Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Ford Focus (Форд Фокус) 2015 г.
Ford Focus, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Седан
Двигатель: 1.5 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.
Две недели назад купил себе этого красавца, пол года выбирал себе автомобиль с ценником до 1 000 000 рублей, прошёл тест-драйв на всех автомобилях С-класса, и все пол года был в ужасе от соотношения цена-качество машин. Кратко расскажу о моих самых главных разочарованиях:
1. Первое - это Тойота Королла, на тот момент приехал в салон на Акценте (на автомате, автомобиль отца), перед въездом на повороте лежачий полицейский, вовремя не заметил, но проскочил довольно плавно. Выезжая обратно уже на тестовом авто, чуть не ударился головой об потолок, подкинуло так как будто на коне скачу, не знаю почему так, я например грешу на заднюю балку, консультант сказал, что машины сейчас все жёсткие так как это требуется для улучшения управляемости, которую я кстати не ощутил :(((
2. И так номер два - Опель Астра 1,4 турбо, супер-скидки, (разумеется из-за этого и поехал смотреть) в салоне понравился, удобно, красиво, но стоило выехать и пошли разочарования, машина по динамики не лучше Акцента (но тише :))), обзорность хромает, ну и факт ухода марки с рынка конечно.
3. Кия Сид, вроде-бы всё круто и классический автомат и агрессивный дизайн, но 140 см до бампера, ну куда!!?? мы же всё таки в России живём, не для наших это дорог, особенно зимой.
4. Ситроен С4 седан, самый мягкий пластик на торпеде, двери закрываются практически бесшумно, хорош и на ходу, но вот ликвидность на вторичном рынке просто ужасная, не решился.
И вот наконец вышел обновлённый Фокус, я сразу в салон, и вот вижу этого красавца, в комплектации титаниум практически не отличается от Мондео, дизайн СУПЕР, агрессивная решётка, доработали внутреннее пространство, стало не тесно за рулём, правда тест-драйв пришлось ждать неделю (не было тестового автомобиля).
И вот я за рулём Фокуса 1,5л турбо с КЛАССИЧЕСКИМ автоматом, только тронул педаль газа и меня слегка вжало в кресло, (бомбовский подхват с низов, на мой взгляд лучшая динамика среди одноклассников!), не успел я прийти в себя, как на дороге появляется старый добрый лежачий полицейский и я на полном ходу пролетаю его... Я в шоке! я его почти не почувствовал! радости не было предела, по возвращению сразу купил такой-же (1, 5л 150л. с Титаниум седан) езжу уже 2 недели, одни положительные эмоции, по крайней мере пока! :))) позже отпишусь, как в эксплуатации.
Плюсы
Отличная динамика и шумоизоляция салона, супер всеядная подвеска