Новости
Сейчас обсуждают
На Тунладне езжу больше года. За это время попал в несколько ДТП, но каждый раз для меня заканчивалось это царапинами на капоте, а вот у виновников не...
КУПИЛ ПОДЕРЖАННУЮ АУРИС2013Г НА ВАРИАТОРЕ ПРОБЕГ 68000 ВАРИАТОР РАБОТАЕТ ХОРОШО РАСХОД ПО ГОРОДУ 7Л ПОМЕНЯЛ В ВАРИАТОРЕ МАСЛО ФИЛЬТР ВСЕ КЛАСС ПОКУПКОЙ...
Да, не переведутся у нас "умники- советчики " из автомобильного населения страны , типа Александра ! Радует , что мало таких : 1 из 16206 ( просмотров...
Катаю на Сауване примерно года полтора - считаю, что теперь есть все основания высказать свое мнение. Мащина китайская, это факт, НО это не тот случай...
Хочется сказать, что Москвич 2141 - очень удобная и надёжная машина... великолепна как в эксплуатации и ремонте, который гораздо реже чем ВАЗ ....если...
ГлавнаяОтзывыVortexTingo
Отзыв владельца Vortex Tingo (Вортекс Тинго) 2011 г.
Vortex Tingo, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
большие
Как и все боялся покупать Vortex Tingo (читая противоречивые отзывы в интернете).
И вот взял 8 апреля машину в автосалоне в Питере и сразу пошел на перегон в 45000 км до города Томска.
Машина показала себя с наилучшей стороны - прошел и снег, и дождь, и гололед, и жару. Могу смело поставить твердую пятерку своему "тигру". Автомобиль меня порадовал.
Не бойтесь ехать далеко и брать автомобиль у официалов - проверено лично, оно того стоит.
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (449)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Челябинск
Краснодар
Славянск-на-Кубани
Ярославль
Тюмень
Тюмень
Иваново
Челябинск
Березовский
Березовский
Купил Vortex Tingo 2 недели назад... Проехал первую 1000 км. Не могу скрыть восторгов от этого замечательного автомобиля. Расход бензина конечно побольше чем мой предыдущий ВАЗ-2111, но не намного. Но удовольстие от езды получаю на порядок больше. Удобный, вместительный салон. Кочки глотает, причем никаких ударов от трещин и неровностей на дороге не слышно. Ход плавный, на трассе едет устойчиво. В салоне тихо, уютно и комфортно. Тормоза отличные. Задние сидения трансформируются, и даже легко снимаются при перевозке крупногабаритных грузов. Жена моя влюбилась в машину после первой поездки. Читал несколько отзывов о плохой шумоизоляции, но мне кажется с этим всё нормально.
Трудновато захлопывались три двери (кроме водительской), но это легко поправил регулировкой, а также смазкой петель и замков. Ездил по пыльной проселочной дороге - что меня очень порадовало, так это что пыль в салон не попала совсем, даже дверные проемы после открывания двере оказались чистыми.
К качеству сбоки и к предпродажной подготовке пока никаких замечаний. Ещё порадовало качество лакокрасочного покрытия, мне есть с чем сравнить.
Наши дилеры в Оренбурге говорят, что по гарантии эти машины почти не приезжают, только на ТО. Посмотрим, что дальше, но мне почему-то теперь верится, что это так. Желаю всем удачи на дорогах.все дело в том что у японцев металла мало они закупают ржавое железо переплавлдяют и делают авто ------ особо позабавило, те у японцев метал в авто хуже чем у китайцев ты уверен?
и вообще причем там бу, ты видимо всегда бу раньше покупал вот и рад этой новой консервной банке китайской, за эти деньги можно взять нормальную, но скромную новую иномарки, которая действительно будет достаточно качественной за свои деньги, а не этот псевдо-кроссовер-псевдо-тойота рав4 для тех кому не хватило денег на новго японца (рав4 например)на салабона пока больше тянешь ты - бедный любитель китайских банок :))
я лучше 2 этих куплю одна сломалась взял другую а ту сделал за копейки --- тебе надо на тазике ездить если денег нет, там еще дешевле, точно!
вообщем по уровню писанины - ошибки и мат через слово особо базарить больше на зачем, верь дальше в качество китайского металла! оно тебя спасет при ударе в лоб :)))1. Действительно ли это проблема всех Tingo?
2. Есть ли у этой проблемы решение и если да , то какое?
3. Входит ли это решение в гарантию?
Заранее благодарю.Ущё вопросик. Видел, что задние сидения легко снимаются, а вот спинки у них назад (в сидячем полжении) назад откидываются? Если да, то как? В а/салоне пояснить ничего не смогли.
расход на 1000 получился 110 литров ездил в основном по городу 2-3 передача
У тебя движку пипец не пришол?:)))на 2-3 передаче около 1000 то ездить:))))а если серьезно, то не важно какая у тебя машина. Важно, как ты ее водишь.
Ведь авто... авто как женщина, либо нравится, либо нет.
так фигли спорите? )))
З. Ы. шкодно так читать))
всем удачи на дорогах!Вот читаю я тут и в аху впадаю. Какой рафик, какой пассат и тд и тп?!!!! какие разговоры про качество металла и про лобовухи????это такая же хрень, как разговоры про то, что логан-гавно. Я сам был контролером качества логана и не говно он, а бюджетник. Для тех, кому хочется НОРМАЛЬНОЕ авто, а не отечественный "автомобиль".
Тинго-это бюджетник и никаких разговоров про рафики и др. машины не может идти. Тинго тем, кому по барабану престиж, либо нет денег, либо жалко, а ниву просто западло брать!
У приятеля 5 тигр китайский и не обламывается.
а про лобовуху-не выскакивайте на встречку и катайтесь в правом ряду!
я себе брать буду и мне пофиг! за 500-600 рублей-зашибись!
а кому клиренса мало - лифтуйте и ставьте катки побольше, хоть на бигфуты, только не нойте про высоту!
Хотелось спросить, Vortex Tingo роботизированной коробкой передач, что за зверь:), как коробка, у кого подобная машина есть?
Заранее спасибо за ответы.
Не тем поручили заказные комменты. Глаз режет :)))
Один стиль, одни и те же ошибки, хоть научитесь качественно народ дурить :)))
Кроме расходников, колодок и аккумулятора, ничего не меняла.
Из-за клиренса хочу купить Vortex Tingo/ После ваших коментов в раздумье.
Езжу в основном по трассе
"+" заводится хорошо, просвет для наших дорог отличный. На дороге стоит уверенно, проходимость на "5". Расход 11/8/10.
"-" При включении "R" бывает стоит на месте и не едет, хотя все указывает, что включил заднюю. Приходится производить перезапуск двигателя. Не могу настроить часы. Спросил сервисе, сказали общая проблема для Тинго с АМТ.
Скажите где можно приобрести секретки для колёс на вортекс тинго. Вообще авто меня устраивает по многим параметрам, хотя не долго езжу, по сравнению с нашими марками при всех гос. капиталовложениях скажу В. Т. никто пока не догоняет, тем более движок 1.8 очень приёмистый сделанный в германии, а они народ строгий в работе, там попробуй "фуфло свалять" вылетишь и ..., кстати ребята кто точно знает о движке, неужели митсубишевский, или собранный по аналогии ??? Заранее благодарем
Двигатель этот ни немецкий, ни японский, а просто китайский (вложено в разработку и постройку завода около 4 млрд. долларов США) Данные двигатели закупает ФИАТ и КРАЙСЛЕР. Подробно, в гугле ищите китайские сайты, перводите, читайте . 1млн. км на стенде в Европе, 3млн. км полевых испытаний. Двигатель легче Митцубисьевского на 70кг.
Они в отличии от нас сделали скачек - 20 лет, движек-то получился очень современный: алюминиевый блок, 92 бензин и 132л. с. и т. д
Немцы и японцы как раз такие двигатели сечас делают, а мы остались в 1985 году. Нет завода в России по производству современных двигателей внутреннего сгорания - нет в России своего автомобиля. Вот такая правда
Я не скажу что 50 лет за рулём, всего 18-ый год, но про В. Т. ничего сказать плохого не хочу, китаец В. Т., с немецким движком и коробкой, сейчас один фактор влияет на всё, 1-ый конкуренция, 2-й вложение средств в бизнес автомарки, попробуй не отбей, да японцы и европейцы, корейцы возможно лучше, но тут вступает в силу 3-й фактор, т. е. отношение к авто самого владельца, один за год тайоту угробил, а другой 3-4 года на китайце ездит и пофигу, ничего не страшит. Я на разных ездил (конечно не всех - это невозможно) и сказать могу одно, дорогу держит, на 5-й скорости до 3-х тыс. на тахометре по трассе едет легко и непринуждённо, скорость по сравнению с "Калиной" практически не чувствуется 100 как 70 км/ч, короче кому по бюджету, не сомневайтесь, машина что нужно. Я понимаю что есть Майбахи и Бентли, но господа это уже высшие материи, а для курса дача-магазин-небольшое путешествие в самый раз. Всем удачи!
автоваз будет делать машины по лицензии рено и ниссан. так-что автоваз начнёт делать нормальные машины, так как технология иностраная, новая.
с новым годом.
не ну почему сразу 2 ляма. автоваз работают не дураки, что-бы продовать за такие деньги, а они хотят занять бюджетный рынок это от 230 до 500 тыс рублей не больше.
Уважаемые, прочел все от начала и до конца. Сделал вывод. Люди у которых есть В. Т. довольны им на 90%. Хают его только те, которые ни то што не владеют им, а похлду даже не сидели в нем. Плюсов полно:
- Дешевый
- Надежный
- Богатая комплектация и полно всего другого
Минусов тоже не мало:
- Китайский автомобиль )))))
Господа, я не услышал сдесь ни одного ВЛАДЕЛЬЦА В. Т. который сказал что он не доволен им. Вывод делаю один..........С другой стороны все современные двигатели обладают достаточной надежностью ("прёт" он все равно после 3500об/мин).
такое гавно даже разговаривать о нем не хочется у меня камри 35 2005 года 3.0л. автомат пришла было87000км по сервису накотал уже 144000км и кроме масел и фильтров и один раз резины комплект. б. у так я ее за пять таких ведер с болтами не променяю для чего производить такую дрянь чтоб люди одной рукой рулили другой слезы вытерали . наши тоже нашли у кого перенять делать машины у китайцев их нормальные страны близко на свой рынок не подпустят зато мы скупаем эти говнотехнологии сами делать чтоли не умеем лучше поэтому и делаем эти суицидные машины ой ошибся ведра а кому нравится ремонтировать пусть покупают их за550000р. и сразу большой набор инструментов.
Лада Калина 2009 года выпуска - полет нормальный. В сервисе только на ТО1-3 была. Так, что не надо тут на ВАЗ гнать. Машины делать умеют (хотя думаю, что кто на какую попадет).
Про Тинго и Тигго в основном пишут только заказные статьи менеджеры, либо те, кто просто хочет обгадить китайцев. Давайте, если не знаете про машину - не будете писать бред, ведь отзыв настоящего владельца может помочь в покупке.
Кстати ANCAP Тиго провалил (набрал даже меньше, чем в сове время у Авторевю) ANCAP отличается от евро тем, что там бьют праворульную машину правой стороной, а не левой23 декабря отдал машину в ремонт нашли 3 течи в конструкции кузова. Заводской брак. 2 недели мурыжили машину. Вот такой компот
1) Если б у меня было 900 и более тыров, купил бы НОВЫЙ RAV4.
2) Даже, если допустить, что на ВАЗы собирают с тем же качеством, то машин такого типа на вазе не выпускают ВАЩЕ. Нивы меньше будут и в целом, и по внутреннему объему. И движок слабей. Кто ещё не знает, посмотрите на руль ЛЮБОЙ НИВы (и Шеви тоже): он расположен НЕ ПО ЦЕНТРУ водителького сиденья. И фаршу в ВТ больше.
3) Аргумент понравился: китайуи только учаться машины собирать, потому гавно. А наши 40 лет на вазе учатся гавно собирать.
4) Заработаю 1 000 000, куплю РАВ4. А пока и ВОРТЕЦ рыба.
это безполезно. каждый хвалит своё болото и врятли люди изменят своё мнение.
есть люди которые хвалять даже ОКУ. типа вот им всё нравится, форт мустанг и шевроле камаро одыхает, со светофора всех рвёт и в машине секс у них на ура :) .
причина проста сборка кривая и всё! надо доделать дверь до ума и всё будет закрыватся нормально.
Нет на ней регулировок, если б были уже давно отрегулировал.
Это точно. Я бы и на Таврии ездил бы ещё, если бы батя её не укокошил. И 99-я меня устраивала, так жена пилит, если деньги на ремонт вкладываю (а машине 15 лет), хочу новую, жинка моя ноет. Ну и то верно - хватает денег на ВТ, что б и не взять?
Подскажите, в Екатеринбурге и Тюмени кто где покупал, обязательно ли у официалов брать?
да мне АвтоВаз заплатил кучю бобла теперь везде пишу пиарю :)
гпо
с фото смешно. да народ мысли не правильно вырожает. пишут задния дверь плохо закрывается. а надо говорить богажник плохо закрывается.
ладно ну действительно не много перегнул больше тут писать не буду.
прощайте :)
http://rusdtp.ru/6131-nochnoe-dtp-v-ekaterinburge.html
уж лучше б/у шный немец.. чем эта фольга... это кстати относится и к тазам-вазам и всему китайскому гавну.
гость ты конечно на счет фольги в рено молодец, но из какой фольги сделан тинго - смотри коммент со ссылкой выше, нормальная машина так не рассыпается... тем более что ей вряд ли больше 1-2х годов эксплуатации
те тинго это по сути тот же чери амулет в плане безопасности, который бьется как топленое маслоВыбирайте авто не по отзывам в интернете, а по опыту своему - если его нет- то обратитесь к нормальным автомеханикам! По кузовщине - спросите у кузовщиков! В пресловутые моторы тойота и митсубиши - мэйд ин чайна НЕ ПОДХОДЯТ ДЕТАЛИ от таких же оригинальных моторов.
я имею ввиду основные (поршни, кольца, шатуны, гбц и т. д. ). Запчасти на китайцев сравнимы по цене с европейцами!!! кое-где даже дороже! Неоригинальных запчастей нет... только оригинал - китайцы сами себя не подделывают) Рекомендую вам не сэконд хэнд, а нормальные иномарки классом ниже (размерным) но зато сделанные по мировым стандартам! задумайтесь!!! китайские авто в другие страны НЕ ПУСКАЮТ. чем мы хуже европейцев...?
а как же тогда проверить авто в реалее??? они вообще тест драйв делают??? кто как покупал??
Двигатель стоит австрийский 1, 8, не плохой, тянет нормально, на трассе идет 140-150 спокойно, еще остается запас. Расход: по трассе при скорости 140 - 8-9 литров, в городе (зимой) 12 литров. В мороз движок заводится нормально, но при -20 и ниже заводится с пол оборота работает 1-2 минуты и глохнет, запускаешь через 30с-60с заводится и работает нормально. С одной стороны зимой, когда масло и агрегаты холодные - это хорошо (щадящий запуск). Движок зимой греется долго 10 мин при температуре -10.
Подвеска работает хорошо нареканий нет, она кстати независимая. Коробка механика, зимой пока не прогреется переключается трудно, так вроде работает нормально, почему вроде?, не всегда наблюдаю четкое переключение передач.
В салоне все удобно, есть кондей, попогрейки передних сидений, подогрев зеркал заднего вида, спинки задних сидений регулируются по наклону, что дает пассажиру отдохнуть во время поездки, также они раскладываются 50/50 и простыми движениями полностью убираются, тем самым увеличивается объем багажника, магнитола неплохая может читать МР-3 и читает флешки. Печка (после того как прогреется движок) и кондей работают хорошо. Пластик конечно не лучшего качества, но не это главное, шумка плохая, надо дорабатывать. Двери плохо закрывались, пришлось регулировать.
Про проходимость. Клиренс помогает ехать по сугробам, парковаться на бардюрах, но стоит заехать в грязюку ведет как обыкновенная легковушка ( вортекс тинго - переднеприводный).
При эксплуатации зимой сломал передний правый брызговик об кучу замершего снега, замена стоила 150 руб.
С июня 2011 года проехал 9200 км, замечаний кроме выше перечисленных нет.
Хороший автомобиль, удобная посадка, хороший внешний вид, имеется все что необходимо (абс, кондей, подогрев сидений, зеркал заднего вида, полный электропакет, иммобилайзер, две подушки безопасности с преднатяжителями ремней безопасности) за 500 т. р. мне нравится.
Вроде написал все, как есть без преувеличений. Извиняюсь за отзыв, писал в торопях. Всем удачи...
2 сколько ой вернее с какой скоростью надо ехать до первых 2000 км?
получается - хочу джип (денег нетути) , хоть для форса взять Vortex Tingo.
горяченькое обсужденице тут у вас получилося, но тем, лично для меня, лучше!
Поясню выбираю авто своему отцу, ну так старика на юбилей порадовать, деньгов конечно же впритык, смотрю всякую чушь типа вашей тинги! Ну думаю пенсионеру вроде ниче, пойдет!
Спасибо всем за бурю эмоций, хотя и полезной инфы из вашей перебранки, тоже почерпнуть удалось =)
Потащу дорогого родителя к дилеру покажу а вдруг и ему это чудо понравиться
Короче всем спасибо!
О металле:
на VT стоит нормальный металл с хорошей покраской, в октябре 2011г. въехали задом в столб, по ребру вмятина под фарой, до металла, покрыл один раз мовилькой и забыл (понятно что она быстро смылась), возможность отремонтировать появилась только сейчас, отогнал - завтра забирать. Краска отошла только вокруг скола, ржавчина не появилась (легкий рыжий налет, убрался шкуркой, машина гаража не знает вообще), за ремонт вместе с подбором краски, задним фонарем и клыком (старые раскололись, хотя фару можно было и оставить, только стекло поменять) запросили 7 000 р, жду ни дождусь, с машины не слезаю.
Что не с первого раза заводится при -20 это да, но все таки заводится.
В общем я доволен, а на тех кто льет грязь на Китайский автопром плевать хотел, сам таким был, так что даже понимаю немного их. Это просто не восприятие новых стереотипов, ущербность чтоли в сознании какая то у них.
Так что не слушайте никого, VT можно брать, только чтобы самому понравилось для начала нужно и тестдрайв пройти и подумать хорошенько. Если любить не будешь - он тебе тем же отплатит.
Пенсионер, ездил на ВАЗах, УАЗах и праворуких японцах... Всегда били на дорогах... После очередного ДТП- только УАЗ! Терял несколько новых машин, не по своей вине- стаж с 1983 года, ладно, сам живой. 3 года смотрел на исправность "Черри-Тигго" у приятеля- ничего не ломалось! По крайней мере, не признавался, и всегда на машине (4х4, 2, 4 л мотор). По настоянию Дамы купил легковой- 28.12.2010г., выбрал Тагаз Тинго переднеприводной- а нужнее 4х4- а то ни Богу свечка, ни Чёрту кочерга... 1-й ремонт (КАСКО) обошёлся им в 32 т. р. - правые пер. дверь, порог, крыло, пер. бампер- и все запчасти нашлись. Сейчас тяжба ждёт по ОСАГО, но много дороже- всё то же самое, но слева, + переднее лев. колесо наклон от удара вправо и поворт направо- а правое как было(левый литой диск покорёжило, но не лопнул- родной стоял)... подвеска, сошка, трапеция, ГУР - ? пока не лезу сам смотреть, жду их оценщика. Сажусь на УАЗ- 2 года пылился в гараже- батарея заряд не берёт, новую купил, но лучше бы на Вихре ездил! VORTEX- вихрь, с английского. Конечно, РАВ-4 живучее и комфортней, а лучше Круизер- сын ездит, и не в бедности дело- за 2009-2010 г. заработал и истратил больше 2-х млн, вместе с пенсией, конечно. Но под дорожный бой ставить такие деньги считаю неразумно, заработки кончились. Шум совершенно не мешает- глуховат стал. Машина исключительно практична, рабочая лошадка, правда, ездить стало некуда- всего 21000 км пробег(на новой "шестёрке" 40000км в 1-ый год получилось в былые времена). Тинго- не для шика, для удобства и работы, запускается на природе в любой мороз (SHELL SAE 0W40 заливать даю)Кстати, УАЗ тоже без подогрева в любой мороз запускается- тож Shell. ток полусинтетика, погуще, но ниже -42 не было морозов. Рекомендую Черри-Тигго 4х4, 2, 4 л. (наши ток переднеприводные лупят), но если с передним приводом- то ТАГаз сильнее- у китаек 1, 6 л. мотор на переднеприводных стали ставить, ТАГАЗ стабильно 1, 8 грузит. Люки на любых марках часто текут, да и меньше соблазну пострелять... А ещё наши ребята рисковые Ховер3 дизельный хвалили- но он много массивней и расходней, у меня "УАЗ-Хантер" 3-х литровей резвее бегает(пустой когда...:-)). Б\У любое не рекомендую- мне ток утиль впаривали, больше, чем на 2 года, не хватало. Удачи!
Купил в июле новый рейсталинговый тинго 1.8. отбегал уже 4к+. было и внедорожье и большой город и трасса..
из минусов отмечу:- двери плохо закрывались с покупки, проблема решена после первого ТО
- после первого ТО хряпнули мне сигналку томагавк тz 9030. при сильном нагреве машины (например стояла долго на солнце) начинает пиликать постоянно и жаловаться на открытие капота, но это проблема не автомобиля.
- очень плохая шумоизоляция
- очень плохая штатная аккустика
- маловато лошадок.. очень трудно обгонять большие автопоезда. (может сказывается мой маленький стаж вождения в 3 года).
из плюсов:- езжу часто по трассе по 600+ км в одну сторону, уходит чуть больше бака
- очень комфортный салон, ничего не устает, под левую ногу сделано спец. место.
- довольно качественная сборка, рядом смотрел мазду3.. такая хамская сварка глушака.. я прямо опешил.
- довольно хорошая устойчивость на дороге + хорошая проходимость
в итоге для меня это очень хороший автомобиль.. если он без приключений переживет эту зиму, то я очень сильно зауважаю китайский автопром.
п. с. новички берите это машину не раздумвая. комфортна и легка в обращение.Через пару месяцев ждать надоело, стал шерстить интернет на наличие что то подобного. Нашерстил Вортекс Тинго. Да подороже, но в базе вообще уже все есть о чем и не мечтал. Начал отзывы читать (ну все тут читали говорить не буду). Поехал в салон, посмотреть в живую. Когда машинку увидел - легкий шок. Облазал в салоне всю машину благо манагер нормальный попался. Смотрел и не верилось что я могу купить себе такое. Дороже, правда но да автокредит выручил.
Сейчас подхожу к 0-ТО для меня это просто праздник, кататься на нем одно удовольствие. Доволен как слон. Езжу каждый день на работу по 41 км в одну сторону. Многие отзывы конечно, про дверь заднюю и про некоторые недочеты имеют место, НО это все просто фигня для меня, даже внимания не обращаю. Шумка говорят плохая? Да чушь, нормальная шумка. При ста километров в час на шипованой резине по КАД полушепотом беседуем с приятелаем о том, о сем. Не рвет с места на первой передаче, а разгоняться начинает нормально только с 3, так я привык уже. Девятка на первой из под жопы рвала инжектор перепрошитый был, чуть подправлена прошивка. Топлива много жрет? Ну на 200 руб в неделю побольше у меня выходит, да пусть хоть на 300))))
Почитал по форумам, вижу что ну нет практически у людей проблем если не явный брак. Страшно было по началу самому из за КИТАЙСКОГО-РОССИЙСКОГО происходжения машины. Даже сейчас побаиваюсь где то в глубине души, но уважухе машинке все больше и больше. Пожелайте мне и всем владельцам Тинго удачи ;-)
По динамике машина ведет себя хорошо, на дороге устойчивая, но зад немного тяжеловат, бывало немного в занос на снежной каше стаскивало, газу побольше и пошла. В целом машина не плохая, цена и качество соответствует.
Теперь отрицательные моменты:
1. Пока машина обкатывается расход топлива большой (при том, что больше 3000 оборотов не крутим), улетало примерно 17 литров на сотню, как родной Уазик :).
2. При первых морозах загустело родное масло, еле завелся. Такие испытания не полезны "австрийскому" движку. Проехал 600 км. решил не насиловать движку, записался на ТО-1.
Залил CASTROL 5W40, почему-то у дилеров не оказалось 5W30, что для нового движка вкуснее. ТО встало в сумму 6865, из них 4015 официальная расценка дилера на ТО-1, остальное на расходники и мелочи, типа снятие-установки защиты. Ладно масло поменяли, поездили, вроде все нормально, но при -27 по цельсию, снова загустело, а вроде как CASTROL. Ладно смирились и с этим.
3. Страховая потребовала поставить сигналку, для страховки КАСКО, да не вопрос поставим. Воткнули Стар-Лайн А-91 с автозапуском, берем же для себя !!! В общем уехали домой, все ок. В первый-же вечер запиликала, срабатывание через 15 минут, мучились до ТО-1 , сделали по "гарантии". Вроде-бы мелочь, но как неприятно.
4. На последок, уже не отрицательный момент, а проблема.
Откатался днем по работе, в баке бенза мало, но плещется, по шкале между первой и второй риской. Думал заеду домой, потом на заправку. У дома припарковался, заглушил, все ок. Через несколько часов возникла необходимость ехать, включаю автозапуск, не бибикает. Вышел к машине, завожу с ключа, снова не бибикает, прислушался, не качает бензонасос. Достал умную инструкцию, про бензонасос инфы нет, схема предохранителей тоже непонятная, в итоге наморозил сопли и пошел звонить дилерам, где получил вразумительный ответ - везите к нам машину...
На этом история не заканчивается...
Приехал в наш сервис центр механник посмотрел поковырял чтото
пальчиком у фильтра и сделал вывод НАДО МЕНЯТЬ ФИЛЬТР,
и еще как сказал надо оплатить стоимость фильтра и работу около 1000р хотя я проходил 1ТО и там они при мне меняли фильтр и масло. Начал им доказывать что за фильтр я уже платил при прхождении 1ТО мне в ответ, гарантия только месяц после ТО
Короче отказался я от их холявных услуг.
Приехал буквально через 200м вдругую мастерскую просто где меняют масло купил у них 1литр масла и мне механник без проблем и бесплатно проверил все, оказалось фильтр был незатянут.
Вывод такой, что машинка то хорошая а отношение дилеров
к своим обязанастям раз*******кое. Они пытаются толь как можно больше бабак сорвать с нас а на остальное наплевать.
Короче машиной занимайтесь сами на дилерские центры надежды нет никакой!!!!!!!!!
Сдаю на права...
Нужно покупать авто..
Понимаю, что на МКП не вариант... девочка одним словом)))
Остановила свой выбор на VORTEX TINGO..
Скажите стоит брать или нет, для новичка?
Вопщем отличный и недорогой Авто. своих денег стоит. с дверьми и с шумкой как и у всех, особо ездить не мешает.
Высокая посадка отличный обзор, много места в салоне так и в багажнике разгонял пока только до 140 тк пробег ещё небольшой пока не буду рвать, идёт впринципи неплохо дорогу держит хорошо фары и свет галог святят отлично!!!
минусы двери запираются мягко не ахти. багажник раза с третьего с силой. шумка конечно по сравнению с мит хромает но это не так кретично привык . В общем то смысле неплохой автомобиль за эти деньги 560 с допами у меня вышло 600 с номерами коврами защитой картера и всякой лабудой, тачка новая сел и поехал буду наблюдать дальше.
а летать она может? посмотрите внимательно а в друг...:)
я в ударе сегодня :)))))
так всё же это БМВ или БЭНТЛИ ?
Гость спасибо за поддержку и понимание! да я такой молодец :)
Минусы есть. (пребывая в эйфории
при покупке даже не заметила пробег, по словам менеджера было 20км, когда эйфория прошла - посмотрела на приборн. панель - все 180км)-надули, неприятно, но и сама дура. Решила вставить диск в магнитолу..-увы error, то есть не работает. Из плохо закрывающихся дверей-только задняя. Не довольна коробкой передач. Хрустит. При переключении со 2ой на 3ю при оборотах 2.5-3 по тахометру лёгкий металлический неизвестный звук. Плохо держится заднее сиденье, ходуном ходит где-то в 15 см= ужасная безопастность для детей!!! И мой ремонтник при осмотре намекнул осторожнее по камням, бензобак пластиковый :((. Обивка слабенькая..дешёвенькая. На приборн. доске не работает кнопка установки часов.
Плюсы есть: За эти деньги больше похожего ничего нет. Клиренс радует - уже были ситуации, где его высота просто выручала. Шум небольшой, если у вас не было машины круче. Багажник большой. Кстати, кушает не много. На дороге с мокрым снегом или льдом устойчива. Это всё-пока!
- Через 2 недели после покупки прямо на ходу у нас отвалился бензобак, в машине был 1, 5 годовалый ребенок, а на улице февральский мороз..;
- Затем в марте опять обратились в сервис - оказалось пережат шланг рабочего цилиндра в сцеплении;
- Летом стала отлетать пластиковая обивка салона и кнопки магнитолы;
- Потом заметили, что сквозь краску в некоторых местах видна грунтовка но это все мелочи;
- в январе 2013г стало клинить заднее колесо... машина трогается, 3 колеса крутятся, а одно заднее нет. Где-то через метров 200 начинает крутиться. А зиму эту сами помните какие дороги были в наших дворах.. когда мужа видела в окно как он трогается и едет с заблокированным колесом - аж сердце в пятки уходило. Причем это не только в сильный мороз, но и в слякотную погоду. Через раз - то блокируется, то нет. Причем предыдущей зимой 2012 такого не было;
- и последний момент случился 18 апреля 2013 года... на ходу в машине опять же с маленьким ребенком заклинило коробку передач.. по счастливой случайности удалось съехать на обочину и ждать эвакуатора.. Порвался трос в кпп.
Будем подавать в суд! Больше это терпеть невозможно!
Короче машина своих денег стоит.
ключевой момент в китайцах, хотя они конечно прогрессируют постепенно
все-таки разные классы, кроссверы от этих марок будут на 30-50% дороже тиггоВот. Вортекса я своего тоже в добрые руки отдам, через 2 года. Когда кредит погашу))) Если будет чего отдавать!!!
Отзыв: мне понравилась. Возьму новую. В дальняк тоже понравилась, не устаешь. Только вот круиз-контроль бы, чтоб стопе отдыхать.... Подвеска мягкая, кочки с ямами глотает, на крутых поворотах особо не крениться, смело по заснеженной дороге идет, в занос уходит сложно, если резина задняя не лысая. Клиренс достаточно высокий, в сугробы заезжать смело можно. Главное не выше бампера. Иначе нагребает и садится защитой так, что потом, если не полный привод, то аюшки: или лопата или помощь зрительного зала. Салон.. да, просторный. За раз можно увезти холодильник, или две газовые плиты, или машинку стиральную (все это возил сам). Все складывается, разгибается.
Для очень крупных, которык за 190, причем и в высоту и в весе, оговорюсь сразу, берите че-нить другое... так как руль поднимается либо вниз, либо чуточку вверх. Будет неудобно.. Я 110 кг. и 181 см. Мне удобно! А вот друг у меня пожаловался и... пошел пешком))).
В итоге: на вкус и цвет, короче, кому-как, а я доволен.
Почитай тут, а также отзывы про Чери Тигго, впринципе слабые места там узнаешь
но брать б/у китайца имхо стремно