Выбор авто
Сейчас обсуждают
+500. Ощущение такое, что люди, которые пишут тут комменты , вообще не сидели в новом Х-трейле, а тем более на нём не ездили.... И это сравнение, ...
Российский филиал PSA Peugeot Citroen преобразован
Группа PSA Peugeot Citroen объявляет о преобразовании организационной структуры своего коммерческого филиала в России, ООО «Пежо Ситроен Рус».
С 1 апреля 2015 года позиции российских глав марок Peugeot, Citroen и DS объединяются. Главой трех марок назначен Фредерик Вюаран, занимавший с сентября 2013 года пост главы марки Peugeot в России.
На новой должности Ф. Вюаран будет курировать работу департаментов продаж каждой из трех марок, а также остальные департаменты марок, которые в рамках новой структуры объединяются по функциональному принципу. В результате преобразования работу трех марок будут обеспечивать единые департаменты маркетинга, развития дилерской сети, послепродажного обслуживания, логистики и корпоративных продаж. Они также будут подчиняться Ф. Вюарану.
Глава марок Citroen и DS в России Жан-Луи Шамла, занимавший эту должность с 2010 года, покидает Россию в связи с окончанием срока контракта.
Генеральным директором компании остается Кристоф Бержеран, являющийся членом исполнительного комитета PSA Peugeot Citroen и занимающий должности главного управляющего директора группы по России и странам СНГ (регион Евразия) и председателя совета директоров ООО «ПСМА Рус» (Калуга).
В подчинении К. Бержерана находятся главы трех марок в России (Ф. Вюаран), Украине (Л. Сибрак) и глава Peugeot в Казахстане (К. Коэслье), генеральный директор завода «ПСМА Рус» в Калуге (Ж.-К. Маршаль), а также департаменты, выполняющие поддерживающие функции: стратегический маркетинг, ценовое и продуктовое планирование, финансы, качество, управление персоналом, развитие бизнеса в странах СНГ, корпоративные отношения, информационные технологии.
Новая структура ООО «Пежо Ситроен Рус» стала более компактной и эффективной: в результате объединения департаментов марок по направлениям деятельности (кроме департаментов продаж) исключены дублировавшиеся функции, оптимизированы и упрощены административные процессы, сокращены занимаемые офисные площади.
Аналогичное объединение руководящих позиций и большинства функциональных департаментов марок Peugeot, Citroen и DS уже проведено и в «домашнем» регионе группы PSA Peugeot Citroen — в странах Западной и Центральной Европы.