Сейчас обсуждают

андрей08:54 сегодня
МК 2013 года. Езжу каждый день, Хранение -улица. Пока замечаний нет. Только замена масла и расходников.
ирина23:59 вчера
У меня такая же авто 2005г очень нравится и удобная
ирина23:27 вчера
Машина удобная практичная, мне тоже нравится!
Алексей21:31 вчера
мда.. сколько буковок про ненавязчивый дилерский сервис в РФ.. и вывод : машина поганая..

угораю..

езжу на этом чуде техники купленой в германии ...
Кирилл13:18 вчера
Отзыв так себе. Я сам владелец Luxgen, тесно в троем? Это наверное если 3 человека под 100 кг, тогда да. 13 литров - ? Ну у вас пробок просто нет. У нас...
Олег19:05 24.10.2016
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!
Алексей22:12 20.10.2016
"... ведь в большинстве случаев каких-либо дифференциалов на Frontera нет, что во многом и ограничивает внедорожные возможности... " - это он о чем? Да...
Шакиржан10:46 20.10.2016
хочу поменять старый жигуль на новое авто
подскажите как это сделать
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
ГлавнаяНовостиВокруг авто

Платные парковки пополнили казну Москвы почти на 9 млрд рублей

Более 8,7 млрд руб. заплатили автомобилисты за платную парковку в Москве с момента ее введения — 1 ноября 2012 г., сообщили агентству городских новостей «Москва» в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства».

«Общая сумма собранных средств за платную парковку и переданных на благоустройство города с 1 ноября 2012 г. составляет 8 млрд 746 млн 379 тыс. 288 руб.», — говорится в сообщении.

Пилотный проект платной парковки был запущен в столице с 1 ноября 2012 г. Платная парковка впервые появилась на ул. Петровка и ул. Каретный ряд, а также на прилегающих переулках. Плата за пользование машиноместами на улично-дорожной сети была установлена в размере 50 руб. в час.

1 июня 2013 г. в Москве была введена платная парковка в пределах Бульварного кольца, а с 1 июня 2014 г. платные парковки появились в районе ММДЦ «Москва-Сити», где впервые был применен дифференцированный тариф.

С 1 августа 2014 г. московское парковочное пространство расширилось до границ Третьего транспортного кольца (ТТК). В зону расширения вошли улицы следующих районов: Пресненский, Арбат, Тверской, Дорогомилово и Хамовники. 25 декабря 2014 г. организована новая территориальная зона платных парковок внутри ТТК на 405 улицах в районах: Хамовники, Тверской, Беговой, Хорошевский, Аэропорт, Савеловский, Марьина Роща, Мещанский, Красносельский, Басманный, Таганский, Южнопортовый, Замоскворечье, Якиманка, Донской, Даниловский, Лефортово.

На ряде улиц Бульварного кольца с 10 августа 2015 г. был введен дифференцированный тариф. Стоимость первого часа парковки в зоне дифференцированного тарифа («Москва-Сити» и ряд улиц Бульварного кольца) составляет 80 руб./час, второго часа и далее — 130 руб./час. Стоимость парковки в пределах Садового кольца составляет 60 руб./час.

С 10 октября 2015 г. платная парковка была введена на проблемных точках 95 улиц Москвы. Расширение затронуло всего 2,95% территории парковочного пространства столицы. Стоимость часа парковки в новой зоне составляет 40 руб./час.

14 октября 2016


Обсуждение (1)добавить комментарий

Олег, 24.10.2016, 19:05
Поддерживаюэтот проект целиком и полностью!

Добавить комментарий все комментарии

отмена