Сейчас обсуждают

знаток08:13 сегодня
Парни, привет! Заставила нужда купить машину. Выбираю будку или фургон из Peugeot Boxer, Ford Transit, Foton Aumark..В бюджете один лям.
Что взять...
сергей13:17 вчера
купил РИО в2013 году. машина класс, пробег 98000 км. полет нормальный, пользуюсь только 95 бензином, модель престиж
Салават04:20 вчера
Владею машиной с 2014г, пробег за 340т... длина будки 6.2м, Дорогу держит хорошо не кидает плавность хода на 5, главно что машина теплая быстро грется...
андрей08:54 26.10.2016
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 25.10.2016
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыУАЗ3163 Патриот

UAZ Patriot 2014: Очередное обновление

История УАЗа уходит своими корнями в 1941 год: именно тогда в Ульяновске было образовано данное предприятие - этакий союз между рабочими Москвы (ввиду эвакуации завода Зис) и приволжским городом.

Все должны помнить, с чем в ту пору столкнулась наша страна, поэтому первая продукция завода была выражена в авиационных снарядах, а уже через полгода работы был налажен выпуск первого автомобиля - грузовика ЗИС-5B, способного принять на борт три тонны груза. В пятидесятые годы Ульяновск стал домом для такого знаменитого русского внедорожника как ГАЗ 69, именно тогда завод получил привычное для нас название УАЗ. Затем последовали успешные модели с индексами 469 и 450 (буханка), которые и сейчас знакомы многим - на сегодняшний день они принципиально изменились не сильно. Корни героя сегодняшнего повествования уходят в 90-е года, ведь нынешний "Патриот", продукт модернизации модели 3160, а так же 3162 ("Симбир"). Что ж, давайте разберемся во всех особенностях "Патриота" 2014 модельного года.

Рестайлинговый образец внешне практически ничем не отличается от Рестайлинговый образец внешне практически ничем не отличается от "дореформенного" образца (на фото)

Снаружи

Начнем по традиции с внешности. Отличий от "дореформенного" образца практически нет. Практически не значит "вовсе" - кое-что есть, это "кое-что" скрыто от глаз невнимательного наблюдателя в головной оптике. Теперь последняя, следуя веяниям моды, получила светодиодные элементы. В принципе, для отечественного автомобиля - уже неплохо. Других экстерьерных изменений нет. Впрочем, внешность "Патриота" и так хороша по меркам внедорожника. Носовая часть несомненно брутальна - радиаторная решетка и бампер массивны, а фары по-мужски прямолинейны. Профиль, мягко говоря - не верх дизайнерского мастерства (главная претензия - слишком короткий и высокий), но для "проходимца" подойдет вполне. Колесные арки украшены расширителями, а на порогах имеются довольно удобные подножки. Корма как и прежде "по-хорошему квадратна", при взгляде на нее не возникает никаких неприятных ощущений - несколько расстроить может разве что подгонка элементов друг к другу.

Профиль украшен расширителями арок и довольно удобными подножкамиПрофиль украшен расширителями арок и довольно удобными подножками
Габариты: длина - 470 см; ширина - 195.3 см; высота - 191 см; колесная база - 276 см.

Внутри

Прошлогодние интерьерные изменения (новая более качественная передняя панель, а также дверные панели нового образца) дополнились некоторыми интересными доработками. Если взглянуть на центральный тоннель дореформенного и нынешнего образцов (2014 модельный год), можно кое-что заметить. Раньше мы могли увидеть там два рычага: 1 - для переключения скоростей; 2 - для управления раздаткой. Теперь рычаг один. Второй архаичный элемент уступил место современному - управление раздаткой осуществляется при помощи шайбы, как на многих современных кроссоверах. Несколько слов о раздаточной коробке - теперь она импортная, корейской фирмы Dymos.

Квадратная корма выполнена в лучших внедорожных традицияхКвадратная корма выполнена в лучших внедорожных традициях

На центральном тоннеле так же по-иному расположились подстаканники и управляющие элементы. Передняя панель может похвастаться довольно мягким пластиком и неплохо проработанной центральной консолью, прошлогодние обновления принесли и новую климатическую установку с электронным управлением. Второй ряд сидений может обрадовать завидным запасом свободного пространства, места для головы и для ног очень много, при этом посадка высокая, имеется даже выдвижной подлокотник. Объем багажного отделения достигает 960 литров - цифра очень внушительная по сегодняшним меркам.

Обновленный UAZ PatriotОбновленный UAZ Patriot

Техника

Что касается моторов, изменений в этом плане нет. Покупателю по-прежнему доступны два варианта силовых установок. В качестве базы выступает модификация со 128-сильным бензиновым "сердцем", его объем равен 2.7 литра, а крутящий момент в 210 нм доступен при приемлемых 2500 об/мин. С такими "отправными данными" едет обновленный Patriot неплохо, опять же по меркам "проходимца". Тяги в городских условиях хватает, а вот за городом при совершении обгона вы почувствуете ее нехватку, особенно если попытаетесь "обойти" дальнобойную фуру. Потолок скорости равняется 150 км/ч. Но не это самое главное в данной машине, главное конечно же проходимость, с ней-то все в порядке. Новая раздатка Dymos неплохо справляется со своей работой. В режиме "понижайки" автомобиль прет действительно как танк, крутые подъемы внедорожник преодолевает играючи, кажется, что препятствий для данного автомобиля просто не существует! Хотя есть одно - если заглохните при включенной пониженной (она отключится автоматически), затем заведете мотор и попытаетесь опять задействовать режим 4L, он может и не включиться! Спасет лишь поездка длинною в несколько сотен метров, после чего 4L вновь активируется. Шайба на центральном тоннеле позволяет выбирать один из трех режимов работы раздаточной коробки: 1 - 2H - монопривод; 2 - 4H - подключение переднего моста; 3 - 4L - пониженная перадача.

Обновленный UAZ PatriotОбновленный UAZ Patriot

Вторая, наиболее дорогая модификация с дизельным мотором ЗМЗ 51432 располагает 113 л.с. и крутящим моментом в 270 нм при 1800-2800 об/мин. С ним машина разгонится до 135 км/ч, а при скорости в 120 км/ч будет просить 12.5 литра топлива. К сожалению дизельного варианта с Dymos пока нет.

Цена на UAZ Patriot 2014 модельного года стартует с отметки в 568 000 рублей.

Обновленный UAZ PatriotГлавная прелесть образца 2014 модельного года - шайба, которая заведует управлением раздаточной коробки передач DymosПередняя панель щеголяет мягким и достаточно приятным на ощупь пластикомВ 2012 году "Патриот" получил новую климатическую установкуНа втором ряду много свободного местаОбновленный UAZ Patriot
19 августа 2013
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (5)добавить комментарий

Царь-Иван, 19.08.2013, 21:36
Один больной вопрос, как у него с расходом бензина? Пишут кто что не пойму 13 на 100 или 17л?
Гость, 20.08.2013, 16:35
Ребята-заводчане ! Респект Вам ! Продаю свой пруль и иду в салон за "Петрушей" !
Тотти, 16.11.2013, 21:52
Бензин жрет 17-20 литров , а если перешить на Евро 2 то расход не выше 13литров будет . По грязи самый лучший вариант будет и еще раздатку корейскую сунули теперь шума и гула нету молодцы
Владимир, 02.02.2015, 14:51
новая машина хороша
hhh, 02.02.2015, 15:02
Владимирновая машина хороша
так чем же она хороша? (С)

Добавить комментарий все комментарии

отмена