Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
-142

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 г.

Nissan X-Trail, 2015 г.в.

Год выпуска: 2015

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

ЛарисаТверь
07 апреля 2015
не указаны

Были с мужем в автосалоне Ниссан, в прошедшее воскресенье на плановом ТО (у нас X-Trail 2013г. и это уже второй Х), посмотрели новый Х-Trail 15 года. Сказать, просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой!

Салон копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца, не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай+3 или 4 или еще как там. Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас, такой он нам и даром не нать. Авто для девчонок! Да и новый Патруль, не впечатлил... Новую машину точно ужене в Ниссане брать будем. Прощай Ниссан!

Обновлено 07.04.2015
Просмотры: 53872
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (45)добавить комментарий

Автолюб, 07.04.2015, 17:19
Да и новый Патруль, не впечатлил(
ну он уже давнишний, но тоже "зализанны", а что делать - не они такие - жизнь такая (С) :)))
Автолюб, 07.04.2015, 17:22
а тест-драйв то удалось пройти кстати или только глазками посмореть?:))
hhh, 07.04.2015, 17:26

такие опусы производят заказное впечатление, я еще понимаю если хотя бы за рулем автор поездил или посидел на худой конец :))) а то почитаешь и слезы

вот что в нем страшного? - достаточно симпотный имхо autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/X-Trail/26625.html

но прослеживаяется конечно аналогия с патфайндером и кашкаем

autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Qashqai/26659.html

autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Pathfinder/26056.html
водовоз, 07.04.2015, 18:36

абсолютно бредовый "отзыв" очень похожий на происки конкурентов!

новый х-трейл стал более современным тут вопрос личных творческих пристрастий, сказать что он прямо г-но я никак не могу, чай не действительно убогий последний террано на базе дастера

а вот интересно какую же машину в итоге выберет себе правдорубка-авторша?
водовоз, 07.04.2015, 18:37
глазами посмотрела и есс-но машину даже не смогла она звездами оценить кстати! вот и подумайте - предлагаю минусовать вам этот опус!
Билл, 07.04.2015, 20:49
Автор, если ты не ездила на пвтомобиле то что ты хочешь о нем рассказать? Мне тоже много чего не нравится в этой жизни, давай конкретику!
Билл, 07.04.2015, 20:50
Хочешь брутальности - возьми подержанный гелик
Владимир, 08.04.2015, 13:52
Бредовый отзыв!!-возможно заказной ! да и с грамматикой у автора не всё в порядке-учи русский язык!!! Т32 неплохой автомобиль, и по многим параметрам обошёл своего предшественника!!! и самое главное!!!!!!!!!!!!!!!!! -------- не новый Nissan был слизан с кашкая . а кашкай с него!!! -Ниссан вышел раньше . в Америке под названием Родж, потом уж в серию пошёл кашкай!!! как бы так !!!
Владимир, 08.04.2015, 13:55
забыл добавить !!!!- посмотрите апрельский журнал за рулём!!! там тест пяти паркетников-мицубиси, субару, рено. фольсваген и ниссан!!-первое место присудили именно новому ниссану!!! авторитетные журналисты журнала врать не будут.....!
Автолюб, 08.04.2015, 14:33

чего так кричать то со множеством восклицательных знаков?:) насчет совета по учебе русского языка к автору :))

Владимирпо многим параметрам обошёл своего предшественника

по каким?

Владимирне новый Nissan был слизан с кашкая . а кашкай с него!!! -Ниссан вышел раньше

Собственно они оба Ниссаны, если я правильно понял ваш "русский язык", Кашкай был нагло слизан с Х-Трейла?

Владимиравторитетные журналисты журнала врать не будут.....!
слушайте, журналисты это вторая продажная профессия, после жриц любви, поэтому я бы не стал слепо верить их выводам, ознакомится то конечно можно - почему нет….
Антон, 08.04.2015, 14:47
Ого! Какая тут дискуссия :-) Я тоже кроссоверы люблю! Мне вот X-Trail последний нравится! Вот тут тоже есть его обзор - autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/X-Trail/26625.html Похож конечно на Кашкая, но тем не менее...
Автолюб, 08.04.2015, 17:19
мне новый х-трейл почему то больше новый же патфайндер напоминает, кстати насчет кашкая, там ведь вроде они отменили удлиненную версию +2 которая называлась, те развели кашкай и х-трейл немного, иначе бы совсем в стиле автоваза было с выпуском нескольких одинаковых моделей одновременно
сергей, 08.04.2015, 18:57
здравствуйте! у меня первый кашкай и он мне нравиться!!! старый х- трейл в корень не нравился, а вот новый пришел по вкусу! задумался о смене кашкая на новенький х-трейл!
Билл, 08.04.2015, 22:35

Тебе новый понравился видимо потому что такой де зализанный до нельзя, предыдущий то как модно говорить - немного брутальный был

А вообщем, кто ездил сам на новом х-трейле или брал на тест-драйв? А то одни теретики собрались погонять лысого имхо
Евгений, 12.04.2015, 20:04
Каждая машина используется для конкретных целей - это все знают. У меня T-31 второй год и брал я его именно из соображений город, выезд на природу и рыбалку с семьей. T-31 меня полностью устраивает из-за УДОБНОГО БОЛЬШОГО БАГАЖНИКА и многих других характеристик этой машины. T-32 даже рассматривать не буду при замене своей машины. Такие машины называю хлебовозки, т. е. за хлебом по городу. По моему мнению Ниссан действительно сделал большой промах.
0078, 28.04.2015, 23:33
Брал сегодня на тест-драйв.
Что творится с миром?? Почему при наличии технологий, возможностей и накопленного опыта выпускается такое откровенное гуано?
Двигатель 2.0 лучше не рассматривать совсем. Вариатор пытается прикинуться умным, но плохо у него это получается... Авто не умеет ехать медленно. Либо еле ползет, либо выпрыгивает из-под сиденья при малейшем нажатии на акселератор. Да и то ненадолго. Дальше, если не раскручивать до 4-5 тясяч, лучше ехать с включенными аварийками, иначе не поймут. Наверное 2, 5 порезвее, но сдается мне не намного. Шуму кстати от него как от советсткой соковыжималки. С шумкой вообще проблема. Тихо только на стоянке.
Подвеска - ну да, для резких пацанов может и ништяк, можно дурачить девочек резкими тошнотворными маневрами и чувствовать себя мачо на дороге - но ее просто нет. Она не энергоемкая, ее просто нет! Ощущение, что между колесами и кузовом только одна резиновая втулка и все. Даже без пружин. Конечно так проще, и выгоднее, но это не современный автомобиль, в котором можно с комфортом перемещаться как в городском цикле, так и вне его.
Управляемость - ну очень острый руль для такого авто. Зачем? Играть в шахматы на дороге? Так не тот уровень, чай не Х5. Как был Иа, так им и остался. А эти зигзаги по всему лобовому стеклу?? Может кому и пофиг, но сетчатка глаза ооочень устает, особенно на длительном перегоне. А модификаций без подогрева переднего стекла нет.
Отдельная песня - это вонь в салоне. Может это происки врагов просто? Не знаю, когда это может выветриться, только особо чувствительным придется периодически выходить поблевать на обочину.
А лучше на это изделие.
Билл, 29.04.2015, 00:39
Джеймс Бонд нам посоветует что лучше взять вместо этого авто?:)
0078, 29.04.2015, 02:12
2Билл
Что тут посоветуешь?

Выбор в этой ценовой категории не особо велик, учитывая общемировую тенденцию авто производителей к лохолизации населения. Выбирайте то, что меньше раздражает и более-менее подходит именно Вам, стряхнув при этом всю навешенную манагерами лапшу с ушей

Автолюб, 29.04.2015, 11:41
какая-то ссылка конско-несьедобная, но все-таки интересно что можно взять хорошего в эти деньги, например рассмотрим других японцев типа рав-4, ее тут тоже очень ругагают в отзывах
ken.rod, 04.05.2015, 18:56
Владел 1 и 2 поколением. Купил в марте в кузове т-32. И что, на последнюю зимнюю рыбалку не проехал(для этого надо было снимать передний бампер), воскресные покатушки по лесам и полям отменяются. (не для этого машина), про плавный мягкий ход старого х-трейла при путешествии на дачу по ухабистой а местами как стиральная доска дороженьке можно забыть, на новой вытряхивает всю душу до печенок. Багажник стал маловат..По трассе и городу тот же "овощь" как и старый, правда старый был чуть шустрее при разгоне да и внешность его подходила под размеренную неспешную езду(. Честная машина за свою цену) Новый модный спортивный а технически никакой, такое чувство что тебя обманули, подсунули старье в яркой упаковке. Если цены будут подниматся. попытаюсь продать . даже с маленьким убытком для себя. Мужики подумайте, перед покупкой новинки...
Автолюб, 05.05.2015, 10:18
ken. rodНовый модный спортивный а технически никакой, такое чувство что тебя обманули, подсунули старье в яркой упаковке
хорошее сравнение :) все-таки начинка должна как-то сочетаться с внешностью
юрий, 03.06.2015, 00:26
Уважаемые водители, каждый авто по разному прекрасен и вкус у каждого человека разнообразен, это что касается внешнего вида. Прежде чем писать отзыв об авто на нем нужно хотя бы поездить. Тест драйв на котором вы будете ездить хотя бы по разной местности, это одно, если вы сели в авто и проехали пять километров по прямой дороге это другое. Хочу сказать я купил новый нисан 15 февраля хотя продажа начиналась со 2 марта даже удивился с такими событиями, у меня дизель 1.6 механика. Машинка оборотистая, до этого была шкода 1.8 турбо нисан ни чем не уступает, вес нисана 1.7тоны. Если у кого нисан как овощ покупайте движок по мощнее, я ездил на предыдущей моделе, ходовая осталась та же, внутри стало более комфортно, шумка намного лучше, чем у предыдущего и многое другое, так что пройдите тестуху и выбирайте авто по душе.
Товарищь, 19.06.2015, 13:26
Смешные отзывы))) снимать передний бампер на новом Ниссане на надо, на старом задний бампер снимался сам))). Поэтому кто реально любит учувствовать в серьезных покатушках, ИКС-трейлы не когда не возьмёт, в старом кузове он или в новом, ибо он всегда был недоджипом))) но старый, при всём ещё и реально страшный и крайне не солидный, вообще не как. Для тех, кто реально понимает, чем отличается кроссовер от внедорожника, про поездки в лес, есть профессионалы, которые умудряются на БМВ 5 залезать туда куда чайники только со снятым бампером могут доехать. Отсюда вывод, или учись ездить или гуляй пешком, для здоровья это полезнее... И про жесткость подвески отдельно скажу, те, кто ездил на премиальных машинах и не очень, но очень пацанских, и там где на металлический литой диск диаметром почти с колесную арку, и натянута тоненькая резиночка называемая покрышкой, все могут подтвердить, что 5й точкой начинаешь чувствовать любую трещинку на асфальте. И с подвеской это не как не связано, иногда до половины комфорта мягкости хода зависит от колес.
Народ, новый, как и старый Трыл это кроссовер с небольшим потенциалом для езды по умеренному бездорожью. Но, новый стал на много симпатичнее, и для задних пассажиров на много комфортнее, да и для передних седоков тоже. Кто хочет ромб на колесах, обратите внимание на новою Тойоту рав4, вот реально это ваша тема.
Автолюб, 19.06.2015, 14:00
ТоварищьНарод, новый, как и старый Трыл это кроссовер с небольшим потенциалом для езды по умеренному бездорожью.
это да, народ типа скучает по некой "брутальности"/квадратности предыдущего поколения
Андрей, 12.07.2015, 17:24
Зачем сравнивать его с Кашкаем, это другой автомобиль, только слепой может не увидеть явные внешние отличия, рассматривайте его как отдельно взятый. А ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ- то это Кашкай слизали с Х-Трейла, всего три года назад в штатах вышел первый новый Х-Трейл- Хай Кросс, весь интернет пропитан нелепыми сравнениями.
Евгений, 25.07.2015, 16:35
АндрейАндрей, 12.07.2015, 17: 24
Зачем сравнивать его с Кашкаем, это другой автомобиль, только слепой может не увидеть явные внешние отличия, рассматривайте его как отдельно взятый. А ЕСЛИ СРАВНИВАТЬ- то это Кашкай слизали с Х-Трейла, всего три года назад в штатах вышел первый новый Х-Трейл- Хай Кросс, весь интернет пропитан нелепыми сравнениями.

+500. Ощущение такое, что люди, которые пишут тут комменты , вообще не сидели в новом Х-трейле, а тем более на нём не ездили.... И это сравнение, что это увеличенный Кашкай смешны, так как надо просто полазить по инету и узнать, что сначала в штатах вышел новый Х, а потом по его подобию сделали новый Кашкай, но мы живём в России и поэтому сначала у нас стали продавать кашкай, а потом уже Х-трейл... По вопросу по свистящему вариатору - у меня 3 года была Теана с таким вариком, продал при пробеге 90000 без проблем с коробкой. Сейчас у меня Камри 2013 года и если сравнивать степень комфорта, то у Ниссана с вариком она повыше... Сейчас очень серьёзно смотрю на новый Х-трейл.
наташа С, 28.08.2015, 12:53
Мы купили только что новый Х-трэйл!!! Муж очень доволен, машина просто рвет с места!!! И по городу и по бездорожью без проблем!!! А мы большие любители попутешествовать, на рыбалку съездить!!! вот на море на нем ездили в Крым, а возвращались через Сочи и Абхазию, где горные серпантины!!! У супруга работа связанная с постоянными командировками- он очень доволен!!!
Николай, 31.08.2015, 13:59
Всем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез на ремонт по КАСКО к официальному дилеру, но все остановилось на составлении дефектовки и сметы на ремонт. Официальный дилер "Автопродикс" на Московском шоссе д. 11, гор. Санкт-Петербург не знает стоимости некоторых запчастей, причем по словам диллера информацию не может предоставить Московское представительство Ниссана. На обращение в службу поддержки Ниссан был получен ответ: "мы общаемся с Европейскими коллегами, зап. частей нет даже под заказ (по некоторым пунктам даже нет утвержденного поставщика!!! ). Вы можете попробовать доставать их самостоятельно за свои деньги... " Повторное обращение Автопродикса в представительство тоже ничем не закончилось. И вот какая получилась моральная проблема: автомобиль Nissan X-TRAIL T32 собирается в Санкт-Петербурге, в часе езды от Автопродикса, в каждом салоне стоит по несколько таких автомобилей а стоимость запчастей неизвестна и отсутствует возможность заказа даже в Москве!!! Всем рекомендую обходить этот автомобиль стороной, потому что в случае дтп не сможете купить даже глушитель и обивку пола в багажник.
Алексей, 09.09.2015, 01:12
Купил икстрейл в новом кузове в октябре 2014г, дизель 1, 6 полный привод в максималке. Красивый, удобный, но через 8тыс. пробега загорелся чек энжин. после 14 тыс пробега задняя дверь багажника скрипит. Считаю, что это не хорошо для нового авто.
АНдрей, 12.10.2015, 14:39
Просто у этих ребят нет денег ни на новый х трайл не на патрол хе хе хе
АНдрей, 12.10.2015, 14:51
Имея новый Рав 4 , вчера протестил нового трайла . Первые впечатления после теста: мягкая подвеска сглаживает асе неровности , нормальная шумоизоляция , мягкая панель и обшивка дверей , хорошие тормоза , понравилось что даже в самой минимальной комплектации есть климат , чуть непонятна работа вариатора который шумноват при разгоне , а в целом получаете кроссовер с клеренсом 21 см и плавностью хода седана с хорошей шумкой . Мой рав 4 по сравнению с х трайлом жесткое ведро с болтами с дешевым деревянным пластиковым салоном . На недели сдам свой рав 4 в трейд ин в обмен на х трайл
Автолюб, 12.10.2015, 14:55
АНдрейНа недели сдам свой рав 4 в трейд ин в обмен на х трайл
это тут похоже битва платных постеров в стиле ниссан против тойоты :)))
дмитрий, 25.10.2015, 13:01
Всем привет. Читаю и не могу понять как. человеки которые просто пришли в салон или подрайвели хтрейл могут делать такие выводы!
Умения х взят se комплектации 1.6 дизель ручка
Май седьмого числа. конечно сделаны допы
Пробег 16000км. Машина в кайф . конечно не УАЗ патриот и не крузер но за грибами поместить говнецо и на рыбалку с полной загрузкой(лодки шмотки моторы)прет на ура. На трассе ощущается 320ньютонов . Как и любой вещью надо научиться пользоваться.
Автолюб, 25.10.2015, 19:35
дмитрийУмения х взят se комплектации 1.6 дизель ручка
расскажи про впечатления подробнее в отзыве лучше всего
Юра, 30.10.2015, 22:18
дмитрий.
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так ли это? =)
И главный вопрос про запчасти , говорят их нет в обще......
Если кто что то знает , ждем коментов.
дмитрий, 07.11.2015, 14:55
Расход в смешанном цикле порядка 8л. Но надо учитывать , что нравится погонять. Чисто по городу неполучалось замерить. На трассе минимальный был 4, 8л. когда шли в потоке около70км. Сосредней скоростью100км. ч. По поводу покраски есть коцки от камушков на капоте но под краской вроде цинк(не даром гарантия на кузов 12 лет. ) Решается легко с помощью 2ух. мазилок , брал у диллера, 500 р. краска и лак. От дефлектора отказался черная мухобойка как-то не смотрится на серебре. По поводу запчастей не скажу т. к. пока необходимости не было. А по поводу впечатления : я за рулём мотаюсь с обьекта на обьект каждый день бывает до 150 км. по городу +немного загород. мне нравится. Сидеть удобно, шумка неплохая , правда сразу делал антикор жидкий локер+ локера. движок для дизеля ведёт себя тихо работает без всякой вибрации на кузов. Подвеску не пробивал неразу, вмеру мягкая. На дороге даже на передке ведёт себя более чем похвально. Раз на приличной скорости попал на аквапланирование не успел отриагировать а она все уже сделала за меня так что система стабилизации тоже в адеквате. В салоне никаких сверчков нет.
Передние стойстойки шероковаты но не кретично. Пожалуй одно, что очень не нравится это пластик на приборной панели, протираешь пыль бархоткой, а потом на солнце видно все в царапинах. Пока нареканий больше нет
дима, 09.11.2015, 20:11
Да, действительно, зализаный увеличеный кашкай. Зачем надо было так уродовать путевую машину, не знаю. Хотел в 16-м взять не буду.
Андрей, 04.12.2015, 09:04
Соболезнования мои вашему ОД, я сам с Хабаровска и тоже стукнул своего Икса и стукнул не сильно, но не дешево. Запчасти ОД заказал и пришли все в течении конечно 2х месяцев, но пришли. Так что брать машину в подворотне и потом сожалеть, логическая цепочка.
Андрей, 04.12.2015, 09:40
НиколайВсем добрый день. Являюсь владельцем этого замечательного автомобиля около 3 месяцев. 8 августа попал в дтп, получил удар в заднюю часть автомобиля, отвез на ремонт по КАСКО к официальному дилеру, но все остановилось на составлении дефектовки и сметы на ремонт. Официальный дилер "Автопродикс" на Московском шоссе д. 11, гор. Санкт-Петербург не знает

Соболезнования мои вашему ОД, я сам с Хабаровска и тоже стукнул своего Икса и стукнул не сильно, но не дешево. Запчасти ОД заказал и пришли все в течении конечно 2х месяцев, но пришли. Так что брать машину в подворотне и потом сожалеть, логическая цепочка.
Руслан, 23.01.2016, 18:58
Добрый вечер, скажите как приподнять передние дворники чтобы не задевать капот?
дмитрий, 25.01.2016, 10:14
Чтобы зафиксировать дворники в верхнем положении надо. включить зажигание либо завести движок после чего 2 раза быстро нажать в верх на включалку дворников(в верх это в режим сметания а не брызгалки)дворники зафиксируются в вертикальном положении, чтобы опустить нажать один раз
Иван, 19.04.2016, 08:25
Полностью согласен с автором. По сравнению с предыдущей моделью, счастливым владельцем которого сам являюсь, новый x-trail унылое гавно. Складывается ощущение, что авто стал классом ниже. Проигрывает по всем параметрам: заурядная внешность, вместимость, убогий салон.
Геннадий, 29.05.2016, 15:45
Владел х-трелом в 31 кузове 5 лет, был полностью доволен. х-трейл в новом кузове, чисто визуально не понравился сразу, поэтому рассматривал на замену мазду сх5. Бог отвёл, в результате купил х-трел в новом кузове. Скажу сразу, не надо делать выводы не потрогав руками. От прежнего х-трейла осталось только название, в остальном новая прекрасная машина в во всех отношениях и сходство с кашкаем чисто визуальное. У меня правда полная комплектация LE+, как в более дешёвых комплектациях судить не собираюсь.
Алексей, 10.01.2017, 00:04
Температура наружного воздуха -15град. Запускаю двигатель -запуск состоялся. Через 5мин. случайно вместо дворников пальцем касаюсь пусковой кнопки, двигатель останавливается. Все последующие запуски - безуспешны. Как после этого назвать этот автомобиль. Только одним словом Г------но. Если кто то имел подобную ситуацию порошу подсказать. Автомобиль Ниссан Х-Траил 2015года.
Сергей Т., 13.03.2017, 19:18
Причин того, что не запускается сразу, у меня было несколько.
1) Подсевший(замерзший) аккумулятор. Всё-таки на морозе энергии на пуск надо больше, и ток аккумулятор отдаёт меньший. Если запускался автомобиль с трудом, аккумулятор мог "подсесть" , и сразу его на повторный пуск могло не хватить, т. к. времени для подзаряда(5 мин. ) мало. В то же время снимать аккумулятор для "домашней" подзарядки не рекомендуется - можно повредить бортовой компьютер, и настройки сбрасываются, что не всегда хорошо.
2) Неплотно прикручена клемма аккумулятора - цепь разрывается, проходит сброс, в том числе и компьютера. Тогда экран гаснет.
3) садится батарейка на противоугонном устройстве.

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0