Новости
Сейчас обсуждают
Ford Focus 2015: Удачный фокус с дизайном
Первое поколение Ford Focus дебютировало в 1998 году. Компактный хэтчбек радовал своих покупателей приветливой, свежей, и, что главное - интересной внешностью в стиле New Edge.
Интерьер соответствовал экстерьеру – для 1998 года он был действительно необычным. Несимметричная передняя панель, будто сошедшая с полотен Пикассо, выглядела очень стильно. Да и с технической точки зрения первый «Фокус» был хорошим автомобилем. Чего только стоит задняя многорычажная подвеска с эффектом подруливания колес. Под капотом базовой версии таился скромный 1.4-литровый 75-сильный мотор, топовая бензиновая версия для Европы оснащалась 2-литровым мотором на 130 л.с.
Носовую часть преобразила радиаторная решетка в стиле Aston MartinВ 2014 году свое триумфальное шествие по мировому рынку совершает уже третье поколение Ford Focus, о нем, а точнее о рестайлинге сего года, и пойдет наш разговор.
Снаружи
Рестайлинг сего года без единого рода сомнений положительно сказался на внешности «Фокуса». Его лейтмотив - это новая фирменная носовая часть, которая уже постепенно превращается в корпоративное лицо марки. Перемены спереди значительны: изменилась форма головной оптики, линий на капоте стало больше, а в переднем бампере теперь меньше абстракционизма. Однако самое главное изменение фасада - это радиаторная решетка. Не побоюсь и скажу прямо, она превращает довольно скромный «Фордовский передок» в «Астон Мартинообразный». С такой решеткой машина выглядит хищно и даже агрессивно.
Ford Focus IIIЗаметных изменений в профиле я не вижу, здесь практически все по-старому. Длиннющая передняя стойка крыши, необычное оформление задней стойки, несколько выштамповок на боковинах, слегка раздутые колесные арки и распластанные по профилю задние фонари.
Доработки в корме затронули рисунок фонарей, а также оформление пятой двери, слегка изменился бампер.
Профиль не изменился – он и сейчас достаточно хорошВ общем и целом на экстерьере рестайлинг сказался самым лучшим образом. Модель преобразилась.
Габариты (пятидверный хэтчбек): длина – 435.8 см; ширина – 182.3 см; высота – 148.4 см; колесная база – 264.8 см.
Внутри
Кое-какие реформы есть и в салоне. Пересмотру подверглась центральная консоль – интерфейс климат-контроля изменился и стал выглядеть более современно, а прямо под блоком климата появилась удобная ниша под мелочевку, плюс там же расположился USB-порт. Главная особенность «Фокуса» 2015 модельного года - это обновленная мультимедийная система SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Главная ее особенность - голосовое управление: называешь адрес, куда необходимо отправиться, и навигатор реагирует, называешь любимую песню из альбома любимой группы, активируется музыкальный плеер. Командовать можно много чем, даже голосом задать нужную температуру в салоне. Реакция на голос почти всегда точная.
Доработки в корме затронули рисунок фонарей, а также оформление пятой двериДругие прелести рестайлинга включают в себя появление более качественного дисплея бортового компьютера на приборной панели и перекройку центрального тоннеля.
Уровень сборки и качество отделочных материалов осталось прежним.
На втором ряду места достаточно, однако рослому человеку все же будет тесновато. Если ваш рост не превышает 180 см, то сзади вы разместитесь без проблем. Объем багажного отделения равен 277 литрам, если сложить второй ряд можно рассчитывать на 1062 л.
Рестайлинг положительно сказался на внешностиНа ходу
Обновление сего года затронуло и техническую часть. Так на наш рынок выйдет новый (для нас) мотор 1.5 EcoBoost, возможно даже в двух степенях форсировки – 150 и 182 л.с. Дизельная модификация 2.0 TDCi ныне выдает не 140, а 150 л.с., а у нового мотора 1.5 TDCi так же есть шансы попасть на территорию России. Старые же атмосферные бензиновые моторы решено сохранить на нашем рынке.
Ford Focus IIIМодификация 1.5 EcoBoost представляет из себя четырехцилиндровый 16-клапанный силовой агрегат с максимальной отдачей в 182 л.с. (максимальная степень форсировки). К прелестям мотора стоит отнести систему изменения фаз газораспределения на впуске и на выпуске, прямой впрыск топлива и наличие турбонаддува. Крутящий момент в 240 нм доступен в диапазоне 1600–5000 об/мин.
Ford Focus IIIВкупе с механической шестиступенчатой КПП выходит неплохой вариант для динамичной езды. Тяга хороша практически во всем диапазоне оборотов, охарактеризовать ее можно как ровную и отнюдь не взрывную. Главное, что добротное ускорение можно получить почти всегда. Этот плюс неоспорим в городском потоке. Да и за городом совершать обгоны – почти одно удовольствие. Нет претензий и к коробке – скорости втыкаются четко, сцепление настроено прекрасно. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 8.6 сек, «потолок» скорости равен 224 км/ч. В смешанном цикле езды 1.5 EcoBoost простит 5.9 литра топлива.
Ford Focus IIIСлегка пересмотрели инженеры и подвеску – рычаги примерили новые сайлент-блоки, а амортизаторы получили новые настройки. Кроме всего прочего, была переписана программа управления электроусилителем руля. Все это пошло машине на пользу. Теперь Focus лояльнее относится к мелким и средним неровностям (езда стала более комфортной) и при этом прекрасно управляется. Крены оптимальны, а руль почти моментально следует указаниям.
Ford Focus IIIСтарт продаж Ford Focus New в России намечен на 2015 год.
Конкуренты
Volkswagen Golf – в прошлом году у нас стартовали продажи уже седьмого по счету поколения. Плюсы – достаточно дорого выглядящий салон, хорошие моторы и целый список помощников во время езды.
Renault Megane – французский одноклассник. Наиболее мощная модификация имеет под капотом лишь 143 л.с.
Ford Focus IIIHyundai I30 – последнее поколение продается с 2012 года. Моторы от 1.4 до 1.6 литра мощностью от 100 до 130 л.с.
что мондео что фокус стали пользоваться мордами от астон-мартина
причем если в мондео это хотя бы как то смотрится, то здесь это как-то аляповато совсемдизайн фордов из полных обмылков становится более резким и это думаю хорошо
интресно только как они морды такого стиля собираются применять на кроссоверах и прочем типа форд куга