Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Отзыв владельца Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) 2008 г.
Volkswagen Jetta, 2008 г.в.
Год выпуска: 2008
Как принято говорить в Интернете: "Доброго вам времени суток! " Вот что-то не спалось, и я решил спустя 34 000 км московского пробега написать отзыв о своей JETTA.
Вот уже почти год как я счастливый обладатель немецкого автопрома с калужским акцентом и отчасти мексиканским происхождением. Скажу сразу, что за все это время Фольксваген ни разу не дал повода усомниться в себе, за исключением одного гарантийного обращения. Все работает и по сей день без сбоев и неполадок, подтверждая каждый раз правильность моего выбора. Теперь подробнее.
Экстерьер вполне типичный для VW. Очень лаконичный, приятный глазу и не агрессивный – все в рамках корпоративного стиля. Кому-то нравится, кому-то нет. Я доволен, иначе не купил бы.
Салон. Скучный и неинтересный, но как собран! Все идеально подогнано, ни намека на дешевый пластик и халтурную сборку, не смотря на калужское происхождение. Скучно, но идеально – это по-немецки. Садишься в машину и создается впечатление, что ты в ней уже давно сидишь – не надо ни к чему привыкать. Молодцы немцы, только уж очень у них все правильно, что ли... Ни тебе изюминки, ни интересного дизайна. Только фиолетовая подсветка пытается намекнуть на свою «фишку». Обилие мест для хранения, удобство посадки и другие немецкие знаки качества - вот такой салон у JETTA.
Мотор абсолютно овощной. Ну мало для Джетты 102 лошадок 8-ми клапанника! Не едет он совсем. И это учитывая, что я далеко не спортсмен, а обычный водитель. Что бы динамично разогнаться надо раскручивать мотор до 4000 об/мин, а это не есть гуд для расхода топлива (12-13 по городу). После 10 000 км динамика мотора заметно улучшилась и он хоть немного стал ехать, но все равно не то. Жалею я только об одном – надо было брать с автоматом – динамика та же, а комфорта гораздо больше. Ладно, на будущее учтем.
Шасси идеальное. Та самая золотая середина между управляемостью и комфортом: очень собранная и плотная, в то же время комфортная и тихая. Руль бесподобен на любой скорости.
Итого у немцев получился очень хороший автомобиль, только при выборе мотора будьте внимательнее. Что вы хотите – комфорт и экономичность, тогда смело берите 1, 6. Он надежный, тихий, цепь там вечная. Если желаете погонять, то 1, 6 литрового агрегата вам будет очень мало. В идеале, кому по душе 1, 6 берите с автоматом – не прогадаете!