Сейчас обсуждают

Анатолий00:08 сегодня
Как, ты прав, негодяй!
Кротов Геннадий23:45 вчера
Машинка очень резвая, рык у нее просто волшебный, прямо по-настоящему кошачий. Кстати, читал, что F-type скоро расширят линейку, в самой быстрой модификации...
николай04:20 вчера
Сейчас на инжекторных авто используют погружные электронасосы а у них на всасе стоит очень тонкая сеточка. Насос крепится на дне бака и весь мусор который...
Григорий20:38 26.01.2017
Алексей, Вы не пишете общие фразы о машине. И это понятно, Вы рекламируете это авто. А все хотят прочитать отзыв от владельцев реально эксплуатирующую...
Геннадий17:45 26.01.2017
Здравствуйте. Я извиняюсь, может мощность 150 лошадок? У меня такой, на механике, 2-литровый, только шильдики внизу.
Олег15:11 26.01.2017
Автомобиль хорош единственное ноу подвеска бухает и за 50 тыс пробега второй раз заскрипели резинки на стабилизаторах опять надо менять
Сергей17:01 25.01.2017
когда уже рестайлинговый ХС60 у нас появится то? цены вообще не гуманные на автомобиль конечно, который еще в 2013 году обновлялся, а вышла модель уже...
Сергей17:00 25.01.2017
неплохо бы расшифровать почему? иначе это пустнозвонство
Сергей13:22 24.01.2017
да последний TLC 200 спереди тоже не блещет, японцам только мультики рисовать… :) вкуса нет, как ни бейся
Вадим19:14 21.01.2017
Никита ! Если это тебя испугало купи волку 2101 и ездий без сложностьй и дорогостоющий запчастей ))))))))))
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыУАЗ3163 Патриот

Игры с «Патриотами»

«Газели» смотрят на УАЗ Patriot с уважением. Мелкие Pathfinder и Navara – с напряженным вниманием. Range Rover Sport шмыгнул, как стыдливая малолитражка. Вровень идут только Discovery и Land Cruiser. Но с их ценой логичней съежиться уже самому Patriot. Грузовики УАЗ Patriot не замечают и стараются пришвартоваться в борт...

Машина кондовая. Насколько современный автомобиль может быть таким чугунно-литейным сразу и не догадаешься, пока не сядешь за руль. Если в условиях цивилизованного бизнеса продавать Patriot в стеклянном шоу-руме, получая ключи из рук менеджера в костюме, а не мужика в телогрейке, то в качестве корпоративного сувенира в память о приобретении логичней всего дарить настоящее зубило, наковальню или лом.

Когда УАЗ заведет себе в штате эргономиста или хотя бы отправит пару инженеров в Европу на курсы очеловечивания, машина станет дружелюбней. Сейчас же она сделана не для человека, не ради удобства выживания на селе, а от обратного — от безысходности, от желания перестать делать машину для солдат. А как делается для людей, на заводе пока не очень знают. Основные постулаты создания автомобиля завод постиг. А вот в мелочах ему только учиться.

Звуковой волной двигатель вдавливает барабанные перепонки в череп. Но если в каком-либо режиме мотор внезапно ослабит давление на разум, то эстафету изматывания перехватит воющая печка. Пиктограммы управления ею не предлагают направить поток на стекло и в ноги. Либо одно, либо другое. Жесткий пластик больничного цвета сельской операционной отличается по оттенкам и корявости облоя, а решетки дефлекторов ведут себя, как веки солдата на политзанятии, стремясь со стуком захлопнуться под собственной тяжестью. Регулировка зеркал на коробе между сиденьями ставит в тупик. Электропривод передних стекол в этом же месте требует сноровки и понимания.

Потрясающее решение – вынести регулировку паузы дворников в отдельный механизм и разместить его не на подрулевом рычажке, а в виде вращающейся рукоятки на торпедо над правой водительской коленкой. Нищета предлагает скудоумные решения, но это — избыточно оригинальное. В салоне ни одного крючка. Подразумевается, что водила сунет треух на трансмиссионный тоннель, сыпанет в него махорки на дорожку и покатит с надрывом, целясь пивной банкой в рот. И ни положить, ни пристроить, ну, кроме банки пива – под нее на торпедо есть подстаканник! А в багажнике? Поклажа туда скирдуется вилами или забрасывается лопатой. Пристроить термос во всем автомобиле негде: ни полки, ни крючка, ни одной зацепки... А у китайских термосов со стеклянной колбой (до сих пор лучших) из-под пробки всегда плещется, и наклонять их нельзя. А как-то укрепить термос в УАЗе невозможно. Возможно, заводским инженерам термос чужд, им логичней топор или кувалда…

Детям, в силу возраста, не хлебнувшим «совка», УАЗ Patriot кажется невероятным ископаемым. Зато достоверным. Не всякий динозавр в палеонтологическом музее может с ним потягаться. Взрослому, хлебнувшему «совка», постоянно мерещится поломка какого-нибудь важного узла, агрегата или механизма…

Горожанину, да еще из поколения «Люди с iPhone», браться за Patriot нельзя. Не справится. Остальным, то есть более жизнеспособным особям с постоянной городской пропиской, садиться за руль этой машины можно только после краткосрочных курсов управления. На занятиях с инструктором им предстоит освоить езду на машине с рулем, лишенным информативности и амплитудой блуждания в полосе от края и до края, с тормозами, срабатывающими неожиданно даже для самой машины и педалью сцепления, требующей усилия четырех ног вместо положенных от природы двух. И только после этого покупателя можно осторожно выпускать на дорогу, чтоб он тихими тропами пробрался к себе домой и ушел в запой. Следующий выезд должен состояться не раньше, чем дня через три, когда сгладятся оглушительные ощущения от покупки.

А потом необходимо немедленно ехать за город, чтобы понять, ради чего была приобретена эта машина. Несколько мучительных часов борьбы с Patriot на гладком асфальте, когда из-за неинформативного руля он все время стремится вырваться на волю в кювет, небольшая передышка, зато потом — добро пожаловать на проселки.

УАЗ Patriot был взят на тест для проверки в естественной среде обитания в условиях мероприятия «Волок. Выходные». Это однодневное внедорожное ралли с этнографическим и познавательным уклоном. За год проходит с десяток таких организованных вылазок на далекую природу, аккуратно сложенных в ежемесячные тренировки перед основным занятием сезона — большим пробегом от Белого к Черному морю под названием «Волок» и девизом «Открываем Россию заново».

Седьмой этап, на который и приехал дизельный УАЗ Patriot, проходил по машруту Спас-Клепики (Рязанская область) – Покров (Владимирская область).

Суть затеи простая: выявить оптимальную для Patriot сферу применения и поглядеть, что и когда у него сломается. Несколько лет тому назад примитивная вылазка на косогор обнаружила изумительную особенность ABS – откатываясь назад у Patriot вставала колом педаль тормоза, при том, что в магистрали рабочее давление отсутствовало и машина улетала вниз, чуть не убив людей и чудом не перевернувшись. Тот огрех ABS был устранен в сотрудничестве с производителем системы фирмой «Bosch», хотя это и стоило заводу одного инженера… ушедшего работать к немцам. Но затем, во время ресурсного теста на полигоне НАМИ, список проблем у автомобиля получился все равно нескончаемый. Умер механизм переключения раздаточной коробки, скончались сайлент-блоки тяги Панара переднего моста, об раму насквозь протерся топливопровод, протек хвостовик раздаточной коробки, протекли уплотнители фланцев полуосей, провисли двери, обнаружив тенденцию к заклиниванию при открывании вне ровного асфальта, но все это пустяки на фоне отвалившегося на ходу кардана. Анализ показал, что болты крепления были выполнены из стали класса 6.8, запрещенной к использованию в подобной роли… Испытатель имел шанс погибнуть… Примечательно, что все эти ужасы обнаружили не работники завода, а сторонние журналисты…

150 км по шоссе в рассветных сумерках субботы расслабиться не позволили ни на секунду. Езда на Patriot по хорошему шоссе, как уже говорилось, это тяжкая работа с постоянным подруливанием, огромной дистанцией и неспешной реакцией на любое событие в диапазоне от наглого подрезания соседями по несдержанному потоку и вплоть до бомбежки Юнкерсами (Junkers 88A).

Точка сбора – окраина Спас-Клепиков, заправка. Толпа внедорожников страшного вида и специальных возможностей местных изумляла. Привыкшие по-тихому растворяться в родных просторах первого дня выходных, они настороженно озирались, ждали подвоха и от греха побыстрей разъезжались. Каждому участнику дается легенда с маршрутными точками и прекрасно сформулированное отличным литературным языком описание посещаемых мест с историческими справками и подробностями. В финале затеи – ресторан и ночлег в дружелюбной гостинице.

По дорогам местного значения, слегка покрытых льдом, уже можно ехать на полном приводе. Передний мост Patriot включается неожиданно просто, как и на современных машинах заграницы: на любой скорости достаточно перевести трансмиссионный рычаг вперед и на приборной панели нежной зеленью озаряется пиктограмма 4х4. Ну, или выжать сцепление и толкнуть рычаг от себя… Или остановиться и топчась накатом, выжать сцепление и размашисто вдарить по рычагу… На полном приводе УАЗ Patriot не теряет ни грамма рассудительности, не отягощает капризами и вообще никак не выдает наличие включенного режима. Едет себе и едет. Но делает этот более надежно.

Счастье обладания этим внедорожником открывается на проселке. На вялой тропе аборигенов Patriot расправляет крылья и двигается уверенно, как это и подобает мужику, вернувшемуся из чуждого города в родную деревню. Здесь он свой в доску. УАЗ отлично сглатывает неровности рельефа, не трясет пассажиров, изредка швыряясь не закрепленной поклажей по багажнику, всегда попадает в нужную щель между павшими деревьями и не срабатывает до отбоя подвеской. Даже на обычной шоссейной резине отечественного производства он хорошо держит то, что по привычке называется дорогой и если подобрать ритм одоления окрестностей под характер машины, ехать на Patriot можно сутками. Тупой руль тут же становится особо удобным, поскольку его можно в приступе баловства мотать туда-сюда, а машина даже не дрогнет, сиденья ощущаются как невероятно удобные, а бескомпромиссная печка, исполняющая только две регулировки «насмерть холодно» и «зверски жарко» воспринимается, как должное. На фоне окрестного пейзажа подмороженных мещерских болот жара в салоне – всего лишь взятый с собой из городской жизни уют.

Мещерский край — это леса и болта, торф и лесоповал, выселенные под несостоявшийся ядерный полигон деревни, умершие предприятия и опустошенные исторические места с останками храмов посреди леса, памятный знак на месте концлагеря с венгерскими военнопленными и город Рошаль, названный в честь своевременно расстрелянного белогвардейцами пламенного большевика… И много песчаных троп местного значения. По ним Patriot летит с особым энтузиазмом. Его не колышет даже короткая волна, заставляющая козлить дорогие японские пикапы других участников заезда. Patriot незыблем и убедителен в этой стихии. Именно ради такой езды его и выпускает завод, именно для таких маршрутов его покупают люди.

Всепрощающая подвеска и покорная стабильность в колее расслабляют. В результате пассажирам начинает казаться, что машина проста в управлении и они просятся за руль. И когда на водительское креслоо сел человек с 12-летним стажем городского переднего привода, внезапно лес расступился и трасса пошла по асфальту. Увы, через 100 метров машину размотало, водитель не справился, ABS никак не помогла и Patriot, круша деревья силовым порогом, свалился с дороги. Больше всего он был похож в этот момент на споткнувшегося быка: припал на колено, призадумался, мотнул рогами, но заблокировал трансмиссию и вылез обратно… Повреждений и испуга нет, зато есть восторг и огромное уважение к машине, которой так увлекательно валить лес…

глубокой колее Patriot борется до последнего, то есть до тех пор, пока редуктор моста не накопает непреодолимую кучу грунта. Тогда можно сдать назад и либо прорываться с разбега, либо объезжать опасный участок. Выбраться иным образом не позволяет резина. При этом заблокировать межосевой дифференциал и включить пониженный ряд раздатки можно без выпученных глаз, матерных слов и зверских усилий. Естественно, не с первого раза и только выжав сцепление, но все равно удачно и без специальных курсов по овладению трансмиссией.

Поскольку организаторы однодневного ралли «Волок. Выходные» не ставят задачей непременно убить машины, на каждом из участков маршрута обязательно будет либо красивый ландшафт, либо интересное историческое место, либо увлекательное препятствие. «Патриоту» очень удался брод. Хоть и присыпана Мещера снегом, а безымянная река еще не замерзла и вода из-под колес разлеталась с вполне летним размахом. Для оголтелых был приготовлен и участок сверхтяжелого одоления русской действительности. Но на штатной резине, нелифтованной подвеске и без лебедки там делать нечего и Patriot остался не посрамленным.

На сегодня у «Ульяновского автомобильного завода» нет намерения поиграть в модельный год и заменить Patriot (выпускается с августа 2005 года) чем-то более модным и современным. Задача прежняя – совершенствовать нынешнюю конструкцию, добавляя качество сборки, комплектующих и инженерных решений. На русском автомобиле с нерусским именем Patriot стоит немецкое сцепление, корейская КП от «Dymos», чешский вакуумник, фары, генератор, стартер и ABS от «Bosch», мощнейший гидроусилитель и климатическая установка от «Delphi» и удобные сиденья фирмы «Daewon», выпускаемые у нас в Нижнем по лицензии. Хотя удачный дизельный двигатель Iveco F1A (2,3л, 115 л.с.) за доплату в 90 000 рублей ставят под заказ и только до нового года. Затем «Sollers» прекратит отношения с FIAT и станет любить «Ford», поэтому на конвейер вернется грустный дизель ЗМЗ.

На сегодня в наивысшей комплектации Limited с турбированным итальянским дизелем Patriot стоит 615 000 рублей.

…А ведь у машины за всю дорогу так ничего и не сломалось!

28 ноября 2011
МКмобиль


Обсуждение (21)добавить комментарий

Александр9, 04.01.2012, 23:18

Купил в феврале 2011 Патриот дизель, за год наездил 35000км,, несколько раз ездил на Украину 1200км в один конец, За время эксплуатации поломок не было за исключением двух лампочек ближнего света. По трассе крейсерская скорость 120км\час, разгонял максимум до 150 (дальше красная зона тахометра)на обгонах, при скорости от 130 и выше немного то ли гудит то ли вибрирует в районе заднего моста. Расход в среднем 9-10л (дизель). Зимой при -20 на улице залил солярку до -15. Завелся быстро с пол пинка, но пока не прогрелся отказывался ехать Срабатывают какие то датчики и компьютер выдает ЕROR. Сбрасываю ошибки компьютером снова завожу и потихоньку без нагрузки до заправки за антигелем, как прогрелся больше ошибки не выбивал. Сразу после покупки все снизу под машиной протянул сам, в принципе все было затянуто, после пробега в 10000км залез еще раз был прослаблен кардан и какие то тяги крепления переднего моста - протянул еще раз. В 2010г было много снега и перед нынешней зимой я перестраховался и купил на всяк случай дифференциал ДАКовский самоблокирующийся. Снега этой зимой пока немного, но чувствую что ДАК мне не понадобится так как Патриот и без него уверенно идет.

Плюсы -- проходимость отличная, вместительность огромная, грузоподъемность -- 700кг цемента на дачу и не чувствует, расход дизельки небольшой для такой машины. Приемлемая цена !!!!!! Такой весовой категории импортные джипы стоят от 2млн, паркетники типа Сузуки Гранд Витара по проходимости в подметки не годятся да истоят тоже около 1, 5млн , я имею ввиду новые.

Минусы -- немного поскрипывает салон, небольшая вибрация после 130км\ч , может кардан отбалансировать?

Я доволен своим выбором, оптимальное соотношение цена-качество, дешевле китайца , но лучше по качеству ()китайцев на дух не переношу в любом виде)

..
capmal77, 06.02.2012, 16:18
"При этом заблокировать межосевой дифференциал и включить пониженный ряд раздатки можно без выпученных глаз, " интересно о каком межосевом дифере пишет журналист? с нивой что ли попутал?
гость12, 09.02.2012, 00:31
не желче-ли каменная болезнь у автора? хотя псевдоинтеллектуальный глум не может быть исключен.
vik787, 13.03.2012, 19:11
Что за бред??? Явно заказной материал. Автор явно не садился за руль Патриота, а если и садился, то не ездил на нем. Бред и только бред!
gekos, 12.04.2012, 23:53
Вы господин прежде чем писать такие отзывы хотя бы попробуйте посидеть за рулем Hatrika, а то создается впечатление что с сим авто вы знакомы благодаря обзору глянцевых журналов "Cosmopoliten"и др.
Houser, 03.07.2012, 17:27
Написан полный бред, я владею Патриком 2007 года выпуска, так, вот, ощущения, что чел точно перепутал его с Нивой, или на крайняк со старым уазом 90-х годов. Лучшей машины нет и не будет. И это неоспоримый факт. А по-поводу шоссе машина едет тихо и ровно.
Shulz, 12.07.2012, 04:59
Ну чего вы на него набросились, может ему есть нечего, попросили-написал. Сам беру на днях Патра и никто из таких меня не переубедит
Гала, 17.07.2012, 00:36
Херня а не машина. Купили 7 июля 2012 года. Новый в салоне. Отстой полный проездили на нем 500 км, в итоге стоит красапет около дома, не заводится , сначала глох по дороге , а потом вообще решил не заводится, так никому не советую такой отстой. Будем сдавать обратно нах такое дерьмо русское
грей, 09.08.2012, 06:16

прочитал сие творение. согласен-заказной БРЕД, но пусть это останется на совести автора. меня возмутил комментарий незалежной ГАЛА(среднего рода), вот это уже не бред, а злопыхательство хохла, владельца ЛУАЗА. я хочу поделиться с ВАМИ своими впечатлениями. к ПАТРИКУ присматривался давно, машина по дизайну очень нравилась, но от покупки воздерживался, потому что по отзывам владельцев у авто было много так называемых детских болезней. и вот этим летом разговорились с соседом, владеющимПАТРИКОМ уже 5 лет, и говорившему о нём только с восторгом. а надо вам сказать, что дачка моя находиться в 2 километрах от шоссе- сначала лесом, а потом оврагами и поэтому у всех дачников полный привод. но ПАТРИК только у него, у остальных НИВЫ в основном. на тот момент я 14 лет был владельцем джипа КОРАНДО южной кореи фирмы сангёнг. нарекания конечно были, но в основном из-за времени поставки зап. частей, а так ничего машинка, крепенькая. так вот продолжаю... напомню ПАТРУ 5 лет грибы, ягоды, постройка дома итд. должны были отразиться на внешнем виде и здоровье пациента и я решил осмотреть машинку более досконально. 1-вое внешний вид на 4 по 5-ти бальной системе, на краске кое-где потёртости от веток, которые изчезнут после шлифовки и треснутый пластиковый порог после попадания в промоину на нашем бездорожье 2-ое трансмиссия; я очень удивился-она была в идеальном состоянии. хотя по протектору на колёсах видно что авто доставалось 3-е салон; сиденья. обшивка дверей. потолка все в норме, разве чуть грязноваты или если быть более точным-пыльные, но это моё мнение. посмотрел я машинёнку и-и -и -и-и пошел в салон за своим ПАТРИКОМ. досталась мне ристайленговая с новой торпедой. сиденьями. стеклами, магнитолой. заводской сигналкой с кнопками на ключе зажигания и тд. в общем нормалёк. жена в восторге. хотя отношение к российскому автопрому негативное. в машине нравится все интерьер. экстерьер, тишина в салоне при езде. проходимость(даже на камских шинах)на кройняк куплю цепи-это дешевле чем покупать зубастую резину пусть эта походит. в автосалоне поинтересовался по поводу лебёдки и самоблокирующих дифференциалов в мостах; сказали:-без проблем, плати-поставим: лебёдка-47000 руб. мосты 110000 руб. с работой. пока воздержусь пусть обкатается. на спидометре первая тысяча у нас с топтыгиным(так жена его зовёт)все впереди поездки, поломки но я верю ему. да забыл сказать пробовал тянуть, ни один болт не( пошёл). осмотрел проводку-уложена безукоризненно придратся некчему. немного огорчает расход топлива и чуть шумноватый подшипник сцепления. а хохлу ГАЛЕ даю совет-попробуй бензин иногда заливать, может тогда заведёшь.

с уважухой. grey
Дмитрий1976, 21.10.2012, 22:16
Вот поражаюсь я на таких писак. Ну понятное дело заказали тебе весь этот бред, понятно бабла дали ну там может какая сикритутка дала за титьки подержаться но есть же реальные пользователи Уаза Патриота и их такой туфтой не обмануть. Сам гордый обладатель сего Агрегата год и три месяца 50 тыщ пробега и кроме расходников ни чего не менял. Как тут говорил товарищ "грей" у меня ни после покупки ни при таком пробеге в машине ни чего не раскрутилось, только периодически подтягиваю болты крепления кузова к раме (один раз в три-четыре месяца). И ездил я на нем очень далеко 5-6 тыщ на круг, все горы Крыма пролез, все местные леса(грибы там ягоды). Супруга до этого очень боялась на машинке сама кататься а как Патрика взяли так она за год как профи ездить научилась.
Так что уважаемый писака вы тут не про ту мафынку накалякали, может это была колхозная телега или еще что я не знаю но это точно статья не о УАЗЕ ПАТРИОТЕ!
виктор 1958, 23.11.2012, 18:11
у меня патриот пикап . пробег 12000 км ни каких проблем не было . охота и рыбалка мои увлечения и ездить в основном приходится по бездорожью . машина класс я очень доволен . и не надо всякую ерунду писать
Neve, 01.12.2012, 12:09
Всем привет!
Отпишитесь хоть один, как себя ведет на трассе (управляемость, шумность трансмиссии и т. п. )?
Водолаз, 02.12.2012, 09:50
Читать эту бредятину я бросил после слов о курсах по вождению Патриота. У меня Патриот пятого года пробег 120 000. Машиной доволен. Месяц назад взял юбилейного Патрика с пробегом 6 000. Вааще доволен!!! Старого даже жалко продавать. А какой то ... (не буду обзываться) пусть термос себе к голове изолентой примотает, так будет выглядеть умнее.
Водолаз, 02.12.2012, 10:07
На трассе ведет себя достойно. На дальняк гонять одно удовольствие. дефекты дорожного покрытия подвеска глотает на ура. Первое время приходится поглядывать на спидометр, кажется, что едешь 80, а на самом деле 120. Приходится отдергивать ногу с педали газа. Руля слушается хорошо. На обгон идет уверено, но есть один нюанс- к коробке передач нужно привыкнуть. Дело в том, что 80 км/ч можно идти на 3, на 4, и на 5 передаче. коробка какая то резиновая. При отсутствии встречных машин при обгоне нет смысла переходить на 4 передачу, автомобиль довольно уверено разгоняется на пятой, но если надо рвануть резко, то лучше подоткнуть третью.
Гость, 22.12.2012, 08:52
Пикап купил м марте 11. Гнал с Якутска на Черский(Колыма). Дома тоже хватает (спецов). Вот мол такой, сякой патриот и тд. Я спрашиваю а ты ездил хоть на нём. Нет говорит. Ну а, что тогда говорить. Или тоже ныл приятель. Дал прокатиться и мнение поменялось. Пока гнал виден был интересс к машине, что по транзитным нас. пунктам, дома после пару машин появилось и ещё желающие есть на Патриот, да и у соседей с Чукотки виден интересс к машине. На мой взглд цена некоторых отпугивает. Диллер своё накручивает. Плюс билет на самолёт, топливо и тд. Раньше караблём возили, а сейчас цены загнули дешевле самому пригнать. С Якутска часть дороги это федералка на Магадан, а дальше зимники. И по калее пришлось поездить, в наледи попадали, кочкадромник. Не знаю где там машина бегает по трассе и в салоне гул стоит. На моём пикапе получаю удовольствие от езды. Было бы всё так плохо, как некоторые пишут, не покупал бы народ. Если продам, появились желающие, за новым опять сгоняю. При всех минусах машиной даволен . даволен.
TanyaROZOVA, 17.02.2013, 12:33
Купила Патриот(2013г. ) три недели назад . Наездила 1000 км. Бензобак стал протекать. Оказалось заводской дефект. Поставили клепку. Отказался правый дворник. Мастер подкрутил, объяснил, что заводская недокрутка. До этого покупали еще один Патриот в декабре2012г.: разбили в гололоед, опрокинулись и кувыркались с мужем 120-150 метров. Жизнь нам он спас!!! Крепкий оказался!!! До этого на Шевролет ездили, так она бы точно не выдержала. Кому нужен Патриот на запчасти или для востановления? Рама цела. крыша смята, т. к летели через голову раза три потом крутились на боку. Почему опять купила ? Потому что нравится проходимость и вместимость. Сзади еще три места можно подвесить. Шкаф на дачу на нем отвезли! Руль у второго Патриота управляемый лучше , чем у первого. Даже прическу поправляю, отпуская руль или навигатор устанавливаю. Скорость больше 100 км теперь не делаю. Испугалась. Да и передний мост надо подключать обязательно в гололед, на снежной дороге и в дождь. Ехали без переднего моста, хотя компьютер пищал всю дорогу: "Гололед! " Сцепление отжимаю без проблем. А на первом Патриоте сцепление было жестковато. Видимо качество сборки раз на раз не приходится. Передний мост при трогании с места надо подключать -тогда легко пдключается . На ходу не пробовала : боюсь! ))
Салават40, 22.02.2013, 09:37
Взял ПАТРИКА в сентябре 2012, с новой панелью, бензин. На сегодняшний день пробег 17200 км. До него были Ford s-max, КИА-Карнивал. Хотел большой внедорожник, чтобы по грязи полазить и к офису было не стыдно подъехать. Так вот- МАШИНОЙ ДОВОЛЕН! Есть вторая машина Ситроен с4 пикассо, ездит жена, пересаживаюсь без восторга. Мы с ПАТРИКОМ уже и буксовали и в поле ночевали. А сколько планов на предстоящее лето! На трассе ведет себя нормально, 120 идет без напряга. Надо понимать, что это все-таки тяжелый внедорожник, а не паркетник. Эта машина для души. На ней ты позволишь то, на что никогда бы не решился имея Крузак или Патрол. Поломоки были: сцепление кончилось на 8000 пробега, подтекал топливный патрубок- обнаружил на второй день после покупки. Конечно надо регулярно протягивать, осматривать, нюхать, шприцевать и т. п Ну так это относиться ко всем машинам, тем более внедорожникам. У меня на Ford s -max, через 1500 пробега "стуканул" движок. В результате месяц убитых нервов при выяснении отношений с дилером. Дали другой s-max. В первый же день накрылся насос ГУРа. Еще три недели простоя. Всех поломок не перечислить. А это автомобиль стоимостью 1.000.000 рублей! Производство Бельгия. Поэтому уважаемый товарищ Асланян. Вы конечно журналист авторитетный, по "Маяку"вас регулярно слушаем, но не надо так про Патрика.
Димок, 05.07.2013, 03:40
Купил Патрика в 2010 году, машиной доволен, на данный момент ничего не ломалось и не собирается. Патрик в семье вторая машина(для зимы, рыбалки и дальних поездок)другая машина бмв 520, так вот пересаживаюсь на патра с удовольствием и без ущерба по комфорту и т. д. А автор этой статьи наверное просто д....
Федок, 21.08.2013, 13:24
Уаз Патриот это унылое Г которое все время ломается а вы купившие его и всячески хвалящие просто &&&& и сами не можете в этом признаться....копайтесь в этом г.... раз делать вам нечего....
Гость, 13.09.2013, 20:59
еще год копить и куплю патриот , дизель. давно мечтаю о нем. буду брать новый и обязательно дизель. немного переживаю за наш змз дизель. после поездок с друзьями на рыбалку именно на патрике я понял что хочу именно этот автомобиль.
ОДОН, 24.11.2013, 20:22
Незнаю я Патриота((... ездил на Уазах 469-х, и они мне нравились. Если патриот - продолжатель тех традиций, то это только ему в плюс... пока езжу на WV, но ищу нашу, родную, хотя сам двигатель мне пока не нравится, да и сборка нашими "братьями" меньшими далеко от восторга..... но он мне нравится))

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0