынке за 4500 рублей, поменял за 15 минут сам. Но это уже скорее проблемы сервиса.
О достоинствах: высокий, проходимый, манёвренный, очень динамичный (чайником на дороге себя не чувствовал никогда), крепкая подвеска, за 7 лет нигде не зацвела. Супер машина. Удивлён, почему при такой популярности, на пике спроса немцы её перестали выпускать??? Ввиду жития на селе, конечно же подумываю о полном приводе, но как буду расставаться со своим Фьюжиком даже и не знаю.
Плюсы
Указаны в тексте.
Минусы
Указаны в тексте.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Хотелось бы по той же формуле, то есть цена - качество, как у Форд Фьюжен, но полный привод. По цене до 800000 рублей, на мой непросвещённй взгляд, для эксплуатации в сельской местности наиболее подошёл бы дизельный Дастер. Наверняка есть варианты, к паримеру Кайрон, но пока не совсем понятно что это за зверь, к тому же он дороже, в том числе и в эксплуатации. Если посоветуете без предвзятости и понтов, буду благодарен.