Сейчас обсуждают

Андрей00:16 сегодня
ксюха нормальная машина в своем классе . лучьше наших это точно и в запчестях дешевле
Олег20:17 вчера
Тоже не согласен во многом с отзывом. Стекло не бремчит. Есть не большие скрипы в дверях и в панели , но это всё лечится доп. шумкой. А автор что хотел...
Дапох12:52 вчера
Странно получается. "Рессоры бесконечно ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается". Вы бы определились, перегружаете...
Олег М19:01 18.10.2016
Интересная попытка но при отсутствии выбора по кузовам, в частности универсала, очередной тагазовский раритет. Эх, жаль Вегу.
Асет11:45 18.10.2016
Здраствуите. У меня тоже мазда кронус 1994 года американес. Я доволен машинои только вот по электронике немного проблема бензин датчик на панеле не показывает...
Дмитрий10:26 18.10.2016
Приглашают работать на фотоне . на что обратить внимание ? подскажите.
Вася17:06 16.10.2016
Не выразительный дизайн? А по моему очень даже сипотичная машина. И да, это совсем уже не народный автомобиль если судить по стоимости деталей.
LEKS13:00 13.10.2016
За 75 тысяч километров поменял только лампочки стоп-сигнала одновременно из-за одной перегоревшей нити стопа.
Ни одного "ужастика" из разряда перечисленных...
Дмитрий17:31 06.10.2016
а по ходовой, шрузы с матиза интересно не подходят?
Алексей22:41 03.10.2016
И что... инженеры ЛЕКСУСа всерьёз думают о плетёных сиденьях и убийственных для пешеходов элементов передней части кузова?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиFord

Ford создаст автономный автомобиль для совместных поездок к 2021 году

Концерн Ford сообщает о своих планах по созданию к 2021 году массового полностью автономного автомобиля, соответствующего категории 4 по классификации SAE, для коммерческого использования в сервисах совместных поездок (райдшеринга).

Для реализации это плана компания инвестирует и будет сотрудничать с четырьмя стартапами, чтобы ускорить разработку своего автономного автомобиля, а также удваивает команду специалистов в Кремниевой долине и более чем в два раза увеличивает свой кампус в Пало-Альто.

«Следующее десятилетие будет отмечено автоматизацией автомобилей, и мы считаем автономные автомобили столь же значимыми с точки зрения их влияния на развитие общества, как и конвейер Генри Форда 100 лет назад, – прокомментировал Марк Филдс, президент и CEO, Ford. – Мы концентрируем наши усилия на том, чтобы вывести на дороги автономный автомобиль, который будет способствовать повышению безопасности и решению социальных и экологических проблем для миллионов людей, не только для тех, кто может позволить себе автомобили премиум-класса».

В основе первого полностью автономного автомобиля Ford будет лежать более чем десятилетний опыт компании в области исследований и разработки в сфере автономных автомобилей. Он будет соответствовать категории 4 по классификации Сообщества автомобильных инженеров SAE, не будет иметь руля, педалей газа и тормоза. Автомобиль специально разрабатывается для коммерческого использования в сервисах мобильности, таких как райдшеринг, и будет массово доступен.

17 августа 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена