Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFordFocus

Кузовные запчасти для Ford Focus теперь производятся в РФ

Компания Ford Sollers сообщает о расширении применения локализованных компонентов для автомобилей Ford, произведенных в России.

В рамках нового проекта поставки кузовных штампованных деталей для Ford Focus теперь осуществляются, помимо сборочного конвейера, также и на центральный склад запчастей для отправки российским дилерам Ford.

Данный проект позволяет расширить загрузку отечественных поставщиков и мощностей Ford Sollers, снизить зависимость цены кузовных запасных частей от валютных колебаний и сократить сроки поставки запчастей. Ранее компания импортировала данные кузовные запчасти из Европы.

Вся цепочка производства кузовных запасных частей локализована на территории РФ, при их производстве используется прокат, произведенный из российской стали. Штампованные детали поступают от российского поставщика на завод Ford Sollers во Всеволожске, где после обезжиривания, фосфатирования, нанесения катафорезного грунта и герметика и запекания в печи готовая продукция проходит проверку качества перед отправкой на центральный склад запасных частей, откуда осуществляется их поставка в дилерские центры Ford.

Для запуска проекта было специально разработано и изготовлено дополнительное оборудование цеха окраски всеволожского завода Ford Sollers.

08 февраля 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0