Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2011 г.

Ford Focus, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Кузов: Хэтчбек (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, МКПП, 125 л.с.
Привод: Передний
Читал отзывы о Форд Фокус 3, наконец купил эту машину, так что теперь хочу рассказать о своем Ford Focus III. Очень понравился Фокус в кузове хэтчбек, взял двигатель 1,6 л на 125 «лошадок», «механика». Цвет – черный. Комплектация Titanium. Покупка состоялась в декабре 11 года, в московском автосалоне. Цена за форд фокус 3 составила 709000 рублей, со скидкой на авто и на дополнительное оборудование. В дополнительное оснащение вошли: парктроник, блокиратор коробки передач, коврики в салон и в багажник, усиленная защита картера и набор ключей. Итого за все отдал 715000.
Машину выбирал по удобству управления и общей надежности, комфортности нахождения в салоне, качеству интерьера, стильному внешнему виду. Но самым главным аргументом стала цена. Как и большинству, мне хотелось купить красивый, удобный и надежный автомобиль.
Двигатель оправдывает себя, динамика соответствует 125 л.с. Смысла сравнивать эту установку с турбированными версиями моторов, типа там 1,4 TSI и т.д. вообще нет. Это абсолютно другие технологии и принципы работы. И цены на них соответствующие. Нормальный такой движок, не хуже других это точно. Расход топлива приемлемый. Недавно ездил за 360 км от дома, компьютер показал среднее значение 6,2 на сотню. В городе Форд кушает уже 8,3 литра. В реале тоже примерно так выходит. Для сравнения скажу что Лачетти (была у меня раньше) расходовала где-то на литр-полтора больше.
Салон у Фокуса удобный, сиденье водителя и пассажира имеют боковую поддержку, так что даже в длинных путешествиях спина и ноги не устают. Прямо на руле выведены кнопки управления компьютером и музыкальной системой. Панель приборов читается хорошо, а ночная подсветка еще и красиво выглядит. И яркость ее регулируется. Подлокотник удобный, хоть и без регулировки. Пока не сел в машину, «торпеда» кажется массивной, но как только устроился – сразу понимаешь - удобно. А вот сзади места поменьше, чем в Лачетти. Лишние сантиметры скрадывают дверные панели. Здесь они толстые какие-то.
Багажник маленький. Наверное, даже самый маленький среди автомобилей сходного класса (литраж его в цифрах не помню). Для некоторых это может восприниматься, как большая проблема, а для меня – нет. Максимум что я перевожу в багажнике – несколько пакетов с продуктами. Если соберусь перевозить чего-нибудь крупногабаритное, то сиденья разложу и полку сниму. Не проблема. Но тем, кто возит грузы часто такой кузов не подойдет.
Электронная начинка – вот что по-настоящему порадовало. Особенно климат-контроль. Он здесь раздельный – вообще тема! Поставил на 21 градус и все. Вообще можно забыть что бывает другая температура. Не холодно и не жарко, не душно и не прохладно. Конечности и лицо не замерзают и не поджариваются. Лично для меня это идеал климат-контроля. И всем советую брать машину с климат-контролем.
Антиблокировочная система работает грамотно и включается в нужные моменты. Здесь Форд выигрывает, по сравнению с Шевроле Лачетти. Тормоза лучше на несколько порядков. Хорошо настроена сама педаль тормоза, не мягкая и не жесткая, а в самый раз. Ее прямо чувствуешь. Оптика работает хорошо. Просто хорошо, без всяких нареканий. Мне особенно нравится дизайн задних габаритов на светодиодах.
Еще в моей версии присутствует система курсовой устойчивости. Вроде как даже работает. Однажды возле супермаркета, когда на парковке было машин мало, резко разогнался до 45, и руль вправо крутанул. Сразу начал значок ESP мигать и машина плавненько так и уверенно, без заноса входит в 90-градусный поворот. Замечу, что тогда зима была и скользко очень.
Плюсы
Цена;
Салон удобный;
Электронная начинка;
Расход топлива приемлемый;
Тормоза хорошие.
Минусы
Багажник маленький.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Очень неплохое авто, очень.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (0)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Сейчас в продаже

Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги836,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги879,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги860,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги861,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги855,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги815,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги969,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги826,600 р.
Ford Focus
2015 г.в. | новоеВикинги850,600 р.