Сейчас обсуждают

Эдик03:21 вчера
блин.... одни отзывы сплошняком в стране.... это ж какое *авно все выпускают?
Эдик03:20 вчера
Лично мне чисто внешне больше нравится X6!
Rasul23:13 06.04.2016
Я тоже согласен французская кансервная банка (гавно )
Наталья13:14 05.04.2016
))) Алексей, то есть Вы хотите сказать, что клиренс - как у внедорожника и обзорность шикарная ??
После паркетника у меня лично при взгляде назад и...
Леонид23:06 01.04.2016
Отзыв ни о чем! Ощущение такое что "заказали" отзыв.
куват20:25 01.04.2016
Веста моя невеста кайфую в ней. Мерс и бмв в шоке глазеют в стороне и плачут от супер тачки весты. Веста мягкая удобная и 20 лет без проблем в ней отьездию...
Евгений09:53 01.04.2016
Доброго времени суток меня беспокоит звук моторчика печки и странный звук при сбрасывании оборотов на скорости в остальном пока что все устраивает все...
Сергей13:47 30.03.2016
трехдверки официально к нам ввозят, новость аж от 2009 года
Вова00:15 30.03.2016
На шитке приборов
Эдик16:18 29.03.2016
На юге у нас Вест полно!
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвыУАЗ3163 Патриот

UAZ Patriot 2014: Грамотный рестайлинг

Внедорожник «УАЗ Патриот» за время своего существования постоянно подвергается различным модернизациям.

Вспомним хотя бы недавнее обновление – головная оптика получила светодиодные элементы, появилась новая раздатка корейской фирмы Dymos, в салоне вместо архаичного рычага управления раздаткой появилась современная шайба, выполненная в лучших традициях современных кроссоверов, поменялось и само оформление центрального тоннеля.

Носовая часть рестайлингового «УАЗ Патриот» значительно преобразиласьНосовая часть рестайлингового «УАЗ Патриот» значительно преобразилась

В нынешнем году «Патриот» подвергся самому настоящему рестайлингу – о его тонкостях и будем говорить сегодня.

Снаружи

Итак, заметнее всего рестайлинг 2014 года проявляется в экстерьере. Распознать реформенный образец проще простого. В глаза бросается совершенно новая головная оптика со светодиодными элементами – форма необычна и выглядят фары современно. Доработке подверглась и радиаторная решетка – ее форма стала сложнее и интереснее, под стать головной оптике. Заново нарисован и передний бампер – вырезы под противотуманные фонари выглядят интригующе, а сам центральный вырез намного брутальнее, чем раньше.

Нововведения красят профиль автомобиляНововведения красят профиль автомобиля

Профиль примерил новые пороги – вот, пожалуй, и все. Ну разве что с такого ракурса можно заметить новую форму оптики. Задние фонари - это этакая аллюзия на фонари нового Range Rover. В остальном все брутально как и раньше – симпатичные расширители колесных арок и специфические углы наклона стоек, присущие настоящим внедорожникам.

Корма примерила новый бампер и фонари в стиле нового Range RoverКорма примерила новый бампер и фонари в стиле нового Range Rover

Корма, кроме новых фонарей, заполучила новый бампер с иным расположением светоотражателей.

В общем и целом внешность внедорожника была облагорожена. Без сомнений, рестайлинг пошел машине на пользу.

Габариты: длина – 475 см; ширина – 211 см; высота – 191 см; колесная база – 276 см.

Внутри

Доработки в интерьере присутствуют, но они не столь значительны – салон и так недавно обновлялся. Посмотрев на переднюю панель можно обнаружить некоторые новшества. Новая приборная панель выглядит на порядок современнее старой – циферблаты и шкалы стали интересней на вид, а между спидометром и тахометром теперь расположен полноценный экран бортового компьютера. Грех не сказать, что «приборка» выглядит стильно и нарядно. Центральная консоль - почти загляденье, автомобиль в топовом оснащении радует наличием полноценной мультимедийной системы. Экран имеет диагональ в семь дюймов и может похвастаться сенсорным управлением. Функциональность системы вызывает уважение, есть и навигация (с картами «Навител») и даже возможность вывода изображения с камеры заднего вида – крайне полезная функция. Под экраном мультимедиа комплекса расположились клавиши и шайбы управления микроклиматом в салоне.

UAZ Patriot 2014UAZ Patriot 2014

К еще одному нововведению рестайлинга стоит отнести новые передние кресла с более удобным профилем и более широким диапазоном регулировок.

При всем том, что размеры кузова и колесная база не поменялись, на втором ряду стало просторнее, в районе коленей прибавка составила аж восемь сантиметров. Как? Очень просто – точки крепления заднего дивана сместились назад на вышеописанную цифру. Теперь, наверное, будет очень сложно найти человека, который пожалуется на недостаток пространства сзади. Единственный нюанс сего преобразования - это отказ от механизма регулировки наклона спинки. Кое-какие новшества есть и в багажнике – появилась новая более эстетичная шторка, а в левой стенке теперь находится 12-вольтовая розетка. Чем не забота о покупателе?

UAZ Patriot 2014UAZ Patriot 2014

Техника

Рестайлинг принес и кое-какие технические изменения. В первую очередь, это появление сзади стабилизатора поперечной устойчивости. Его цель: улучшение устойчивости и уменьшение кренов в поворотах. С целью улучшения управляемости внедрены и 18-дюймовые колесные диски. К другим техническим доработкам стоит отнести новый карданный вал, который больше не требует смазки каждые 10 тысяч километров.

UAZ Patriot 2014UAZ Patriot 2014

Под капотом нововведений нет. Как и раньше покупателю на выбор доступны две модификации: бензиновая и дизельная.

Бензиновая версия «УАЗ Патриот» оснащена 2.7-литровым 128-сильным агрегатом. Его момент в 210 нм доступен уже при 2500 об/мин. Пару силовой установке составляет пятиступенчатая механическая КПП. Ускоряется машина неплохо, подхват мотора заметен даже на малых оботорах – для города это самое то. Однако на загородном шоссе возможностей двигателя все же не хватает. Приходится тщательно взвешивать ситуацию, прежде чем совершить обгон. Потолок максимальной скорости составляет 150 км/ч, в смешанном цикле расход топлива составляет 11.5 литра на 100 км пути.

UAZ Patriot 2014UAZ Patriot 2014

Турбодизельная модификация оснащена мотором ЗМЗ 51432. При объеме в 2.3 литра отдача достигает 113 л.с., а момент в 270 нм реализуется в диапазоне 1800-2800 об/мин. Максимальная скорость внедорожника с таким двигателем – 135 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9.5 литра.

Цена базовой модификации с бензиновым мотором – 649 тысяч рублей. Топовое оснащение с дизельным двигателем и вышеописанными технологическими «наворотами» – 819 тысяч 990 рублей.

UAZ Patriot 2014UAZ Patriot 2014Новые кресла, новая приборная панель и мультимедийная система – атрибуты рестайлингаСзади пространства для ног стало больше
18 ноября 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (8)добавить комментарий

hhh, 18.11.2014, 17:20

Профиль примерил новые пороги – вот, пожалуй, и все. Ну разве что с такого ракурса можно заметить новую форму оптики. Задние фонари - это этакая аллюзия на фонари нового Range Rover. В остальном все брутально как и раньше – симпатичные расширители колесных арок и специфические углы наклона стоек, присущие настоящим внедорожникам.

не имхо на Рейнж не катит, а вот на Ленд Крузер сбоку передними фарами чуть похож :-)
ромек, 18.11.2014, 20:26
Навигация навител это еще тот сюрприз, лучше всю медийку переставить после покупки
Билл, 18.11.2014, 22:20
импортные запчасти ему как то не очень помогают… знакомый взял и замучался сыпется он постоянно
ромек, 18.11.2014, 22:51
Ну не хуже китайцев наверное?
ромек, 18.11.2014, 23:36
Кстати а на втором фото что у него там так призывно торчит под задним мостом? Не порвется по бездорожью интересно :-)
hhh, 19.11.2014, 10:35

ромекКстати а на втором фото что у него там так призывно торчит под задним мостом?

похоже какой-то проводок, не тормозной шланг?:-)
Влад, 28.11.2014, 09:32
Это как раз стабилизатор и торчит))
вася, 28.11.2014, 09:58
удобно торчит, ничего не скажешь :)))

Добавить комментарий все комментарии

отмена