Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца УАЗ 3163 Патриот (UAZ 3163 Patriot) 2012 г.
УАЗ 3163 Патриот, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Начну с того, что я работаю в фирме, что продает этот хлам, что касается Уаз Патриота. Народ покупает их, потому как выбор в этой ценовой категории не велик. Шниву брать не хочется, иномарка 4х4 - дороговата. Вот и берут этот хлам. Ржавеет, гниет Патриот уже стоя только на складе. Ржавчина появляется уже под ЛКП и со временем выходит наружу. На заводе красят их на сырой неочищенный металл.
Итог: вы покупаете новую машину с рыжими пятнами, особенно по краям дверей и сварным швам. При этом ни мовиль, ни другие средства не остановят этот процесс, а лишь отсрочат ненадолго.
Что касается поломок... ЛОМАЕТСЯ ВСЕ!!! Начиная от того, что отказывает рулевое управление на ходу и руль вращается как угодно, а машина едет куда хочет (конструктивно не доработано крепление рулевой рейки к передней оси - на кочках вылетает болт). Потребление бензина запросто может быть 20 литров на сотню на задке, при том все датчики работают без ошибок и езда спокойная.
Машина на скорости свыше 50 км начинает рыскать, а на руле нет реактивного действия. Трескаются бензобаки из-за плохих швов. И вонь бензина украсит вашу поездку. Про ходовую часть говорить вообще не стоит - плохо все, начиная от дефектной сборки мостов, заканчивая поломками, которые не могут выявить даже дилеры. Часто люди начинают продавать Патриоты уже через 3- 5 месяцев после покупки. Успевая за это время вложиться в дорогой внешний тюнинг, но уставшие от постоянных посещений по гарантийным поломкам дилерских центров.
Сказать хорошее можно только то, что внешне машина выглядит симпатично. Но не приведи господь поехать Вас на ней куда-нибудь в далекое путешествие за 1000 км. Доедите ли вы? Лотерея... Кондиционер есть и его нет, холода почти не выделяет - опробовано на нескольких экземплярах. Самая больная тема - это сальники. Не надейтесь, что вам повезет с ними - масло течет с мостов прямо в салоне. Это опять проблема качества сборки. Забивают кувалдой деталь моста, при этом сальники деформируются. Сам мотор надежный ЗМЗ-409.1, не прихотлив.
Вся обитель зла в этой машине - это ужасная не надежная ходовка, рулевое управление, корпус ржавеет в прямом смысле не по дням, а по часам. Если не делать предпродажку, то не доедите даже до дома - отвалится кардан. Если уж хочется купить большую 4х4 машину в пределах 600 тысяч - присмотритесь к поддержанным Митсубиси L200 и т. п. Пусть запчасти дороги, но понадобятся они во сто раз реже.
Плюсы
Внешность, хороший прожорливый мотор.
Минусы
Ужасная сборка ходовки. Отказ рулевого управления, ржавеет как откушенное яблоко.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если много времени для посещения дилеров по гарантийным поломкам и у вас крепкие нервы и вы хотите пересесть с собрата буханки на патриот? ДА.
Теперь про Патриота... 4, 5 года машине, пробег 237856 км. И НИЧЕГО, повторяю, НИЧЕГО не ломается, ничего не отваливается, ездит и ездит. В том числе на довольно дальние расстояния (3-4 тыс. км в одну сторону) не по самым лучшим дорогам. Все банально просто. Своевременная замена СОЖ во всех узлах и агрегатах, нормальный бензин, голова на плечах и руки не из ....
Начиная от Японцев, Европейцев и заканчивая Американцем.
Все машины в годах и требуют вложений денег.
Но когда, Я сел за нового ПАТРИОТА, то понял это "СИЛА"
Вид авто на чистую 5-ку,
Ходовка на чистую 4-ку,
А салон могли и по богаче сделать Чистая 3-ка
Единственный минус который не понравился это "рулевая рейка" уж сильно чувствительная. Чуть руль шевельнул, машину в сторону бросает.А так класное авто, для наших дорог самато.
1. уверенный в себе и в своем выборе взрослый человек вряд ли вообще будет реагировать на разного рода фуфло(типа отзыва"владельца") и писАть опровергающий комментарий,
в комментариях прослеживается какая-то попытка доказать (самому себе что-ли? а не тому парню) правильность уже сделанного собственного выбора.
2. может у комментаторов просто много свободного времени.
Не отзыв, а чистейшей воды флуд.
Этот легендарный автомобиль по праву занимает достойное место в Российском автопроме.
Кстати, не видел ни разу ржавого 2-х-3-х летнего "Патриота"
Мои друзья раньше меня покупали такие машины как Симбир, Патриот Спорт и Патриот 3163 от 2011 и 2012г. Никогда никаких нареканий не было. Были конечно мелкие нюансы, например поменять фильтра и масла, поменять колодки и смазать, то что не смазывалось изначально... Но чтобы машины сыпались как труха такого не было. Я 2 года езжу сам на патриоте 3163 2012г. Очень доволен выбором! Кроме замены масла и фильтров ничего не делал. Машинка проехала более 200000 км. и никаких проблем. В салоне где брал машину промазали ее так что на 100 лет хватит. Ходовая вся в полном ажуре, ничего не стучит и не хлюпает)) Если руки не из интересного места растут, то с машиной проблем никогда не будет. В машине какие только грузы не возил ей хоть бы хны! Не машина, а зверь! Бензина много не жрет при ровной езде, а вот пробки не любит.
Короче говоря, машина хорошая. Если видишь проблему, ее установить самому намного проще и спокойнее, чем выложить кучу бабла в сервисе и трястись все ли сделано на совесть.
На последок хочу сказать, я не фанатик отечественного автопрома, но сам наелся иномарками. Все иномарочки собираются не чем не лучше российских машин, а идеальной машинки вы негде не сыщете.
Я езжу и не трясусь, если что с машинкой случиться, во всяком случае, она не 2 ляма стоит и на замену запчастей кредит брать не придется!
Большое спасибо, тем кто пишет правду и разбирается в авто без книжек по руководству!
Сами пользовались "головастиком", правда давно с 1995-1997 год.
ну говно-говном. Выезжали с завода (брали прямо там), через 200 км обнаружили пустой радиатор. долили. еще 100 км - опять пустой.
Начли осмотр. оказалось, он не герметичен. Покрасили сверху и все. Пользуй как хочешь.
Сейчас общаюсь с родственником, бывшим сотрудником завода (на пенсии уже).
Рассказывает про глубокую стагнацию завода.
Кто там пишет, что за 3 года ничего не менял кроме расходников?! У Вас точно УАЗ?! Или Вы ходите пешком, а деньги получаете за имидж УАЗа?
О чем можно говорить, если весь рабочий персонал без образования и должной технологической культуры.
Что касается самого отзыва... Может быть человек, который работает в организации по продаже авто сам не является инженером. Может быть что-то услышал от тех, кто это авто у них там ремонтирует. Это не суть.
Главное одно - УАЗ - говно