Сейчас обсуждают

Александр15:53 вчера
Поржал над комментами икспертоффф. Набор опций, клиренс и цена. Умный поймет, а дебил будет трындеть про мифическое иностранное качество. Для себя зарекся...
Diana15:33 вчера
Недавно коробка встала в аварийный режим, и я не смогла поехать. Еще и бортовой компьютер заглючило. Кое-как отвезла машину в сервис, там сказали, что...
Эльтон21:00 05.08.2016
Уменя w140 . 3л. дизел1997года езду уже 2года машина класс.
Makc17:09 05.08.2016
И что ты пишешь всякую ерунду, мой рос 190 всем удобно. машина зверь расход 8 л/100
черокез15:25 04.08.2016
парни, одноклубники и одноджипники! мой аппарат прошол без капиталки 1600000 км и поверте лазал в такой ж... пе что воды и грязи в салоне было под сиденье...
Михаил15:01 02.08.2016
Добрый день. Хочу поставить на Компас 2011 ксенон, купил китай он моргает, обманки не помогают( что посоветуете?
Сергей16:13 01.08.2016
Дастер под разными марками - это один и тот же автомобиль, на некоторых рынках могут быть свои сочетания двигателей и кпп, комплектаций и тп, ну и конечно...
Даурен06:43 29.07.2016
Здравствуйте, с какой другой марки машин можно поставить мотор на мазда323f 2001г
Валерий10:55 28.07.2016
Доброго дня. Друзья помогите мне найти верхние рычаги на фросю 5-ти дверку 1992 года. Нужны оба, левый и правый. На моих набило эллипс из-за полиуретана...
Светлана Колдун20:48 14.07.2016
Да, кто бы мог подумать тогда, в 2005, что настоящая "Волга" доживёт до 2009 года, а потом только 2 года продлит жизнь этой марки "Волга Сайбер"... теперь...
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыCitroenC4 Picasso

Citroen С4 Picasso: Он из будущего?

История Citroen С4 Picasso берет свое начала в 1999 году, правда первое поколение модели именовалось немного по-другому — Xsara Picasso.

Уже из названия первой генерации становится понятно, что компактвэн был построен на платформе хэтчбека Xsara и был выполнен в том же стилистическом духе. Xsara Picasso мог похвастаться вполне просторным салоном (хотя габаритная длина машины равнялась 427 см) и необычным оформлением передней панели. В качестве базового мотора выступала 1.6-литровая «четверка» на 88 л.с., самая мощная модификация пришла после рестайлинга в 2003 году – 2-литровая установка выдавала 138 л.с.

Слово «футуристичность» ныне стало синонимом С4 PicassoСлово «футуристичность» ныне стало синонимом С4 Picasso

Нынешнее название модель получила во втором поколении, произошло это в 2007 году. Построен С4 Picasso на базе преемника Xsara – оригинального C4. Новинка значительно увеличилась в габаритах по сравнению с предшественником, так в длину машина выросла почти на 20 см, а в ширину прибавила почти 8 см. Внутреннее оснащение автомобиля стало богаче, а под капотом поселились новые установки – два варианта бензиновых и два дизельных. Топовый бензиновый мотор при объеме в 2 литра выдает 143 л.с.

Более красивого профиля компактвэна нет в природе!Более красивого профиля компактвэна нет в природе!

В 2014 году на наш рынок вышло новое поколение автомобиля, о котором речь пойдет далее.

Снаружи

Лейтмотив дизайна новинки – футуристичность. При осмотре автомобиля со всех сторон, в голове проскакивает мысль – а не из 2020-го ли года сия техника? Особенно хорошо слово «футуристичность» подходит к носовой части. Двухэтажное оформление головной оптики, гипертонкая и стильная хромированная радиаторная решетка, кажется, пришли к нам из будущего. Принадлежность к настоящему подтверждает лишь оформление нижней части бампера, характерное для современных авто – широченный центральный вырез и типичные ниши под противотуманки.

Корма менее эффектна, чем передок, но все же стиль в ней присутствуетКорма менее эффектна, чем передок, но все же стиль в ней присутствует

Профиль прекрасен – сложно вспомнить какой-либо компактвэн, который выглядел бы столь динамично с подобного ракурса. Дизайнеры «Ситроена» настолько умело играются с формами, что придраться просто не к чему. Бесспорно, перед нами самый красивый автомобиль в своем классе.

Корма, конечно, уже впечатляет не так как «передок» - ее оформление менее вызывающее, но стиль, без сомнения, в филейной части присутствует.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso
Габариты: длина – 442.8 см; ширина – 182.6 см; высота – 161 см; колесная база – 278.5 см.

Салон

Никого не оставит равнодушным Citroen С4 Picasso и внутри. Качество отделочных материалов вполне себе высокое, но не это главное – главное дизайн. Художникам удалось сохранить атмосферу футуристичности и внутри! Оформление передней панели переносит в будущее, подавляющее большинство элементов управления, как и раньше, сконцентрировано посередине, но так стильно и красиво торпедо у Picasso не выглядело никогда. На самом верху центральной консоли находится приборная панель, которая представляет из себя «огроменный» 12-дюймовый дисплей. Оформление «приборки» можно менять на свое усмотрение - кардинально поменять стиль вывода информации (прорисовку спидометра, навигации и т.п.), а также изменить фон, путем загрузки собственного изображения (к примеру любой фотографии). В более простом оснащении на месте шикарного экрана находится скромный монохромный дисплей. Под электронной «приборкой» расположился несимметричный блок дефлекторов обдува, а еще ниже - семидюймовый сенсорный дисплей, окруженный «горячими» сенсорными кнопками. На экран можно выводить фотографии, навигацию, календарь и даже калькулятор, а так же управлять различными системами автомобиля, например климатической установкой.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

За счет огромной площади лобового стекла и тонких передних стоек, обзорность у Picasso образцовая – это несомненный плюс для современного авто. Передние кресла удобны, регулировок много, есть даже достаточно развитая боковая поддержка, а переднее пассажирское место может похвастаться еще и выдвигающейся опорой для нижней части ног – благодаря ей, длинная поездка превращается в сплошное удовольствие.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

На втором ряду достаточно много места, все три кресла оснащены регулировками в продольном направлении, из удобств для задних пассажиров можно выделить откидные столики с подсветкой и два блока управления климатом. Объем багажного отделения равен 537 литрам, сложив второй ряд можно получить 1630 литров.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Техника

Citroen С4 Picasso построен на новой модульной платформе ЕМР2. Количество высокопрочной стали, используемой в ее конструкции, выросло, отсюда снижение массы на 37 кг. Подвеска сзади полузависимая, спереди использован McPherson. За счет высокопрочной стали кузов стал легче, чем у предшественника – удалось отыграть аж 70 кг.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Под капотом автомобиля может «поселиться» один из двух вариантов силовых установок: бензиновый и дизельный.

Модификация на «тяжелом топливе» оснащена 1.6 литровым мотором на 114 л.с. и 270 нм при 1750 об/мин. Секрет высокого момента в турбине с изменяемой геометрией. Компанию двигателю составляет роботизированная шестиступенчатая коробка передач. В такой упряжке машина едет сносно, тянет дизель неплохо уже практически на холостых оборотах, правда все несколько портит задумчивость коробки – ощутимая заминка перед переключениями. Компенсировать этот недостаток при совершении обгонов отчасти помогает ручной режим. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12.3 сек, потолок скорости – 189 км/ч. Паспортный расход в смешанном цикле не превышает 4 литров.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Крены при прохождении поворотов для автомобиля данного класса невелики, а обработка подвеской мелких неровностей не вызывает нареканий. Нарекания вызывают более крупные – на них замечаются пробои.

Бензиновая модификация получила в распоряжение 1.6-литровый 120-сильный атмосферный мотор VTi с фазовращателями, а так же системой регулирования высоты подъёма впускных клапанов. Крутящий момент в 160 нм реализуется при 4250 об/мин.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso

Тянет такой «моторчик» конечно хуже дизельного, зато механическая пятиступенчатая КПП (скорости «втыкаются» легко, но ходы рычага длинноваты) позволяет более разумно манипулировать крутящим моментом. Да и на неровностях бензиновый вариант ведет себя лучше за счет более высоких шин. Размен 100 км/ч занимает 12.3 сек, а максимальная скорость достигает 187 км/ч. В смешанном цикле машина просит 6.3 литра топлива.

Роль приборной панели выполняет огромный 12-дюймовый дисплейРоль приборной панели выполняет огромный 12-дюймовый дисплей

В России продажи стартовали 1 апреля сего года. Базовая цена – 879 тысяч 900 рублей.

Citroen С4 PicassoCitroen С4 PicassoCitroen С4 PicassoCitroen С4 Picasso
13 мая 2014
Альберт Фадеев AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена