Сейчас обсуждают

Меломан11:38 сегодня
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 сегодня
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+2

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2011 г.

Ford Focus, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, МКПП, 125 л.с.

Привод: Передний

ДмитрийМосква
02 июля 2015
средние

Читал отзывы о Форд Фокус 3, наконец купил эту машину, так что теперь хочу рассказать о своем Ford Focus III. Очень понравился Фокус в кузове хэтчбек, взял двигатель 1,6 л на 125 «лошадок», «механика». Цвет – черный. Комплектация Titanium. Покупка состоялась в декабре 11 года, в московском автосалоне. Цена за форд фокус 3 составила 709000 рублей, со скидкой на авто и на дополнительное оборудование. В дополнительное оснащение вошли: парктроник, блокиратор коробки передач, коврики в салон и в багажник, усиленная защита картера и набор ключей. Итого за все отдал 715000.

Машину выбирал по удобству управления и общей надежности, комфортности нахождения в салоне, качеству интерьера, стильному внешнему виду. Но самым главным аргументом стала цена. Как и большинству, мне хотелось купить красивый, удобный и надежный автомобиль.

Двигатель оправдывает себя, динамика соответствует 125 л.с. Смысла сравнивать эту установку с турбированными версиями моторов, типа там 1,4 TSI и т.д. вообще нет. Это абсолютно другие технологии и принципы работы. И цены на них соответствующие. Нормальный такой движок, не хуже других это точно. Расход топлива приемлемый. Недавно ездил за 360 км от дома, компьютер показал среднее значение 6,2 на сотню. В городе Форд кушает уже 8,3 литра. В реале тоже примерно так выходит. Для сравнения скажу что Лачетти (была у меня раньше) расходовала где-то на литр-полтора больше.

Салон у Фокуса удобный, сиденье водителя и пассажира имеют боковую поддержку, так что даже в длинных путешествиях спина и ноги не устают. Прямо на руле выведены кнопки управления компьютером и музыкальной системой. Панель приборов читается хорошо, а ночная подсветка еще и красиво выглядит. И яркость ее регулируется. Подлокотник удобный, хоть и без регулировки. Пока не сел в машину, «торпеда» кажется массивной, но как только устроился – сразу понимаешь - удобно. А вот сзади места поменьше, чем в Лачетти. Лишние сантиметры скрадывают дверные панели. Здесь они толстые какие-то.

Багажник маленький. Наверное, даже самый маленький среди автомобилей сходного класса (литраж его в цифрах не помню). Для некоторых это может восприниматься, как большая проблема, а для меня – нет. Максимум что я перевожу в багажнике – несколько пакетов с продуктами. Если соберусь перевозить чего-нибудь крупногабаритное, то сиденья разложу и полку сниму. Не проблема. Но тем, кто возит грузы часто такой кузов не подойдет.

Электронная начинка – вот что по-настоящему порадовало. Особенно климат-контроль. Он здесь раздельный – вообще тема! Поставил на 21 градус и все. Вообще можно забыть что бывает другая температура. Не холодно и не жарко, не душно и не прохладно. Конечности и лицо не замерзают и не поджариваются. Лично для меня это идеал климат-контроля. И всем советую брать машину с климат-контролем.

Антиблокировочная система работает грамотно и включается в нужные моменты. Здесь Форд выигрывает, по сравнению с Шевроле Лачетти. Тормоза лучше на несколько порядков. Хорошо настроена сама педаль тормоза, не мягкая и не жесткая, а в самый раз. Ее прямо чувствуешь. Оптика работает хорошо. Просто хорошо, без всяких нареканий. Мне особенно нравится дизайн задних габаритов на светодиодах.

Еще в моей версии присутствует система курсовой устойчивости. Вроде как даже работает. Однажды возле супермаркета, когда на парковке было машин мало, резко разогнался до 45, и руль вправо крутанул. Сразу начал значок ESP мигать и машина плавненько так и уверенно, без заноса входит в 90-градусный поворот. Замечу, что тогда зима была и скользко очень.

Плюсы

Цена;
Салон удобный;
Электронная начинка;
Расход топлива приемлемый;
Тормоза хорошие.

Минусы

Багажник маленький.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень неплохое авто, очень.

Обновлено 02.07.2015
Просмотры: 5815
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0