Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыAudiA4
+226

Отзыв владельца Audi A4 (Ауди А4) 2004 г.

Audi A4, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

MиxaилСанкт-Петербург
16 января 2009
большие

Приобрел я это чудо техники весной 2008 года. Предыдущий авто, а именно Opel Vectra B 99 года уже разменял вторую сотню на одометре и созрел я на покупку чего-то более современного и комфортного. Проанализировав варианты (хотелось немца ибо Opel не подводил никогда! ), а также сумму, которой я располагал выбор пал на АUDI A4 1.8Т 2004 г. дилерскую, от одного хозяина. Рассказы об авто из Германии и Америки не впечатлили, и я пришел к выводу, что с более менее чистой историей и реальным пробегом надо брать у нас.

Погрузившись в недра всемирной паутины, через пару часов я уже созванивался с продавцами, расспрашивал что да как, когда можно посмотреть и т. д. Вообщем, посмотрев за день 3 машины, на следующий день поехал ближе знакомиться со второй. Черная, на черной коже, пробег 67500 км., АКПП-Типтроник, климат, ксенон, 2 комплета резины и т. д., вообщем полный набор. Цена была больше, чем у предыдущих 2-х. Обусловлено это было безукоризненным выполнением всех ТО на дилере Ауди Центр Петербург, где автомобиль и был приобретен в 2004 году. Короче, все бумаги были в норме, даже допы устанавливались там же. Последнее ТО на 60000 км. выполнено в полном объеме. Поехали с хозяином на станцию, туда где Opel обслуживал, а не к дилеру на диагностику. Там все посмотрели, ходовую потрясли, с нами на ней прокатились, сказали всё гуд, претензий нет. Так как с турбиной я раньше дел не имел, задал соответствующий вопрос о ее живучести. Ответ последовал такой: до 150000 км. без проблем, а дальше как повезет. Это немного угнетало, т. к. езжу много и не хотелось бы попасть на дорогой и длительный ремонт. Ну да ладно, подумал я, думать о плохом в день покупки не надо. Что будет, то будет, подумал я, но тогда не знал, что попал в точку. Беру! Туда сюда, снятие с учета, постановка, на следующий день я уже на номерах свечусь от радости...

Лето прошло без проблем. Каждые 10 тысяч я менял масло, колодки требовали внимания через каждые 15 тысяч. В сентябре пробег составил уже 97 тысяч. Всё было идеально. В один прекрасный день на ходу заморгала лампочка давления масла. Я по тормозам, к обочине, открываю капот, вытаскиваю щуп - сухой! До этого от замены до замены я масло не доливал вообще! Оно было в норме всегда. Короче долил я масла и поехал по своим делам, но тревога появилась. Как оказалось не зря. Через 1500 км. история повторилась, уже на трассе. Все думаю, хана движку, кольцам пипец и т. д. На следующий день на СТО, чтобы глядели, что да как. Но оказалось, далеко ходить не надо. Причину нашли быстро - турбина. Она была вся в масле, но исправно работала. Вердикт: либо ремонт либо замена. Раздумывать не стал, а стал ездить так. Но долго поездить не получилось. Вместо литра, доливаемого на 1000 км через 3 тысячи этот показатель поднялся до 2-х литров. Зато масло менять не надо будет - ржали надо мной механики со станции. Понимая, что турбине конец решился я на замену. Поехал в Ауди Центр Петербург на диагностику, те посмотрели, сказали мол что вы хотите, их ресурс сто тысяч, а у вас может и скручена половина. Нет говорю, тачка с нуля была взята у вас в 2004 году. Пробили они по компу, точно, все так, все ТО, все работы и допы у них делались, последняя запись о ТО в 60000 км соответствует действительности. Но мне то от этого теперь не легче. Заказал турбину, доставка 2 недели. Итого получилось 70 с мелочью вместе с работой и новым маслом. Машину помыли правда полностью, даже воском покрыли, сказали подарок. Хороший подарок, подумал я, за 70 то косых. Ладно, проехали.

На одометре 101 тысяча, все оk. Езжу, радуюсь, а зря. Через неделю, после установки турбины появился какой-то стук спереди. В сервис к своим, они говорят готовься основательно перебрать передок. Все рычаги и стойки стабилизатора. "Радости" не было предела, запчастей на 30 с мелочью + 7 работа + 1000 развал. Алюминиевые рычаги конечно на наших дорогах долго не живут, они вообще предназначены для автобанов и хайвеев, а не для наших дорог, хоть и подвеска конечно на Ауди хорошая. С этим соглашусь. Но цена на эти алюминиевые запчасти по моему перебор! Обидно конечно за неполных 30 тысяч пробега потерять на ремонт почти 110 тысяч деревянных. Едем дальше. Подвеску всю я сделал! Не скрою, управляться после этого она стала вообще сказочно. Ноябрь, декабрь без проблем.

Намотал еще 10 тысяч. Очередная смена масла, всех фильтров и всякой мелочевки. Предновогодняя суета, новый год, и вот оно рождество! 6 января было принято решенее на рождество ехать с женой и друзьями семьи на 2-х машинах в Псковскую область. Шашлык-машлык, водка-селедка, баня! Праздники ведь. Собираемся, едем. Но недолго. Сразу за Лугой, на трассе, на скорости 120 км/ч раздаётся сильный удар, машина делает несколько рывков и... перестает набирать скорость. Останавливаемся, выходим. Ничего не отвалилось, никуда не въехали, все на месте. Но блин это же не просто так. На всякий случай осматриваю машину под капотом. Всё Ok, садимся, завожусь, нажал на тормоз, селектор автомата на D, отпускаю тормоз, машина стоит. Нажимаю на газ, никакой реакции. никакой! Не едет! Назад тоже! В ручном режиме тоже ноль! Всё, приехали. Вызвали эвакуатор, притащили почти в 9 вечера к своим на станцию, там один механик и тот собирается домой, все-таки рождество. Бросили ее там, до завтрашнего дня, пусть смотрят. Созвонился со своим мастером, попросил, чтобы завтра затолкали, посмотрели и позвонили. Сам поехал к друзьям пить водку с горя! На завтра позвонили в 3 часа, сказали конец коробке. Мы их не ремонтируем. Зла у меня не хватило на всё это. Опять эвакуатор и в Ауди Центр Петербург на диагностику. Предварительно позвонил, рассказал, что да как произошло. Забрали они машину, сказали позвонят. За диагностику 5 тысяч. Через 4 дня, 12 января позвонили. Необходима замена механизма переключения передач, гидротрансформатора, всяких там фрикционов, прокладочек, сальников, ну и масла до кучи, раз уж разобрали. И на блюдечке, правда без голубой каемочки мне стали выставлять ценники. На круг, вместе с работой переваливает за 200 тысяч рублей. Вот и думаю по сей день, что же делать. Машина до сих пор у них, каждый день звонят, спрашивают чего делать? Пока не решил, ремонтировать это барахло или продать как есть. Только и тот и другой варианты долгие, а мне машина нужна каждый день...

Плюсы

- Управляемость
- Динамика
- Неплохой внешний вид

Минусы

- Передняя подвеска
- Турбина
- Автомат

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Сколько автомобилей было, никогда не сталкивался с таким плохим качеством серьезных агрегатов. Вспоминая Ауди 80-ку и 100-ку остаётся только вздохнуть. Современная Ауди это ведро на колесах, насос по вытягиванию денег, но за что спрашивается. Такие деньги платить попросту незачто! Больше Ауди не куплю, одного урока хватит!

Обновлено 16.01.2009
Просмотры: 45454
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (10)добавить комментарий

AUDI- X4, 02.11.2011, 02:09
С такой стоимостью ремонта уверен что коробка у тебя вариаторная (мультитроник) а не автомат (типтроник).
Не берите вариатор на подержанных авто, стоимость его ремонта огромна.
дима-ростов, 20.12.2011, 18:50
меня очень впечатлил ваш рассказ, думаю за такой пробег не может сломаться немецкое авто, очень странно... скорей всего прошлый хозяин её убил, или замут с пробегом. я работаю на авто и понимаю вас, знаю что такое машина нужна каждый день, сочувствую. хочу купить ауди, а вот теперь задумаюсь... езжу на второй уже ладе приоре, обе брал с нуля, 200тыс км прошла за два года и без особых проблем, много мелочей конечно, но дешовых, плюс салон чуть тарохтит, за два года 30-40 т. р на ремонт ушло. на печка барахлит ну и бог с ней, от вашей истории мне плохо стало... теперь уж точно буду ездить на русском барахле!!!
Гость, 24.02.2012, 19:42
Владельцу данного авто могу сказать только одно... ты взял убитое авто, дилеры его натерли подделали и выставили. Турбины при правильной эксплуатации ходят по 200 т км. Мог бы раскошелиться и поставить турбо-таймер. Подвеска, видимо стояла дешевая, косарей за 12-14..нормальное отношение предыдущего владельца, который за минимальную денежную сумму подлатал авто и спихнул! Надо к таким делам относиться серьезнее... и при покупки авто минимум что надо сделать - это подцепить Vag-com.
ОлегА4, 12.04.2012, 12:12
Купи бу механическое кпп и блок педалей переделывай под ручку и найди нормальный сервис ИМХО у официалов только ключи можно заказывать и что нибудь по акциям
A4 QUATTRO, 03.12.2012, 14:15
Покупал такой же автомобиль, только на светлой коже из Америки. Пробег был 90000, сейчас - 193600. Конечно американцы, в большинстве своем, к машинам относятся по скотски. Масло меняют редко, да и льют всякое г... В общем, залил я Motul, поменял все жидкости и масло в коробке. В движке меняю раз в 6-7тыс., в коробке раз в 40тыс. Так же практически сразу начались проблемы с давлением турбины, но имея опыт обслуживания турбированных авто, я решил их поменяв все патрубки и датчики по наддуву и все! больше к турбине вопросов нет!!! давление стабильно 0.6 при 0.8 у новой... Причем ценник на все это очень даже вменяемый, хотя покупаю все оригинальное, правда естественно не у дилера. По подвеске за все это время поменял только передние косточки, 2 рычага передних и 2 задних и все!!! Также, помимо плановых ТО, за этот период поменял комплект(4шт) катушек (из-за большого количества метала в нашем бензине на них образуется налет и, как следствие, каратыш), вырезал катализаторы (при этом перепрошил мозги, чтобы лямбда зонды после катов комп не опрашивал), пару раз разбирал и смазывал трапецию стеклоочистителей, чистил интеркуллер от масла и вроде как все... Если что-то забыл - то что-то незначительное. Вообще при обслуживании руками, растущими из нужного места, и оригинальными запчастями, машина надежная, да и цены на запчасти более чем вменяемые. Кстати, турбина оригинальная стоит 32-40тыс, неоригинальная(хорошая) около 22тыс., ремонт типтроника любой сложности не превышает 65тыс(ну это на любую машину, кроме вариаторных). Может быть геммор с электрикой, т. к. очень много разного рода датчиков, но он решается опытным диагностом по WAG. Так же можно приобрести за пару косых шнур и прогу диагностики на свой ноут. В общем, моё резюме - машину тебе продали убитую, обслуживали до этого кое как. В идеале немецкие авто брать в Германии (и машины поживее и покатаешься по хорошим дорогам, да попьешь пивка с колбасками). Вот собираюсь брать 6-ку - туда поеду покупать. Всем удачи на дорогах. И на негарантийной машине к дилерам не ногой!!!
A4 QUATTRO, 03.12.2012, 14:22
Забыл самое главное. Что бы турбина жила долго и счастливо при покупке ЛЮБОЙ не новой турбированной машины ОБЯЗАТЕЛЬНО помимо замены масла надо поменять маслоподводящие трубки к турбине. Они очень маленькие в диаметре и с изгибами, в которых они и забиваются сажей, в следствии чего происходит масляное голодание и турбина тю-тю... Вот теперь вроде все)))
Василий, 17.12.2015, 19:29
Всем здрасти! Можно ли поставить коробку автомат с Ауди а4 2006 года с объемом 3,2 на Ауди а4 2004 года объём 2,0????
alex, 25.01.2017, 13:40
прочитал много отзывов про такую же как у меня ауди 2004 1.8 и такое мнение что у меня одного машина говно. коротко напишу свой отзыв НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЫ АУДИ СТАРШЕ 3 ЛЕТ.
Автолюб, 25.01.2017, 17:00
alexкоротко напишу свой отзыв НЕ ПОКУПАЙТЕ ВЫ АУДИ СТАРШЕ 3 ЛЕТ
неплохо бы расшифровать почему? иначе это пустнозвонство
Владимир, 25.10.2017, 00:21
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь январь 5.1.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0