Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
7,5 трасса скорость 120-150
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 г.

Nissan X-Trail, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
не указаны
Были с мужем в автосалоне Ниссан, в прошедшее воскресенье на плановом ТО (у нас X-Trail 2013г. и это уже второй Х), посмотрели новый Х-Trail 15 года. Сказать, просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой!
Салон копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца, не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай+3 или 4 или еще как там. Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас, такой он нам и даром не нать. Авто для девчонок! Да и новый Патруль, не впечатлил... Новую машину точно ужене в Ниссане брать будем. Прощай Ниссан!
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (45)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Добавить свой отзывДобавить объявление
Челябинск
Железногорск
Владимир
Ставрополь
Пенза
Пенза
Пенза
Казань
Оренбург
Оренбург
Сейчас в продаже

Nissan X-Trail
2011 г.в. | 79,000 кмАвтобазар на Олимпийской849,999 р.
Nissan X-Trail
2004 г.в. | 102,000 км550,000 р.
Nissan X-Trail
2008 г.в. | 152,000 км615,000 р.
Nissan X-Trail
2007 г.в. | 180,000 км700,000 р.
Nissan X-Trail
2016 г.в. | новоеАрбеково Мотор1,686,000 р.
Nissan X-Trail
2016 г.в. | новоеАрбеково Мотор1,688,000 р.
Nissan X-Trail
2016 г.в. | новоеАрбеково Мотор1,686,000 р.
Nissan X-Trail
2010 г.в. | 150,000 кмАвто-Визит750,000 р.
Nissan X-Trail
2010 г.в. | 134,000 кмАСТ-Моторс749,900 р.
такие опусы производят заказное впечатление, я еще понимаю если хотя бы за рулем автор поездил или посидел на худой конец :))) а то почитаешь и слезы
вот что в нем страшного? - достаточно симпотный имхо autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/X-Trail/26625.html
но прослеживаяется конечно аналогия с патфайндером и кашкаем
autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Qashqai/26659.html
autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Pathfinder/26056.htmlабсолютно бредовый "отзыв" очень похожий на происки конкурентов!
новый х-трейл стал более современным тут вопрос личных творческих пристрастий, сказать что он прямо г-но я никак не могу, чай не действительно убогий последний террано на базе дастера
а вот интересно какую же машину в итоге выберет себе правдорубка-авторша?чего так кричать то со множеством восклицательных знаков?:) насчет совета по учебе русского языка к автору :))
по каким?
Собственно они оба Ниссаны, если я правильно понял ваш "русский язык", Кашкай был нагло слизан с Х-Трейла?
слушайте, журналисты это вторая продажная профессия, после жриц любви, поэтому я бы не стал слепо верить их выводам, ознакомится то конечно можно - почему нет….Тебе новый понравился видимо потому что такой де зализанный до нельзя, предыдущий то как модно говорить - немного брутальный был
А вообщем, кто ездил сам на новом х-трейле или брал на тест-драйв? А то одни теретики собрались погонять лысого имхоЧто творится с миром?? Почему при наличии технологий, возможностей и накопленного опыта выпускается такое откровенное гуано?
Двигатель 2.0 лучше не рассматривать совсем. Вариатор пытается прикинуться умным, но плохо у него это получается... Авто не умеет ехать медленно. Либо еле ползет, либо выпрыгивает из-под сиденья при малейшем нажатии на акселератор. Да и то ненадолго. Дальше, если не раскручивать до 4-5 тясяч, лучше ехать с включенными аварийками, иначе не поймут. Наверное 2, 5 порезвее, но сдается мне не намного. Шуму кстати от него как от советсткой соковыжималки. С шумкой вообще проблема. Тихо только на стоянке.
Подвеска - ну да, для резких пацанов может и ништяк, можно дурачить девочек резкими тошнотворными маневрами и чувствовать себя мачо на дороге - но ее просто нет. Она не энергоемкая, ее просто нет! Ощущение, что между колесами и кузовом только одна резиновая втулка и все. Даже без пружин. Конечно так проще, и выгоднее, но это не современный автомобиль, в котором можно с комфортом перемещаться как в городском цикле, так и вне его.
Управляемость - ну очень острый руль для такого авто. Зачем? Играть в шахматы на дороге? Так не тот уровень, чай не Х5. Как был Иа, так им и остался. А эти зигзаги по всему лобовому стеклу?? Может кому и пофиг, но сетчатка глаза ооочень устает, особенно на длительном перегоне. А модификаций без подогрева переднего стекла нет.
Отдельная песня - это вонь в салоне. Может это происки врагов просто? Не знаю, когда это может выветриться, только особо чувствительным придется периодически выходить поблевать на обочину.
А лучше на это изделие.
Что тут посоветуешь?
Выбор в этой ценовой категории не особо велик, учитывая общемировую тенденцию авто производителей к лохолизации населения. Выбирайте то, что меньше раздражает и более-менее подходит именно Вам, стряхнув при этом всю навешенную манагерами лапшу с ушей
Народ, новый, как и старый Трыл это кроссовер с небольшим потенциалом для езды по умеренному бездорожью. Но, новый стал на много симпатичнее, и для задних пассажиров на много комфортнее, да и для передних седоков тоже. Кто хочет ромб на колесах, обратите внимание на новою Тойоту рав4, вот реально это ваша тема.
+500. Ощущение такое, что люди, которые пишут тут комменты , вообще не сидели в новом Х-трейле, а тем более на нём не ездили.... И это сравнение, что это увеличенный Кашкай смешны, так как надо просто полазить по инету и узнать, что сначала в штатах вышел новый Х, а потом по его подобию сделали новый Кашкай, но мы живём в России и поэтому сначала у нас стали продавать кашкай, а потом уже Х-трейл... По вопросу по свистящему вариатору - у меня 3 года была Теана с таким вариком, продал при пробеге 90000 без проблем с коробкой. Сейчас у меня Камри 2013 года и если сравнивать степень комфорта, то у Ниссана с вариком она повыше... Сейчас очень серьёзно смотрю на новый Х-трейл.
Умения х взят se комплектации 1.6 дизель ручка
Май седьмого числа. конечно сделаны допы
Пробег 16000км. Машина в кайф . конечно не УАЗ патриот и не крузер но за грибами поместить говнецо и на рыбалку с полной загрузкой(лодки шмотки моторы)прет на ура. На трассе ощущается 320ньютонов . Как и любой вещью надо научиться пользоваться.
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так ли это? =)
И главный вопрос про запчасти , говорят их нет в обще......
Если кто что то знает , ждем коментов.
Передние стойстойки шероковаты но не кретично. Пожалуй одно, что очень не нравится это пластик на приборной панели, протираешь пыль бархоткой, а потом на солнце видно все в царапинах. Пока нареканий больше нет
Соболезнования мои вашему ОД, я сам с Хабаровска и тоже стукнул своего Икса и стукнул не сильно, но не дешево. Запчасти ОД заказал и пришли все в течении конечно 2х месяцев, но пришли. Так что брать машину в подворотне и потом сожалеть, логическая цепочка.
1) Подсевший(замерзший) аккумулятор. Всё-таки на морозе энергии на пуск надо больше, и ток аккумулятор отдаёт меньший. Если запускался автомобиль с трудом, аккумулятор мог "подсесть" , и сразу его на повторный пуск могло не хватить, т. к. времени для подзаряда(5 мин. ) мало. В то же время снимать аккумулятор для "домашней" подзарядки не рекомендуется - можно повредить бортовой компьютер, и настройки сбрасываются, что не всегда хорошо.
2) Неплотно прикручена клемма аккумулятора - цепь разрывается, проходит сброс, в том числе и компьютера. Тогда экран гаснет.
3) садится батарейка на противоугонном устройстве.