Новости
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Cadillac Escalade IV: Махина
Cadillac Escalade появился на свет в 1998 году. Новинка представляла из себя более престижную и роскошную версию внедорожника GMC Yukon Denali.
Под капотом поселился огромный V8 объемом 5.7 литра, его отдача достигала 258 л.с., что в совокупности с четырехступенчатым «автоматом» наделяло огромный внедорожник легковой прытью. Так размен 100 км/ч с места занимал менее 11 секунд. Привод тогда еще был не постоянным, а подключаемым, а дополнительную проходимость обеспечивал понижающий ряд в трансмиссии.

В 2015 году встречаем четвертое по счету поколение, которое оставило далеко позади первую генерацию в техническом плане, но все еще продолжает сохранять ее философию.
Снаружи
Носовая часть Escalade четвертого поколения ушла не слишком далеко от предшественника по части дизайна. Однако доработки настолько хорошо идут новинке, что остается только хвалить труды дизайнеров марки. Радиаторная решетка стала значительно массивнее, а головная оптика обзавелась целой россыпью светодиодных элементов. Отдельного внимания заслуживает и бампер, который теперь смотрится на порядок элегантнее. Центральный вырез украшен хромированной окантовкой, а противотуманки радуют глаз своей формой.

Профиль схож с предшественником, но динамики в нем естественно больше. Брутальная носовая часть сочетается с порядочным наклоном передней стойки крыши, очень высокой подоконной линией и неплохим набором хромированных элементов.
Корма практически так же проста, как и раньше, но ее стоит похвалить за новые огромные вертикальные фонари и хромированную накладку на крышке багажника. Вроде бы ничего такого, но в совокупности со всеми деталями филейная часть выглядит стильно.

Габариты: длина – 517.9 см; ширина – 204.4 см; высота – 188.9 см; колесная база – 294.6 см.
Внутри
Интерьер Cadillac Escalade 2015 года претерпел серьезные изменения по сравнению с прошлым поколением. Без сомнений, улучшилось качество материалов: салон - это царство дерева, алькантары и качественной кожи. Единственное, на что можно слегка пожаловаться - это не самый высокое качество сборки.

Передняя панель выглядит богато, центральная консоль радует взгляд крупным восьмидюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы, а также климатической установкой с сенсорным управлением. Приборная панель полностью цифровая, как и подобает современным люксовым автомобилям, диагональ дисплея - аж 12.3 дюйма, на выбор владельца предусмотрено четыре варианта оформления. Мультифункциональный руль прекрасно сидит в руках и может похвастаться отделкой из трех различных материалов. Находиться в передних креслах удобно, боковые поддержки присутствуют, единственное «но» - чтобы в поворотах ваше тело надежно фиксировалось, вы должны быть упитанным и широким, ведь расстояние между валиками очень большое.

Второй ряд представляет из себя два раздельных сидения – места там очень много как над головой, так и в ногах. Без какой-либо дополнительной оплаты можно заказать трехместный диван, на котором так же без проблем смогут разместиться трое рослых людей. Есть еще и третий ряд, рассчитанный на троих, но там рослым людям будет тесно. Объем багажного отсека равен 430 литрам, если сложить третий ряд (он, кстати, складывается и поднимается при помощи электропривода) можно получить 1461 литр пространства, а если сравнять с полом еще и второй, то пространство вырастет до 2667 литров.

Техника
Под капотом довольно интересный даже по современным меркам мотор. Это V8 нового поколения, который может похвастаться такими вещами как прямой впрыск топлива и обновленной системой отключения цилиндров. При объеме в 6.2 литра его отдача составляет 409 л.с., а момент в 610 нм доступен при 4100 об/мин. Переваривает всю эту мощность шестиступенчатый «автомат» уже знакомый по предыдущему поколению.

При обычной неспешной езде машина радует плавностью хода, АКПП незаметностью переключения передач, а система отключения цилиндров пытается практически всегда отключать четыре «котла» и работает при этом настолько слажено, что определить тот самый момент практически невозможно.
В боевом режиме внедорожник радует сочным ускорением и приятным бархатистым звуком V8, единственный недостаток - это медленная по современным меркам работа «автомата» – нажав педаль в пол приходиться подождать примерно полсекунды, прежде чем сигнал к броску дойдет до коробки. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее семи секунд, что для махины массой без малого три тонны - очень хороший результат. Потолок скорости составляет 187 км/ч. В смешанном режиме езды расход топлива по паспорту не превышает 13.1 литра.

Мелкие и средние неровности даются «Кадиллаку» легко, а вот на мало-мальски крупных уже начинает трясти – виной всему гигантские 22-дюймовые диски. Не спасают даже амортизаторы Magnetic Ride Control, которые имеют несколько режимов работы. Крены в поворотах невелики для машины такого размера.
Система полного привода реализована посредством электромагнитой муфты с возможностью блокировки в приводе передних колес. Вкупе с просветом в 20.5 см - ничего особенного, но проехать на дачу по грунтовке можно.

Стартовый ценник в России – 4 миллиона 340 тысяч рублей.
Конкуренты
Infiniti QX80 – совсем недавно подвергся рестайлингу. Внешность слегка изменилась и появились новые материалы отделки. Под капотом мотор на 405 л.с. Цена - от 4 миллионов 608 тысяч рублей.
Lexus LX570 – обновился три года назад. По габаритам меньше, чем QX80, под капотом
367-сильный V8. Цена - от 4 миллионов 995 тысяч рублей.
Mercedes GL – второе поколение самого крупного внедорожника от Mercedes. Под
капотом версии GL 400 4MATIC - V6 на 333 л.с. Цена - от 4 миллионов 490 тысяч рублей.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (3)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментарии
Сейчас в продаже

Cadillac Escalade
2010 г.в. | 54,000 км1,500,000 р.
Nissan Patrol
2013 г.в. | 81,000 кмАГАТ2,000,000 р.
Toyota Land Cruiser
2008 г.в. | 145,000 кмАГАТ1,820,000 р.
Lexus LX
2013 г.в. | 69,000 кмАГАТ3,350,000 р.
Lexus LX
2006 г.в. | 102,000 кмАвтослон1,750,000 р.
Lexus LX
2005 г.в. | 109,900 кмАвтослон1,750,000 р.
Hummer H2
2006 г.в. | 34,000 кмАвтослон2,750,000 р.
Lexus LX
2008 г.в. | 46,000 кмАвтослон3,500,000 р.
Toyota Land Cruiser
2006 г.в. | 130,000 кмАвтослон2,000,000 р.
с аляповатостью вопрос привычки не такой уж он страшный но красавцем я бы тоже не назвал
передняя панель и салон стали явно лучше по сравнению с предыдущим эскаладом