Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыNissanJuke
+23

Отзыв владельца Nissan Juke (Ниссан Джук) 2012 г.

Nissan Juke, 2012 г.в.
SE

Год выпуска: 2012

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, Вариатор, 117 л.с.

Приобретен: Февраль 2012 г.

Пробег: 33,000 км

Привод: Передний

АлександрСалават
20 марта 2015
низкие

NISSAN JUKE 1, 6 CVT 2WD (117 hp) красный металлик, комплектация SE 2012г выпуска, пробег 33000км.

Брал себе. Долго искал в интернете. Оригинальная внешность. Экономичен расход по трассе 6.0л на круиз-контроле 5.8л (на скорости 100-110) в городе 7-9л, зависит не столько от манеры вождения сколько от количества пробок и светофоров.

Подвеска жестковата, на асфальте "замечает" все трещины, на грунте мягко "глотает" все неровности. Кроме 180 мм клиренса, хорошая геометрическая проходимость + наличие понижающей передачи и возможность отключения автоматики, делают проходимость приличной, как по грязи, так и по рыхлому снегу. Короткие свесы позволяют легко преодолевать горки и (чаще всего) съезды с трассы (я грибник - живу на Урале, дорог нет, одни направления).

На трассе дорогу держит великолепно, управляемость адекватная адаптивная отличная обратная связь. В поворотах "врастает" в асфальт, отсутствуют крены.

Эргономика хорошая - все приборы "под рукой", что касается кнопок обогрева сидений (неудобно некоторым) так я их включил-нагрел-выключил, ну и зачем они мне на передней панели. Климат-контроль работает отлично, зимой и летом стоит +22 автомат и нечего там ручки вертеть. Понравилось, что во всех дверях есть углубления для ёмкостей с водой - хорошо в дальней дороге.

Штатная магнитола - туфта, динамики бумажные, прием ФМ неуверенный. Сменил на LCD KENWOOD + 6 динамиков + камера заднего вида.

Через 3 года сменил лобовое стекло, треснуло от камня на трассе . Недостаток лобового стекла-нет затемнения вверху, а носить солнечные очки не люблю.

Фишка - БАГАЖНИК. Он у меня пустой, на юг ездили 4 человека + вещи - вполне хватает. Может мы не крохоборы и не имеем привычки возить коньки, палатку и мангал с велосипедом круглый год. Некоторым и балкона с гаражом не хватает.

Динамика отличная, машинка довольно резвая - для умных, для дураков есть автоматика - не даст угробить движок. ЗАПОМНИТЕ - алгоритм вариатора -обычная шестиступка, а режимы спорт нормал и эконом различаются задержкой подачи топлива, чтоб дурак не газовал с дуру. На трассе на скорости 150-170 расход будет 13-14л на любом из этих режимов и не стоит ругать производителя. Экономить нужно головой, а хочется драйва -плати. И куда скажите у нас разгоняться - от светофора до светофора?! - чудаки. То же касается и боковой поддержки сидения - где вы собрались выписывать такие виражи чтобы вас мотало по салону. Сиденья просто комфортные. Личное достижение 22 часа и 1500км и вполне живой). Настроите правильно сиденье и не напрягайтесь за рулём, а горбатым и в Газели плохо.

За три года владения машиной расходы были только на ТО. По истечении гарантии, официалы у нас выполняют ТО со скидкой 50%, как на комплектующие, так и на работу.

На прощание хочу сказать - МАШИНА ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, а кто думает иначе пусть посмотрит в зеркало - у вас у всех безупречное лицо...? Но вы ведь с ним живете.

И читайте пожалуйста инструкцию к автомобилю, на форуме просто иногда жалко тех, у кого дворники не поднимаются, двери не блокируются, стекла не закрываются в одно касание и тд и тп - целая дискуссия разворачивается.

Плюсы

Экономичность
Управляемость
Габариты
Комфорт
Системы безопасности

Минусы

Незначительные, субъективные и несущественные
"трудно перевозить слонов"

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Рассматривал ВСЁ от Китая до США . Главные критерии Цена + Безопасность + Комфорт + Цена владения. Кто найдет лучшие показатели - получит 5% скидку на мой JUKE. Следующая машина - JUKE 2015.

Обновлено 21.03.2015
Просмотры: 10093
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Инесс, 24.03.2016, 21:49
Большое спасибо автору, все четко и лаконично, без лишней лирики . Побольше бы таких реальных отзывов без"воды"

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0