Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordFocus
+4

Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2012 г.

Ford Focus, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

Кузов: Хэтчбек (5 дв.)

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 125 л.с.

Пробег: 130,000 км

Привод: Передний

РоманРостов-на-Дону
07 сентября 2015
низкие

За время использования автомобиля нареканий нет. Впечатления: в целом машинкой доволен. Юркая, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная.

Комфортный и просторный салон автомобиля, удобный кожаный мульти руль, что позволяет не отвлекаясь от дороги управлять как аудио подготовкой так и менять настройки ДВС и МКПП (имеет три режима: ECO; МАГИСТРАЛЬ и ГОРОД). Расход по городу 9.5! С уверенность скажу, ТС не прихотлив и не дорог в обслуживании. По управляемости особенно на серпантине 5+ Сравнивал с "Мазда 3-6" (ездил на море) и в ходовой мягче и стабильней. Запасное колесо полноразмерное.

Комфортная скорость на трассе 120-130 км/ч, максимально разгонялся до 150-ти, потенциал чувствуется, но движок уже жалко становится. Подвеска достаточно мягкая, мелкие неровности отрабатывает отлично, но из-за мягкости немного кренится на поворотах.

Тормоза – на 5 баллов, АБС-ка срабатывает когда надо, очень доволен и антибуксом и системой курсовой устойчивости. Клиренс низковат, но по размытой грунтовке проползти можно, на скользкой дороге устойчива, но осторожность соблюдать надо, машина достаточно тяжелая. Свет средний, шумка - нормальная.

Обслуживался у официального дилера Форд, конечно все ТО проходилось вовремя и только с применением оригинальных запчастей. Моторное масло исключительно лил "FORD формула F".

Резюме: хорошая машина со всеми «примочками» и по хорошей цене.

Плюсы

*Динамика
*Комфорт в салоне
*Низкий расход топлива
*Хорошая работа подвески

Минусы

При покупке Авто у Дилера, не установил омывать фар! Дилер дает мало гарантии, всего лишь 100 тыс. км. В данный момент Пробег 130000, все в порядке.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В 2012 году выбирая себе железного коня, мой взгляд упал на оригинальный кузов FF3 у Форд Фокус. Сравнивал с "Лансер 10", "Опель Астра", "Хюндай 30", "Акцент", "Ниссан Альмера", "Мазда 3-6". По дизайну и техническим характеристикам, лично для меня Форд на 1-ом месте! Следующее Авто будет куплено компании Ауди.

Обновлено 07.09.2015
Просмотры: 5671
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0