Сейчас обсуждают

ромек16:28 сегодня
ну похвально, значит живучая в них механика
ромек14:47 сегодня

в Москве на таких даже гастеры не стали ездить - это верно

но внешне машинка более-менее симпотная за свою цену
ромек14:46 сегодня

ну не скажи бумер просто более плавный , как и audi q5

но я бы не стал брать ничего из обсуждаемого здесь : ))) не мужское это - да
ромек14:45 сегодня
что вообще про новое поколение Паджеро слышно знатоки??
ромек14:44 сегодня

ну дженерал моторс всегда было трудно понять, потом Тахо он ведь заметно подороже эксплорера будет… но смысл его локальной сборки в России я тоже не...

ромек14:43 сегодня

также не советовал бы брать, но в салонах по китайским авто еще достаточно новых авто продаются

потом сервиса и запчастей не найдете!
Билл11:52 сегодня

Пришлось посидеть в салоне такого Датсуна, что можно сказать - сделано аккуратнее, вид действительно внутри на уровне гипер-бюджетной иномарки, типа...

Билл11:40 сегодня
Колхоз будет если ее протюнить чрезмерно, а тут стандартная самара, да битая : -)
боб10:17 сегодня
При набирание скорости , двигатель набирает обороты, а машина плохо набирает скорость . Как будто ведет сцепление . Что делать?
raf23:12 вчера
Почему двигатель греется и печка не работает?
BME19:06 вчера
я примерно то же имела в виду... что-то кто-то ВЯКНУЛ, дальше - монолог Коломойского...
Павел17:07 вчера
Здравствуйте, очень хотелось бы знать как можно улучшить теплоотдачу отопителя на нексии 2013 года выпуска ?
BME08:37 20.03.2015
- Почему скорбят эти несчастные женщины? - У них мужья — танкисты. - Воюют где-то? - Да. В интернете на танчиках. *** - Ты где работаешь? - На работе...
DR22:05 19.03.2015
не, все вообще отбой. Посмотрели, поискали. Нормальные места заняты, отстойники и дебаркадеры - нунах!
ГлавнаяОтзывыВАЗ2107
+93

Отзыв владельца ВАЗ 2107 (VAZ 2107) 2011 г.

ВАЗ 2107, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

МаксимВоронеж
02 марта 2011
средние

Здравствуйте!
Мой опыт вождения 1.5 года. До этого ездил на такой же "семерке" только 1994 года. Взял по утилизации новый автомобиль Ваз 2107.

На данный момент пробег автомобиля 1 тысяча километров.

Про динамику могу сказать только одно - она на очень низком уровне, управляемость чуть лучше, чем на моей старой семерке - короче тоже не очень.

Комфорта в данной машине видно вообще не предусмотрено. Сидения очень жесткие и вообще не особо удобные. Салон очень простой, могу сказать, что особо не отличается от того, что был на старом автомобиле - все очень просто и немного кривовато, некоторые части салона выпирают (как я понял они просто длиннее, чем должны быть).

Единственное, что радует - это очень большой багажник, в который легко помещается все, что надо. Один минус багажника - он плохо закрывается, но, как мне сказали более опытные водители, что он скоро разработается и будет хорошо закрываться.

По поводу ТО скажу так: я сам его делаю. масло и 2 фильтра могу сменить сам.

Ну вроде на главные вопросы я ответил, теперь добавлю от себя: за первые два дня эксплуатации автомобиля у меня на термостате потекли хомуты, т. к. при сборке автомобиля на термостат были установлены хомуты старого образца, в сервис я не поехал, заменил сам. Вследствие данной жадности Ваза, я потерял где-то 200 грамм антифриза. Еще через неделю у меня стала заедать передняя пассажирская дверь - открывалась только с салона автомобиля, пришлось ехать в сервис. Дверь настроили по гарантии за 9 дней. Пока машина была у меня, уже 2 недоделки - по моему многовато для нового автомобиля.

Далее сборка требует особого комментария. Скажу сразу, что фотки я делать не стал, т. к. вряд ли я вас чем-либо удивлю, зазоры - просто фантастические, не подумайте что я худой (при росте 176 я вешу 65 кг - по моему норм. ). Но практически любой мой палец может пройти между передними дверьми и крыльями автомобиля, отбил бы руки сборщикам данного автомобиля. Задние двери сделаны более-менее ровно, зазоры меньше.

Отдельно хочу написать про печку автомобиля (в салоне тепло очень даже), но она очень громкая. На малых оборотах печка работает громче двигателя автомобиля, про большие обороты лучше промолчу...

Плюсы

Тепло в салоне автомобиля.

Минусы

Сборка.

Динамика.

Управляемость.

Комфорт (все на очень низком уровне).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Выбрал, т.к. не хватило денег, Ваз 2114.

Я бы не советовал вам, по-моему данный автомобиль только для людей с возрастом 55-65 лет.

Обновлено 02.03.2011
Просмотры: 31122
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?

Эксплуатация

Прошло 1.5 месяца со дня покупки пробег у машины 2.500 тыс км. Пока, слава богу, ничего не сломалось, но уже частично сползло напыление с решетки радиатора...

Добавлено: 02 апреля 2011

Эксплуатация

Машине уже почти 2 месяца, пробег 3.300. Скажу сразу, что до этого задними дверьми пользовался пару раз. Ну вот (на 2-4 раз пользования задними дверьми), когда подруга просто разблокировала дверь, никаких сильных усилий на дверь не было (все-таки девушка) - кнопка блокировки задней правой двери выскочила из пластмассовой вставки вместе с железной штукой. При этом был звук как будто что-то упало в саму дверь. Кончилось все тем, что дверь полностью заблокировалась. Починил сам, с другом сняли обшивку - оказалось, что шайба, которая держит кнопку блокировки, была плохо закручена или вообще просто наживлена. Сразу хочу извиниться за то, что не знаю как называется это железная штука, но надеюсь вы меня поймете... просто еще мало опыту, но скоро с русской машиной я стану не только водителем, но еще и механиком. Отдельно хочу написать о том, что все 4 двери закрываются очень плохо, как в тракторе. Частично решил эту проблему, смазав двери..., но как-то все ровно закрываются проблематично, приходиться применять силу, чтобы закрыть дверь. Буду надеяться, что скоро они разработаются.

Добавлено: 10 апреля 2011

Эксплуатация

Машине было ровно 2 месяца. Я писал ранее, что на термостате были установлены хомуты старого образца и писал о том, что я их заменил и течь прекратилась, но ненадолго. Новые хомуты я постоянно подтягивал и дошло до того, что я чуть не порвал один из хомутов, но течь полностью не прекращалась. Днем, когда я ездил на машине, было все отлично, но когда она стояла ночь и двигатель остывал - антифриз вытекал примерно по 30 грамм за ночь. Более опытные люди мне подсказали, что придется мне менять термостат, т.к. с завода идут силуминовые термостаты, а они особым качеством не отличаются. Ну сказали, я поменял термостат на медный - он в 2 раза дороже силуминового - и все течь антифриза прекратилась!

Добавлено: 27 апреля 2011

Эксплуатация

Машине 3 месяца, пробег 5.400 км. За это время уже были поломки я их описывал. Теперь, когда я уже владею данным автомобилем 3 месяца, могу написать о нем подробнее.

Ну что я могу сказать: уже стали заедать ремни безопасности, особенно на переднем пассажирском кресле, ну бывает проблематично вытащить ремень, чтобы пристегнуться, хотя резких движений никто не делает. Передние сидения немного шатались даже когда машина была с салона, теперь они шатаются еще сильнее, думаю через годик получаться из них кресла-качалки.

Данная машина очень прожорливая и это касается не только бензина, но и масла. Моя семерка жрет 10-11 литров по городу (в летнее время), 7-8 - за городом - это притом, что я вожу норм, не гоняю и нерву с места, 1,2,3 передачу я переключаю на 2.5 тыс оборотов как рекомендует завод 4.5 на 3 тыс. Но расход не малый, также двигатель до сих пор берет масло на 1 тыс км примерно 200-250 грамм масла - это притом, что я не гоняю, но расход масла я так понимаю из-за того, что еще двигатель не совсем обкатался. Я даже не хочу представлять какой будет расход бензина и масла у людей, кто любит быструю езду...

ще хочу сказать машина очень сильно греется в пробке, вентилятор почти не выключается, она даже греется если на 1 передачи ехать, ну, например, если едешь на дачу, а там дорога плохая - получается только 1 и 2 передачи, но на месте не стоишь все ровно, вентилятор крутит и работает он очень громко. Ну вот пока все.

Я 100% буду еще дополнять отзыв и мой совет всем, если у вас есть мысли купить машину и у вас 200 тыс рублей - не берите Семерку, слишком уж много у нее недоделок и минусов!

Добавлено: 06 мая 2011

Эксплуатация

Ну вот прошло уже почти 2 недели с моего последнего дополнения отзыва за эти две недели пробег стал 6100 км. Сегодня я напишу очень подробно не только о машине и проблемах с ней но и о салоне. Начну с салона как я уже писал я брал машину по утилизации в Г.Воронеж в салоне «СКС-Лада» я стал на очередь что бы утилизировать старый автомобиль заказал семерку ждали почти год хотя обещали не более полу года ну вот летели дни и вдруг долгожданный звонок типа приезжайте оплачивайте автомобиль и можете утилизировать старый ну я поехал после осмотра машины я заметил некоторые дефекты на стойке была содрана кусочек краски еще немного краски было сбито на двери мне это не понравилось. Я позвал консультанта показал ему эти косяки он позвал главного менеджера. Но главный менеджер был не очень на строен за мирную беседу я без всяких наездов показал типа видите небольшой брак ну с намеком типа на скидку менеджер не долго думая сказал не очень тихими голосом типа не нравица не бери пиши отказную мы ее и другому продадим ее купят и такой и типа вали к этому он добавил ты же не иномарку берешь а на наших автомобилях почти на всех есть такие мелкие косяки с покраской.Подумав пару минут решил ее купить все таки было жалко потраченного времени на ее ожидание да и не кто не знал что утилизацию продлят поэтому оплатил такую какая она пришла параллельно заказал обработку антикором и подкрылки в кассу заплатил 157.500 тыс. руб 150 сама машина 3 тыс руб. утилизация старого и 4.5000 антикор и поехал оформлять документы на утиль. Прошло пару дней старую машину утилизировал приехал в салон за новой и так что мы получаем за 157 тыс рублей получаем салон 3 педали руль рычаг переключения скоростей и рычаг ручного тормоза а ну 1 литр бензина в баке о чем они с гордостью меня предупредили типа ты не прогревай ехай на заправку у тебя 1 ровно 1 литр бензина в баке вот такое отношение к клиентам в скс ладе еще меня сильно удивил завод с завода идет зашита на коробку а вот на двигатель не идет она же стоит целых 250 руб это в магазине а для завода она бы стоила 100 руб ну ладно это мелочи. Машина требует немалых денег что бы на ней начать ездить для себя я зделал: Музыку сигнализацию Тонировку пишу отдельно про тонировку когда я тонировал в сервисе машину мне сказали что придется менять и уплотнители на стеклах т.к с завода идут уплотнители пластиковые они царапают стекла поменял уплотнители тонировка задней части обошлась не дешево перед не стал тонировать т.к стекла уже успели пострадать от пластика были царапины.

Далее пишу про протяжку машины я прошел 2 тыс на тот момент и загнал к очень хорошим знакомым на протяжку авто протянули заодно проверили уровень масла в редукторе там было все как нада а вот в коробке почему то не долили целых 600 грамм. Далее пишу про чуду инжектор который заливает свечи если долго проехать на 1 передачи и заглушить авто то без продувки свечей вы не заведетесь такое было 2 раза лично у меня.Колодки при торможении до сих пор скрепят походу они уже не будут работать норм придется скоро менять. Решетка радиатора полностью облезла и стала черной и не красивой окантовка тоже стала оползать. Педаль сцепления при нажатии на нее ведет себя норм но когда ее отпускаешь она скрипит очень неприятный звук. Двери до сих пор закрываются плохо.Датчик бензобака уже обманывает бак по документам 39 литров датчик показывает пол бака тоесть в баке 20-19 литров заливаешь 15 получается полный бак магия? или на наших заправках стали заливать больше чем оплатил вряд ли

Добавлено: 18 мая 2011

Эксплуатация

Давно я не дополнял свой отзыв о чудо-машине, доставшийся мне по программе утилизации. На данный момент машине уже 7.5 месяцев, пробег 16054 км. За лето подливал 2 раза дистиллированную воду в акб. Уже потек радиатор внизу на стыке, пока не менял, подливаю антифриз. Загудел редуктор в мосту, начинает гудеть только после 70 км/ч, до 70 работает нормально. Менять тоже пока не буду, т.к. мне сказали, что он может гудеть всю жизнь и работать нормально, уровень масла в редукторе нормальный, но пару раз уже подливал, т.к. из под сальника хвостовика сопливится масло...

Добавлено: 13 сентября 2011

Эксплуатация

Пробег 16357 радиатор полностью потек не только с нижнего соединения но и с боку откуда то ели доехал до дома уже заменил обошлось все в 1400 рублей радиатор + литр антифриза посмотрим что будет дальше!

Добавлено: 17 сентября 2011

Эксплуатация

Пробег 19737 заменил прокладку крышки клапанов задолбали подтеки по всему двигателю да и на крышке клапанов уже был приличный слой масла и пыли. Менял прокладку сам потратил час времени и 100 руб прокладка 65 руб. и несколько новых хомутов т.к пришлось некоторые трубки отсоединять т.к они мешали снять крышку клапанов на трубках стояли хомуты старого образца (одноразовые). Еше появился глухой стук с правой задней части автомобиля еше не разбирался что там начало стучать...

Добавлено: 31 октября 2011

Эксплуатация

Пробег 20899. Я разобрался с глухим стуком в задней части машины - это оказались подшипники на полу осях, при том что вышли из строя оба. Ремонт обошёлся 1326 руб.: 526 руб - 2 подшипника и 2 втулки - 800 руб за работу. Заодно решил проверить уровень масла в редукторе и коробке, в редукторе - было нормально, а вот в коробке не хватало аж 150-200 грамм. Скоро получу з.п. и буду разбираться куда уходит масло с коробки.

Добавлено: 05 декабря 2011

Эксплуатация

Пробег 22.381. Собрался разбираться куда уходит масло с коробки, проверили уровень - оказалось все в норме, хотя после посл доливки я проехал больше 2х тыс км оказалось что масло уходит немного из-под привода спидометра. Ничего не стал трогать, буду иногда подливать и все мне знакомые сказали, что это болезнь у всех "семерок" и классики в общем. Далее хочу написать, что качество л.п. даже хуже, чем я мог подумать: по всей машине уже мелкие сколы и так далее, особенно около бензобака - чуть дотронулся пистолетом до краски она тут же отлетает. Одно радует, что грунт вроде есть. Двери до сих пор закрываются как в тракторе и никакие смазки и так далее не помогли чуть лучше закрывается водительская дверь.

Про салон либо мне кажется, либо нет, но сиденья уже проседают, боковой водительский обогрев перестал фиксироваться - пришлось подставить спичку. Да и весь салон уже гремит на каждой кочке как ведро с гайками кажется, что вот-вот что-нибудь отвалится, опять не пойму кажется мне или нет, но ближний свет стал более тусклым чем был ранее. Короче сплошное разочарование.

Добавлено: 08 января 2012

Эксплуатация

Пробег 22978км. Очень сильно стал гудеть ремень генератора, иногда на малых оборотах стала пропадать зарядка. После натяжения ремня все стало нормально. Далее не знаю с чем это связано, когда запускаешь машину при -15 градусах, ну или выше, то почему-то сама по себе загорается лампочка что типа машина на ручнике, хотя я зимой им не пользуюсь вообще. после того как машина прогревается, лампочка сама по себе тухнет. Когда машина была новая, я ее покупал в середине февраля и стояли тогда морозы -20 -22 - такого не было вообще, началось это только этой зимой. Одно радует, что машина хотя бы заводится.

Добавлено: 28 января 2012

Эксплуатация

Пробег 23.327. Походу сглазил я своё чудо под названием ВАЗ 2107. Начались сильные морозы уже 2 раза не завелась, один раз -18 было завелась только с проводов после съездил по своим делам и поставил акб на зарядку, гонял 5.5 часов. Генератор дает отличную зарядку езжу на машине каждый день, но прошло еще 2-е суток и сегодня -21 опять не завелась. Буду разбираться, что-то придется менять свечи или провода, или акб. Уже не знаю что делать...

Добавлено: 04 февраля 2012

Эксплуатация

Пробег 23.487 км. Машине почти год. Морозы спали, машина стала норм, заводится. Я ничего не менял. Сейчас опять начались морозы от -18 до -25, опять завелась только с проводов, решил ничего не менять, т.к. мне сказали, что надо менять акб. Менять смысла не вижу - через 3 недели уже весна, как-нибудь переживу. Решетка радиатора полностью оползла и стала совсем безобразной черной, с кусочками блесток. Сначала хотел удалить мелкие блестки и оставить ее черной, но потом подумал и решил купить новую и заменить. Отдал 400 руб. Буду менять сам как морозы спадут.

Добавлено: 08 февраля 2012

Эксплуатация

Пробег 24.747 км. Машине 1 год и 10 дней. Проблемы запуска пропали, т.к. началась плюсовая температура, но запотела правая фара. Еше с водительской стороны в двери, где идет проводка, стоит пластмассовая заглушка для проводов. Ну так вот либо от морозов, либо не знаю отчего она лопнула... я этого не заметил и заметил уже тогда, когда перебило провод от колонки, которая стоит в двери. Ничего не чинил, нарастил провода, замотал всё изолентой, да и пусть живет. Фару тоже не трогал, да и уже для себя решил, что никуда больше не полезу. Как отвалиться или совсем сломается - так и буду делать.

Добавлено: 26 февраля 2012

Эксплуатация

Пробег 24.787 км. Машине 1 год и 11 дней. Сегодня на улице тепло +4. Решил помыть машину и обнаружил, что на переднем и заднем бампере на вроде как хромированных накладках пошли мелкие капли ржави. Очень обидно, хотя как только я купил машину, я эти накладки снимал и промовилил очень толстым слоем + сушились они недели 2, но толку ведать мало :(

Добавлено: 27 февраля 2012

Эксплуатация

Пробег 26.478 км. Заменил гофру в двери, надоели весящие провод. Менял в сервисе, когда вытащили старую гофру, она на ощупь была каменная и плохо гнулась из-за этого и сломалась. Ведать она на ВАЗе лет 20 уже полежала и ее решили мне поставить. Новая гофра, которую мне поставили, была мягкая и гибкая, надеюсь будет долго служить. Вышло все в 500 рублей гофра + работа. Далее про запотевшую правую фару... начал протирать стекло и обнаружил, что стекло все ходит ходуном, поездил до вечера, поставил машину, начал протирать фару, а стекло то и вывалилось мне в руку. Пришлось менять. Менял опять в сервисе новое стекло - 170 руб., герметик - 130 руб, за работу - 200 рублей. Стекло менял потому что на старом стекле был слой заводского герметика.

Добавлено: 28 марта 2012

Эксплуатация

Пробег 26.525 км - загремела цепь в двигателе. Подтянули цепь, заодно отрегулировали клапана. Отдал за все 530 рублей: 30 руб. - прокладка под крышку клапанов, 500 руб. - за работу.

Добавлено: 31 марта 2012

Эксплуатация

Пробег 26.830 км - застучали подшипники в генераторе, когда их меняли оказалось что в одном подшипнике была смазка в другом нет менял оба. Когда сняли генератор, обнаружили, что на помпе подтеки антифриза пришлось и ее сменить, т.к. ей не долго осталось. Еще сменил ремень генератора, т.к. его уже подтягивали и запаса у него не осталось, а так как все уже было разобрано, решили, что и его сменить. Делал все в сервисе. Обошлось все в 1950 рублей: 1100 за работу, 500 руб помпа, 200 рублей подшипники, 150 руб ремень. И самое обидное, что появился гул в коробке, что с ней делать не знаю, наверно буду ездить пока не развалится.

Добавлено: 03 апреля 2012

Эксплуатация

Пробег 26.927 км. Решил попробовать избавиться от неприятных звуков в коробке, посоветовали мне залить хорошие масло + специальную присадку. Ну поехал, купил хорошее трансмиссионное полусинтетическое масло фирмы Т.Н.К. и специальную присадку для удаления неприятных звуков в коробке фирмы Хадо. Про саму присадку - это маленький тюбик 9гр., на вид похож на зубную пасту. Приехал к знакомым в сервис, слили старое масло и выдавили присадку в коробку, потом залили новое масло и все. Буквально через 50 км пробега звук утих, а сейчас вообще пропал, вот уже 3 день все тихо. Обошлось все в 1460 рублей: 900 рублей - масло, 410 руб - присадка, 150 руб - замена масла в коробке.

Добавлено: 07 апреля 2012

Эксплуатация

Пробег 28.100 км. Решил избавляться от мелких косяков, уже давно меня напрягал задний правый стопарь. Уже давно все выглядело примерно так: вдарил по нем - горит, к вечеру - уже не горит, ну вот решил это исправить. Позвонил знакомому электрику, объяснил свою проблему, он сказал, что надо купить новый штекер и все будет нормально. Далее поломанная гофра обернулась еше тем, что у меня был перебит, но не полностью, провод на сигналку и только не давно себя проявил тем, что просто перестала закрываться дверь, приходилось закрывать ключем. Ну заменили штекер, заменили провода, которые идут на сигналку, вроде сейчас все норм, обошлось все в 550 рублей: 50 руб - новый штекер, 500 руб - работа. Далее расход масла на 10 тыс км увеличился и стал примерно 800-1000 грамм, хотя клапанная крышка сухая вокруг пробки на клапанной крышке все сухо, поддон картера сухой, никаких подтеков. Куда уходит масло остается загадкой. Единственное, что есть не большие подтеки масла на инжекторе. Как оно туда попадает я не могу понять...?

Добавлено: 21 апреля 2012

Эксплуатация

Пробег 28.170 км. По трассе ехать уже было невозможно - гул от редуктора стоял такой, что как будто на самолете летишь. Еле уломал друга отдать мне за хороший магар с его разбитой ВАЗ 2107 1999 года выпуска редуктор и полуоси. Снимали сами, ставил все в сервисе. Пришлось сменить подшипники на полуосях и втулки, обошлось все в 2.190 рубля: 1700 рублей - за работу снятие моего редуктора и установка нового, 350 рублей - подшипники, 134 рубля - втулки, 6 рублей - прокладка редуктора, залили в редуктор масло фирмы ТНК. И вот все в машине - тишина, пробовал ехать 120-130 км - и все тихо, гула нету. Теперь буду уламывать друга отдать мне еще с этой семерки 1999 года и коробку. Далее в ближайшие дни буду разбираться как масло попадает на инжектор.

Добавлено: 24 апреля 2012

Эксплуатация

Пробег 29.200 км. Начали разбираться как масло попадает на инжектор. Понятное дело, что это прокладка под крышкой клапанов. Не буду растягивать, напишу сразу суть дела - кончилось тем, что я заменил саму крышку клапанов (она стоит 850 рублей) и около 5 прокладок ставили и пробковые и резиновые с пробковым наполнителем и направляли все прокладки и чего только не делали - течь так и не прекратилась. Поговорив с автомеханиками, которые мне все это делали (у них опыт работы очень большой), классику они знают всю от и до. Они мне сказали, что на 99.9% у меня сама головка кривая или веденная и что с таким они уже сталкивались, проще говоря: "Катайся до последнего, пока едет и все". Напомню, что сейчас у меня расход масла на 10 тыс км. Около литра +- 100-200 грамм. Для себя я решил, что я в полной мере оценил всё качество и надежность русской машины и что больше в жизни никогда не куплю русскую машину, что и вам советую.

Добавлено: 06 мая 2012

Эксплуатация

Пробег 32.245 км. Зарипели передние тормозные колодки. Пишу сразу суть: менял сам, установил колодки фиры finwhale, цена вопроса (400 руб.). На самих блинах износа почти не было. К слову заводские колодки издавали неприятные звуки (скрип, свист) с самого первого дня как только я купил машину и до последнего дня, пока не стерлись до металла. Далее передняя пассажирская дверь перестала фиксироваться, дверь открыл и если не большая не ровность - она сама закрывается, оч не удобно. Пока не чинил и может и не буду. Далее утром, когда запускаю двигатель примерно на 5-10 сек появляются неприятные звуки похожие на то, что как будто что-то не прикручено, что там стучит я так и не понял. Тоже не чинил, возможно и не буду.

Добавлено: 07 июня 2012

Эксплуатация

Пробег 34000 км. Сегодня утром заводить - тырк акум - не крутит, думал стартер, т.к. это единственный элемент машины, в который я не лазил. Вчера ездил полдня, все было норм, никаких энергопотребителей не было включено, кроме сигналки. Дальше не буду подробно описывать, причина была такая: самая близкая банка к плюсу заклинила. Выяснил я это тогда, когда поставил акб на заряд, спустя какое-то время все банки закипели, кроме одной. Ну поехал, купил новый акб фирмы westa, вроде норм. Цена вопроса 2000 тыс. руб. Далее на водительской двери, где стык, стала вздуваться краска, а внутри двери появляться ржавь. Уже не знаю что делать, задумываюсь о продаже машины, сил уже больше нету.

Добавлено: 23 июля 2012

Эксплуатация

35002 км. Перестала фиксироваться водительская дверь. Открыл, а она опять закрывается. Ничего не чинил и не буду.

Добавлено: 05 августа 2012

Эксплуатация

Пробег 38.748 км. Перестала работать подсветка торпеды в нижней части, так же перестала работать подсветка часов. Пока катаюсь как есть, ничего не чинил.

Добавлено: 10 октября 2012

Эксплуатация

Пробег 39.257 км. Вчера ночью приехал домой (нужно было включить салонную подсветку), тумблер тык, а света нет, причем с разу с обоих сторон. Не знаю с чем это связано и когда даже это сломалось, но факт остается фактом. В машине все меньше и меньше электрики, которая работает. Далее загремело что с передней правой стороны думал шаровые или наконечники, или еще что-нибудь оказалось, что лопнул крепеж стабилизатора, поменял сам - цена вопроса 56 рублей. Остальное больше ничего не чинил, только долил масла в редуктор грамм 50 (не хватало до уровня) и в коробку 150 (не хватало до уровня) и все... Пока катаюсь...

Добавлено: 17 октября 2012

Эксплуатация

Пробег 41.104 км. Заменил сцепление, установил сцепление фирмы Luk (сцепление очень мягкое, в разы лучше, чем стояло с завода). Все работает отлично. Теперь опишу все более подробно: где-то на 33 тыс. сцепление стало буксовать на ходу, я сразу все понял. Отрегулировали шток, все прошло. На 40 тыс. опять стала буксовать, опять отрегулировали. На 41 опять стало буксовать, решили заменить. Понятия не имею почему так быстро износилось? С места не рвал, трогаюсь без газа, плавно отпустил сцепление, покатилась, сцепление бросил, потом только газку и так далее. Зимой буксовал, но не много как и все... Короче почему такой быстрой износ я не знаю...

Добавлено: 14 ноября 2012

Эксплуатация

Пробег 42.345 км. Потек краник печки. Ремонт обошелся в 1110 руб. Краник и новые хомуты 160 рублей, работа в сервисе 800 рублей, 1.5 литра антифриза около 150 рублей. Опишу все более подробно. Последние 2 недели у нас в городе похолодало, я стал пользоваться печкой, все было нормально. Вчера еду, чувствую до боли знакомый запах антифриза и самое обидное запах стоял в салоне, ну я сразу понял что случилось. Остановился, вся полка уже залита вместе с нужными бумагами визитками и прочей мелочью. Под ковриком уже тоже было влажно. Полку быстро очистил от всего, вытер все тряпкой и перекрыл краник, пришлось ездить до вечера без печки... на улице минус, а я без печки. Сейчас все нормально, осталось подождать пока все высохнет и пропадет не приятный запах в салоне. Пока спасаюсь ароматизаторами.

Добавлено: 06 декабря 2012

Вам так же может быть интересно

продается
ВАЗ 2107, 2011
Андрей 27.02.2015
ВАЗ 2107, 2011
Владимир 07.07.2013
ВАЗ 2107, 2011
Александр 23.03.2012

Обсуждение (142)добавить комментарий

Гость, 22.06.2011, 18:46
Приветик! Я тоже купила свою машину по утилизации, мое мнение отличный авто, расход бензина минимальный, прошла первое ТО все недостатки с завода устранили, мне нравится!
yadivinestyle@gm, 15.07.2011, 11:46
Привет! мне видно меньше повезло чем вам
Александр Воронин , 22.08.2011, 17:09
Я сам купил ваз2107 14 апреля 2011 года. Ранее ездил на ваз 2105 карбюратор. Автомобилем полностью доволен, прошел ТО1 все в порядке: заменил масло в моторе, коробке, мосту. Расход 10 литров по городу-это в полне удовлетворяет - отечественную классику.
супер, 07.09.2011, 11:41
алексей а что вы хотели от авто получить за такую цену?? 3.0литровый мотор 300 лошадок, кожаный салон, климат контроль и т. д. за такие деньги вы ни чего стоищего не купити, ну правда есть матиз он в 100 лутше но классом ниже и вы получити такуюже машины только по новей. а вам не кажется что кто здаёт на утиль тот получает браковыные машины? может по реальной стоймости сборка лучше будет? да я смотрю что в россии тоже относятся к клиентам плохо, а вы машины за шапки не покупаете новые? шапка это откад тоесть дополнительные деньги. а так я на вашем мести накопил бы и взял бы матиз бест или нексию люкс вот самые надёжные машины!! чем брять туже калину или приору возмите нексию и не партись вообще берите самый наворочиный и он будет стоить как калина а он лучше и классом и двигом и дешевли приоры люкс. решать вам товарище. а так ваз 2107 это не плохой автомобиль за свои деньги! но лучше накопите и купите другое авто. нексия и матиз самое то!
великий, 07.09.2011, 16:38
ещё одна причина покупки ваз 2107 это ради прикола. ещё причина покупки вам нужна машина которую не жалко использовать например привезти мешки с картошкой или цемент и прочие, видь мы не будет например в шевроле крузе возить цемент. ещё причина это не приметность авто этого, тоесть если вы деректор школы каторый грёбёт деньги лапатой а на бмв 7 полится не хочит и покупает ваз 2107 типа он простой, рабочий человек. ещё причина покупки это разобратся в самой машине сделать там тюнинг или целый день ченить что либо.
великий, 12.09.2011, 21:28
страно автор был написан алексей а щас максим. вообщем я автору обращался. кстати кто хочет что бу его жигуль(ваз 2107)был мягким поставти газовые польские армотизаторы. машина как мерседес по ощущениям, мягкая такая супер.
yadivinestyle@gm, 13.09.2011, 20:28
Нет автор был Всегда Максим т. к меня зовут Максим! уже что сделано то сделано купил на что хватило денег! в моем отзыве тока правда все как есть на самом деле пишу тока правду с потолка не чего не беру!
супер, 14.09.2011, 10:30
может быть загледелся. максим так максим. ну я и не говорю что ты с потолка берёш машины это тоже лоторея у кого она лет 20 без ремота а у кого через 1 неделю проблемы начинаются. просто я тебе совет даю если накопиш на новое авто то покупай лучше нексию а не ваз 2114. ваз 2114 эта таже ваз 2109. а ваз 2107 это рабочия лошадка и требовать от этой машины камфорта не стоит, а вот качество сборки можно и нужно. видь не значти дешовый автомобиль должен быть кревой. с этим я согласен.
супер, 14.09.2011, 10:33
хотя нексия это тот-же опель кадет, но всё равно лучше чем ваз 2114.
великий, 14.09.2011, 20:13
максим вы не обижайтесь на меня это просто моё личное мнение видь у каждого оно разное. я вот хотел спросить у вас мотор как себя ведёт? лучше чем у старой ваз 2107, видь инжектор он более динамичный видь так? мотор как в холода видёт? или у вас ещё не так холодно. а комфорт отличается чем небудь от старой? да и вообще есть отличие от старой ваз 2107? просто новую семёрку в блези невидел а на старой прокатывался 1 разочик так там в полне нормально.
yadivinestyle@gm, 14.09.2011, 20:56
Я и не обижаюсь на вас! отличия в салоне очень мелкие и не заметные например на задних дверях убрали пепельницы и убрали суточный пробег на спидометре (мне кажется что зря) да инжектор круто не спорю -27 было завелся с пол оборота но машина была новая с салона посмотрим как этой зимой будет! На момент написания отзыва я думал что 14 поудобнее т. к передний привод поэтому ее и хотел я не чайник я знаю что 14 таже 9.15 таже 99. и приора седан это 10. универсал 11. хачьбек 12 просто более доработанная... я знаю что русские не чего нового не придумали! на счет машин я точно понял что это была посл моя русская машина купленная с салона теперь буду копить на иномарку...
yadivinestyle@gm, 14.09.2011, 21:06
На счет инжектора и движка из за инжектора весит лямбо зонт он провисает ниже всей машины поэтому я им пару раз цеплялся защитный кожух уже пару раз пришлось выпрямлять. Поднять его не как не получается узнавал в не скольких автомастерских это очень большой минус. На счет двигателя работает вроде норм но масло кушает до сих пор больше 100 не даю даже на трассе ну 120 вроде не должна жрать.
Гость, 15.09.2011, 15:15
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Стажа у меня 2 года и все это время я езжу на волге 21029. Расход 15 литров , очень часто ломается , плохо заводится зимой, и не смотря на это очень уважаю эту машину. Но к сожелению каждому терпению рано или поздно приходит конец. Хочу что нибудь по проще и по экономичней т. к. я студент. Я хочу взять себе более менее живую семерочку в пределах 80 тыс руб . На мой взгляд не плохая машина теплая и что самое главное дешевая в ТО. Как говориться дешево и сердито а комфорт мне этот нафиг не нужен. Вопрос весь в том что моя девушка всеми способами пытается меня переубедить и советует преобрести ладу 99-ю. Сейчас я за сомневался и не могу определится с выбором. Что бы вы мне посоветовали ?
великий, 15.09.2011, 19:43
максим вот и правильно не надо наступать на одни и теже грабли. как не крути а автоваз ничего нового не предумал и не придумает. лучше действительно копите на иномарку и не будет проблем. всё таки иностранцы молодцы особено немцы и японцы хорошие авто делают. гость если вам нужна рабочия лошадка бери ваз 2107 и не партись темболее вам комфотр и не нужен, он дешовый в обслуживание да и ремонт самим можно делать, если вам нужен более комфортный автомобиль то ваз 21099, а вообще есть деньги не покупайте вообще российские авто это мой совет но решать только вам!
yadivinestyle@gm, 15.09.2011, 20:56
А по мне оставь волгу т. к за 80 тыс рублей будет убитый хлам в который нада вкладывать деньги у меня новая и та требует денег на детали!
Гость, 15.09.2011, 21:19
да согласен волга хороший аппарат но с таким расходом топлива в трубу можно вылететь! 15 литров а зимой еще больше
yadivinestyle@gm, 16.09.2011, 12:29
ну а эта будет жрать 10 литров + деньги на ремонт с волгой будет выгоднее...
Гость, 16.09.2011, 21:30
Семерку брал в конце 2009 года новую. Для своих денег качество нормальное. За полтора года проблем не было вообще! Расход бензина устраивает, установлен бортовой компьютер штат цена 500 рублей, рекомендую всем, так вот на трассе средний расход 7, 2 литра. Масло поменяли на первом ТО. Затем до смены через 8000 не доливал ни капли!. Антифризт. е тосол пару раз в жару подливал пару литров ушло, течи при этом не видел, не знаю может испарился. Сейчас появился шаркающий звук с зади причину которого еще не выясныл, грешу на колеса может подшипник полуоси. Условия эксплуатации жесткие сельская местность песок, перевозка груза для чего пришлось поднять зад машины: проставкипод пружины+ проставки под амортизатор цена вопроса 400 рублей и час работы, при этом ничего не стучит как все пугали и не рекомендовали, машина поднялась ровно на столько сколько мне надо. Сделал также подсветку на решетку печки: три светодиода 20 минут работы мелочь а приятно. Так что мой вердикт: машина нормальная в своем ценовом пределе себя оправдывает, НОООО! Следующий автомобиль буду брать побольше, сорее всего дизель и наверное это будет полный привод: цена вопроса- стоимость новой семерки!
yadivinestyle@gm, 17.09.2011, 11:05
с 2009 года прошло время и качество машин и сборки видно стало хуже(
супер, 17.09.2011, 11:45
Максим, а это тот-же двиг только инжектор или другой? вроде у ваза 2107 есть комплектации стандарт, норма, люкс, чем они отличаются или только одна комплектация? кстати ещё одно отличие это задние хрустальные фары, и спериди тоже другие. а задние стекло обогрев есть как на ваз 2106?
yadivinestyle@gm, 17.09.2011, 12:48
Великий на старой у меня был от тройки а шас от шестерки про комплектацию хз у меня она пришла даже без ковриков в салоне я заказывал только антикор ну и подкрылки. Обогрев заднего стекла есть как и на старой семерке!
супер, 17.09.2011, 15:27
максим спасибо за ответы.
Гость, 17.09.2011, 15:42
Итак, почему покупают 7-ку. Из воего опыта: пришло время менять машину, 7-ка самая недорогая, новая. Машина бралась в автокредит, прельстили маленькие проценты. Ноо, при этом за три года КАСКО эту разницу с лихвой пернеплюнула, надежды на то что оплачц один год и всё не оправдались. банк в сговоре с с страховщиками достали, так и пришлось платить всё время кредита. Высказывания о 7-ке как замечательной машине- это песни бедных. На что у Вас есть деньги то и берёте. Будь лишние 50000 взял бы пятнашку и т. д. Споры о заднем или переднем приводе, излишни-лучш всё равно полный привод.
Гость, 17.09.2011, 15:53
Продолжу. Ходовые качесва 7-ки для коробочки вполне нормальные её скорость 115- комфортно, больше не еду хватает, да и зачем, на дальние расстояния выезжали с крутыми ИНО- приезжали вместе, дорога скрадывает разницу. Движок 7-ки достаточно надежен, проверен временем-нормально. Украшательства, то есть тюнинг по вкусу- вороти на что хватит денег. Дешевизна ремонта очевидна- Пружины, аморы на ИНО разница в цене огромна. На всё остальное тоже. Мифы о неубиваемости ИНО-сказки ломаются также. Спору нет комфорт у них лучше, кондер, АБС и т. д. Для себя решил: следующее авто всё таки буду брать или полноприводный джип- на рынке по цене сопоставим с ценой новой семки. Или всё таки росийский новый автопром, посмотрим что покажет лада гранта по цене обещают сопоставить с сёмкой. Вот такие противоречия.
Гость, 17.09.2011, 16:01
Продолжу. Кто приобретает семерки: люди средних лет не обремененные финансами. ИЛИ молодежь по цене 50-100 тыс не более которая потом воротит из неё на сколько хватает полета фантазии это и обрезка пружин, тюнинг подвески и т. д. Великому решать самому что брать, судя по мыслям деньгами большими не владеет а хочет новую. Мой личный совет- нужна простая в эксплуатации машина для дома, для семьи, в хозяйство бери.
yadivinestyle@gm, 17.09.2011, 17:37
Гость качество то машины беда совсем....
Гость, 17.09.2011, 19:10
сейчас модно выражение: цена-качество, в нашем случае да согласен 200 тыс деньги приличные, качество могло бы быть и получше, хотя в моем случае тьфу тьфу повезло, больших проблем не было. 1 раз сьездил на ТО второй раз не поехал, если что то бы вылезло, то вылезет на первых тысячах, а на второе ТО за замену масла платить 4-5 тыс в лом показалось, в соседне подворотне поменяли за 100 руб. плюс расходники. Пока езжу нормально, занимаюсь как сейчас модно опять же говорить "ништяками". компик дешевый-полезная очень вещь, и приятнее ездить. подлокотник китайский девайз 500 монет в дальних поездках-рекомендую откидывающийся, ремням не мешает. навигатором порадовал себя, подсветкой в решетку где регулировка заслонок в темах по сети подсмотрел, заимствовал. ну мелочи там чехлы, оплетка рулевая по вкусу своему. Хотя я и не молод но стараюсь так сказать. А так сёмка машина нормальная. Довести до ума то что вылезет, обидно но мы на руси привыкли наверное куда деваться. и езди себе помаленьку!
супер, 17.09.2011, 19:19
гость лада гранта у путина завилась с 5 раза, да эта таже лада калина только вид стал лучше и салон по лучше. автовазу надо собирать машины по лицензии или копировать их как китайцы делают, иностранцы далеко ушли что их уже недогонит автоваз.
Гость, 17.09.2011, 19:30
на грану заявленная цена 219-300 тыс в полной комплектации. Думаю это составит нормальную конкуренцию Дэу и китайцам. А так конечно всё таки ИНО брать надо согласен.
великий, 17.09.2011, 19:57
китайцам может быть но дэу это под вопросом. дэу нексия самая популярная машина в россии, видь классом он больше, богажник больше, мягкая подвестка, движок надёжный и мощный, и стоит дешевле лады гранты люкс. плюсы лады гранты это регулировка руля и электрическая регулировка боковых зеркал ну и все. еще в чём беда это сам бренд видь про них столько шутят а в каждой шутке есть доля правды.
Гость, 18.09.2011, 09:59
Нексии то тоже уже 20-25 лет перелицованный опель не более того, хотя не спорю машинка нормальная. Узбекская сборка при этом тоже стала хромать, пока корейцы там что то контролировали была нормальная сейчас также хромает, и сборка и покраска. А так согласен в россии это беда бренда который впрочем своими ручками и подпортили. И ведь парадокс то в том что в процентном соотношении Лады покупают больше чем нексии при небольшой разнице в цене. Класику в виду не имею это отдельный сигмент, их ляпают как пирожки на рынке и за счет цены которая впрочем не такая и маленькая есть рынок сбыта. Тут в теме то речь о том стоит ли человеку покупать сёмку новую? Стоит если на большее нету финансов. Я свм по такому пути и пошел, конечно при этом хочеться сидеть за баранкой авто посерьезнее кто бы спорил, но реалии таковы, как говориться в известном фильме: " пусть желания совпадают с возможностями", фразы до этого опущу их все знают. А так повторюсь семерка вполне нормальная машина для непривередливых, спокойных людей, есть четыре колеса, есть крыша над головой и тормоза, всё, а дальше мечтать можно до бесконечности.
супер, 18.09.2011, 10:40
ну я и говорил что ваз 2107 за свои деньги нормальное авто, видь новое из этого класса иномарку не купиш. нексия да она устарела согласен и сборка хромает особенно на внутреним рынке, но всё же лучше чем калина, гранта, самара2. видь немцы в то врёмя далеко ушли вперёд.
yadivinestyle@gm, 19.09.2011, 20:12
Русским авто не када не будут стоять рядом с Японцами немцами корейцами шведами итальянцами и так далее у нас авто пром лучше тока чем у папуасов которые еще бегают племенами и лазают по кокосам! от остальных стран мы отстали лет на 70 не меньше)
великий, 20.09.2011, 11:40
ну максим вы хорошо пошутили. кстати гранта стала дороже теперь 229000 это самая простая комплектация. максим а тут я не видел статью про ладу ларгус она вообще есть? да и ещё хотел у вас спросить у 2107 на заднем сиденье есть подлокотник? или как он там называется.
yadivinestyle@gm, 20.09.2011, 22:23

Велкий про гранту в спорт комплектации статья можно описаться со смеху вот статья которая рассказывает о том что Granta Sport стоит 1.900.000рублей

про ладу ларгус не чего не слышал про подлокотник не знаю уже забыл т. к сразу поставил чехлы на все сиденья :)
супер, 21.09.2011, 12:55
я знаю сколько стоит лада гранта спорт, за такую цену можно хорошою иномарку взять. просто я написал что цены выросли на гранту. про ладу ларгус увидел случайно, потом полазил в поисковике, оказывается будут выпускать в марте 2012г. самая простая стои примерно 300000р, а самая наворочиная 450000р вроде.
yadivinestyle@gm, 21.09.2011, 20:36
Великий ну да просто спорт а спорта там там нету лучше уш если хочешь спорт взять Subaru WRX STI субару на 200 штук дороже этой гранты а она реально спорт) Не кто не будет покупать русские машины за такие цены!
великий, 23.09.2011, 11:24
полностью согласен с вами максим. ещё вариант лучше взять гранту самую наворочиную, и самим фарсировать двиг, дешевли выйдет. а так у лады гранты спорт цена не реальная, они вообще в своём уме были интересно, наверно нет.
yadivinestyle@gm, 23.09.2011, 21:07
Великий я тоже думаю что у них чердак на автовазе совсем сорвало по мне так смысла тюнинга русских машин нету т. к есть поговорка как осла не наряжай конем не станет!
великий, 24.09.2011, 10:36
хорошая поговорка. ну этот вариант который я предложил может понравится любителям русский машин, да и такие есть.
yadivinestyle@gm, 24.09.2011, 15:46
великий возможно но я не уверен что таких любителей много...
великий, 27.09.2011, 11:16
да вот как не страно их достаточно много набирается по всему миру. есть любители ваза в таких стран как англия, австрия, куба, винисуэла, япония(их очнь мало и только нивы) и многие другие стараны. у них ценится классика и вненорожник нива.
нга, 27.09.2011, 19:48
купите иномарку 5-6лет и никогда незахотите даже подходить к семерке.,и картошку также будете возить и себя чуствовать человеком. Если живете в деревне тогда да можно ездить. нежалко
yadivinestyle@gm, 27.09.2011, 22:28
нга На эту денег ели хватило не кто не спорит что иномарки даже 90х годов лучше тока покупая их нада очень много вложить а тут было всего 160 тыс за 160 тыс иномарка будет уже дрова : ( да я не с деревни родился в Воронеже и жил всю жизнь тока в городе
супер, 29.09.2011, 18:52
вот не советую брать б\у иномарки тем кто не разбирается в авто. например битый или утопленый и т. д. если понимаете то можети купить и б\у иномарку. хотя только если ей лет 7 максимум, ещё в чём беда вот мы знаем что в японии и в европе были сильнейшие наводнение, такчто куча машин утоплеников и битых прибудут в россию.
супер, 02.10.2011, 18:07
Спортивная Lada Granta будет стоить 380 000 рублей. Ожидается, что товарная версия спортивного седана будет оснащаться моторами мощностью 120 и 180 л. с. прочитал тут на этом сайте. вполне нормальная цена.
yadivinestyle@gm, 02.10.2011, 19:54
великий Администрация сайта удалила мою сылку на статью где рассказываться о том что гранта спорт стоит 1.900.000 и их выпустили пока 5 штук всего точно я не знаю но читал собственными глазами
супер, 03.10.2011, 11:06
да я вот тоже видел что гранта так стоила дорого. видимо это были машины на заказ и пока эксклюзив, для извращёных богачей. цена в 380 000 рублей в полне нормальная, за турбированый двиг и обвесы.
Mirotvorec, 03.10.2011, 18:04
Привет... У мя тож 7-ка, и тоже по утилизации... Только она уже ижевского производства! Я на многих Русских машинах ездил... Меня оч. даже удовлетворяет эта машина (правда ей еще 1 месяц) - теплая, двери закрываются норм., управляемость на 5, обзор на 4... Единственное что не нравится - в багажнике отсутствует защита на бак..., багажник от 5-ки, руль тоже, слабые пружины (буду усиливать), и уж очень сильно торчит пламягаситель как буд-то не закреплен как надо (по сельской местности чуть не оторвал, а по городу нормально)... Проблем нет, наверное пока нет! Скоро первое ТО! Однако согласен - иномарка получше будет :)
yadivinestyle@gm, 04.10.2011, 15:32
Mirotvorec Надеюсь что тебе повезло больше кстате на Ижевской сборке Хомуты на термостате тоже старого образца? или уже норм современные ? и у меня на семерке она у меня тольятти есть зашита на бак!)
Chebotarev.S.ul, 05.10.2011, 02:04
привет всем автовладельцам да и вообще всем кто посещает эту страницу....
мой водительский стаж 1 год авто- газ 31029(волга) впечатление от автомобиля хорошие да и состояние идеальное... плюсы мягкая подвеска просторный салон просторный багажник ну в общем "Мерседес советского производства"... но минусы это расход бензина 15 л/100км это на трассе при скорости не более 80 км/ч пробовал ставить жигулёвский карбюратор... от 7-ки разход убавился но мощьность как ху*м сдуло.... пришлось вернуть обратно волжский... а я студент денег маловато поэтому хочу взять себе ВАЗ 21074 будет поэкономичнее но все мои друзья говорят что если брать то передний привод а с деньгами напряг будет т. к. она намного дороже классики... подскажите что делать?
супер, 05.10.2011, 11:05
да волги жрут как танки. а карбюратор от 2109 ставить не пробовали? просто один знакомый говрит что самый лучший карюратор это от 2109. а какую 2107 хотите брать новую или б\у? если взять б\у там 21099 или 2109 или 2110? там передний привод. а сколько стоит б\у хорошим состояний 2110 и 2112 ?
Chebotarev.S.ul, 05.10.2011, 13:41
я хочу взять новую ВАЗ 21074 2011 г. в. у нас в городе средняя цена на 2112- 180 т. р. а от девятки карбюратор если на волгу поставить то тоже самое мощности совсем не будет... чтобы волга тянула ей бензина больше надо
супер, 11.10.2011, 19:34
тогда бери новую семёрку.
Гость, 28.10.2011, 17:40
Я езжу на отцовской семерке и все тоже самое. у меня еще карбюраторная машина 2003 г. в. пробег маленький так как стояла долго в гараже. сам я на иномаре раньше ездил и сейчас после японца не перестаю материться пока езжу. пробег 37700 км а я уже делал сцепление три раза печку, два раза водительское сиденье (я не так уж много и вешу а оно ломается как картонное) спидометр ломался, два раза отламывался сосок у тормозного бачка и еще всякая мелочь. и правда очень сильно греется, печка уже плохо обдувает левые стекла (боковое и левую часть лобового) зимой все запотевает и лишь после 30-40 мин езды начинает отпотевать. вобщем ездящая куча проблем
Гость, 15.11.2011, 17:00
Собрались тут хохлы да узбеки и поносят российский
автопром. У хохлов вообще жопарожец.
Wit, 02.12.2011, 15:51
Всем владельцам семерок привет!
Свою купил год назад по утилизации, как у всех с самого начала тек антифриз, качество краски кузова полное г... легко появляються царапины и сколы, салон гремит скрипит, дребизжит - фиговый пластик, серьзных поломок не было, но вчера на трассе при переключении на 5 при скорости -100-105 появилась вибрация салона и кузова, если еду 100 на 4 вибрации нет. Поговорил с людьми версия, что МКПП походу придеться делать. У многих знакомых схожие проблемы. А вообще за такие бабки качество автомобиля и сборки в целом никакое. А еще наш премьер и президент собираються подымать наш ВАЗ!, его надо закрыть и отдать японцам)) Японцы по 10-15 лет выглядят луше и еще будут ездить столько же да и салоны в них комфортнее. Хотя обидно за державу, которая ракеты в космос запускает, такие есть военные разработки и техника, а машину для ЧЕЛОВЕКА сделать не могут.
yadivinestyle@gm, 03.12.2011, 16:35
Wit не говори друг обидно но не чего не поделать автоваз нада закрывать это на все 100%
Люда, 04.12.2011, 20:48
я за рулем новой семерочки 1.5 года и меня все устраивает, кроме того что в зимний период с включением "печки" куда-то улетучивается "антифриз", со скорость света. Заливаю 1 литр каждую неделю.
супер, 10.12.2011, 20:07
ну так ваз будет делать машины по лицензии рено, ниссан. новый кроссовер будется делатся на платформе рено ВО. новая лада ларгус тоже на этой платформе. двиги тоже скоро будут француские, а акпп от ниссан. вот так вот, скоро от ваза ничего не останится(собственых машин), а будут иностраные(лицензия) или совместная разработка. я думаю вазу надо дать шанс, темболее у него такие друзья.
yadivinestyle@gm, 10.12.2011, 21:52
супер Даже иномарки собранные в России намного хуже чем те что собраны не унас говорю со 100% гарантией
супер, 11.12.2011, 11:25
хоть я и хаю ладу гранту. но это прорыв автоваза. вот рено говорили что хотят купить платформу калины, им она очень понравилась(на которой гранта сделана). ну всё-же качество лучше будет. оборудование новое. разработка совместная ваз, ниссан, рено, я думаю автоваз будет делать хорошие машины. конечно хуже чем немцы, японцы, корейцы и т. д. но куда лучше чем было.
супер, 11.12.2011, 17:21
забыл написать. проблема ещё в чём была не популярности тазиков. это части машины. вот калина сама машина не плоха, но вот шумная мкпп, шумный мотор, всё скрепит, мало шума, вибро изоляции всё это портит автомобиль. если ваз всё это исправит будет хорошо. ваз начнёт делать по лицензии автомобили рено, ниссан будет очень хорошо, видь сама технология хорошая.
yadivinestyle@gm, 11.12.2011, 20:03
супер не верю я в это все не фига они сделают путевого
yadivinestyle@gm, 12.12.2011, 09:11
супер А даже если сделают то сколько будет стоит этот шедевр? если будет стоить как япошка или с разницой 100-50 штук то кто ее купит ? я например больше не когда не куплю русскую машину (новую да и б. у мало вероятно) даже если она из золота будет не куплю и все да и многие не купят был уже опыт с русской машиной....
супер, 12.12.2011, 11:15
ваз будет делать бюджетные машины, потому-что они знают, что будет дорого не кто не купит, так что аналог(лицензионое)авто будет дешевле(если локализация будет 50%), потому что его собирают в россии. вот гранту сделали дешовой. за такие деньги не чего стоящиго не купиш. гранта самая простая 230тыс. в россии такого цены нету у конкурентов, нексия 242тыс, а какая разница, лучше купить грату, потому-что они обе голые, а гранта дешевле, новая, безопастная. гранта норма 256тыс. за такие деньги не купиш машину, такого оснащение, все машины за такие деньги просто пустые. в этом нише гранта лидер. хоть говорят что гранта это удишивлёная калина, но это и +. калина гремела чем только могла, слишком много детали, а в гранте их мало(опыт рено логан). гранта не должна греметь. а вот лада грата люкс, не так уж будет попюлярна, но спрос будет. максим а вы что продали свою семёрку?
yadivinestyle@gm, 12.12.2011, 15:55
супер нет катаюсь на своей 7 денег собрать не могу что бы продать ее и взять другое все бабки уходят на ремонт. На счет гранты за 230 она в базе там нету не чего. Но за 240 сосед купил праворульный Nissan Wingroad 2003 года пробег 150 тыс км проехал уже на нем 12 тыс км меняет тока расходники менял стойки стабилизаторов обошлось все ему в 800 руб и работа и стойки в машине идеальный салон, кондюк(работает на ура) усилитель руля(гидро)автомат коробка работает на 5+ попробовал сам подвеска не гремит не шумит места просто нереально сколько машина универсал. Делали диагностику двигла и инжектора все в норме. по своим характеристикам будет лучше и калины и нексии и так далее. Сразу пишу поч я взял русскую нада было деть свой хлам больше 10 тыс руб. мне бы не дали за нее вот и взял семерку в надежде что хоть год без проблем покатаюсь!
супер, 12.12.2011, 18:11
ну я говорил про новое авто, а не б\у. конечно старый мерин, бмв и т. д лучше конечно. но проблема в чём б\у заключается, в том что мы не знаем что с авто происходило, может водела болен тубиком, участвовал в авариях и т. д. а новое авто есть новое. максим а вы хотите новую купить машину или б\у и какую?
yadivinestyle@gm, 12.12.2011, 23:38
супер Были бы деньги взял бы новую хонду цивик или тайота корола или киа серато а из б. у взял бы может даже немца не старше 3х лет. Об этом мне еще мечтать долго...
супер, 14.12.2011, 11:31
хонда цивик не очень, спортивная но жосткая. корола, серато хорошие машины ну и немцы 3х летние. эх у вас хоть выбор есть, хочеш серато, хочеш королу и т. д. блин а у нас только из бюджетных нексия и ласетти(лачетти). есть ещё вариант тазики по цене люксовой нексии. иномарки 100% растоможка. вот говорят будут делать новый кобальт но когда он выйдет фиг -кто знает ещё этот европейский кризис, который может отменить кобальт хотя мало вероятно.
yadivinestyle@gm, 14.12.2011, 13:50
супер выбор есть любую машину можно купить денег только нету : ( а в какой стране ты живешь что с машинами такой напряг?
супер, 14.12.2011, 14:35
да с машина напряг(бюджетные), но купить можно. просто много машин уходят на экспорт. об новых иномарках и не думаем. кому нужен солярис по цене эпике, ответ психам. а так эпики, каптивы можно купить свободно. (живу в узбекистане)
в советское время были деньги, но товаров не было.
а сейчас товар есть, а дениг нету:)
yadivinestyle@gm, 14.12.2011, 15:14
супер да шас все упирается в деньги для меня и шас 700 с лишним тыс рублей которые стоят что корола что цивик что серато это не реальная сумма.
супер, 14.12.2011, 16:45
да нормальные машины начинаются от 500 тыс и выше. в россии смотрел прайс лист ласетти с двигами 1.4л стоит больше 400тыс, дорого однако, а ласетти с 1.6 больше 600тыс. а у нас ласетти от 13 до 17тыс долларов и все позиции с двигом 1.8л. да что-то в россии цены завышают однако.
немеч, 21.12.2011, 12:38
я ваабще немагу панять как за такие немаленькие деньги можно пакупать такой хлам!!!!это трактор это ведёрко маленькое с огромными болтами! люди очнитесь! прсыпаемся!
супер, 23.01.2012, 18:51
мораль.
кто хочет жигули покупайте б\у.
что новое что старое один фиг сломается.
yadivinestyle@gm, 25.01.2012, 14:55
супер Вы правы на все 10000000000% убедился на своем горьком опыте что старая ломалась 1994 года что 2011 тоже самое: ( только за новую очень обидно т. к новая... а за старую не так было обидно все таки ей было 17 лет..
v-a47, 27.01.2012, 20:10
Всем здравствуйте! Прочитал все комменты, сделал вывод-сколько людей-столько мнений. Теперь напишу про свою семерку. Купил год назад по утилизации проехал 6000(ездил в основном летом на дачу) машиной доволен. Правда были те же проблемы что и у автора статьи(хомуты все поменял, гайка в двери отваливалась). Но за год поломок не было(тьфу, тьфу через левое плечо). До этого 2 года ездил на семерке и по опыту знаю-машинка крепкая, но сыпется по мелочи постоянно. Так что семерка для тех кому не лень поработать руками, ну и очень дешевая в обслуживании.
K-STREET, 26.02.2012, 11:18
Всем доброго время суток!!! У меня такой вопрос! Хочу взять "Семерку" новую, но не знаю ещё по комплектации... что там да как есть... Я сам 3 года ездил на копейке, и конечно после неё охота чего нибудь комфортабельного... Спорим с отцом на счёт б/у иномарки и новой "семерки"... Что посоветуете? Кстати есть в новых 2011 года семерках электроподьёмники или всё так же "вёслапакет" стоит?
yadivinestyle@gm, 26.02.2012, 11:31
K-STREET Мой совет берите б. у иномарку в моей семерке 2011 года из электрики не чего не было.
супер, 26.02.2012, 12:13
K-STREET мой совет не покупайте новую ваз 2107. не стоит она этих денег. вы готовы отдать за рестайлинговый феат 124 почти 210тыс рублей, который будет ломается. как я писал что новое что старое один фиг сломается. лучше гранту купить за 230 или нексию за 242тыс или б\у иномарка чем ваз 2107 за 210тыс. я вам так скажу не кого комфорта в семёрке по сранению с 2101 нету, разве что двиг мощней, кпп 5, салон по лучше, стекло задние обогрев и всё. мой вам совет лучше накопите на хорошию иномарку.
K-STREET, 26.02.2012, 12:38
Спасибо вам... я вот тоже отцу говорю что лучше ИНО б\у взять, а он вот уверяет что Новая есть Новая... У него напарник дедуля купил новую семерку лет 5 назад, и ездит не знает проблем. Так правильно если ездить только на дачу 2 раза в неделю и всё... конечно она будет в идеале....а мы же молодёжь..... нам же не только на дачу надо сьездить...
yadivinestyle@gm, 26.02.2012, 15:20
K-STREET вы сами все уже понимаете: если ездить только на дачу 2 раза в неделю и всё... конечно она будет в идеале....А кто накатал больше 20 тыс у всех разваливается она у кого я только не спрашивал!
супер, 26.02.2012, 19:17
для молодёжы ваз 2107 не годится. лучше б\у иномарку.
Гость, 12.03.2012, 12:59
Максим! А какой завод выпустил вашу 7?
супер, 12.03.2012, 14:38
я думаю что его семёрка на вазе собрана. а щас новые 2107 завод иж собирает вместе с 2113-2115. так как на вазе собирают гранту. вот у меня вопрос. а как они там(автовазе) приоры собирают? калины как собирают? вообще качество вроде лучше должно быть. хотя от ваза можно всё ожидать. вроде не кто не жаловается. так только по мелочам. хотя и 2107 тоже по мелочам ломается.
yadivinestyle@gm, 14.03.2012, 12:20
Гость написано что тольятти
yadivinestyle@gm, 14.03.2012, 12:23
супер я бы не сказал что редуктор, радиатор это мелочи
супер, 14.03.2012, 14:30
ну это конечно не мелочи. но для хозяев приор и калин оказывается мелочь, а что тогда серъёзная поломка?:)
Гость, 14.03.2012, 16:42
Отъездил на на ВАЗ-2107 -20 почти пять лет. Почти 100000 прошёл, серьёзных проблем не было. Инжектор ни разу не подвёл. Для соотношения " цена -качество" неплохой вариант.
Стар, 14.03.2012, 23:32
Всем привет! Мужики, это хлам. За 213тыс. И вся голоя это слишком. У мея 7 инжекторная 60 ты. км. И что только не ломалось. /Печка, помпа, тормаза передни,
радиатор, кранотопителя, глушитель, вентилятор и всякая хрень по
мелочи/. Добавте радио, сигнализацию, антикор, подкрылки. Только идиот может купить этот хлам за токие деньги. Я брал 6 лет назат, тогда другие цены были. Но скоро я куплю достойный авто. И избавлюсь
от этого чуда
yadivinestyle@gm, 15.03.2012, 06:14
супер серъёзная это наверно когда двигун стуканул. Лично я не удивлюсь если прочитаю отзыв или мне скажут в реале что на новой семерке движек стуканул меня не удивит это
yadivinestyle@gm, 15.03.2012, 06:31
Стар, здравствуйте да я уже понял что я лоханулся с покупкой этого чуда но я ее брал еше из за того что в 1999 году мы покупали с нуля тоже ваз2106 и можете мне не верить но ровно 3 года за эти 3 года они прошла 100 тыс. км. все оставалось заводское менялось только масло и фильтра.
Гость, 15.03.2012, 09:57
Я тоже семёру взял после шохи, но не жалуюсь. Стар, а что Вы подразумеваете под понятием "достойное авто", иномару российской сборки? Так они не намного лучше, так же сыпяться или европейца так и там уже не то. Забудте качество иномар 80-90 годов, там сейчас тоже не дураки: делают чтобы лет на пять хватило. И что вы хотите от авто за 6000 у. е.?
супер, 15.03.2012, 10:49
гость(последний коммент). щас иномарки уровня 90х не делают. почему? а потому что маркетологи компании поняли что человек стал богаче он по 10-15лет на одной машине ездить не будет. так как человек стал зарабатывать больше , следовательно он купит новое авто, по этому иномарки нашего времени не такого качества как иномарки 90х. зато щас идёт мода за стиль какая машина будет смотрется современо, красиво и агресивно , а качество не так важно. всё равно лет 5 максимум покатается и опять купит новый. вот такая у них политика.
Гость, 15.03.2012, 12:15
Да и не в том только дело что люди зарабатывать больше стали, реально качество такое стало у иномар особенно российской сборки. И люди это понимают, как только проблемы попёрли, стараются поменять авто, дешевле выйдет.
супер, 15.03.2012, 13:03
ну а зачем делать качествено? вы продадите всё равно через 3года, максимум 5 лет. за это время у машины не чего серъёзного поломатся не должно если следить будите. забыл написать ещё одна причина почему делают не качественые машины для того чтобы люди покупали новые машины или запчасти.
Гость, 16.03.2012, 10:30
Вот в этом и вся суть , наверное мировой автопром присматривается к нашему. Значит и нам есть их чему поучить!
влад123, 16.03.2012, 11:09
здравствуйте чатлане. у меня 7ка . приобрела мне ее фирма для каждодневного разъезда . в феврале этого года выехала из салона. через 1000 примерно уже меняли коробку. 1я передача втыкалась с трудом, причем с таки, что иногда думал сломается ручка пп. задняя включалась со страшным скрежетом. сейчас вроде все в норме. задние двери открываю очень редко но для открытия тоже нужно прилагать не малую силу. сейчас пробег около 6000тыс . на пологих ямах такое ощущение что в заднем левом колесе полетел амортизатор, скрежет как будто метал об метал. в чем дело не знаю, можно ли это сделать по гарантии???
Гость, 16.03.2012, 12:05
Влад добрый день! Элементы ходовой( амортизаторы, резинки всякие) по гарантии не меняют(ссылка : кто то ездит аккуратно, а кто то все ямы собирает) , но ведь амортизатор проверить проще простого! А со скрежетом лучще обратиться по гарантии, может подшибник на полуоси накрывается, сейчас обоймы делают из пластика и они бывают рассыпаются.
влад123, 16.03.2012, 12:51
этот скрежет появляется только на пологих ямах когда вся нагрузка на заднюю часть автомобиля.
влад123, 16.03.2012, 12:55
и звук появляется одномоментно
Гость, 16.03.2012, 13:12
А не пробовал на полностью гружёной по ровному?
супер, 16.03.2012, 13:14
гость пишет: "что вы хотите от авто за 6000 у. е? "
да собственно ждать хорошего за такие деньги не стоит. но всё равно хочется чтобы машина не ломалась хотя бы 2-3 года. скрипы и всё такое это фишка бюджетного класса за такие деньги, но вот главное чтобы не ломалась и то хорошо.
ваз 2107 этих денег не стоит. машина морально уже устарела, сборка на оборудование 70х. красная цена этой машине 100 тыс это максимум(но для производства это не выгодно). за 200 тыс лучше иномарку 90х годов взять чем новый феат 124 60х годов. это лично моё мнение.
влад123, 16.03.2012, 13:21
с этим то все понятно что за такие деньги можно найти и лучше. но например у меня выбора не было так так машина приобреталась не мной. в оправдание могу сказать лишь одно, птс ждал 2 недели и то отдали лишь после того как мой директор надавил на салон. в салоне стояли 7ки чеченской сборки у них птс было в наличии, забирай хоть сейчас, почему так я не понял, но по моему их вообще брезгуют брать
влад123, 16.03.2012, 13:39
максимум что возил в багажнике 60кг. но по ощущениям как будто тонну пру. ситуация со звуком была та же. по ровной дороге все в порядке и по мелким неровностям тоже. звук возникает в момент сильного крена
Гость, 16.03.2012, 13:42
Приветствую Супера! В общем согласен с тобой что разумная цена 100000 тысяч. Но не знаю как у вас , а у нас в Казахстане за деньги в районе 200000 тысяч возьмёшь иномару максимум 93 года. Притом, что ввоза их из за запрета давно нет, продают как правило хлам из десятых рук. Так что альтернативы две: новая иномарка или новая лада, понятно, что большая часть первый вариант у нас не потянут. Поэтому остаётся только второй.
Тёма, 15.04.2012, 22:32
Семёра хорошое авто для своей цены, тепло, мягко, дешево в эксплуатации. Не то, что передний привод 9-10-14 погремушки-за большие деньги!
yadivinestyle@gm, 16.04.2012, 13:38
Тёма значит вам попадались семерки норм качества не то что шас их лепят
супер, 11.05.2012, 11:58
ура семёрку больше выпускать не будут!!! давно пора было её в музей отправить!
гость и вам привет. да в казахстане после в ступление в ТС, машины стали дорогие. раньше за 15000тыс баксов там можно было ауди а4 взять 2004г с не большим пробегом и полный фулл.
Гость, 10.06.2012, 00:41
Нда... Ушатал ты её классно. У меня "семерка", брал по утилизации в марте 2010 года, ТО1, 2 проходил в салоне. Пробег 16000 км. Расход по городу 9, 5 литров (по компьютеру). За два года поменял одну шаровую и привод спидометра по гарантии. Всё. ИМХО, если за машиной следить, то и она будет отвечать тем же. P. S. А двери просто надо отрегулировать, причем не замки двигать надо, а петли, я сразу так и сделал. Минус у машины один - у меня рост 186 см., сиденья для меня неудобные, буду в отпуске - поменяю на иномарочные.
yadivinestyle@gm, 10.06.2012, 11:35
Гость не я один такой у меня сосед тоже взял на пару месяцев раньше меня у него все тоже самое! и как можно ушатать такие веши как радиатор, помпу и так далее? вы поломки то по лучше изучите
Гость, 11.06.2012, 16:32
Да, конечно, помпа, радиатор... А двери за два года отрегулировать то что не смог? За машиной следить надо, и не жмотиться, а ТО проходить у дилера, тогда всё должно быть в порядке, ИМХО.
yadivinestyle@gm, 11.06.2012, 21:16
Гость ну да попробуй этому дилеру докажи у них все предельно допустимое это же русская машина сколько уже народа на это жаловалось что они могут сделать только тогда когда уже полностью либо отвалилось либо перестало работать да и помимо помпы и радиатора еще много чего было прочитайте отзыв по лучше. Да и редуктор и коробка не только у меня накрываться что все ушатывают?
супер, 12.06.2012, 10:29
максим отрегулировай двери и перистанит гудеть редуктор, течь радиатор и т. д. ах да проходи ТО где масло поменяют по цене машины, зато редуктор гудеть не будет и много другое.:)
супер, 12.06.2012, 10:31
все проблемы решаются регулировкай двери и ТО : )))
yadivinestyle@gm, 12.06.2012, 21:35
супер ну да согласен) т. о прошел стекло фары не выскочило да и накладки на бамперах бы ржавью не покрылись
Гость, 13.06.2012, 08:57
У меня ваз 2107 2011 года апрель.. проблемы начались через три месяца после покубки авто аккумулятор терял мощность , всю элекрику пере проверил, стал даже массу откидывать зимой(( так всю зиму и пробался с ней... час поставил Форс 65 ку и ни какого гимароя, приехали с друзьями на рыбалку порыбачили.. а фары и мафан вырубить забыл... думаю все опять попал... но как нистранна с пол оборота завела ...
Люди мужики че я хочу сказать если берете наше марку в салоне, и если там стоит этот ебучий аккумулятор САМАРА то пость поменяют его на аккумулятор другой марки или цени пусть скидывают, а с этим говном далеко не уедите
супер, 13.06.2012, 10:42
гость надо было двери отрегулировать и всё будет хорошо : ))даже если проблемы не с машиной а в жизне, то регулировка дверей поможет во всём, это как лекарство от всего, проверенно!: )))
Гость, 11.09.2012, 12:19
ненавижу себя за то, что не послушала бывалых по поводу Лады Приоры. В марте 2012года оформили в кредит . Ездил внук, три года стаж водителя. Студент института транспорта. Через 37 тыс км коробка потекла, сцепление поменяли. Что будет дальше? Была старая девятка-10 тыс ежемесячно на ремонт. Здесь новая и хуже старой. Зачем выпускают?
супер, 11.09.2012, 14:57
я конечно извеняюсь но на вопрос зачем выпускают есть анекдот:
"По количеству проданных Приор, государство определяет количество долбаёбов в стране. "
сразу говорю что это не оскорбление, если что извените.
мда в кредит ещё взяли это вообще писец.
максим ещё не продали свой конструктор? надо же читаю и делаю вывод нервы у вас железные : ).
yadivinestyle@gm, 11.09.2012, 22:30
Супер нет не продал но каждый день садясь за руль этого чуда мечтаю что когда нибудь сяду за руль иномарки. Что касается нервов я уже для себя решил что не чего не поделать и уже отношусь ко всему спокойно что бы не было. В данный момент пробег 37207 гремит все что только можно на больших кочках открывается бардачок тоже самое было на старой машине но ей было 17 лет. Поэтому при первой возможности я куплю пусть даже б. у. но иномарку я сам себе слово дал что русскую больше не куплю даже если она будет из золота как говориться проверил на своем горьком опыте и можете мне поверить что все что я писал в своем отзыве правда я не чего не преувеличивал писал как есть простым понятным языком. Вывод прост умные люди уже давно сказали что я не на столько богат что бы купить русскую машину я с этим полностью согласен. НАРОД не видитесь на новую машину типа русская новая я буду ездить и не чего не делать не получиться это поверьте мне на слово я все уже ощутил на себе и сервис и качество машины в полной мере не стоит не одна русская машина этих денег которые просят в салоне. По возможности я дальше буду дополнять свой отзыв проблема в том что это скорее всего будет не скоро т. к. ломаться уже не чему из родного только стартер часть передней подвески и двигатель на котором бы желательно голову разобрать и шлифонуть ее что бы масло перестало выбивать но это так мелочи пока не чего не буду делать пусть работает. Надеюсь на то что вкруг все за ново не начнет ломаться.
супер, 12.09.2012, 10:34
да я верю у вас очень хороший отзыв который всегда обновляется. просто если я был, я бы не выдержал и продал это чюдо.
мда машина вроде новая и пробег не большой, а ломается не хуже б. у.
yadivinestyle@gm, 12.09.2012, 11:41
Супер по поводу продажи я вам могу сказать так что это чудо будет очень тяжело продать я сам лично видел объявления о продаже семерок тоже 2011 года с пробегом 5-7 тыс км с зимней резиной в подарок с музыкой с сигналкой с тонировкой уже состояние новой машины и так далее один хозяин цена 135 тыс рублей(торг) поэтому что бы ее продать и купить иномарку нужны деньги а я студент учиться еще 3 года с деньгами мягко говоря трудности вот почему я до сих пор на ней.
Haus, 16.10.2012, 16:16
Как ты описываешь своё ведро с гайками извиняюсь за выражения это точно утилизация. У меня шестерка ей 12 лет и я так не страдаю!
yadivinestyle@gm, 17.10.2012, 11:43
Haus я согласен с вами мы покупали тоже 6 в 1999 году она откатала у нас 7 лет и проехала 326 тыс. км. и таких проблем не было. Раньше было качество. А извиняться не надо она и есть ведро с гайками если не хуже!
Haus, 17.10.2012, 13:43
yadivinestyle@gm
Сейчас то ли не умеют делать то ли не хотят раньше было качество и ОТК сейчас гавном трудно назвать! мой шарик я уже не знаю какой круг на спидометре а двигатель я прошлый год только капиталил и то два поршня клина в пальцах поймали при том поршневая все коды прошла и не подделка .... ну это опустим перебрал по новой, а вот больше ничего не делал коробка 5 ст. отлично работает тишина и редуктор тоже тишина как тут описывают ужас типа даже не ведро а чермет нового образца
yadivinestyle@gm, 17.10.2012, 19:21
Haus ну да беда самое главное я пишу как есть не чего не преувеличиваю.
Haus, 24.10.2012, 08:48
Так я тоже НИЧЕГО не преувеличиваю!
Haus, 12.11.2012, 15:14
Что беда наверное, владельца автомобиля нету давно со своими отзывами!
svzolotko, 14.12.2012, 12:41
Добрый день, всем. ПОМОГИТЕ!!! Закусывает первую передачу при движении в пробке (только когда машина прогрета) Может у кого-то были подобные проблемы? ВАЗ 2107 2011 года выпуска.
сашаван, 14.12.2012, 21:04
Вообще-то, есть специализированные сайты для таких случаев-но, раз обратился, может кто и сможет помочь, но описание неисправности..... Закусывает-заклинивает? А, вообще, коробка у Жигулей-одна из самых надежных агрегатов, не ремонтируй-возьми на разборке и замени. У меня 150 тыс отходила и еще столько бы, в утиль сдал.
сашаван, 14.12.2012, 21:12
Анекдот понравился-если у нас на 1000 один д..... б, тогда на 150 000 000 сколько их будет?!Вот такая арифметика!
сашаван, 14.12.2012, 21:26
Да, тут еще пользователь жалуется на семерку-нормальный автомобиль , сам держу в качестве второго авто. Куплен в 2006 за 100 000 . Ремонт на коленке. Не иномарка. Все-что, ломается-сразу можно, по большей части устранить. Вот купил бы , Максим, иномарку-она так ломалась, тогда бы заревел! А так на семере ездить можно, но-некоторые навыки нужны. А, так отзыв-мальчишечьи сопли.
yadivinestyle@gm, 15.12.2012, 22:33
сашаван купил бы иномарку(новую) я бы наверно забыл что такое ремонт. Ну кроме рассадников
Гость, 21.12.2012, 10:10
Господа-товарищи, только не надо про про качество иномарок, насмотрелись и на движки-милионники и на вечную ходовку! У нас в Караганде я был в Тойёта-Центре, очередь по гарантийному ремонту побольше во много раз чем на Вазовском центре при том, что новых иномарок у нас пока немного. Так же и сдругими брендами. Легенда о качестве иномарок закончилась вместе с машинами восмидесятых годов выпуска, так и ВАЗы тогда не хуже были качеством.
Илья1992, 11.01.2013, 06:28
Приветствую всех моя первая машина ваз21074 2002 года машина хорошая удобная проста и дешёвая в то но одно но плохо что запчасти делают плохие вот например поменял тормозной цилиндр так через 1.5 месяца манжет снова пробила и опять подтекает тормазуха вот если бы тока детали были по качественней а то по статистке из 10 деталей тока 3-5 отслужат свой срок
сашаван, 11.01.2013, 19:45
Кроме Ваз-21074 держу Дэу Нексию, 16 клапанов-109 лс. Новая-1925 км. И недорого, относительно, и вполне приличная-за эти деньги. А насчет купить тебе- с превеликим удовольствием, но, тогда я бы не на Дэу Нексии ездил! Так что-извини!
Максимович, 11.02.2013, 07:35
Особо сказать нечего, у меня машина 2007 г.,запорожской сборки. По качеству сборки - "лайно", по сварке тоже. (если сравнивать с Луцкой сборкой). Родная проводка-как волосы, на 60 000 тысячах замкнула и загорелась, хорошо что вспыхнула около пожарной части. Взял проводку с 2103 - совпадает, на много толще. А в целом классика на много превосходит 8, 9, 99. КЛАССИКА ГОДИТСЯ ДЛЯ РОБОТЫ В ТАКСИ, НИКАКАЯ ИЗ ДЕВЯТОК НЕ ВЫДЕ
РЖИТ НАШИХ ПРЕКРАСНЫХ, "РОВНЫХ"ДОРОГ.
Гость, 13.03.2013, 11:25
Нифига себе! И это машина 2011 года?? У меня 21074 2004 года, и кроме свечей и шаровых больше ничего не менял! Наверное это как "лотерея"..
гость., 24.05.2013, 07:36
у меня машинка с 2006года пробег 45000км. серьёзных поломок небыло. машиной очень доволен. до этого ездил на 2105.
Евгений, 11.03.2015, 15:22
Если шоркает на кочках-это брызговики задних колес касаются земли.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена