Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыDodgeCaravan
+11

Отзыв владельца Dodge Caravan (Додж Караван) 2002 г.

Dodge Caravan, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

АндрейСанкт-Петербург
05 июля 2011
средние

Купил Барашка в октябре 2007 в Питере. К сожалению был ограничен в средствах (взял кредит на Шеви, но не срослось и не жалею) долго торговался и пришлось взять самую дешевую (сторговал 30 тыр + бесплатная постановка в ГАИ), диагностику не делал.

Поначалу был шок. Посадка как в самолете (после Волги) тихо, плывешь над потоком - сначала даже уехал не в том направлении : ), короче - едешь, и ехать хочется.

Через недельку заменил масла, жидкости по кругу и фильтры, включая АКПП. Комплектация - только кондей и АКПП (без ЦЗ и круиза, зеркала настраиваются руками снаружи авто). Где-то через месяц поменял ремни, ролики, помпу и сальники (большой джентльменский набор, т. к. ресурс у всего одинаковый и рекомендуется менять все вместе, чтоб лишний раз не лазить). Поставил ЦЗ и сигнализацию с обратной связью и газовую установку 4-го поколения (обменял на Волгу : ) - на все мои машины я ставлю газ). На этом мой тюнинг закончился.

До настоящего времени менял только расходные (косточки, колодки, амортизаторы, жижи и резину). На настоящее время пробег (честный) чуть больше 200 кмиль.

Удивила (приятно) стоимость кузовных запчастей. И удивило (неприятно) отсутствие в продаже порогов - их просто физически нет (предлагают "сторону" купить). Движка 2, 4 - мне хватает вполне (даже на газе), т. к. адекватно отношусь к этому автомобилю. Места в салоне при снятых 2 и 3 ряда сиденьях хватает, чтобы спать вдвоем как на кровати (рост 190 ) без всяких неудобств, чем частенько пользовались при поездках за грибами и дистанционный запуск двигателя - это что-то, особенно зимой или когда спишь в машине.

По расходу на топливо (газ): бака 52 литра хватает примерно на 230-250 миль (370-400 км) это если "досуха", как правило я заправляюсь по "одометру" после 200 миль пробега. Получается максимальный расход около 14 литров газа на сотню (не груженый, смешанный режим город/трасса), т. е. около 2 рублей/километр по нынешним ценам на газ, что для меня очень шоколадно для такой машины.

Слабые места кузова (ржавеют) следующие: низ передних дверей, начало и конец нижней части порогов, нижняя рамка стекла и низ задней двери, передняя кромка капота, задние арки колес.

Пришла пора менять авто, но не найти ничего подходящего за аналогичные деньги, мозг кипит, хочется проходимца, но бюджет сразу же 2-х кратно возрастает и опять же берешь "кота в мешке". Очень хочется проходимца американского происхождения, т. к. на своем опыте понял почему весь мир называет их нацией автомобилистов, они знают каким должен быть автомобиль для человека ("месье знают толк в извращениях" : ) ). Настолько сбалансированных по потребительским характеристикам авто мне встречать не приходилось среди других стран производителей (стоимость/мощность/удобство и стоимость обслуживания/размер/надежность), конечно есть значительно лучшие авто, но в частностях, а в целом американскому автопрому равных нет.

Обновлено 05.07.2011
Просмотры: 10459
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (2)добавить комментарий

ZavaS, 03.11.2011, 22:38
Категорически согласен и поддерживаю!
Анатолий, 28.01.2017, 00:08
Как, ты прав, негодяй!

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0