Сейчас обсуждают

Юрий15:06 вчера
Незнаю ребята ездию уже пятый год да единственныый минус жестковато пробег 280.000 т проблем никаких ездию в россию машина надежная
Эдик05:14 вчера
Неказистая, зато прикольная!!
тайыр12:58 16.11.2016
здравствуйте кто может подсказать на ЗАЗ шанс 2009 г обьем 1.3 в салоне правой стороне подполиком чють правее есть одна штука типа диод или сопротивления...
Сергей11:01 16.11.2016
если только задорого найти новую без пробега и затюнить :)
Сергей11:00 16.11.2016
Интересный агрегат, держи в курсе дальнейшей эксплуатации
Сергей15:49 14.11.2016
царь-двигатель, случайно не Шувалов конструктор?:))
Василий15:11 14.11.2016
владею этой машиной с 2011 (рестайленг - взял "не глядя" за месяц до официальных продаж).
И да у меня - 1,6(120) + 4ступ АКП. Автор "недоговаривает"...
Сергей23:57 13.11.2016
Доброговремени суток! Тоже вот недавно стал владельцем srx 4 Клёвый авто! В восторге от него))). А вот по запчастям мне бы подушки двигателя намутить ...
Константин22:34 13.11.2016
89501900595@ya. ru
Кстати, сколько должен проезжать автомобиль на батарее? Расстояние и время? Как должны расходоваться кубики? Плавно?
миша21:46 13.11.2016
подскажите сколько реально расход у субару хв
ГлавнаяОтзывыУАЗ3163 Патриот
+66

Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.

УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

ДмитрийНабережные Челны
21 апреля 2012
средние

Начну с того, что я работаю в фирме, что продает этот хлам, что касается Уаз Патриота. Народ покупает их, потому как выбор в этой ценовой категории не велик. Шниву брать не хочется, иномарка 4х4 - дороговата. Вот и берут этот хлам. Ржавеет, гниет Патриот уже стоя только на складе. Ржавчина появляется уже под ЛКП и со временем выходит наружу. На заводе красят их на сырой неочищенный металл.

Итог: вы покупаете новую машину с рыжими пятнами, особенно по краям дверей и сварным швам. При этом ни мовиль, ни другие средства не остановят этот процесс, а лишь отсрочат ненадолго.

Что касается поломок... ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!! Начиная от того, что отказывает рулевое управление на ходу и руль вращается как угодно, а машина едет куда хочет (конструктивно не доработано крепление рулевой рейки к передней оси - на кочках вылетает болт). Потребление бензина запросто может быть 20 литров на сотню на задке, при том все датчики работают без ошибок и езда спокойная.

Машина на скорости свыше 50 км начинает рыскать, а на руле нет реактивного действия. Трескаются бензобаки из-за плохих швов. И вонь бензина украсит вашу поездку. Про ходовую часть говорить вообще не стоит - плохо все, начиная от дефектной сборки мостов, заканчивая поломками, которые не могут выявить даже дилеры. Часто люди начинают продавать Патриоты уже через 3- 5 месяцев после покупки. Успевая за это время вложиться в дорогой внешний тюнинг, но уставшие от постоянных посещений по гарантийным поломкам дилерских центров.

Сказать хорошее можно только то, что внешне машина выглядит симпатично. Но не приведи господь поехать Вас на ней куда-нибудь в далекое путешествие за 1000 км. Доедите ли вы? Лотерея... Кондиционер есть и его нет, холода почти не выделяет - опробовано на нескольких экземплярах. Самая больная тема - это сальники. Не надейтесь, что вам повезет с ними - масло течет с мостов прямо в салоне. Это опять проблема качества сборки. Забивают кувалдой деталь моста, при этом сальники деформируются. Сам мотор надежный ЗМЗ-409.1, не прихотлив.

Вся обитель зла в этой машине - это ужасная не надежная ходовка, рулевое управление, корпус ржавеет в прямом смысле не по дням, а по часам. Если не делать предпродажку, то не доедите даже до дома - отвалится кардан. Если уж хочется купить большую 4х4 машину в пределах 600 тысяч - присмотритесь к поддержанным Митсубиси L200 и т. п. Пусть запчасти дороги, но понадобятся они во сто раз реже.

Плюсы

Внешность, хороший прожорливый мотор.

Минусы

Ужасная сборка ходовки. Отказ рулевого управления, ржавеет как откушенное яблоко.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если много времени для посещения дилеров по гарантийным поломкам и у вас крепкие нервы и вы хотите пересесть с собрата буханки на патриот? ДА.

Обновлено 21.04.2012
Просмотры: 39721
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Вам так же может быть интересно

УАЗ 3163 Патриот, 2012
Александр 06.04.2015
УАЗ 3163 Патриот, 2012
Валерон 15.11.2014
УАЗ 3163 Патриот, 2012
Василий 10.09.2014

Обсуждение (42)добавить комментарий

Гость, 25.04.2012, 19:30
Здравствуйте Дмитрий. Хочу возразить вам по нескольким позициям. Сразу скажу что любая Российская машина - лотерея . Мой патриот 2010 года, пробег 18 000. Ржавчина по кузову лечу средством consol. Есть мелкие сколы, но честно скажу ненапрягает меня это. Расход бензина 14 л. в городском цикле, недавно по трассе засекал 800 руб на 300км. Прекрасно едет на до 120, ничего не рыскает, может привык, незамечаю. Баки сухие , даже посмотрел сразу сходил. Я писал уже , ну нефиг в салонах и на ТО делать, сам за первое ТО отвалил больше 7000, так когда я это простым мастерам в гаражах сказал , так плевались они - говорят мы бы тебе пол машины за эти деньги перебрали. Короче после того как они мне всю машину просмотрели- проехал 6000- ненарадуюсь, но загадывать нестоит.
vik787, 26.04.2012, 20:55
У меня Патр 2011 года. Живу в Костромской обл. Дороги у нас полностью отсутствуют, просто СМЕРТЬ! Сегодня на Патре проехал тысячу км. Все еле ползут, я сотню свободно пру. Расход по трассе 9 - 10 литров 95 бензина. Кондей отлично работает. За пять минут - холодильник. Главное помнить, что машина эта очень специфическая. Поездил целый день по Костроме, тяжеловато. Большой и не очень приемистый от светофора. Но для небольшого города и трассы - просто клад.
arelav-67, 27.04.2012, 22:06
Дмитрий! То, что это хлам - согласен! Но какой хлам!!! На котором, влюбую погоду, по любой дороге, в девятером с неплохим комфортом, выехать на природу - класс!!! Ни-какой одноценовой Шниве-это неподсилу. Дмитрий и вы ниповерите с 2010 года поломок нет! Как и нет доверия, фирмам типа в которой вы работаете. Совет всем, кто смотрит в сторону УАЗ, чип тюнинг ЭБУ BOSCH, уже доступно, и не дай бох делать ТО у официалов! С уважением!
Гость, 28.04.2012, 21:36
Абсолютно согласен!!!! Не в коем случае не давайте машину официальным дилерам! Все расчитано на выкачку денег и отточено до безобразия профессионально! Чисто по русски. Смотрят, машина не для бедных, с которых нечего взять, да и не для крутых, от которых и по шее можно получить, т. е для тех людей которые будут пыхтеть и доставать деньги. Они даже спорят , через сколько опять клиент со зделанным ими ремонтом к ним приедет, а отмазка одна- Вот вы по бездорожью помоталис! Теперь надо все менять! У нас в Ставрополе официальный дилер просто г... но. Держатся только из-за сввоей монополии.
Гость, 07.05.2012, 23:00
Моему Патрику три года брал у дилеров, снялся с гарантии сразу и реально с экономил т. как называемые официальные дилеры, набранные по объявлению тупо стебутся кто к ним приезжает на так называемое ТО, ТО делаю у кулибиных и доволен, езжу до Нарьян-мара на рыбалку и не гружусь, правда только зимой т. как дороги летом нет. А автомобиль не плохой, как бы его не хаяли.
GALS, 17.05.2012, 07:51
Уважаемый Дмитрий не видел плохих машин. Изначально плохих машин НЕТ, есть "прокладка" между рулем и сиденьем "пробитая", есть слесаря в сервисах безрукие и безмозглые. Каждый автомобиль предназначен для своих целей, каждый покупает по мере своих возможностей и желаний.
Теперь про Патриота... 4, 5 года машине, пробег 237856 км. И НИЧЕГО, повторяю, НИЧЕГО не ломается, ничего не отваливается, ездит и ездит. В том числе на довольно дальние расстояния (3-4 тыс. км в одну сторону) не по самым лучшим дорогам. Все банально просто. Своевременная замена СОЖ во всех узлах и агрегатах, нормальный бензин, голова на плечах и руки не из ....
Гость, 21.05.2012, 12:06
Классная авто , уже год езжу и не нарадуюсь. До этого тойота вроде свежая была так рад что избавился. Есть конечно мелочёвка но это ерунда.
Гость, 26.05.2012, 05:45
интересно знать а вы дмитрий когда продаёте людям этот "хлам" тоже самое рассказываете, что здесь пишете или заливаете какое это классное авто... думаю что второе а то без штанов остаться можно с "хламом"(((((
ПЕТРО, 07.06.2012, 16:31
Люди , все это долбаная конкуренция , засланный казачек этот "продавец" мне лично патриот нравится , у друга он уже 4 года и в норме , а что там молотит этот гомос апиенс мне лично фиолетово , по возможности буду себе брать тоже , хреново только , что не понятно чей он PATRIOT я вот всю эту "западню " страсть как терпеть ненавижу по РУССКИ НУЖНО , ПО РУССКИ , а мнения всех этих "экспертов" нихай у фаянцы купаиться
Rust, 09.06.2012, 11:44
Мужики да что вы перед ним распинаетесь! Это же заказной отзыв! Чего только стоит " красят на голый металл", бред какой! Машина с косяками спору нет, но они мелкие! А про расход вообще молчу. Где это видано что машина массой 2150 кг ела мало бензина?
Ром44, 16.06.2012, 11:11
У меня дизельный ивеко, пробег 21000 никаких геморроев не было, в городе как на легковой, за мной не успевают, тяга класс, расход- город- 10-12, трасса 6-7. Меня все устраивает в этой машине, кондор работает хорошо, вообщем придирок этот Дмитрий, сам наверное ездит на пузатерке, денег нет купить уза, вот и гавкает, и слюнями брызжет
Гость, 26.07.2012, 21:01
Мужики! не нагоняйте жути!!! Завтра еду забирать машину с салона. Душой я за Патриот.
Гость, 06.08.2012, 07:47
у нас на руси повелось ругать все , мои знакомые владеющие уаз-патриот рады столь не дорогому русскому автомобилю имеющие опыт слесарных работ делают все своими руками , минусы есть, но они исправимы, и всетаки поднимать качество необходимо вы только представте 300 000тысячь км без поломок и на наших уазах будет ездить весь мир
Александр!, 14.08.2012, 16:11
У меня Hyundai 2008 года выпуска. Я второй хозяин. Предыдущий явно не жаловал машину. Пришлось срочно поменять масло в коробке. Всё. Больше ничё не докручивал, ни менял. Просто езжу.
Александр!, 14.08.2012, 16:19
Я хотел сказать: "Как вы безнадёжно отстали !"
Гость, 26.08.2012, 17:50
Вы Дмитрий не правы патриот машина хорошая.
Ди ман, 01.09.2012, 20:27
У меня было много машин, есть с чем сравнивать.
Начиная от Японцев, Европейцев и заканчивая Американцем.
Все машины в годах и требуют вложений денег.
Но когда, Я сел за нового ПАТРИОТА, то понял это "СИЛА"
Вид авто на чистую 5-ку,
Ходовка на чистую 4-ку,

А салон могли и по богаче сделать Чистая 3-ка

Единственный минус который не понравился это "рулевая рейка" уж сильно чувствительная. Чуть руль шевельнул, машину в сторону бросает.
А так класное авто, для наших дорог самато.
Гость, 22.09.2012, 20:58
Патриот машина хорошая, специально для наших дорог. В автосалоне ее обслуживать нельзя-это точно. Угробят. Надо хорошо самому в ней разобраться, и тогда проблем не будет. И надо понимать, что это машина не совсем для города. А салон действительно не очень хорош, но для чего руки - возьми и сам переделай как, тебе надо. Все очень просто.
Гость, 23.09.2012, 22:27
Купил Патриота недавно. Проехал 4 000. Тем кто его собирал руки бы оторвать! Был бы собран добросовестными людми - цены бы ему не было. Всё раскручено, незатянуто. В передний мост забыли ввернуть сапун, рулевое с нова постукивает - пока не нашёл причину. Правый бак был не герметичен (мягко говоря)а с левого в него качает! Хорошо, что не сгорел. Нашего бы Патриота, да японской сборки! Была бы машина! Интересно заводчане читают нашу писанину?
take it easy, 04.10.2012, 21:00
внимательно прочитал комментарии есть два мнения:
1. уверенный в себе и в своем выборе взрослый человек вряд ли вообще будет реагировать на разного рода фуфло(типа отзыва"владельца") и писАть опровергающий комментарий,
в комментариях прослеживается какая-то попытка доказать (самому себе что-ли? а не тому парню) правильность уже сделанного собственного выбора.
2. может у комментаторов просто много свободного времени.
Виктор А, 13.10.2012, 06:20
У таких спецов машина бооще не поедет. Где он нашел рейку в рулевом?
В.В., 22.10.2012, 18:24
У меня Патриот с 2008 года, пробег 65000 км. Всем доволен! Отличная машина. Ездил на ней и на юга и часто приходится ездить в день по 700 км. Расход топлива по трассе 11 литров. Никого не слушайте, покупайте, нормальная машина! Кроме замены масла и мелких то ничего и не делал.
Грибник, 02.11.2012, 23:31
У меня дизель " ИВЕКО". Машина КЛАСС, одно плохо, зимой греется очень медленно. Приходится долго ждать пока лобовое стекло оттает.
КВС, 13.11.2012, 16:01
и не такой уж он плахой патриот а при отсутствии дорог так вообще красавец одно только плохо отсутствие запчастей на долбаную корейскую кпп моему еще нет года пробег 113000 км вот уже два месяца стоит из-за банальной поломке потек сальник между кпп и ркп и не один поставщик мне его найти не может, решил поменять коробку так и ее ни кто не может привести... просто абсурд только у нас в стране машины производят а запчасти нет
NCAndrey, 14.11.2012, 23:18
Дмитрий (Набережные Челны), Ваш пост фуфло уже мо тому, что в Набережных Челнах нет ни одного офицального диллера УАЗ, Как вы продаете машины х. з.. Есть контора "Атлантик моторс" (а может уже была), которая продает УАЗы но их назвать салоном можно с большой натяжкой. Весь ваш пост не имеет ничего общего ни с процессом продаж, ни с последующим обслуживанием, а также ваши знания материальной части уазов в часности и автомобильной промышленности вообще наводят на мысль о заказном и заведомо лживом характере вашего поста.
Ayax, 17.11.2012, 09:39
Согласен практически со всеми комментами. Либо засланный казачек, либо нерадивый работник которого турнули, вот и пытается наср... А нерадивый, по определению - рулевая рейка привернутая к передней оси... Да-а!
Не отзыв, а чистейшей воды флуд.
Проблемы у "Уазов" конечно были и сейчас есть , но это от того, что на заводе нет настоящего "Хозяина "понимаете? От этого и все казусы с качеством сборки. На заводе нет должного входного и выходного контроля по выпускаемой продукции, не контролируют качество продукции смежников и вот вам результат. А сама конструкция автомобиля здесь не причем.
Этот легендарный автомобиль по праву занимает достойное место в Российском автопроме.
Кстати, не видел ни разу ржавого 2-х-3-х летнего "Патриота"
Михаил С, 09.01.2013, 06:17
Гость писа`л - Российская машина лотерея. Пересаживался на Патрик после пятёрки, девяток и одинадцатой, сравнить новый Патрик могу только с запущенной 3-х летней пятёркой жигули - сыплется всё!
Михаил С, 09.01.2013, 06:26
Не понимаю и наверное не пойму я вас - хвалящих патриот. Я плевался 9месяцев, знакомый плевался и многих знаю кто в шоке от этого конструктора, а вы тут заливаете что этот конструктор не ломается! Может это вы казачки из Ульяновска? И после ваших отзывов люди ведутся, а потом не знают куда этот хлам девать! Я лично при продаже этого д-ма потерял 100тыс, но я не жалею, хотя для покупки другой А/м пришлось брать кредит.
Михаил С, 09.01.2013, 06:29
Уже писа`л, что ездил каждую суботу к официалам, но лужи в гараже не высыхали!!!!!!!!! Искал импортные шланги для охлаждающей и др. их просто нет в природе и никто не делает заменители для Патриота! И это в Москве, в регионах думаю ещё хуже дела обстоят.
Гость, 29.01.2013, 09:43
Машина хорошая. Что написано. В Статье это бред полный. Во первых надо уметь выбирать авто. а как все у видел новую авто, и сразу набросился. Так нельзя. А За машиной надо следить как за ребенком. Ухаживать. И Главное Грамотно обработать. Самому. у не автосалона. Там тебе тупа по наружи мавилькой помажут и все. Для вида. и Сдерут 15000р. Если говорить. Любая техника ломается, и ржавеет даже танк любого производства. Делайте выводы вы покатайте УАЗЕ 469 75г он тоже сыпется. если не следить. особенно кузо таких лет.
владимир с, 04.03.2013, 11:04
Статья заказная. Эксплуатирую патрик 5 лет. пробег 55тыс. никаких крупных поломок небыло. по мелочи сменили по гарантии сальники мостов. после гарантии ТО провожу сам. подобные стаьи были про шкворневой узел и я все ждал начитавшись подобного когда появится люфт. при пробеге 52 тыс. немного подтянул шкворень справа. расход приемлимый для такой массы не более 13л. город -трасса. отдельно не замерял. автомобиль нравится. О достоинствах написано другими я только повторюсь что все зависит от прокладки между рулем и креслом.
юрий олегыч, 10.03.2013, 20:33
Конечно ст. заказная либо просто словотрёп. сам мечтаю купить патриот хотя бы б\у. моё личное мнение-наша машина любит руки хорошего мастера и качественные запчасти-этого и не хватает в автосервисе. так что будьте мастером любителем своего авто или ищите только постоянного хорошего мастера и не важно где он будет делать вашего коня у себя в гараже или в сервисе на работе. наши машины все хороши для выбрывших их хозяев. не бойтесь ремонтировать то в том что уверены сделать сами. штудируйте литературу по своему авто. в принципе хаят наши машины люди пересевшие на иномарочный комфорт, но всегда замечаю в их глазах тихушное негодование по поводу расценок предстоящего ремонта на любимый дорогой автомобиль.
Армен, 25.04.2013, 13:05
Хотелось бы ответить Дмитрию на его статью... Купите Порш Каен, или Ниссан Патрол и все будет у вас ПРЕЛЕСТНО! )))) Машина та хорошая. в смысле Патриота... Как и все наши, требует внимания и правильной эксплуатации!!!!!! У меня патриот, ему год..пробег 20тыс... и все работает, нечего не ломается.. поставил ГАЗ..цена пробега в 100 км=210руб допустим лада калина на бензине будет=228руб.... Это по вопросу экономичности... Ходовая-протяжка один раз и все.! Кузов-обработка антикор и антигравийкой и всё! заливайте хорошее масло и все!!!!! и катайтесь, катайтесь, катайтесь... Салон большой... уже многие моим подругам он понравился! ))))) так же помимо их, я днем вожу в нем разные грузы-мишки с цементом, кирпичи... на охоту просто не заменим!!!!! И все это за скромные по цене, деньги!!!!! так что Дмитрий, делайте выводы!!! )))
Гость, 19.07.2013, 15:53
Патриот 2009 года 155000 пробег ломалось по-мелочи. На 145000 перебрали ходовую. Машина эксплуатировалась в жесточайшем режиме. И леса, и грязи, и дальние поездки. Не всегда вовремя то. Следующую машину возьму Патриот. Не вижу альтернативы по цене\характеристикам\стоимости ремонта и эксплуатации. Если нет необходимости ездить по убитым дорогам и быть уверенным, что пройдешь практически везде, нет надобности в перевозке больших грузов и людей и нужна имиджевая машина можно взять любой кроссовер. Если нужна машина, чтобы ездила везде и можно было взять с собой все, что хочешь плюс компанию это Патриот. Ко мне часто подходят любители подержанных иномарок и спрашивают "Ну что ломается? " Глупый вопрос ломается рано или поздно все. Но почему многих так и тянет найти изъян в этой машине ? Чтобы убедиться в правильности собственного выбора? К слову сказать, многие мои друзья, кто остановился на иномарках сейчас вложив в них тыс по 200-300 продают. (это те люди которым нужен был внедорожник)Кроме того тех старых добрых надежных рамных иномарок, которые были 5-10 назад уже нет, а несущий кузов для внедора-ерунда. Сюда зашла почитать отзывы о новой комплектации минимальной. У офциалов непонятно написано. Хочу взять машинку в базе и подготовить как надо.
Сергей Попов, 23.07.2013, 02:51
Дмитрий, Вы очевидно не разбираетесь вообще в машинах отечественного производства. Но вынужден Вам возразить! То что вы пишите не правда.
Мои друзья раньше меня покупали такие машины как Симбир, Патриот Спорт и Патриот 3163 от 2011 и 2012г. Никогда никаких нареканий не было. Были конечно мелкие нюансы, например поменять фильтра и масла, поменять колодки и смазать, то что не смазывалось изначально... Но чтобы машины сыпались как труха такого не было. Я 2 года езжу сам на патриоте 3163 2012г. Очень доволен выбором! Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Машинка проехала более 200000 км. и никаких проблем. В салоне где брал машину промазали ее так что на 100 лет хватит. Ходовая вся в полном ажуре, ничего не стучит и не хлюпает)) Если руки не из интересного места растут, то с машиной проблем никогда не будет. В машине какие только грузы не возил ей хоть бы хны! Не машина, а зверь! Бензина много не жрет при ровной езде, а вот пробки не любит.
Короче говоря, машина хорошая. Если видишь проблему, ее установить самому намного проще и спокойнее, чем выложить кучу бабла в сервисе и трястись все ли сделано на совесть.
На последок хочу сказать, я не фанатик отечественного автопрома, но сам наелся иномарками. Все иномарочки собираются не чем не лучше российских машин, а идеальной машинки вы негде не сыщете.
Я езжу и не трясусь, если что с машинкой случиться, во всяком случае, она не 2 ляма стоит и на замену запчастей кредит брать не придется!
Большое спасибо, тем кто пишет правду и разбирается в авто без книжек по руководству!
Гость, 03.08.2013, 06:56
Я купил "Патрика" вчера ездил весь вечер кайфовал. Машина супер: ничего не гремит не скрипит. Кондюшник правда не работал, когда с салона забирал, но мастер записал на очередь, назначили через три дня осмотр и сказали, что всё починят в течение 2-х часов. Машиной очень доволен. За такие деньги это подарок. А ломаются все авто. Вы же не ругаете японский автопром когда в вашей иномарке что-то ломается, вы считаете это нормальным. Перед покупкой авто я разговаривал со знакомым. который работал в Уазспецпроекте в Новосибе и он сказал, что это была единственная машина, у которой был строгий ОТК. Мастеров дрючили и лишали зарплаты, когда клиент обращался, если кто-то провел плохую предпродажку и не закрутил болт, который должен был закрутить. У меня машина в идеале (3 тьфу) Все зазоры, ходовка, по электрике всё работает - езжу наслаждаюсь жизнью. А если что сломается отремонтирую. Я на свой старые РАВ 4 за последние три года сменил 2 АКПП , а третью капиталил (9500р, 12000 и 35000р) ступичные, редуктор, амортизаторы постоянно вырывало, если по большим кочкам ездить, делал капремонт движка в 45 тыс, ну и нахрена мне такая б/у иномарка?
doctorcars, 15.08.2013, 15:03
Купил "Патриота"2013 года в Красноярске! Машина собрана откровенно по-русски, по-раздолбайски: крепёж либо недокручен, либо перетянут(наружняя ручка двери отломилась в первый же день, на предпродажке не смазали замки), предохранительный замок капота нашёл загнутым и лежащим на раме. Про КПП нужно сказать отдельно: вроде и сделана в Корее, вот только гремит так как буд-то она уже прошла 300000км! А чего только стоит ТО-1, а я скажу, 12000 рубасов! Что можно делать с новой машиной за такие деньги??? Сам сделаю! Движок пока крутится, надеюсь, что хотя бы он не подведёт! Спасибо конструкторам за новый интерьер салона, не без косяков, но уже очень не плохо. Сейчас пробег всего 1000 км, я думаю, что будет намного больше, и не смотря на все косяки что есть и которые будут, ПАТРИОТ-это моя машина, это наша машина, ПАТРИОТ-это мы, делают их такие же как мы и мы его заслуживаем по праву! Я сделаю из него человека и он меня не подведёт!!!
tarkomax, 21.08.2013, 14:32
Согласен с вами полностью, doctorcars!!! Эксплуатирую обновлённый Патриот 2012 года, пробег 12т. км.. Остаётся добавить, что быть владельцем УАЗа, это состояние души...
уаз-мученик, 01.01.2014, 12:16
Врете вы все господа, пока у нас небыло патриота, жили нормально с его появлением в семье, ощущения что работаем только на него, прожорлив, по бензину и по содержанию, до определённого пробега ездит, потом превращается в пылесос по отсосу денег из бюджета, продать большая потеря по деньгам, все кто пишут, лохи которые попали как и мы, но боятся признаться или хотят чтобы было больше дураков купивших это уё....., не надо врать, попали так не делайте гавно другим!
Гость503, 30.03.2014, 15:15
Поддержу полностью "уаз-мученика".
Сами пользовались "головастиком", правда давно с 1995-1997 год.
ну говно-говном. Выезжали с завода (брали прямо там), через 200 км обнаружили пустой радиатор. долили. еще 100 км - опять пустой.
Начли осмотр. оказалось, он не герметичен. Покрасили сверху и все. Пользуй как хочешь.
Сейчас общаюсь с родственником, бывшим сотрудником завода (на пенсии уже).
Рассказывает про глубокую стагнацию завода.
Кто там пишет, что за 3 года ничего не менял кроме расходников?! У Вас точно УАЗ?! Или Вы ходите пешком, а деньги получаете за имидж УАЗа?
О чем можно говорить, если весь рабочий персонал без образования и должной технологической культуры.
Что касается самого отзыва... Может быть человек, который работает в организации по продаже авто сам не является инженером. Может быть что-то услышал от тех, кто это авто у них там ремонтирует. Это не суть.
Главное одно - УАЗ - говно
Николай, 11.03.2015, 10:51
Мой тазик 2005года, в эксплуатации с 2007. Взяли первые в Новороссийске. Езжу на Патрике с 12 года, как получил права, до этого, машина отца, ездил он. Семья большая, 7 человек, для такой семьи соответствующее авто. По сей день, всего процентов 1-2 гниения по всему кузову. Были биты один раз, не по нашей вине, меняли дверь водительскую, кузов немного поведен. Появилась течь, и свист от ветра. Легко исправил, заменой уплотнителей, начали скрипеть и тяжело открываться, закрываться двери, финны вопрос, жидкий ключ и личинку пет: и почистить, все прекрасно. Часто грузили метал на сдачу, по самое не могу грузили. 1.3тонны. Были счастливы. Ездили все время на рыбалку за 70км. В разной зоне были. Зерно по 23мешка возили много раз. За все это время, намотано почти 200000км. БЕЗ капиталки!!! Небольшой ремонт, сцепление(главный цилиндр потек, и трубка протерлась), мост передний (шкварня меняли), включатели моста меняли. 3й цилиндр, замена колец и клапанов, замена датчиков разных. Кузову изнутри надо изоляцию сделать. За время его эксплуатации, после всего этого, кузов не дрожит, управление отличное, не шкивает, не теряется, все прекрасно, да, копеечку вложили, но ему жить и жить ещё.... не раз нагрузим, не раз поедем на дальняк. За такой машиной только уход нужен, да это танк, но нужно следить за ним и не убивать. На данный момент по необходимости 5 дней подряд с новороссийска в краснодар и обратно ездили, и еще поедем. Жалоб нет... чего некоторые его гавном поливают, это не авто за 2лимона, чтобы на столько его критиковать. Да его параметры и характеристики полностью соответствуют его цене. И если уж жалко так в него вкладывать, правда, берите митсубиси и тойоты. За те деньги, на рыбалку непоездить так чтобы через кусты и ветки проходить, по валунам пробираться, в брод идти, металлом грузить, блоком и и. д. Патрик для всего этого создан.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена