Сейчас обсуждают

Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Алексей17:24 27.11.2017
Машине 10 дней да со скоростями проблиматично это не нкр 75 но плюсы есть нкр знаю от бампера до бампера.
Андрей14:08 22.11.2017
На Хантере 409 мотор, а не 406!!!
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыMercedesA-Class

Моя большая безответная любовь

Среди супермини А-класс самый, пожалуй, всесторонне одаренный. Недавний рестайлинг помог младшенькому из “Мерседес-Бенцев” и впредь оставаться таким.

Любая барышня скажет – легкий макияж никогда не повредит. Достоинства подчеркнет, недостатки cкроет. И конечно, чем изъянов на женском личике меньше, тем с косметикой надо аккуратней. Эту азбучную истину каждый дизайнер-косметолог давно усвоил. Я вот уже второй раз обхожу вокруг ладного, крепкого, не по классу широкого и высокого автомобиля. Его и малолитражкой назвать язык не поворачивается. Породист и благороден, несмотря на то, что от бампера до бампера и четырех метров нет. Вот только найти, в чем же художественная новизна, удается далеко не сразу.

Ах, вот оно что – больше стал передний воздухозаборник, да появились небольшие подштамповочки под бампером. А еще благодаря подретушированным рассеивателям глазки глядят чуть пронзительней. И по задним фонарям тенями мазнули, отчего их рисунок стал свежее. Хотя, чтобы эти новшества заметить, нужно две машины рядом поставить – старую и новую.

Изменений в салоне и того меньше – новых оттенков прострочка на коже кресел да обновленная ткань отделки дверей. Все. Впрочем, едва включив заднюю передачу, подмечаю: зеркала стали крупнее. Вот спасибо! Прежние-то осколки плечистому крепышу были явно не по габаритам.

Между тем улучшения по части парковки куда серьезней. Представьте себе, теперь А-класс, подобно новейшему “Пассату”, умеет это сам. Пока вы едете (только не быстрее 35 км/ч) вдоль тротуара, оптические датчики в бамперах замерят расстояние между соседними машинами. Потом нужно остановиться не далее чем в полуметре от борта припаркованного автомобиля, включить заднюю и рычажком подтвердить парковку. Коснулись газа – и руки прочь с руля! Он сам будет вращаться куда и на сколько нужно. Лишь тормозить придется самому. Среди малышей супермини таких умных еще не было.

Впрочем, главное достоинство А-класса, за которое половина нашей редакции тайно и безнадежно влюблена в него вот уже четыре года, – умение ездить гораздо взрослее, чем это могут малыши. Ясно, что легкий макияж и модная электроника никак на способности машины не повлияли. У самого маленького в звездном семействе по-прежнему отменная шумоизоляция и активные амортизаторы, способные изменять жесткость в зависимости от качества дороги. Да и моторы те же.

Я резво стартую с места на любимом своем, таком драйвовом А200, ускоряюсь со 140 – машине все в радость. Усилитель руля настроен очень правильно. Обратная связь ничуть не хуже, чем у заправских немецких спорт-седанов. Только если б покупал ее себе, выбрал бы “механику” – такой А-класс еще быстрее. У него, между прочим, – и только у него – появилась система “Старт-стоп”. Мотор А200-МТ будет автоматически глохнуть в пробке и оживет, едва коснетесь газа. Немцы утверждают, система экономит до 9% топлива.

Ну и последнее новшество – адаптивные стоп-сигналы, загорающиеся тем быстрее, чем интенсивней торможение. Мелочь? Как сказать. При экстренном замедлении со 100 км/ч стопари заполыхают красным на 5,5 м раньше.

Что ж, самая крупная, самая взрослая, самая умная… И, понятное дело, по-прежнему самая дорогая. Чтобы это чудо немецкой инженерной мысли стало вашим, денег нужно – как на пару обычных супермини. Даже базовый, весьма меланхоличный A150, все 95 “лошадок” которого теряются где-то в недрах вариатора, обойдется в €18 200. Пара задних дверей – еще €700. На наиболее подходящий для машины 2-литровый мотор готовьте €2600. Только голая, по сути, машина за €21 500 никого не устроит. Оптимальная “Особая серия” на A200 – это €27 600. Теперь понятно, почему влюблены мы в этот автомобиль абсолютно безнадежно? Супермини ценою в миллион – явный нонсенс. На таком фоне случившееся одновременно с рестайлингом подорожание на €300, уверен, никто и не заметит.

Мы решили:

Легкий макияж добавил A-классу свежести, а новые опции сделали машину еще удобней, экономичней и безопасней. Платить за это счастье, как и прежде, придется, как за хороший японский седан двумя размерами больше.

24 сентября 2008
Сергей Девяткин Купи Авто


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0