Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
7,5 трасса скорость 120-150
ГлавнаяОтзывыNissanX-Trail
Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2015 г.
Nissan X-Trail, 2015 г.в.
Год выпуска: 2015
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
не указаны
Были с мужем в автосалоне Ниссан, в прошедшее воскресенье на плановом ТО (у нас X-Trail 2013г. и это уже второй Х), посмотрели новый Х-Trail 15 года. Сказать, просто НЕ ПОНРАВИЛСЯ, это ничего не сказать! Ничего не осталось от предыдущей модели. Зализанный, низкий, мордой в пол, уродливый, ну никакой!
Салон копия Кашкая. Зачем выпустили еще одного близнеца, не понимаю! Тогда и назвали бы его Кашкай+3 или 4 или еще как там. Был брутальный парень, видный, одно удовольствие ездить на нем, а щас, такой он нам и даром не нать. Авто для девчонок! Да и новый Патруль, не впечатлил... Новую машину точно ужене в Ниссане брать будем. Прощай Ниссан!
Вам так же может быть интересно
Обсуждение (45)добавить комментарий
Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Челябинск
Железногорск
Владимир
Ставрополь
Пенза
Пенза
Пенза
Казань
Оренбург
Оренбург
такие опусы производят заказное впечатление, я еще понимаю если хотя бы за рулем автор поездил или посидел на худой конец :))) а то почитаешь и слезы
вот что в нем страшного? - достаточно симпотный имхо autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/X-Trail/26625.html
но прослеживаяется конечно аналогия с патфайндером и кашкаем
autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Qashqai/26659.html
autonavigator.ru/guides/test-drive/Nissan/Pathfinder/26056.htmlабсолютно бредовый "отзыв" очень похожий на происки конкурентов!
новый х-трейл стал более современным тут вопрос личных творческих пристрастий, сказать что он прямо г-но я никак не могу, чай не действительно убогий последний террано на базе дастера
а вот интересно какую же машину в итоге выберет себе правдорубка-авторша?чего так кричать то со множеством восклицательных знаков?:) насчет совета по учебе русского языка к автору :))
по каким?
Собственно они оба Ниссаны, если я правильно понял ваш "русский язык", Кашкай был нагло слизан с Х-Трейла?
слушайте, журналисты это вторая продажная профессия, после жриц любви, поэтому я бы не стал слепо верить их выводам, ознакомится то конечно можно - почему нет….Тебе новый понравился видимо потому что такой де зализанный до нельзя, предыдущий то как модно говорить - немного брутальный был
А вообщем, кто ездил сам на новом х-трейле или брал на тест-драйв? А то одни теретики собрались погонять лысого имхоЧто творится с миром?? Почему при наличии технологий, возможностей и накопленного опыта выпускается такое откровенное гуано?
Двигатель 2.0 лучше не рассматривать совсем. Вариатор пытается прикинуться умным, но плохо у него это получается... Авто не умеет ехать медленно. Либо еле ползет, либо выпрыгивает из-под сиденья при малейшем нажатии на акселератор. Да и то ненадолго. Дальше, если не раскручивать до 4-5 тясяч, лучше ехать с включенными аварийками, иначе не поймут. Наверное 2, 5 порезвее, но сдается мне не намного. Шуму кстати от него как от советсткой соковыжималки. С шумкой вообще проблема. Тихо только на стоянке.
Подвеска - ну да, для резких пацанов может и ништяк, можно дурачить девочек резкими тошнотворными маневрами и чувствовать себя мачо на дороге - но ее просто нет. Она не энергоемкая, ее просто нет! Ощущение, что между колесами и кузовом только одна резиновая втулка и все. Даже без пружин. Конечно так проще, и выгоднее, но это не современный автомобиль, в котором можно с комфортом перемещаться как в городском цикле, так и вне его.
Управляемость - ну очень острый руль для такого авто. Зачем? Играть в шахматы на дороге? Так не тот уровень, чай не Х5. Как был Иа, так им и остался. А эти зигзаги по всему лобовому стеклу?? Может кому и пофиг, но сетчатка глаза ооочень устает, особенно на длительном перегоне. А модификаций без подогрева переднего стекла нет.
Отдельная песня - это вонь в салоне. Может это происки врагов просто? Не знаю, когда это может выветриться, только особо чувствительным придется периодически выходить поблевать на обочину.
А лучше на это изделие.
Что тут посоветуешь?
Выбор в этой ценовой категории не особо велик, учитывая общемировую тенденцию авто производителей к лохолизации населения. Выбирайте то, что меньше раздражает и более-менее подходит именно Вам, стряхнув при этом всю навешенную манагерами лапшу с ушей
Народ, новый, как и старый Трыл это кроссовер с небольшим потенциалом для езды по умеренному бездорожью. Но, новый стал на много симпатичнее, и для задних пассажиров на много комфортнее, да и для передних седоков тоже. Кто хочет ромб на колесах, обратите внимание на новою Тойоту рав4, вот реально это ваша тема.
+500. Ощущение такое, что люди, которые пишут тут комменты , вообще не сидели в новом Х-трейле, а тем более на нём не ездили.... И это сравнение, что это увеличенный Кашкай смешны, так как надо просто полазить по инету и узнать, что сначала в штатах вышел новый Х, а потом по его подобию сделали новый Кашкай, но мы живём в России и поэтому сначала у нас стали продавать кашкай, а потом уже Х-трейл... По вопросу по свистящему вариатору - у меня 3 года была Теана с таким вариком, продал при пробеге 90000 без проблем с коробкой. Сейчас у меня Камри 2013 года и если сравнивать степень комфорта, то у Ниссана с вариком она повыше... Сейчас очень серьёзно смотрю на новый Х-трейл.
Умения х взят se комплектации 1.6 дизель ручка
Май седьмого числа. конечно сделаны допы
Пробег 16000км. Машина в кайф . конечно не УАЗ патриот и не крузер но за грибами поместить говнецо и на рыбалку с полной загрузкой(лодки шмотки моторы)прет на ура. На трассе ощущается 320ньютонов . Как и любой вещью надо научиться пользоваться.
А расход у дизеля какой какой ?
Смущает покраска авто , читал пару коментов что при сколе краски с кузова голое железо. Интересно так ли это? =)
И главный вопрос про запчасти , говорят их нет в обще......
Если кто что то знает , ждем коментов.
Передние стойстойки шероковаты но не кретично. Пожалуй одно, что очень не нравится это пластик на приборной панели, протираешь пыль бархоткой, а потом на солнце видно все в царапинах. Пока нареканий больше нет
Соболезнования мои вашему ОД, я сам с Хабаровска и тоже стукнул своего Икса и стукнул не сильно, но не дешево. Запчасти ОД заказал и пришли все в течении конечно 2х месяцев, но пришли. Так что брать машину в подворотне и потом сожалеть, логическая цепочка.
1) Подсевший(замерзший) аккумулятор. Всё-таки на морозе энергии на пуск надо больше, и ток аккумулятор отдаёт меньший. Если запускался автомобиль с трудом, аккумулятор мог "подсесть" , и сразу его на повторный пуск могло не хватить, т. к. времени для подзаряда(5 мин. ) мало. В то же время снимать аккумулятор для "домашней" подзарядки не рекомендуется - можно повредить бортовой компьютер, и настройки сбрасываются, что не всегда хорошо.
2) Неплотно прикручена клемма аккумулятора - цепь разрывается, проходит сброс, в том числе и компьютера. Тогда экран гаснет.
3) садится батарейка на противоугонном устройстве.